Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Vadimische сказал(а):

start .\bin\XR_3DA.exe -ebuild

это нужно в батнике прописать?

 

Я это прописал в батнике(просто скопировал туда start .\bin\XR_3DA.exe -ebuild) и поместил в папку бин. Был длинный запуск и всё остальное также. Лог скидывать?

https://fex.net/ru/s/t8to3dc

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, lolo_pingvin сказал(а):

в батнике прописать?

да

1 час назад, lolo_pingvin сказал(а):

поместил в папку бин

помещать надо в "корневую" папку, а не в "бин"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, lolo_pingvin сказал(а):

У меня было ещё 2 сейва. Они тоже не работают

 

 

Было у меня несколько лет назад подобное, на Win7, когда разные игры перестали создавать сейвы после переустановки операционки. В логах вылетов прописывался аргумент, что Adobe Reader 7.3 "что то там не так делает". После обновления этой программы до версии Adobe Reader 9.2, всё заработало нормально, и новые сэйвы появились. Так и не понял, какое это имело отношение к созданию сэйвов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Vadimische сказал(а):

да

помещать надо в "корневую" папку, а не в "бин"

я так и сделал

 

https://fex.net/ru/s/t8to3dc вот же лог

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, lolo_pingvin сказал(а):

вот же лог

Только я его посмотреть не могу. Цветные кружки бегают и всё, дальше не идёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Припяти вылетел: https://disk.yandex.ru/d/bW7I18CcRKJ4BQ

 

А если кратко, то с путями что-то не так у монолитовцев:

Скрытый текст

[error]Expression    : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function      : CPatrolPathManager::select_point
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line          : 154
[error]Description   : any vertex in patrol path [pri_wave4_rsniper_2_walk] in inaccessible for object [pri_corner_monolith1]

 

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 минуты назад, lolo_pingvin сказал(а):

Теперь работает?

Да. Попозже гляну :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yuri1957 

Если в Припяти был такой вылет при заходе на локацию с Радара  - там довольно часто это случается.
Только не из-за монолитовцев, а из-за нейтралов, которые стоят лагерем в начале аллеи.
Случается, что на месте одного сталкера спавнится аномалия и его куда-то забрасывает.
Тут помогает отключение привязки аномалий к Выбросам (в опциях Солянки).

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@lolo_pingvin Совсем забыл, что это 64 битная хреновина. Перепиши батник вот так :

start .\bin_x64\xrEngine.exe -ebuild

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SergeT Попробую отвязать аномалии от Выброса. Но вылетает все же из-за монолитовца, в логе же указан: pri_corner_monolith1.

 

---------

Первый раз такое в солянке вижу. При первом проходе по Припяти со сталкерами все монолитовцы сбежали с крыш и из квартир и вообще какая-то каша мала. Сами сталкеры застряли в начале. Уж и сейв/лоад делал, ничего не помогает. Развалилась сценка прохода со сталкерами. Плюну, пойду один.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Всем. Подскажите, модифицированную винтовку для Воронина и Лечебный Берилл для Лукаша где найти? Читал что теперь что один квестовый предмет, что второй, гуляют по всей Зоне? Насчет Берилла, наверняка на ЧАЭС будет, а вот винтовку не могу найти, сколько наемников не перебил. Там где она была в старой Соли - ее нету)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rave 

1) винтовка - ПДА покажет где

2) берил - на старом месте, на янтаре или куча на ЧАЭС.

 

Не играйте в версии - играйте в игру )))

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 16 Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Rave сказал(а):

что один квестовый предмет, что второй, гуляют по всей Зоне?

Меньше сказок читай. 

Винтовка строго привязана к Аре и появляется он всегда в одном и том же месте.

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830 + s870) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, amateur_61 сказал(а):

Винтовка строго привязана

Так то оно конечно так, да только трошечки не так.
- Это мы, прожженые солянщики знаем про ЛРку наперед, а игрок "с нуля" вполне может и не догадаться. И тому есть причин как минимум не одна. Во первых, такой игрок может и не догадаться об суперуникальности данного ствола, вроде больше нигде в игре такой ствол не мелькает. Как следствие - игрок может ствол продать/потерять/обменять на арты и т.д. и после исправить ситуацию  "по-честному" будет уже невозможно. Во вторых - вполне возможно появиться на АС без задания найти данный ствол, как следствие пиликание ПДА не подскажет игроку, что он подобрал нечто важное. В третьих - лично сталкивался с ситуацией, когда ствол банально исчезал. То ли под текстуры падал, то ли еще куда, но зажатая "Ф" и перемещение трупа Ары мне лично не помогла, только переигровка. Но как догадаться об этом игроку "с нуля"?

 

ПС. Да, данный квест на основной сюжет не влияет(именно винтовка а не Ара), но тем не менее.....

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну Ара давно уже завален, а походу квест будет так и висеть невыполненным, т.к. не было в ПДА отметок и в целом наводок на этого персонажа. Теперя только прописывать, или что? 

Не сказал бы что я игрок "с нуля". Я довольно долго играл в старые версии, винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию, сейчас же наводок никаких не было на то что она у определенного НПС. Продать уж ее или слить куда-нибудь точно не смог.

Изменено пользователем Rave
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Rave сказал(а):

винтовка всегда валялась у перехода на Дикую Территорию

Она не валялась ,а стояла у скамейки на автобусной остановке. В самых ранних версиях вроде бы вообще в ящике была.

21 минуту назад, Rave сказал(а):

Теперя только прописывать, или что? 

А переиграть с захода на локацию или с ранних сейвов не получится?

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не получится. Уже далеко пройдено. В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают. Обидненько конечно(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Rave сказал(а):

В целом она не влияет на сюжет никак, да и за нее вроде как артмод выдают.

Да не влияет.Идите дальше по игре,там еще много более интересного.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...