Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Выше писал уже, но продублирую:
Есть ли у кого сохранения, которые были бы сделаны в момент прохождения квестов на фото пистолет ? Если имеется - отправьте, пожалуйста, спасибо

Ссылка на комментарий
28 минут назад, SpAa Team сказал(а):

сделаны в момент прохождения квестов на фото пистолет ?

Могу этот предложить.. https://disk.yandex.ru/d/OO8s2dj57ekVaA 

Если устроит,барахло на миллионы в Баре в ящике. :)

  • Нравится 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
2 часа назад, SergeT сказал(а):

И их на хуторе СЕМЬ штук

Восьмой, наверно, после респавна появится, а не моментально. Чтобы проверить, достаточно побегать где-нибудь полдня-денёк, не докладывая Лукашу.

yl59NI59OeI.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SergeT сказал(а):

И их на хуторе СЕМЬ штук

 

1 час назад, azrael1325 сказал(а):

Восьмой, наверно, после респавна появится

 

Нет ребята. Их сразу восемь. Тот который у SergeT на биорадаре не появился стоит на дороге, всегда там топчется, около трупов убитого патруля Свободы. Его там может убить любой мутант или НПС, который идёт с перехода Бар - АС. Потому, что он там топчется словно замороженный, после скриптового обыска трупа этот деятель по кустам может бродить, по склонам блуждать, до следующего захода Меченого на АС, чтобы вновь исполнить свою "миссию". Если трупы перетащить в любое другое место, он туда будет убегать их обыскивать. Вплоть до кровососовки. Если счётчик не посчитает восемь убитых долговцев, то Макс никогда не уйдёт с хутора на базу Свободы назад, и будет в полуприсяди по нему всю игру ходить, искать последнего врага, и с Меченым не разговаривает, зависает. А это задание не будет закончено, и у Лукаша будет в диалоге висеть фраза "Иди к Максу..." :biggrin:

 

 

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@SergeT, вообще исчезает? То есть, не смещается никуда, под вагончик например? Это можно было бы маячком проверить...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Shadows72 сказал(а):

И, да - использую правку

А может и не только на батончик). РД похоже читерный, если исчезает.

Прошу прощения, просто хотел прояснить ситуацию.)

 

Лети пуля, ищи мясо, найдешь-кричи! Хе-хе!! ОП2.1  8.2
AMD Atlon™x4 845 Quad 3.5Гг 4Г-Озу GTX 760 Win7

Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал(а):

Смотришь: «Ба! Живой! А я тебя в начале игры лечил, а ты еще не помер...»

Они еще вроде в ПДА на карте отображаются все вылеченные враждебные НПС))))

  • Согласен 2

Железо: Intel Core i3 3,20GHz . Видео карта: Nvidia GeForce GT 440 . Оперативка: 4Гб . Win7 х64

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Челдон сказал(а):

В оригинале ТЧ эти трупы были в исключениях у уборщика.

На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета? :az1000106:

 

6 часов назад, HellRatz сказал(а):

Есть в этой фишке какой-то шарм, интересно наблюдать за жизнью тех, кому ты однажды помог.

Я писал как-то про приключения монолитовца из Припяти. Он у меня аж до Шахтера добрался. :)

 

Кстати, про помощь. А в этой сборке свободовцам на Барьере "дайаптечные" диалоги прописали?

Ссылка на комментарий
1 час назад, Пивкабы xD сказал(а):

А может и не только на батончик)

У меня даже биорадара нет, не люблю сей читерный гаджет. И даже у SergeT через сутки рюкзак исчезает!

Рюкзак тоже у кого-то купленный или найденный в нычках. Возможно что-то с вагончиком (полом) Бабы Яги не так, что-то с текстурами. 

Или не попадает в исключения уборщика - и его сметают

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал(а):

На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета?

 

Скрытый текст

Нет, не было. Эти патрульные, в случае если выживали, а долговцы из отряда Черепа погибали, заселяли долговский хуторок. Значит был им прописан этот лагерь изначально. Только не совсем понятно с какой целью. Выжить они не могли в той перестрелке, что была в оригинале ТЧ, без помощи изменений в конфигах. А вот долговцы после штурма базы Свободы, и убийства Лукаша начинали бродить по Кордону, словно зомби, на свой хутор не возвращались, и в конечном итоге все гибли в аномалиях. Вот им после задания гулаг для стоянки не прописали. Наверное разработчики GSC перепутали, когда локу делали. Прописали гулаг не долговцам, которые после операции, при условии, что им Меченый помогает, могли уцелеть, и естественно отойти на свой хутор, чтобы перегруппироваться, а этим бедолагам свободовцам.

 

9 часов назад, HellRatz сказал(а):

заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия

 

3 часа назад, Murarius сказал(а):

Кстати, про помощь

 

Это очень удобная вещь, особенно если НПС полезный, а место где он сядет уже предположительно известно. Можно удобное место выбрать, и его  туда отправить :biggrin:

 

Скрытый текст

 

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Добрый день. Уже третий заход в х-18, а артефакты всё пропадают. В третий заход сразу не пропали. Пропали на обратном пути около выхода из лабы. Так и должно быть? Раньше вроде только первый заход таким был.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Dickinson сказал(а):

вроде только первый заход таким был

Уже давно перед каждым заходом в Х-18 нужно выкладывать артефакты, иначе пропадут. Каждый раз. Специфика именно этой лаборатории! :guru:

  • Нравится 1
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...