Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Челдон, чтобы такое сделать нужно провести работу не с логикой, а с локациями. Каждому дереву и укрытию создавать hideout.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек по поводу предложений. Если было - тапками не кидайте.
Уже который раз по игре замечаю ситуацию, когда сталкеры игнорируют своих же раненых, ладно бы ещё они далеко лежали, но тут ситуация совсем комичная. 
- Аптечка есть?
- Есть, только я тебе её не дам :crazy2:

Вот сохранка с крайнего билда https://yadi.sk/d/WUCCteLaNobgPg

ss-vlad-09-21-20-21-16-55-l01-escape.jpg

Изменено пользователем NordRain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Sk8_AsTeR_, жду с нетерпением. Успехов вам мужики :good2:

Изменено пользователем NordRain

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mask122

так поправь грамотно!
В чём проблема-то?

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты ставишь оружие на предохранитель? замена магазина не нуждаеться в передергивание затвора...продолжить?

 

Добавлено  SergeT,

Блин. Мне не список ХОТЕЛОК нужен.
Мне правка нужна!

Если знаешь что и как - так правь и не умничай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mask122Часть оружия имеет затворную задержку в реальных прототипах. Например все реальные прототипы пистолетов в игре имеют, кроме ПМ. Все винтовки под патроны 5,56х45 и 7,62х51. Все новые автоматы под 5,45х39, например АЕК-971 тоже. Слышали о такой конструктивной особенности? Перезаряжать при смене магазина не нужно. Возможно в патроннике остался патрон при смене магазина, тоже не нужно перезаряжать. Так, что это неактуально. Кроме того, такие фишки для одной оружейки одновременно, у части оружия затворная задержка, а у АК-74 и АКМ нет, можно делать на движке ЗП, а вот на ТЧ скорее всего не получится. Но даже в продвинутых оружейках, нигде и никогда нет анимации для переводчика огня с одиночного режима на автоматический. Ниразу не видел, чтобы была анимация снятия с предохранителя. Это всё лишнее и сложное. Возможно лет через 5 к этому придут, но скорее всего нет. Так, что радуйтесь тому, что сделано. Теперь в НС2016 уровень оружейки, особенно визуальная составляющая, топовый.

 

https://youtu.be/t85JPiPi4JQ?t=172 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, NordRain сказал:

замечаю ситуацию, когда сталкеры игнорируют своих же раненых,

 

18 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

1) у НПС-врача должна быть в инвентаре аптечка; 2) НПС-врач должен глазами увидеть раненого

Был ранен охранник Митяя в Красном Лесу, когда подошел к ним, то один из охранников лежит, стонет, просит аптечку, а второй стоит рядом только ничего не делает. Продал здоровому пару аптечек и он сразу же вылечил напарника. Так что все верно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Челдон, ты это о чем? каким образом не полная перезарядка на это влияет? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mask122, какое отношение передергивание затвора имеет к получению удовольствия от игры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таким образом, скоро появятся хотелки, чтобы ГГ после боя, чистил оружие, естественно, с анимацией разборки/сборки и непосредственно чистки. Само собой, все стволы, из которых стрелял. Разработчики, масло оружейное не забудьте в продажу прописать. И ветошь... Да, и платочек носовой, проверить качество работы.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 4

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Челдон сказал:

Перезаряжать при смене магазина не нужно. Возможно в патроннике остался патрон при смене магазина, тоже не нужно перезаряжать.

В движок добавлена такая возможность, просто надо конфиги правит.

Скрытый текст
  • Добавлена возможность регулировки времени анимации оружия. Чтобы для неполной перезарядки например, использовать обычную анимацию перезарядки, обрезав её по времени, типа такого:

anim_reload = reload
anim_reload_partly_stop_k = 0.55 ;Для не полной перезарядки будет использовано 55% обычной анимации перезарядки. Это конечно костыли, зато не надо анимации править.
  • Звук перезарядки будет остановлен после окончания соотв. анимации, не зависимо от длины звука.

 

Изменено пользователем c510new

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, c510new сказал:

В движок добавлена такая возможность, просто надо конфиги правит

 

Это всё эрзац, подмена. В части оружия в конфигах прописана отсечка выстрела, т.н. фиксированная очередь, по 2 патрона у Абакана, по три патрона у АЕК-971 и западных стволов. Но реально она не реализована. Невозможно реализовать лафетную схему отдачи у АН-94 в оружейке Сталкера, никто не смог это сделать, ни в ТЧ, ни в ЧН, ни в ЗП. В оружейке NLC7 пытались в ранних версиях имитировать отсечку, в конфигах Снайперского Абакана. У него была фиксация выстрела по 2 патрона, без автоматического режима, за счёт накрутки скорострельности 1800 выстрелов, и малого разброса, стрелял он почти в точку. Но это только подобие, но не реализация. Если кто то сможет это сделать, то GSC, Ред Стар или Юбисофт сразу предложат такому мастеру контракт. Разве можно всерьёз воспринимать то, что осталось в ресурсах игры. Многое осталось как черновики, это просто не удалили, читал записи в части файлов, которые остались от разрабов, там люди сами с собой разговаривают порою, в письменной форме, мало что там написано. Никто не рассчитывал из них, что модеры будут использовать этот материал, не было от разработчиков официального инструментария, как от Юбиков например, всё делали энтузиасты. Мало ли, что есть в неиспользуемых файлах. За 13 лет уже реализовали бы, если смогли бы.   

 

Вот вижу даже как сейчас пытаются делать разные оружейки, много дискутируют про баланс, но делают некорректно. С точки зрения части баланса, когда возникает необходимость использовать или дробовик, или автоматическое оружие делают правильно, не накручивают как читеры, когда можно с ПМ пройти всю игру, но с точки зрения урона оружия наиболее правильно делали только в оригиналах ЧН или в ЗП. Там урон у всего оружия был равный в конфигах, например 0.3, но разницу делали конфиги патронов. И не возникали нелепые вещи, когда разные образцы оружие под один патрон отличаются уроном в 1,5 раза. А если работать через патрон, то один тип оружия, например Гроза по 7,62х39 и 9х39 будут иметь разный урон, а не одинаковый, обусловленный особенностями боеприпаса, а не фантазиями автора. Причём разница будет очень верная, а не так, как сейчас: поставлю 0,45, или нет, лучше 0,55.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Ан-94 скорострельность 1800 в режиме отсечки реализована, и даже в автоматическом режиме стрельбы первые две пули имеют скорострельность 1800. 

Скрытый текст

rpm                = 600

rpm_mode_2 = 1800

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, c510new сказал:

rpm_mode_2 = 1800

 

Только при наличии для этого режима в оружейном файле отдельных настроек, типа этих

Скрытый текст

fire_dispersion_base    = 0.25
control_inertion_factor    = 1.25f
disp_rate                = 1.82
;отдача
cam_relax_speed            = 6
cam_dispersion            = 0.8
cam_dispersion_inc        = 0.25
cam_dispertion_frac        = 0.9
cam_max_angle            = 18
cam_max_angle_horz        = 20.0
cam_step_angle_horz        = 2

 

можно будет считать, что хотя бы была имитация отсечки. А так, это просто фрагмент нереализованных цифр.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то пробовал режим отсечки Абакана не в скриптах, а на практике (в игре,разумеется).
Так вот, в используемом в сборке ОГСР оружейном паке от Назара, режим стрельбы с отсечкой реализован много качественнее, чем была реализация в классической сборке.

Попробуйте стрельнуть по металлическим воротам и посмотрите отметки пуль.
Они практически совпадают.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Челдон сказал:

это просто фрагмент нереализованных цифр.

Если ты чего-то не знаешь, то это не значит что этого не существует. :guru:

Первая ласточка: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/?do=findComment&comment=918837

По поводу отдельных настроек отдачи: есть такой параметр dispersion_start , который определяет после скольких выстрелов включится отдача. В случае "Абакана" это dispersion_start = 2, что правдоподобно эмулирует механику данного оружия, когда отдача начинает действовать уже после того, как две пули покинули ствол. 

11 часов назад, SergeT сказал:

отметки пуль.
Они практически совпадают.

Это потому, что у оружия есть fire_dispersion_base и у боеприпасов есть k_disp. Если бы в конфигах оружия и боеприпасов использовались бы значения дисперсии реальных оружия и боеприпасов, то совпадение было бы полным.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел в пещеру, к Шуре Гинекологу и была мысль, что к нему не подойду: просадки жутчайшие. Все же, кое-как подошел и даже поговорил, но потом, пока обошел остальную троицу, попросту устал. С чего бы там такому быть? И да, около Отшельника, тоже сильно лагает, но с шуриной пещеркой, не сравнить. Я еще понимаю, в домике на ДТ, где целая плеяда аномалий, лаги, но тут-то?

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeT@aromatizer, Не стоит говорить о том чего не может быть в природе. Неужели оружейники в мире не знали 100 лет назад про лафетную схему отката в стрелковом оружии, и были настолько некомпетентны, что не смогли её реализовать, а один Никонов смог, и "две пули ложатся в одну точку" (ну или почти в одну точку)? Но никто не продолжает работы по этой теме, так же как по теме сбалансированной автоматики, которая тоже лишь гипотеза. Вот кино, выводы сделайте сами.

 

https://www.youtube.com/watch?v=MGKekRxW8Tc&list=LLJhFEVnU1uSYGUa0yaZwv2w&index=74

 

Вспомните про 2007 год, когда вышел Сталкер, как все гонялись за ВСС Винторез и АС Вал, но по прошествии времени выяснилось, что кроме Киргизии это оружие не поставлялось ни в одну из стран, никому сильно не пригодилось, и используется только для специфических задач, лишь дополняя на дистанции до 100-200 метров СВД и СВУ. Поражающие факторы патронов 9х39, в том числе пробитие бронежилетов, далеки от описаний в игре. Это не юбер-пушка, а узкоспециализированное оружие. И никто в мире ему не стремится подражать или копировать, даже китайцы, миф развеялся. В реальности ничего лучшего в советском оружейном арсенале не придумано, кроме АКМ, АК-74М, СВД, ПКМ и ПМ, которые успешно прослужат ещё 100 лет, отвечая всем основным требованиям к оружию. Так, что все эти отсечки и фиксированные очереди, от которых все основные производители оружия уже отказались в своих новых образцах (немцы в НК416, американцы в М27) как от бесперспективных и усложняющих конструкцию, снижающих надёжность, не вопрос. Лучше бы обратили внимание на оружейные стволы например, у НК416 и М27 ресурс под патрон 5,56х45 = 20 000 выстрелов при энергии патрона 1758 Дж, а у АК-12 под патрон 5,45х39 ресурс = 10 000 при энергии патрона  1295 Дж, то есть по факту ствол хуже в 3-4 раза. Вот где надо работать производителям оружия, и оружейки делать в играх хотя бы приближённые к действительным образцам. А для фантастики есть гаусс оружие и плазменные винтовки, тоже нужная вещь :biggrin:

 

 

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...