Это популярное сообщение. D1mon 504 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Изменено 6 Декабря 2020 пользователем D1mon Обнова 53 48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantins Palstovskis 5 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Игра удалила лечебный берилл и телевизор в момент когда брал квест на них, потому что брал их с собой перед тем, как взял квест_ на них? Это какая-то система наказаний? Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Цитата Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Shadow* 643 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Пара моментов, решил обратить внимание. 1. "Атмосферные" спавны а-ля на голову. ***Ангар на Свалке. Постоянная война, бандиты спавнятся тупо на костер. Ворон постоянно мечется, фиг поймаешь для бартера. Как-то посмотрел тушку одного сталкера там куча налутанных автоматов, пистолетов, броников, патронов и прочего хлама. Если одной из задач торговли было - чтоб у сталкеров не накапливалось барахло в процессе торговли, то с такими спавнами это не удалось. ***Аналогичная ситуация в Баре у Арены. Наймо\бандиты плодятся в водздухе, спавнятся нон-стопом на головы сталкерам. Постоянная стрельба, разбор барахла и его скапливание у сталкеров. ***Мало того, что выглядит это все тупо - внутри охраняемого периметра из воздуха постоянно кто-то плодится, дык еще и не атмосферно. 2. Частый\редкий респавн. Поменял на редкий, разницы не ощутил от слова вообще. 9 часов назад, grantiq сказал: Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела Так ты начни "вдумчивое" прохождение с того, что шлепни Звездочета, Кузнецова, Доктора, потом остальных квестовиков в Зоне. Изменено 10 Сентября 2020 пользователем *Shadow* 1 Цитата Intel i7 870 2.93 Ghz \ 20 Гб \ GeForse GTX 970 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 321 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 30 минут назад, Konstantins Palstovskis сказал: ет какая та система наказаний Канечно, дарагой! См. правила сайта АМК - пункт 2... 14 минут назад, *Shadow* сказал: Звездочета, Кузнецова, Доктора Эээ, ти не пУтай, да!.. Первый и третий, ара, бессмертные... Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. Konstantins Palstovskis 5 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Извиняюсь я плохо пишу на русском. Учусь читать более менее играя етот и другие моды на Сталкера. 5 Цитата Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 281 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 54 минуты назад, Konstantins Palstovskis сказал: Это какая-то система наказаний? Это какая-то система воспитания. Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantins Palstovskis 5 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 3 minutes ago, SergeT said: Это какая-то система воспитания. task_manager.ltx ? :^) Цитата Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 321 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Konstantins Palstovskis, так и пиши, что нерусский... Родственник, Del.... Телевизор при получении задания на него - удаляется скриптово - ответ в диалоге у Акима - второй телевизор дает он же (Аким). А вот за Берилл не знаю - надо скрипты смотреть... Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 9 Сентября 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 1 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 725 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 8 минут назад, nasar75 сказал: за Берилл не знаю Если обыскать труп, но не взять квестовый предмет, уборщик труп слизывает вместе с квестовым предметом. Это как вариант. 1 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. D1mon 504 Опубликовано 9 Сентября 2020 Автор темы Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) НИ не требуется! Сейвы, сделанные на этом патче - несовместимы с предыдущими версиями NS OGSR! Изменено 10 Сентября 2020 пользователем D1mon 5 7 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantins Palstovskis 5 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Берилл в ЧАЕС с второва трупа иногда випадает после перезагрузки автосейва. Цитата Русский язык мне не родной. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 14 281 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 14 минут назад, nasar75 сказал: за Берилл не знаю - надо скрипты смотреть... Берилл там никаким боком. Удаляется только Скрытый текст function off_televizor() for a=10,65535,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"televizor") then alife():release(obj,true) end end end 4 минуты назад, D1mon сказал: Сейвы, сделанные на этом патче - несовместимы с предыдущими! А уточнить можно более понятно? Старые сейвы загрузятся на сборке с патчем от 09.09, а сейвы, сделанные на сборке с патчем 09.09 на предыдущей сборке не загрузятся. Я правильно понял? Добавлено D1mon, 9 Сентября 2020 Да, так и есть. Уточнил. 1 1 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_1960 984 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 4 часа назад, grantiq сказал: Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела С таким отношением, игру не пройти. Поиграть, а-ля я крутой, можно конечно, но пройти - нельзя. 1 Цитата ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Sk8_AsTeR_ 46 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, D1mon сказал: враги в баре больше не должны появляться Посмотрел скрипт, в гулаг_бар.скрипт запретили наймитам посещение смарта "визиторс"? С одной стороны хорошо, а с другой... Как-то даже радостно было слышать, як долг орёт в рупор: "Ахтунг! На территории вражеские элементы!" х) Осталось со Свалкой разобраться Изменено 9 Сентября 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXMANLEO 380 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Эх, читаю в ...адцатый раз истории про наемников в Баре и даже чуть обидно, что ни разу за всю игру они так и не заявились. Один раз только бандюки проскочили блокпост со стороны Свалки, в остальном постоянно лишь наблюдал следующую картину . Хотя и без этого личных сюрпризов от Солянки хватало, как например эта аномальная вышка . Да и погода бывает радует. Ех, опять запускать... З.Ы. Что-то фотохостинг подводит, пришлось перезаливать скрины. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем ALEX BOY 2 Цитата Мне "Винторез" - единственный друг, надежда опора и сила.Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Sk8_AsTeR_ 46 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Внезапная Гроза в х16 в туалетном бочке стала для меня неожиданным сюрпризом Оо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dog19601 441 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @ALEX BOY, смотрю и глазам не верю 1 3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 080 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 32 минуты назад, ALEX BOY сказал: читаю в ...адцатый раз истории про наемников в Баре и даже чуть обидно, что ни разу за всю игру они так и не заявились. Странно, что тебе так повезло. Я на момент выхода нового патча как раз вышел во фриплей. В баре у меня одиночек нет вообще, только пара охотников. Грохнули даже Крысюка. Захар на этот раз выжил. И так из игры в игру с той лишь разницей, что бывает и Захар откидывает копыта. И еще плохо, что на самых ранних этапах игры можно было отхватить гаусс от Последнего дня. Надеюсь, что теперь этого не будет. 1 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @nasar75 дошёл, я солянку уже третий раз прохожу. Хочется повеселиться, а тут нотации читают. 4 hours ago, Василий_1960 said: С таким отношением, игру не пройти. Поиграть, а-ля я крутой, можно конечно, но пройти - нельзя. Просто скажите как это отключить, не надо нотации читать. Я солянку уже два раза прошёл, третий хочу просто пофаниться. 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_1960 984 Опубликовано 10 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2020 (изменено) @grantiq, ну так фанься дома, кто не дает? Ну или найди какую-нить помойку на просторах инета, где твой вопрос с радостью решат. А здешний контингент, за идиотов держать не надо, тут люди адекватные. Если не понял, то скажу открытым текстом: здесь тебе никто не поможет, делать из мода посмешище. Изменено 10 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 7 Цитата ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa13 606 Опубликовано 10 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 10 Сентября 2020 Странное развлечение, раненого Толика валить. Но вообще, однажды после того, как я вальнул того левого мужика на Кордоне, повсюду стала агрессивна часть нейтралов. Кинулись защищать проходимца, вот безобразие. Тогда и я "поразвлекался". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
18 реакций
Просмотреть сообщение
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.