Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, А если присмотреться, то в руках Пантеры был небольшой ножик для расчленения трупов. Впрочем, как и остальные сталкеры при обдирании ливера с трупов мутантов пользуются ножиками. Жаль, не сделали эти ножики побольше и чуть более светлого цвета. Но всё равно, внимательные игроки это замечали. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Ножи в руках у сталкеров очень даже заметны, как по мне. Сам приглядываешься, чем же непись водит в руках. Ссылка на комментарий
dedbanzai 65 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Рестриктор в Рыжем Лесу на превращение патронов в изоморфы поломался? Набрал кучу простых 5.45, забежал в воронку, предупреждение о превращении пришло, а патрики обычными остались Ссылка на комментарий
Dimon12321 97 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Можно ли как-то по нормальному добраться до Клыка и Пилигрима в пещере?? 1. Костюм пожарного убит в хлам, т.к. даже не смотря на то, что я нашел "ключ" в аномалиях и типа отключил телепорт на входе, он меня всё равно телепортировал на другой конец леса, и пришлось через огоньки лезть. 2. Варить Панцыри и Шкуры нет ни времени ни желания (спасибо за скриптовые "обулыживания" артефактов). Да и не факт что они защитят от огоньков, раз без костюма они ваншотят при первом же прикосновении. 3. Дошел до комнаты с ними, но чёртова односторонняя стена блокирует проход. (ifotki не грузят скрины) Я со всем уважением отношусь к модингу и людям, которые им занимаются, и даже доначу некоторым из них, но в данном случае это банально кривой меп-мейкинг, который не исправили за 10 лет (или когда там эту локацию создали)!! Зачем? Зачем вы эту стену такой оставили?? С какой целью? Это что, атмосферности добавляет или как? Ладно в Пещере такое сделали и даже аномалии поставили, которые на это указывают. Но здесь-то зачем такое было делать? Это просто вставка палок в колеса и принуждение к читерству! 4. И да, я перетащил диван из другой комнаты, поставил перед расщелиной и попытался запрыгнуть наверх - безуспешно, я недопрыгиваю туда. Можно, конечно, перетащить туда стол, сбросить броник (и вещи, ибо я тогда буду перегружен) запрыгнуть на него и затем запрыгнуть наверх, но у меня терпение иссякло и я прописал в actor'e прописал jump_speed = 18. Давайте, расскажите, какой я казуал и ни черта не умею! Да, проблем ж явно во мне! 1 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 (изменено) Как пройти телепорт ,перекрывающий проход в Госпиталь с Лиманска ? Изменено 8 Сентября 2020 пользователем MasterKzAta Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 @MasterKzAta, там же куча народу, поговори, глядишь что и проявится. 3 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Dimon12321 сказал: Давайте, расскажите, какой я казуал и ни черта не умею! Да, проблем ж явно во мне! Зачем рассказывать? Ты же и сам осознал... Или я такой тупой, или я такой ленивый, что пол игры пропускаю мимо? Ну ни фига не могу понять, как и зачем можно убить в хлам костюм пожарного, если он и предназначен, всего-то для пары прохождений, через эту пещерку с подогревом. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Василий_1960 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @Dimon12321, я думаю, не стоит заморачиваться такой несущественной проблемой. К примеру, некоторым бывает нужно обратить внимание на сведения, полученные за несколько минут до этого, и одной лишь правкой в конфиге это не решить. И ничего — справляются. Ссылка на комментарий
akiverin 763 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 8 часов назад, Dimon12321 сказал: . Варить Панцыри и Шкуры нет ни времени ни желания Так все таки времени или желания? А если бы это происходило с вами в реальности?Чтобы остаться в живых,что бы у вас не хватило ,времени или желания? По игре времени достаточно...тут даже прибор японский для варки артефактов,и телепорт для перемещения есть.Т.е.,выходит ,что нет желания. 6 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 805 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @akiverin, от себя добавлю, лично я уже не первое прохождение: - не варю никакие артефакты(использую только те что дает Зона) - не пропускаю ни одной зоны обулыжнивания,(Зона дала, Зона забрала) - не использую костюм пожарного. И ни в Огненной Пещере, ни в прочих местах где жарок архимного никаких проблем не испытываю. Из этого следует - в игре достаточно всего для успешного прохождения. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем vitaly_m67 1 2 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 9 часов назад, Dimon12321 сказал: в данном случае это банально кривой меп-мейкинг Слова-то какие умные! А мне сильно кажется, что кривое нечто другое. 9 часов назад, Dimon12321 сказал: Да, проблем ж явно во мне! Понимание, достойное уважения! Мы же делать сейвы не обучены... 9 часов назад, MasterKzAta сказал: Как пройти телепорт ,перекрывающий проход в Госпиталь с Лиманска ? Общаться с местным населением Лиманска и при этом внимательно читать диалоги. 40 минут назад, akiverin сказал: А если бы это происходило с вами в реальности? Пожалуй, дело даже не в этом. Наверное товарищ в детстве переигрался в игру про человека-паука и теперь привычки менять сложно... Но правки конфига Меченого легко исправляют эту ситуацию! 26 минут назад, vitaly_m67 сказал: ...в игре достаточно всего для успешного прохождения. В игре - да, даже более чем достаточно. Не достаточно в другом месте. 1 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
LucieAfer 79 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Привет всем! А что означает фиолетовое пятно (Герман Лапоть) на карте ПДА: з.ы. А почему не активна "Очень высокая" настройка для SSAO? Несколько раз включал, перезапускал игру -- неактивна. Видеокарта позволяет (8 Гб).. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем LucieAfer Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @LucieAfer, это метка на вылеченного, вражеского НПС. 1 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
viklavr 985 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @LucieAfer, 19 минут назад, LucieAfer сказал: А что означает фиолетовое пятно (Герман Лапоть) на карте ПДА: Вылечил ты вражину и ему теперь стало всё "фиолетово". А Герман Лапоть его имя - родители его так назвали т.е. разработчики. 1 3 2 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Что нужно сделать, чтобы НПЦ перестали быть такими бессмертными? В Петруху высаживаю в голову несколько обойм, а ему хоть бы хны. А он меня дробовиком с одного выстрела кладёт. 4 3 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, первый вопрос- назачем? 1 5 Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Меченые бывают разные, в основном довольно дружелюбные, но этот видимо оказался не дурак выпить и пострелять. Когда он узнал, что подаренный за ТОЗ рецепт требует поллитру, у него началась вспышка неконтролируемого гнева. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем lexa13 3 1 5 Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @dog19601, он первый начал))) Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела. Двоих положил, а Петруха не кладется. 3 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, и это начало игры. В данной игре немотивированное убийство нейтральных персонажей, приводит к тому, что за вами будут охотится все, в данном случае, нейтралы. 1 2 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, Лучше сразу найти себе другую игру... 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти