Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@SergeT При спокойном прохождении этого квеста , когда никто не беспокоит и бандиты убиты. Можно наблюдать в бинокль(можно и без бинокля), находясь на втором этаже, как Док убегает за пятиэтажки, и только после этого звучит тревога и начинается обстрел Меченого. Или у Вас по другому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novichekvstalkere
У меня - как написал выше.
Практически сразу начинают агриться. Причём, во всех прохождениях.
Помахать Доку платочком в форточку не удаётся.

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, dog19601 сказал:

У меня никаких проблем. Погода тоже родная, текстуры от Adm_RAL.

Возможно, погода не сохранилась в сейве. Я замечал и такое.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2007 играю в Сталкер (даже в ОП-2 пробовал), но такого бреда в депо на Свалке ещё не встречал, до этой сборки :nea:

 

81f02ae3d3cf3de138c0a6a32dccc0b7b9b43838

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Челдон, аналагичная вакханалия со спавном началась на последнем патче вроде бы. 1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны. Бежишь мимо ангара - воют, бежишь обратно - воюют :dash2:

Забавно, что Ворон иногда бегает без ствола и лутается новым оружием.

Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@*Shadow*,  09.09.2020 не ставил, играю месяца два без обновлений, всё так и есть, на 2-ом этаже по 2 бандоса всегда, на 1-ом по 4-5. Сейчас проверил - Артём Кулинар и Ворон бессмертные. Раньше вроде могли умереть, не помню уже. А то переживал за них :dry:.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, *Shadow* сказал:

1 газель с бандитами спавнится на бошки сталкерам у костра, вторая на бошки сталкерам на 2 этаж над воротами с другой стороны.

Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится?
Так сказать, документально подтвердить.
Иначе - очередной свистёж.
Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SergeT сказал:

Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как.

 

На скрине куча-мала из трупов. Это значит, что сталкеры у ворот спят стоя, а бандосы их расстреливают, "спящих". После первого убийства НПС, сталкеры "просыпаются", как просыпались после смерти НПС в костре раньше, многие это сами видели, и начинают бегать, пыхтеть, пытаются реагировать. Вот и всё. А как снять видео, если  switch_distance = 200, перестрелка слышна почти на блок-посту Долга на Свалке, пока добежал, все убитые валяются, и бандосы и сталкеры, кроме Ворона и Кулинара. Ничего уже не зафиксируешь. На автобусной остановке три сталкера раньше просто сидели, и не реагировали на депо, прибегая только на выброс. Теперь стреляют в сторону депо прячась за остановкой. Раньше switch_distance = 200 тоже была, но вели себя они по другому.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Челдон сказал:

как снять видео, если  switch_distance = 200

А если уменьшить до тридцати?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aromatizer,  Не стоит это делать. В оригинале ТЧ 150. В НС 200. Это хорошо, меньше игра лагает. Да и квесты на эту дистанцию настроены. Пытался в другом моде менять это расстояние, или баги или вылеты будут. dsh на одном из форумов описывал этот параметр, его свойства, сложно это для понимания простого игрока. Там есть персональные данные для разных НПС, есть всеобщие. Ничего менять нельзя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то...)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Челдон сказал:

А как снять видео, если  switch_distance = 200

Сам удивляюсь откуда бандиты берутся в ангаре через раз.
Но вот ни разу не удалось увидеть как
 

Цитата

...спавнится на бошки сталкерам у костра...

А посему - пока нет видеорегистрации - трындёж галимый. Потому что пока никто не видел "на голову".
Еще Серый в начале игры говорил, что бандиты постоянно стараются отбить ангар.
P.S.  Подозреваю, что используя некоторые технические приёмы и зафиксировать можно момент спавна.
И не только в этом месте, но и ещё множество фокусов увидеть.
Тех, которые игрок пр  естественном прохождении видеть не может и не должен.
Но ведь игра не для фокусников делалась?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то

 

Скрытый текст

У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут ........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, aromatizer сказал:

А если уменьшить до тридцати?

Ещё раз.
Игра ведь не для фокусников делалась?
Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, SergeT сказал:

Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

 

И такой материал, после подобных ковыряний, нельзя будет считать достоверным доказательством.

 

 

Есть способ как это проверить, но он читерский. Этот способ не повлияет на работу игры. В файле где отношение группировок прописано, поменять цифры отношений сталкеров и бандитов на нейтральные. Можно подойти после этого к депо и посмотреть как бандосы появятся, и где. Они воевать не будут, просто уйдут. Вот тогда реальная картина будет. Это ковыряние игру не сломает, и к багам не приведёт.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть гипотеза, что с захода на Свалку можно успеть в ангар демо-рекордом.
Либо прописать в УРТ тестера точку спавна внутри ангара.
Может именно тогда и удалось бы узреть "спавн на бошки", который некоторым спать не даёт спокойно.
Но это ведь искусственный приём?
Уже писал, что сейчас в ознакомительных целях немножко бегаю в S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended - с позавчерашним обновлением.
Так там автор вообще заблокировал демо-рекорд.
Может и правильно. Чтоб потом пальцами не тыкали, подсмотрев жизнь Зоны с изнанки.
Например, как сталкер трусы переодевает и т.п.

P.S. Правда, наши скриптёры не только гайки в Зоне собирать умеют.
В этой игре и встроенный спавнер разблокировали и массу других полезных утилит.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Челдон сказал:

ещё не встречал

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SergeT сказал:

S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended

 

ОП-2 №2. Попробовал, бросил. Много бреда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Челдон сказал:

Много бреда там.

Но красиво, чёрт побери!
Там билдовские лоции сделаны великолепно!
То, что меня поразило ещё в далёком 2002 году. И аж снилось потом.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, aromatizer сказал:

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

 

Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 

 

7 минут назад, SergeT сказал:

Но красиво, чёрт побери

 

Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал.

 

39aa2d57a57ae9d987a5474ce809873bb9b43838

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...