Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

34 минуты назад, SergeT сказал:

Вот только тогда (на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину)

Сергей доброго дня!

Была такая мысль не переигрывать а попробовать зайти в Тёмную Долину ещё разок может эта зараза там будет. После прочтения твоего поста попробую. Потом отпишусь что и как!

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mecheniy@Mecheniy

В техподдержке был случай, когда всем миром искали Фраера.
А его труп мирно почивал на трубе сразу над входом.
Забросило при взрыве гранаты.
Скорее всего, даже на своей собственной подорвался.

23c5c8b4c28537091a1d8b78a5bc4eb83e100e38
Прямо над входом

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

на 2й игровой день после захода в Тёмную Долину

Сергей! Не знаю как на второй игровой день. Но во второй заход на локацию Тёмная Долина труп Фраера лежит не доходя чуток до их базы и ПДА при нём!

Ребята Всем огромная благодарность за ответы! Успехов в прохождении!

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, как в НС ОГСР с подходом к Химере? Помнится на последних патчах  НС2016 при попытке приблизиться к базе мстюнов, ГГ встречали дружным салютом из всех стволов в упор и было несколько напряжно. В это прохождение решил попробовать:

Скрытый текст

Просто с первого захода на НЗ АБСОЛЮТНО не трогаем мстюнов, даже по возможности обходим их десятой дорогой. Несколько напряжно с ящиком для Отшельника и с бритвой для Пилигрима, но пройти реально даже без маскэкзы. Проверено!

Не знаю что именно помогло, но на базе парни сидели тихо - спокойно и не мешали разговору. Позже еще и по локе прошелся. Не все мстюны, но большинство особо не реагировали, даже поговорить можно было. Хотя были и такие, что начинали стрелять, но эти далеко от базы, наверное не слышали что в Меченого ВРЕМЕННО стрелять не следует.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где ембиент в локациях?

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantins Palstovskis, S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\music

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имею ввиду, в игре неслышно ембиента.

Изменено пользователем Опричник

Русский язык мне не родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantins Palstovskis, включи в настройках.

---------------------------------------------

Скажите, а Шерстюк бессмертный што ль? Полста бронебойных в лоб мало :crazy2: а у меня нет больше. Так-то мне он не нужен. Припёрся, блин, своих защищать :russian_ru: не увернуться от него...

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Anahoret сказал:

Шерстюк бессмертный што ль?

Граната или ВОГ. Усиленный но не бессмертный

Изменено пользователем vitaly_m67
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaly_m67, нету... Пойду Меченого спать отправлю, ночной налёт на базу не удался...

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Anahoret сказал:

Шерстюк бессмертный

 

Шерстюк: РГД-5 1 штука, чтобы убить. 5,45х39 150 штук по голове, или 9х19 600, чтобы ранить, и аптечку дать после этого.

Изменено пользователем Челдон
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят как я помню на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так? Отбил атаку на деревню новичков вертуху грохнул, всех вояк положил, по моему вместе с карателями, если они ещё присутствуют. Ни на что вроде бы сказаться не должно по старой памяти, напомните так мыслю али нет?

Как тяжко было когда КПК рухнул, как у Сидора взял квест украсть кейс с блокпоста, но стырил по тихому, и потом с этой атакой намучился но прикольно было без КПК попробовать!

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mecheniy@Mecheniy, у меня поломка ПДА уже не единожды выпадала как раз на заход в ДН из Лощины.

Уже привык тырить кейс, с тотальной зачисткой БТР + десанта и квест на Наймов проходить с поломатым ПДА.

Непривычно было только в первом прохождении, когда такая бяка случилась.

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал:

на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так

 

Там нет квестовых НПС, можно всех убивать. Бивень появится когда надо, по заданию Призрака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SergeT сказал:

А его труп мирно почивал на трубе сразу над входом.

Было бы неплохо, чтобы независимо от сложности игры, на миникарте отображались точки трупов квестовиков. Не только дружественных, но и врагов. Как и в этом случае, возможно помогло бы разрешить проблему.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни у кого нет проблем с UHD Паком?Устанавливал по инструкции,но тексутры остались из дефолтного OGSR'а.В папке mods лежат файлы типа NS2016_UHD.7z.001 и 1 файл NS2016_UHD_textures_ltx.xdb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно ли настроить частоту выбросов? У меня вообще это большая редкость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, st1let сказал:

В папке mods лежат файлы типа NS2016_UHD.7z.001

Это нераспакованные архивы текстур, которые надо распаковать, как указано в описании.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Yuri1957, вот я балда,_не заметил,_что они ещё дополнительно в 7z запакованы,_а на компе только rar..._Спасибо за помощь огромное!

 

Изменено пользователем Опричник
пунктуация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Василий_1960 сказал:

Было бы неплохо, чтобы независимо от сложности игры, на миникарте отображались точки трупов квестовиков.

Доброго утречка Всем!

Так я делал правку очень давно, для сложности мастер. Возврат врагов и трупов на минекарте, вот в этом посте ссылка https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1346520. В ней можно выбрать и по отдельности и вместе всё. Но ты сделал акцент на трупы квестовиков, и в разной сложности игры. У меня отображение всех трупаков НПС. Ну тогда это к разработчикам тут ты прав, а вот захотят или нет это только их видение как они видят игру, их право?

С уважением.

Ребята ещё вопросик это к разработчикам.

Можно ли поправить вот эту бяку, отображение колючей проволоки? Это кордон. Или такое отображение только у меня? Тогда прошу извинить за сумятицу.

Скрин из игры НС2016 OGSR. dfeef317685bfb90e054580ead0c1c8b5c264d38

Скрин из ОП 2.1. e638976f80654b7443b98f93b966a94a5c264d38

Интересно это просто текстурный файлик правится или нет?

Можно ли это поправить, или может есть такая правку уже? Если этот вопрос не в эту тему извиняйте ещё раз. :blush:

С уважением. Mecheniy@Mecheniy.

Изменено пользователем Mecheniy@Mecheniy

А ваа-ще то я Добрый.( Всё ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...