Это популярное сообщение. D1mon 501 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Изменено 6 Декабря 2020 пользователем D1mon Обнова 50 48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jim Raynor 117 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @W.A.S.P., я надел) в скат 15-м хожу Эм) Миниган из второго слота почему-то убирается. Надо в первый ставить Цитата Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. D1mon 501 Опубликовано 15 Июня 2020 Автор темы Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Добавил погоду BoZ и UHD пак в шапку в раздел "Дополнения" 6 8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen 15 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) Круглов становится красным по отношению ко мне как только выходит из бункера на замеры. Вот сейв https://yadi.sk/d/g7yjtM_MgCNtDQ Изменено 15 Июня 2020 пользователем Arsen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Получил монтировку от Фримена и чуть было на автомате не сбагрил ее бармену. Хорошо, что сначала глянул. И, о чудо, наконец-то монтировку взяли из ОГСЕ. Вот за это отдельное спасибо! 1 1 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shatzu 111 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 (изменено) 1 час назад, D1mon сказал: А вот в Mystical weather на данный момент изменения ломают обновления текущей сборки. Это которая погода, Хемуля или кого-то другого? UPD: Надо будет снести. Хем, без обид. Изменено 15 Июня 2020 пользователем Shatzu Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 Да, она. Даже зачем-то шейдеры правлены. При том, что шейдеры почти каждый раз обновляются вместе с движком. Заметка изменена 15 Июня 2020 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @D1mon, А когда модмейкерский раздел солянки ждать?) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen 15 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 1 час назад, Arsen сказал: Круглов становится красным по отношению ко мне Какие мысли могут быть,? как исправить? пробовал переигрывать с Дикой Территории пере заходил заново не помогло. Так с Кругловым мы замеры не сделаем вне Бункера он агрится на меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Shaman (FLOMASTER) 100 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Ну что могу сказать, новый патч, новый вылет) Словил на свалке, во время баталии по квесту Беса. Случайный вылет иль нет, не знаю. https://drive.google.com/file/d/1NJNcILD191PAQVgO8ghZ7ywnBPm0ONSf/view?usp=sharing Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 Это случайный старый вылет.. если б он повторялся) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 250 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: И, о чудо, наконец-то монтировку взяли из ОГСЕ Я, конечно, дико извиняюсь, но, ежели мне не изменяет склероз, то руки и сам инстрУмент из Нового Арсенала, а размер и анимации из ОП-2.1. Еще раз извиняюсь... Гы. Это не монтировка, это коса какая-то: 1 2 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen 15 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Не ужели если по Круглову (выполняем замеры) попадет зомби, то он агрится на меня? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 40 минут назад, nasar75 сказал: сам инстрУмент из Нового Арсенала, а размер и анимации из ОП-2.1 Инструмент изначально из ОГСЕ, это потом она перекочевала в другие моды) Ну а анимации везде разные. Мне нравится больше, как в ОГСЕ, но и такая сойдет. Хоть не противно в руках держать. 1 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arsen 15 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Так и есть. Для меня неожиданно получилось с Кругловым его надо беречь прям как зеницу ока . Посты можно удалить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 250 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 19 минут назад, Yuri1957 сказал: Инструмент изначально из ОГСЕ Что значит изначально? Идея, что ли? Тут я не спорю, ибо не знаю. А вот модели и текстуры в ОГСЕ\OGSR и в этом моде аПсолютно разные. Оригинал модели вот: 1 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опричник 2 966 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @nasar75, оружейку для ОГСР @k01jan делал. И монтировку, по всей видимости тоже. Но подробнее у него нужно узнавать. 1 Цитата ASUS P5Q3/Xeon E5450/DDR3 - 16Gb/GTX750 2Gb, v399.24/HP24o 1920x1080/SSD (M2) - Kingston HyperX Predator 240Гб (HHHL) + 3HDD/Windows7 SP1 x64 + QTTab 1040 \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod /// Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 250 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 @W.A.S.P., я знаю И OGSE, и OGSR на компутере есть в наличии. А остальное написал выше, ага 1 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 715 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 5 часов назад, iMac сказал: Странная логика ИМХО, странная логика как раз у Вас. И под Ваш стиль игры авторы должны подстраиваться. Вам не хватает ремкомплектов? Но ведь в Соли ремкомплекты не только за шары да ломти, меняйте у других торгашей. Жалко денег? Ну не знаю. Мой ГГ буквально сорит деньгами и все равно на кармане миллионы. Не можете найти Душу? Вообще смешно. Только по квестовым тайникам Душ ... не одна, я уж молчу про места спавна - тоже хватает. Я к примеру арты вообще не варю и мне их вполне хватает на все потребности. 2 2 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shadowman 753 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 2 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал: @D1mon, А когда модмейкерский раздел солянки ждать?) Вопрос преждевременный, имхо. Тут сам автор движка, как я понимаю, не знает еще точно, какой релиз станет последним. А пока что - каждый сам себе модмейкер. И, как по мне, это не так уже плохо. 3 часа назад, Yuri1957 сказал: Получил монтировку от Фримена и чуть было на автомате не сбагрил ее бармену. А зачем она? Консервы открывать? Цитата Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 8 минут назад, Shadowman сказал: А зачем она? Консервы открывать? Ха, этой штуковиной любой монстр сходу сносится. Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 715 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 4 часа назад, Jim Raynor сказал: спросить, а как миниган взять в руки? Не знаю за ОГСР, а в оригинале НС2016 сей ствол был выпилен и в руки не брался. 4 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 250 Опубликовано 15 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2020 Интересно - интерактивный худ костюмов отключен, а капли на морде стекле шлёма все-равно рисуются. И без костюма рисуются. Непорядок. Добавлено D1mon, 15 Июня 2020 В опциях можно отключить "капли на стекле" 1 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
18 реакций
Просмотреть сообщение
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.