Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

 

Цитата

...в какой именно точке спавн бандитов, понятнее не стало.

Это так важно? Если при естественном прохождении мы это никогда не видим?

И при неестественном прохождении тоже не видим...
Это как крокодилы в африканском посёлке, про которых писал выше.

_______________

Петрович! Ау!
Если ты нас слышишь.
А можешь сделать такой фикс, который отключает появление бандитов в ангаре?
Чтобы товарищи, которые по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали?

P.S. Да, чуть не забыл. И Витьку Ворону гирю 100 кг к ноге цепью приковать.
А то ж
 

Цитата

Основная проблема - Ворон, к которому спокойно не подойти, т.к. он либо бегает без оружия, либо с недобитыми бандитами воюет.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у кого. Ангар у меня был единственным местом всю игру, где все лежали кучкой и трупы никто не лутал. Исчезали я так понимаю с помощью уборщика. И только с последним патчем непись стал их лутать, и оттаскивать трупы.  Кого в сторону, кого к воротам ближайшим к остановке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeT сказал:

Видео где, сэр?

Для непонятливых - я уже написал, что про вопрос со спавнами для себя все прояснил и вопрос закрыл.

По видео уже писал - как только дадите рецепт съемки данного видео - как оказаться в ангаре когда там появляются бандиты, сниму.

2 часа назад, SergeT сказал:

Парень, да научись ты хоть читать!

Аналогично, учись понимать, о чем тебе люди пишут. Я пишу про спавны в ангаре. Стало быть про них и имею ввиду в своих постах. Ты же переводишь разговор на тему съемки видео, нет видео, нет спавнов. Еще раз если надо объяснить, пиши.

Как понял, у все бывают по разному спавны. У кого-то на Янтаре в первый заход наймы у костра, у кого-то там их нет. Тут возможно также.

51 минуту назад, SergeT сказал:

по 5 раз в игровой день ходят на Свалку не нервничали

Ты еще забыл упомянуть что ситуация страдает особым тупизмом, снаружи сталкерня, внутри же после войнушки кучи бандитов. Но хотя о чем я, этого же всего нет, т.к. нет видео, которое невозможно снять, стало быть брехня.

Как и сказал, вопрос закрыл. В общем-то насрать что там у вас в ангаре будет дальше в моде. Хоть монолит появится и зомби будут хоровод водить.

Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то опять пошло не так...))

Отнёс Кленову булыжники и арт. Потом, по науке, надо на Бар идти. Так и сделал. Пешком, без всяких телепортов. Пришёл, диалога с Клыком нет.

- Привет.

- До встречи.

В чём может быть дело?

Откатывался, толка - ноль.

Вот, если что, это сохранение: https://yadi.sk/d/JwFox7DBcUbgbQ  Посмотрите пожалуйста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, *Shadow* сказал:

...насрать что там у вас в ангаре...

Шёл бы лучше срать где-то у себя, а не у нас.

 

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SergeT сказал:

В общем, надо просто читать диалоги с неписями, особенно с квестовыми.
Посмотрел сейв, а у Захара вот такой диалог висит:
08527bc8cf7f96f9d10e047f0e8c18f53e100e38

Читал и подходил, разговаривал с Захаром. Он говорит то, что всегда: "Поговорить со своими надо. Позже приходи.".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда в игре будут?Зразу же НИ начну...!

Добавлено  D1mon,

Анимации?)

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миклухо Маклай
Ага, там не всё так просто оказалось.
Разговор с Захаром был, но он никуда не послал.
А есть сейв ПЕРЕД сдачей Клёнову артов?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D1mon, Да,конечно же анимации.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SergeT сказал:

@Миклухо Маклай

А есть сейв ПЕРЕД сдачей Клёнову артов?

Нет, только после сдачи.

https://yadi.sk/d/jGyUb1YXzcHNOA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeT сказал:

И при неестественном прохождении тоже не видим

 

Через часик увидим, снял кино, как загрузиться на Ютуб ссылку выложу под спойлер. В качестве анонса могу сообщить, что сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют, Кулинар своей кулинарией потчует  :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миклухо Маклай Я в прошлом прохождении Солянки накосячил. Помог охотникам на АТП отбиться от бандитов, но забыл забрать рюкзак, он лежит в сарае вроде. Захар тоже разговаривать не хотел. Это так по  памяти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Миклухо Маклай
Намертво похоронена одна из важнейших линий игры.
А именно - поиски Призрака.
Призрак даже не винтик в игре. А просто огромный БОЛТ.
Посмотрите в ПДА информацию по линии поисков Призрака. То, что посоветовал сделать Якут.
И полный вперёд!
Должно всё срастись.

10 минут назад, Челдон сказал:

сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют

Если это снималось при нахождении Меченого оффлайн - то это ни об чём.
Как у нас в этой теме уже писалось - жизнь в Зоне происходит в сфере алайфа.
Собственно, я такую ситуацию и имитировал при рассмотрении вопроса.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, D1mon сказал:

Приветствую!

Это уже реализовано или планируется в след. патче?

Добавлено  D1mon,

Здравствуйте, планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Челдон
Здорово!
Мне интересен фокус, который позволил снять такой ролик.
Прежде всего приходит на ум, что хорошо поправлена таблица с relations (между нейтралами, бандитами и актером)

Ведь не даром отключено распознавание неписей ...
А то было бы странно, что все зелёные.
Идея классная. Попробую тоже самое, но с биолокатором.
Всё же интересен момент спавна.
Подозреваю, что спавн происходит довольно далеко от Меченого. Даже если очень быстро бежать, то практически всегда обнаруживаем только трупы.
Хотя, речь у нас шла несколько об другом.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeT,  Всё верно. Просто убраны все минусы, и стоят "0", все НПС нейтральные. Спавн происходит около блок-поста Долга, где игра дважды лагает, в начале видео это заметно, в превью написал про лаги. Первый лаг -  спавн у Кулинара, второй лаг - спавн напротив дальних ворот, на втором этаже, там где дальше у труб собака убила бандита. Там даже видно как последний из 4-х бандосов выходит с лестницы на рельсы.  Вот правка, чтобы самому не ковырять   https://yadi.sk/d/Q17LYwLaGlfejA

@SergeT,  Предположу, что гулаг бандитов прописан в ал-спавне, и его не удалить без НИ, обычным фиксом. Так, что будет с ним жить. Деваться некуда.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeT,  Мне на этот спавн теперь, если честно, всё равно. Выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, и никуда не денутся. Пусть даже всё депо бандиты заселят, и всех сталкеров перебьют. Эти два "горца" всех уделают в итоге. Обмен не пострадает, важных НПС там нет. Пусть воюют  :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...