Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Firewind

A-LIFE и жизнь в оффлайне немного разные вещи.
Но результат очень схож по непредсказуемости.
Хотя, по приколу, было бы интересно по такой Зоне побегать.
Вроде в Сталкре-2 обещают полноценную жизнь в оффлайне.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeT сказал:

Только Новая Игра и пройти хотя бы 2/3 игры.

Это обязательное правило. На этом, как говорится, уже ни одну собаку съел. Всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати пока затишье, расскажу как в Х-18 вынести арты на волю, если кого то задушила жаба как и меня. А что, чего я должен оставлять неизвестно кому Кристалл, две Огненные капли и Колючку?

Вобщем когда выходим по последнему пролёту к выходу из лабы, сохраняемся, делаем присяд, прыгаем на перила, и очень медленно по правой стороне перилл! (там считанные миллиметры, чтобы не свалиться с них) проходим по ним к площадке перед сканером. Потом выбрасываем из рюкзака свои арты так, что бы они были поближе к проходу, становимся прямо на этот сканер и спокойно собираем их.

В начале игры пригодятся как минимум.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind

В начале игры это гораздо проще сделать с использованием трупа военного вместо рюкзака.
Не надо акробатики. Но посопеть придётся, когда тащишь труп по лестнице.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SergeT сказал:

это гораздо проще сделать с использованием трупа военного вместо рюкзака.

Это же багоюз.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Теперь их прямо в ОФФЛАЙНЕ, прямо на КПП будут должники встречать, по идеи

Странные идеи. Особенно, если что-то уже правите. В оффлайне - только математика.

Не ходит там никто. Вот как время без пространства. Или как объемный мир, только в двух измерениях.

Конкретно в данном случае, "встречать" будут те самые одиночки из ближайшего ангара. Если условия сойдутся.

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

1 метр - 115%

Т.е. стреляя с расстояния в один метр, есть пятнадцатипроцентная вероятность попасть в себя?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Вряд ли) Вот процесс расчета ранения)

Скрытый текст

rank_hit_chance = math_floor((attacker.rank - defender.rank) / 50) 
					distance_hit_chance = 100 - math_floor((attack_info.distance) / 1.5)					
					hit_chance = distance_hit_chance + rank_hit_chance
					if ((math_random() * 100) < hit_chance) then
						-- Попал таки, гад. Посмотрим, как сильно.
						if (attack_info.fp >= base_fp) then
							-- Все, убил.
							defender.health = 0

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Shadowman, по истине головастый мужик, без сарказма! Оптимизацию получила соль еще шестнадцатая без ОГСР, насколько я понимаю, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Писали тут пару дней тому назад, что у некоторых спавнятся на Баре регулярно наёмники, прямо посреди локации. В свою очередь написал, что у меня в прохождении данной сборки никаких наёмников нет. Но прошёл Х-18 и как сглазило, начали бандиты спавнится по 5-6 штук за раз на Свалке около Кулинара. Благо все сталкеры с автоматами опытные и ветераны, Гусаров с Абаканом пришёл. Пока побеждают. На Баре спавнятся в районе северного блокпоста, по 8-10 штук бандюков за раз. Пришлось долговцев троих приодеть в экзы, стали мастерами, Абаканы с подствольниками у них, тоже пока справляются. Устал барахло жмуриковское собирать.

 

61f49e4c93d26fcfaeb3edae87c78047bc5c0038

  

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Sk8_AsTeR_, я тебя огорчу, но все это не имеет никакого смысла, т.к. игрок всего этого не видит, а значит этого для него не существует. Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами. А все те условия, что так тебя восхитили, можно заменить одной единственной функцией: math.random(). И для игрока ничего не измениться, т.к. он все равно этого не видит. 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsh, простой игрок может и не видит, а когда ты играл и в ванильный сталкер, и в десятую соль, и в другие моды, и как-то раз возвращаешься мимо свалки куда-нибудь на Кордон, а на свалке реально движуха, то ты радуешься и понимаешь, чья это заслуга :)

То на блок-пост Долга на свалке зверье разное нападает (в старых солях такого не было), то с блокпоста долга пару юнитов вдруг переходят вместе со мной на бар и вместе со мной топают по тропинке от самого перехода и до самого бара. На такие мелочи обращаешь внимание и как-то прикольно становится на душе. Мессер после спасения гуляет тоже по всей зоне. То у новичков тусуется, то в Бар придет, на свалке от бандитов периодически кулинару отбиваться помогает. И каждый раз у него новые шмотки находишь в инвентаре, поторговаться можно. И многое - многое другое.  Это ли не здорово?

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Sk8_AsTeR_, все, что ты описал, происходит в онлайне. Это имеет значение. А то, что в оффлайне, того для игрока нет и значения для него не имеет. К примеру, в новостях солянки куча расчётов, что бы найти самого ближнего сталкера, от имени которого послать СМС. Но игроку без разницы, кто пошлёт СМС. Он если и прочитает, то тут же забудет. Поэтому все эти расчёты не имеют смысла и достаточно той самой волшебной math.random. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Оптимизацию получила соль еще шестнадцатая без ОГСР, насколько я понимаю, да?

Да, речь про НС-2016 в данном случае.

21 минуту назад, dsh сказал:

Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами.

Формально - да. Но как же атмосфера?

Можно ведь и питание получать из тюбиков, начинка которых будет абсолютно идентична получаемым веществам из природных продуктов.

Человек ведь не видит, что у него внутри творится? Да и жизнь можно свести к одной функции. Сами догадайтесь к какой.

Но ведь зачем-то мы извращаемся. Живём. Не так ли?

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dsh, а я в свою очередь понаглею и повторюсь, что эти расчеты не имеют смысла не для всех! :) Лично мне (уверен, что многим другим) интересно в зону погружаться на досуге с долей воображения. Например если пришла СМС от непися о том, что он слышал на Кордоне рядом с железнодорожной насыпью выстрели из автомата, а через минуту приходят пару некрологов с кордона о смертях сталкеров, то в голове уже прокручивается войнушка, которая там была. Это ли не атмосфера сталкерская? 

Или другая ситуация: шлёпнул мстителя, залутал, пошел дальше по делам. Перешел на другую локацию. И тут приходит смс от непися, что он наткнулся на труп мстителя, в которого разрядили всю обойму. И ты начинаешь понимать, что прямо по твоим стопам какой-то непись идёт по своим делам и наткнулся на труп. НУ это же атмосферно донельзя, разве нет? 

Естественно, весь интерес растворяется, если начинаешь думать "А как же всё это работает скриптово, как это реализовано?". Но если о технической части не думать и знать, что все происходящее - не фейк, а реальные события, хоть и описанные исключительно скриптами, то вырисовывается именно та зона отчуждения, с той атмосферой, которой так не хватало  в ванильной версии игры. Ну разве ты не согласен? :(

22 минуты назад, dsh сказал:

все, что ты описал, происходит в онлайне. Это имеет значение. А то, что в оффлайне, того для игрока нет и значения для него не имеет.

Да и разве оффлайн какие-либо события не являются причиной каких-либо последствий в онлайне? Подрались в оффлайне на Агропроме вояки с парой одиночек, перебили их. Потом ты туда прибегаешь на панике на второй этаж от кровососа или химеры спастись, что по двору бегают, зная, что там тебе сейчас помогут отстреляться, а тебе в рожу дуло автомата с криками: "Дурила, ты лучше не нарывайся!". :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Shadowman said:

Формально - да. Но как же атмосфера?

Какая аомосфера? Игрок этого не видит. Нет атмосферы. Это ты знаешь, что там какая-то богатая внутренняя жизнь есть, а игрок не знает. Он может только судить по тому, что он видит или слышит. Ну вот вам еще пример. Я на Радаре. В ДН в это время страшные монстры тушканы пожрали сталкеров, остальных перестреляли бандиты, идущие на болота. Естественно, все это якобы так как я об этом понятия не имею. Это а-лайф 2.0 сделал. И вот я прихожу в ДН. И что я вижу? Да ничего особенного, все тоже самое, что и обычно. Полная деревня, так на место удаленных трупов пришли новые сталкеры. То есть я как не знал, что была какая-то богатая внутренняя жизнь, так и остался не знать. И к чему все это было? 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Например если пришла СМС

Наличие СМС никак не связана со всеми теми расчетами, греющими воздух и способствующими глобальному потеплени. Для того, что бы сделать такую СМС, достаточно волшебной функции math.random. И когда я вернусь на Кордон, я один фиг увижу все тоже самое. 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

шлёпнул мстителя, залутал, пошел дальше по делам. Перешел на другую локацию. И тут приходит смс от непися

Не приходит. Ты перешел на другую локацию и уборщик удалил все трупы на других локациях. С если не удалил, то это плохой, никуда не годный уборщик. 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

а тебе в рожу дуло автомата с криками: "Дурила, ты лучше не нарывайся

С какого перепуга? Я туда пришел через семь локаций и вижу там все тоже самое, сталкеры сидят и трындят. На самом деле, пока я по Агропрому до них дойду, возможно они уже с кем-то сцепятся, но это будет уже не в оффлайне. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большая разница будет. Например. Если до ввода работающего алайф Сидору за сайгу надо отнести хвост псевдособаки, то после новички в ДН будут сами охотиться на псевдособаку возле насыпи, добывать хвост и перевооружаться. А Меченому, на радость ноющим о слишком простом получении "Сайги", придётся теперь тащиться за рукой псевдогиганта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу понять на АТП с РПГ стреляю в БТР! Ракета ..взрывается сразу как только я ее пускаю!  Думал Оптика кривая ...стрельнул в небо такая же фигня! Это баг какойто или я что то не так делаю ?

Изменено пользователем MasterKzAta

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...