Это популярное сообщение. D1mon 504 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Изменено 6 Декабря 2020 пользователем D1mon Обнова 53 48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bevilich 110 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 (изменено) 40 минут назад, SergeT сказал: @Bevilich, да с Черепом всё проще грибов! Не спорю, это твой выбор прохождения этого эпизода. А кто из долговцев в Баре знает что .Череп плохой-ослушник пока Воронин не скажет об этом Меченому? До этого он (Череп) для них герой отважился и пошел установить справедливость в Зоне по разборке со Свободой. Если Череп в неравном бою погибнет от бойцов Макса по приказу Лукаша (между прочим по наводке Меченого) в Долге он все равно "Герой". И как только долговцы узнают о самостоятельности Черепа-ослушника от сообщении генерала, то выходит что так ему и надо. Изменено 7 Октября 2020 пользователем Bevilich Цитата Intel Core i5-2400 3.10ГГц, GA-Z77-DS3H, GTX1070 8Gb DDR-5, 16Gb DDR3-1600, SSD 256Gb + 1Tb + 1Tb, Philips LCD 24" 16:9 Full HD 1080p, Win 7 Prof SP1(64bit) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa13 604 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @Bevilich, какое отношение разговор Воронина с Меченым имеет к возможному разговору Воронина с его долговцами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 725 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @Bevilich, Все равно принцип тот же - сперва Долг краснеет, потом начинает "говорить" ружбайка Меченого. Этот же принцип работает в БОЛЬШИНСТВЕ случаев внезапного и НЕОБЪЯСНИМОГО покраснения отдельных неписей(НЕ всей группировки, а именно отдельных). Не раз сталкивался, покраснел непись, по тихому уйти от него не получается, стоит гад где нибудь в критическом месте не обойти. В этом случае, если танцы с бубном не помогают, спокойно даю ему сагрится, потом спокойно валю негодяя на глазах изумленной публики. Если что - у меня куча свидетелей, покойник первым начал. ПС. Как то на тестировании "что то пошло не так". Уже и Макс и Ко подтянулись, и перестрелка закончилась в пользу черепят, а они гады зеленые и хоть ты тресни. Начнешь стрелять по зеленым - ВЕСЬ Долг краснел. Вот тогда я может впервые был вынуждени переиграть и использовать вариант с разговоро-хамством. Т.е. без предварительного доклада Лукашу, благо ПЫС такой вариант предусмотрели. ППС. Разумеется желательно иметь репу у дружественных группировок повыше. А то пришьешь неадеквата, а он оказывается друг/брат/сват еще кого то. Так постепенно и наживешь себе врагов. 3 1 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 266 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 30 минут назад, Bevilich сказал: А кто из долговцев в Баре знает что .Череп плохой-ослушник пока Воронин не скажет об этом Меченому? А какая разница? 1. Ты видишь, как долговцы подло убивают патруль Свободы из засады. 2. После этого начинают требовать от Меченого, чтобы он держал язык за зубами. Наверное, они делали что-то не то, что одобрило бы их руководство? И остальная группировка. Или какие ещё можно делать выводы? 3. А кончается тем, что начинают буцкать Меченого по морде.... А вот тут уж вообще плевать, что подумает остальная долговская братия. Соответственно, отгребают за это по полной. И никто за это не в обиде. Потому что дело правое! 1 5 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. Anahoret 275 Опубликовано 7 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 19 часов назад, boing сказал: Пробовал в него всадить обойму - остальные краснеют и в итоге Меченому хана С твоей сохранки убил его с СВУ (у тебя в рюкзаке) с нескольких пулек. Народ чуток посуетился и спокойно занялся своими делами. Репа Меченого не пострадала. 6 Цитата Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 266 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 @Anahoret, Это тот вариант, что я предложил с самого начала. Желательно - одним единственным выстрелом в голову, чтоб сразу наповал. Тогда народ не озверевает и даже искать не начинает. Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vo1296va 127 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 Хорошо было б вывести цифры отношений с группировками в статистике, как это в ОПе 2.1 сделано и многих других модах, чтоб отслеживать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. Anahoret 275 Опубликовано 8 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Скрытый текст На данный момент Солянка завершена. Да, мне тоже было досадно, когда я увидел, что сюжет в конце скомкан и не раскрыты несколько персонажей. Но я знаю почему именно всё так и не иначе. Это дань уважения зачинателю и главному идейному вдохновителю этого мода, для которого жизнь это нечто большее, чем всёпоглощающее ковыряние файлов Сталкера. Прошлая команда просто завершила начатое и недоделанное. Из того, что было. Посему никакого сюжетного продолжения быть не может. Могут быть дополнения, различные вбоквелы и сиквелы. Но и они уже есть и, насколько я знаю, там же будут и ещё )) К тому же теперь, через года, как ни старайся, а будет также, как с Терминатором, Чужими и Звёздными Войнами - вроде пытались, а получилось совершенно не то. А аддон это всем выгодно - и страждущие успокоятся и с лёгкостью отмахнуться от него можно в случае чего, мол аддон же, чё с него взять. Возразите, типа, заявлено же? Ну, Штирлица тоже в своё время покрасили и что? Ну, сюжет один, а технически это два разных фильма со своими датами выхода. Об чём тут спорить? 6 5 1 Цитата Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. nasar75 3 314 Опубликовано 8 Октября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 Сёдни взял у Акима капсулу аномалии. Блин, а руки-то ТЧ: А ведь у меня их есть, и много. Забыл..... 7 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIoMiDoR 0 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 Салам, что делать если у меня нету Архары?(Задание на ПК из Х18) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 314 Опубликовано 9 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2020 @IIoMiDoR, просто играть, общаться с персонажами, выполнять квесты - глядишь, и появится... 2 5 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шеф-модератор BFG 7 388 Опубликовано 10 Октября 2020 Шеф-модератор Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Так ! Начинаем вести себя в рамках приличия. Хватит ёрничать. Цитата "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihail 24 rus 0 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) Винтовка которую дал Аким со снотворным , работает как бинокль. Что делать? Изменено 10 Октября 2020 пользователем Mihail 24 rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 725 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 @Mihail 24 rus, Цитата 5. ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! Для винтовок с прицелами с изменяемым зумом (автозахват целей как у бинокля), ставьте ЭТИ библиотеки в папку bin Яндекс 1 2 1 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vek Tor 121 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Хмм, это актуально для обычной солянки, а разве на OGSR Engine такая проблема есть? Человек темой чуть промахнулся. А то сейчас введёте кого-нибудь в заблуждение 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elrik 36 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Люди, вы пропустили что ли??? Димон написал, что тестируется НС2020. Это же круто!!! Пусть не будет новых квестов, но будет озвучка, анимация и т.п. Просто супер. Огромное вам спасибо разрабы, и респектище!!! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aromatizer 2 647 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 22 минуты назад, elrik сказал: Просто супер. «Цыплят по осени считают» Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaZZiK 5 756 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 Всем Доброго! @BFG, будь добр научи товарищей правильно Солянку готовить - шоб всё по феншую было А тож у тебя в Патче больше изменений чем во всей энтой NS2020... 1 1 1 Цитата И какого я сюда полез.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa13 604 Опубликовано 10 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: шоб всё по феншую было "Гав! Гав! Гавно ваша мифология!" (с) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. D1mon 504 Опубликовано 10 Октября 2020 Автор темы Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Октября 2020 (изменено) Тестируем систему магазинного питания. Принцип самый простой, который может быть, дабы не создавать проблем игрокам и не превращать всё в очередной НЛС. https://youtu.be/1sCmXJa0CxQ P.S. почему-то видео записывается тёмным, хотя в игре всё нормально, скриншоты тоже светлые. На тестовые сообщения, кривые иконки и пр. не обращаем внимания. Инвентарь планируется примерно такой: Изменено 10 Октября 2020 пользователем D1mon 13 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
18 реакций
Просмотреть сообщение
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.