Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
BozSu75 2 690 Опубликовано 28 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 11 часов назад, voky89 сказал(а): который далее спокойно лежал в нычке под люком у ангара на Свалке (под замком). Ведь писали, что квестовые тайники неписи не видят и соответственно не трогают. Сам лично пользовался этой нычкой и сейфом в контейнере в три своих прохождения, и ни разу пропажи не было. Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 28 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2021 @BozSu75 та не... Телик сейчас пропадает скриптово. И появляется скриптово опять. После разговора о пропаже с Акимом его только подобрать остаётся )) В пояснении к квесту написано, что надо бы с Акимом поговорить. Дык нам же лень читать всё бегом да бегом... 1 7 2 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 27.03.2021 в 20:21, voky89 сказал(а): Вообщем - снес. Спасибо за работу, но осадок... Возвращаюсь к обычной. Верное решение. Вам же все по-старому надо чтоб было? Зачем же новое брать. @Ded Vladimir на какой операционке это было? Ну и потом, игра не умеет полноценно в многоядерность. Только чуть-чуть. И это не исправляется по-простому. А вот операционка может. Но тогда движок не надо вообще трогать. 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
NO DATA 34 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) Ребят,а что разве нет на АТП мозга контролера?И можно ли каким-то другим способом найти мозг контролера кроме как на ЧАЭС? Изменено 29 Марта 2021 пользователем Персеваль Ссылка на комментарий
akiverin 763 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 (изменено) 1 час назад, Персеваль сказал(а): И можно ли каким-то другим способом найти мозг контролера кроме как на ЧАЭС? В тайниках Кости в Припяти второй...первый а Шурупа за тиски. Изменено 29 Марта 2021 пользователем SergeT 7 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
NO DATA 34 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 @akiverin Я имел ввиду,второй мозг можно каким-то образом найти до ЧАЭС? Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 29 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2021 @Персеваль так ясно же ответили: 1 час назад, akiverin сказал(а): В тайниках Кости в Припяти второй... 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
NO DATA 34 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 После прохождения двух раз соли,никак не могу для себя выбрать лучший экзоскелет,остановился на СКАТ-15 ибо костюм просто имбовый. 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 Ага. Особенно без правки если, - так чит вообще. 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) Есть вопрос: В какой-то момент игры (в х-16 уже был, на Радар ещё не ходил, но Барьер защищал, Лукашу начал помогать, дополнительные квесты выполняю ) на Свалке, южнее (ниже по карте) ангара, на куче мусора появилась метка на персонаж "Гостиница". Побегал там - вроде подземных входов нет. Метка ведёт прямиком в аномалию, практически на самом верху кучи мусора (явно перс под землёй). Это кто (что)? Поиском по форуму что-то не ищется. Изменено 31 Марта 2021 пользователем Andrey_Kharkov граматика Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov На куче мусора на Свалке будет квест и будет персонаж. И будет его тайное жилище. Но чтоб с таким названием 1 час назад, Andrey_Kharkov сказал(а): персонаж "Гостиница" это что-то новенькое.... Явно игра взята не с АМК. Или не Солянка. Сейв можно посмотреть с таким "персонажем"? 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @SergeT Игра взята из этой самой темы Народная Солянка 2016 OGSR Engine Когда я проходил Солянку, скомпонованную тобой, из темы Народная Солянка 2016, такого персонажа вроде не было. У меня кроме Солянки из этой темы, стоит погода Хемуля и мои небольшие дополнения (небольшие правки визуала, костюмов, такое... ) - ничего скриптово-сюжетного не правилось. Вот сейв со скрином: https://drive.google.com/file/d/1Ydzx0BgIlIJGV8KnE2Cha07GMdWluYfj/view?usp=sharing Вот моё дополнение, если нужно. https://drive.google.com/file/d/14dZJDZ1K2T0g_TEeUUDj2k-HsmwANTuW/view?usp=sharing Делалось корректно, правкой файлов из этой солянки (учитывая апдейты). Я проверил только что - нет там ничего по слову "Гостиница". Вот ,ещё раз, ссылка на упакованную погоду Хемуля (уже давал пару страниц назад); https://drive.google.com/file/d/1A_slPTRdFRVYFnjyTG49gDsOwyI5fidp/view?usp=sharing Ссылка на комментарий
boing 451 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 9 минут назад, Andrey_Kharkov сказал(а): нет там ничего по слову "Гостиница" Откуда она появится, если на самом деле нет такого персонажа. Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @boing Это я про свои "допилки" говорил. В моих "допилках" нет такого слова вообще. Если интересно - сейвы со скрином выше в теме. Скрытый текст Вот скрин Ссылка на комментарий
boing 451 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov Так тебе уже ответил @SergeT , что будет квест и будет персонаж - всё ещё впереди. А вообще интересно, почему обозначается словом "гостиница". Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. alen_fantom 652 Опубликовано 31 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 2 часа назад, Andrey_Kharkov сказал(а): на Свалке, южнее (ниже по карте) ангара, на куче мусора появилась метка на персонаж "Гостиница" Небольшой глюк при записи таска - метка не там где нужно(Припять - гостиница)... Выполнишь задание "Добраться до гостиницы" - метка удалиться. 1 4 Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 (изменено) @alen_fantom Но метка "Найти комнату с тайником" стоит в правильном месте. И почему эта метка "Гостиницы"- метка квестового персонажа? Убиться головой об стену..... Изменено 31 Марта 2021 пользователем Andrey_Kharkov Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 5 минут назад, alen_fantom сказал(а): Небольшой глюк при записи таска - метка не там где нужно(Припять - гостиница)... Именно так. "Гостиница" упоминается всего в 4х файлах игры. Из них только 2 файла могут создавать отметку на картеstring_table_mapspots_pripyat.xml - в Припятиstring_table_mapspots_deadcity.xml - в Мёртвом городе (не припомню такую отметку), может осталось от старых версий игры. Так что явно глюк. ________________ Про квест на Свалке я лоханулся - это совсем на другой мусорной куче на Свалке - берлога диггера. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Andrey_Kharkov 26 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @SergeT Ну, эти файлы я точно не трогал... Считайте, что сообщил о глюке.... Берлога диггера, это где вход через лестницу в кране? И он пока завален? Там тоже глюк есть: вход завален, но арты внутри берлоги спавнятся и фонят на детектор артефактов. В том самом сейве сходи на ту кучу и послушай.... Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 31 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 31 Марта 2021 @Andrey_Kharkov а в чём глюк? Артефакт спавнится себе где хочет. Что ему заваленный вход? Он же не ножками как таракан туда пробирается. Хотя... по месту, где тот артефакт находится можно строить разные гипотезы. Возможно диггер дядя Вася выронил его из кармана, когда сидел в этом уютном уголке на корточках. А может даже и не из кармана выпал, а прямо из дяди Васи во время процесса. Кто их этих монолитвских функционеров знает? 2 7 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти