Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MaZZiK сказал:

шоб всё по феншую было

"Гав! Гав! Гавно ваша мифология!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Надень побольше артефактов, стань в жарку, и испарится само.

  • Смешно 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer, предлагать внедрить в НАРОДНУЮ Солянку необходимость ковыряться с каждым патроном в магазине, имхо, просто неимоверная глупость. Или троллинг)

Изменено пользователем lexa13
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@D1mon, грубо говоря, мы обсуждали чьи-то фантазии насчет пользы подобного нововведения в Соли. Думаю, многим понятно, что такое добавляться не будет.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше жажда тоже бесила, но постарался разобраться. В основном, ГГ хочет воды после того, как чего-то скушает: еды, аптечек, водки. Степень жажды меняется постепенно, эффекты складываются — можно попить сразу после еды, и не ждать. Сама по себе жажда появляется медленно, так что с ней можно спокойно играть, даже колбасу есть вместе с хлебушком. Надо только носить с собой воды некоторый запас.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Недавно определил размеры огненного полтергейста. Старался хорошенько по площади пройтись, благодаря чему можно разглядеть основные черты. Правда, снимок из ТЧ.

9887595a6213edefbbab616b1aa4841725d4c638

Изменено пользователем lexa13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Novichekvstalkere, заметил, что бывают подлагивания неподалеку от тайника, если хабар туда положил, а потом получил наводку на него же. Вроде лечилось изъятием и перемещением хабара. Это было в обычной Соли, но может, работает и здесь.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

До Агропрома с деньгами туговато. Но потом можно сдать Ворону комбез Стрелка за 15к, в баре у Лысого взять задание на клад, найти и принести ему — как минимум 45к, плюс стоимость оставшихся монет. Можно, кстати, постараться сдать ему монетки подешевле, а дорогие зажать и продать торговцам...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сразу пришла на ум фраза Меченого Акиму: "можешь поконкретней выражаться, я ведь не телепат и не Шерлок Холмс..." :biggrin:

 

А вообще, странно назвать этот звук музыкой. Он же там не от балды появляется, это явно работа каких-то механизмов. Можно было сказать хотя бы "свист в голове ГГ" или "громкий звук, отдающийся эхом". Думаю, так было бы понятней.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mmindwork, часть вещей убрали, часть перепрятали. Некоторые вещи добавили, например жеканы и дротики. По большей части, они лежат в кейсах и деревянных ящиках. Чтобы найти их, можно залазить во всякие места, причем это относится не только к Кордону.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Круглова есть занятная история из НЛЦ. Насколько я понимаю, когда говорят о его исторических умственных способностях, то имеют в виду что-то подобное. Здесь, в конце поста.

  • Нравится 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anahoret, читаем внимательно, что говорил Меченый : "как говорил один юморист — флешка есть ума не надо" :guru:

Если уж после этого хочется убить лидера наемников, значит проблема перед монитором.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Anahoret сказал:

Споры ни к чему не приведут, ибо мы все разные, со своими убеждениями. А на нет и суда нет.

Придется Петровичу второй банхаммер заказывать.

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выскажу моё имхо. То, что Бленд в начале говорит "мои люди", как-то странно, ведь они для него, очевидно, совершенно чужие. С другой стороны, можно понять, что это просто небольшой "ляп", сделанный разработчиками. Сделали его речь более громкой, и где-то в ущерб логике. Это же не для того, чтобы навредить игроку. Поэтому, достаточно просто принять это как должное.

Может быть ситуация, что в конце игры не получится открыть заветную дверь. Я думаю, это можно считать неразработанной веткой развития событий. Мало ли чего может произойти, ну не было бы Бленда с его халявным кодом, и что. ГГ искал бы другой способ, и все дела. То есть, не нужно винить себя, и не нужно винить разработчиков в том, что происходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, amateur_61 сказал:

На содержимое ящиков, выпадение артов (наименование и количество), экз и др. игрок повлиять уже не сможет.

Интересно, это было добавлено в Солянку на новом движке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, в смысле, с начала игры задается частота выпадения определенных вещей? Или как это? Не понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Очевидно, после принесенной водки они напились и решили взяться за оружие.

  • Смешно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Барыги — хомяки. Водку интересно хомячить: всегда найдется применение, и никто её не продаёт. Она ж местная, зоновская.

Артефакты хомячить ещё интереснее, т.к. производить их гораздо сложнее, и свойства у них тоже сложнее, ценятся хорошо. Поэтому торговцы готовы менять артефакты на водку.

А деньги в Зоне никто особо не любит, и хомячить их неинтересно. Поэтому водку за деньги в Зоне почти никогда не продают, разве что, для поддержания интереса.

Те вещи, которые хомячить даже менее интересно, чем денежки, торговцы и продают.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...