nasar75 3 867 Опубликовано 16 Июня 2020 А 3д-прицелы, окац-ца, жрутЪ... На моём ведре вполовину фпс режут (правый верхний угол): 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 16 Июня 2020 51 минуту назад, SergeT сказал: все остальные оптические прицелы также обязаны быть 3D? Истесственно. Окромя коллиматоров. Хотя можно и в коллиматоры 3д прикрутить. Тут вопрос в другом, а точнее в конфигах. Похоже, ежели я правильно разобрался, придется 3д-прицелы делать отдельным дополнением и пихать их а папку mods - иначе не получается...... @dog19601, открытый прицел с затемнением по краям - как вариант годится. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 16 Июня 2020 39 минут назад, Shadowman сказал: Объясните, зачем они вообще? Чем лучше того, что есть? Тут можно целую простынь накатать, но отвечу коротко - А шоб було! 1 2 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 2 часа назад, iMac сказал: глушах на неё Та есть у нее глушак - ДТК обзывается. И в модели, и в конфигах. Звук, правда, не очень, но зато со сталкерскими комментами. От: А как прикрутить это в игре (в продажу там или по квесту) - сиё не ко мне. 2 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 @iMac, с радиацией давний глюк. Чем больше в инвентаре\на поясе рад.артов, тем выше шанс "словить" кучу радиации при загрузки локации\сейва. И тут причина, как ни странно, в железе. Поясняю. Сейв один и тот же. у меня ssd. Локация грузится быстро (20 сек.), радиация не успевает накапливается. У меня hdd 5000 оборотов. Локация грузится медленно (1.5-2 минуты). Радиации хватает, чтобы ГГ издох. Причем радиоактивные арты начинают работать еще до полной загрузки сейва. А арты на вывод радиации работают только после полной загрузки. Вот такой вот пердимонокль*.... ----------------------- * Пер. - Глаз выпал..... 4 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 Только что, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: это не от количества Ага, от количества тараканов в голове в Винде. Зы. Новая Винда с момента включения грузилась 20-30 секунд. А вот после приручения тараканов установки кучи программ стала грузиться 40-60 секунд. Вывод; Виндовс - нЫкачественный продукт. Верните непотраченные деньги!!!! 1 3 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 17 Июня 2020 11 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал: фраер со снайперским абаканом Наводку я дал, а остальное зависит от авторов модификации. ЗахОчут - зделаютЪ. Зы Ежели бы мну сказали - Сашка, давай забабахаем апгрейд на Сайгу - так я бы был у перших рядах - и даже чуть первеее. Дайте только ориентиры... Зы. Я ведь делаю правки "по феншую" Солянки, а всё остальное - от лукавого.......... 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 @ranger356, ежели не ошибаюсь, то бумажка с переходом срабатывает токмо на Агропроме ... 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 5 минут назад, blanc8 сказал: Анимацию поедания предметов Вошшпе не вопрос. Даже со звуками. Дерзай! 3 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 @Madcap, твой вылет [error]Description : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit] На путях gar_sniper_bandit возникла аномалия. Лечение: 1. Точку спавна и пути движения gar_sniper_bandit поместить в исключение скрипта анималий. 2. Переиграть с автосейва. 3. В опциях Солянки отключить "Аномалии привязаны к выбросу" и переиграть с сейва перед вылетом. 1 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 (изменено) Тоже штоли грузануть чеёнибуть сейф да побегать-пострелять - благо бражки в организьме до ж.... всмысле, много... А то всё Кордон да Кордон - 3дприцелы, буть они ниладны.... А зделал токмо калаши..... Кстати, как связаться с @KRodin? Шибко требуется функция подсветки прицелов - как текстурных, так и 3д... Изменено 18 Июня 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 3 минуты назад, iMac сказал: можно уменьшить этот чёрный кругляк Не-а, модель прицела такая. А менять модели прицелов (можно взять в том же Ганслигере) - это не ко мне. Я, конечно, мазохист истчо тот, но не до такой же степени... Гы. АКМ рулит! В подхвостье ему, заразе... А у Сайги вроде нормально: Опять же, текстура с маркой прицела сделана "по максимуму", больше модель прыцела не позволяет - хоть и модель правил... Одним словом, СТАЛКЕР!!! 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 @jigital, так вроте ничо особо не запаковано. Конвертер Бардака или плагин Тотал Командер открывают архивы на раз-два-три-четыре... Вдох глубокий , руки шире........... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 А моё железо в подписи... Вынес блок-пост Кордона на минимальных настройках и 3д прицелах. Не влегкую, канешна, но можно... Зы. Терпеть не могу 3д прыцелы... 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 А мне вот интересно, почему у Круглова логика в hill уходит (scheme = none) Ведь путей ГГ для помощи икологам есть минимум 4 варианта... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 18 Июня 2020 Аномальный Вал - мочная пушка. Вот токмо какая-то зараза иму прыцел поломала... Гы. Окац-ца, эта зараза - ваш покорный слуга. А прицел у Вала в модели таки есть, scope_status = 2 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 @dog19601, Та ни очень долго. Вечер на текстуру, пару дней на _16 (широкоформат), день на квадратные мониторы - уже по готовому. Но делать луччее на "чистой" игре - всё таки загрузка быстрее, чем в Солянке. А грузить игру придется много раз, да - программы для редактирования инвентаря пока не придумали... 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) @Complexter95, инвентарь в темно-синих тонах - не-не-не, пусть он останется в ОП-2. А править вылеты элементарно - смотри лог вылета. Всё просто (с). @dog19601, а я иконки делал с помощью милкшейп (модель ствола - скрин экрана) и фотошопа - там яркость-контрастность и прочии прибамбасы. Не все иконки красивы, но в основном нормально. Вот рендеринг а 3д-максе так и не освоил, тогда бы на стволах истчо и блики получались - но увы и ах....... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 @ALLCOM, насщот детекторов не знаю - скорее всего ошибка в скрипте, а вот защита в Х-18 постоянная, да. Кстати - давно в лабе не был - а там наверху случайно дохлый труп не валяется? Раньше очень способствовал, ага... 1 5 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 867 Опубликовано 19 Июня 2020 (изменено) Кстати на этом движке есть шибко Скрытый текст demo_record 1 -> enter -> "полет на точку" -> enter... Изменено 19 Июня 2020 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение