Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

От фризов есть легкое народное средство, странно что никто не пишет об этом , что на технических сайтах , что на сайтах с играми.
Ставите EmptyStandByList на каждые 5 минут очищения, кэш весь выгружается, и время кадра по 0,1% увеличивается, соответственно никаких фризов не будет,игра стоит на ссд, загрузки почти моментальные 5-15 секунд, и фризов нету даже на тяжелых локациях, всем удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sereja сказал:

Переиграл, но появилась другая заморочка. Когда Пантера идёт внизу по ней уже начинают стрелять вояки, потом взрыв, отец Пантеры бежит вниз, и залипает там с вояками в перестрелке. Сами сталкеры в деревне могут, и не дёрнуться, а могут и начать бегать по ней, и кто где, из них окажется не известно. Вояк не трогаю, дабы не вызвать вертолёты. 

 

Почему бы не зачистить блокпост загодя? Раз уж такая песня. Вертолетов, на данном этапе игры, быть не должно. Только если у Меченого - с перепоя.

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Awesome, Зачистить блок пост можно, не вопрос, но вертолёт никуда не делся, и когда только шлёпну хоть одного военного, вертушка взлетает с холма. Но, носиться при таком раскладе нужно как угорелому и везде успеть, а это и есть вынос мозга. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не понятно, как это и БТРы целы, и крокодилы не летали. А как же 1. кража чемодана (выкрал в тихую) 2. Задание Призрака на Бивня, не проходил что ли?

А если есть гаусовка от Призрака, то класть на те вертолёты можно, что они есть что их и нет.

Изменено пользователем iMac

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и почему я не могу укрепить Экзу Чистого Неба ни у кого ? В чем смысл ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sereja, Когда говорят "зависание", это значит, что это зависание и ничего другое. Никогда не встречал зависание программ? Зачем бы я тогда лог выкладывал?

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Sereja сказал:

уже начинают стрелять вояки

А заранее отстрелять вояк?

 

3 часа назад, Sereja сказал:

в Пантеру попадают выстрелом с БТР

Упс. Неожиданный поворот. А как же с Бивнем разбирались, раз БТР еще на месте?! Не, наверное возможно раз у Вас получилось, но такой варик ТОЧНО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ И НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ ни разрабами ни тестерами.

2 часа назад, iMac сказал:

А как же

Добавлю лекарство для Циклопа. Если все это выполнено при живых БТРах - снимаю шляпу и прошу объяснить КАК!

2 часа назад, MasterKzAta сказал:

не могу укрепить Экзу Чистого Неба ни у кого ? В чем смысл ?

А ни в чем. Это и так самая защищенная экза, зачем же ее еще и вечной делать?!

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или я что-то не так делаю, или описание в шапке не совсем актуально:

 

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

- возможность продать ствол бесплатно нпс'у

Похоже, убрали такую возможность? У меня нпс деньги предлагают, бесплатно брать что-то отказываются.

 

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

групповой перенос предметов по зажатому shift'у

Так и не понял, как работает. Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному.

 

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

- работает переключение языков в полях ввода текста

Работает. Только надо свернуться по Alt-TAB, переключить язык в системе, тогда язык ввода меняется и в игре.

 

Ещё в опциях солянки есть пункт "привязка аномалий к выбросам" - не понятно, что он делает. Что с ним, что без него, аномалии меняются при каждом новом заходе на локацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром.
 

Скрытый текст

[03.08.20 19:28:33.253] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.08.20 19:28:33.253] stack traceback:
[03.08.20 19:28:33.253] *********************************************************************************
[03.08.20 19:28:33.253] ********************************************************************************
[03.08.20 19:28:33.253] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000006]
[03.08.20 19:28:58.396] !!Unhandled exception stack trace:

! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C99EF], Fun: [lzo1x_decompress()] + [183 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\3rd_party\Src\lzo\lzo1x_d.ch-->125]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C8969], Fun: [rtc_decompress()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\rt_compressor.cpp-->44]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218B868A], Fun: [CLocatorAPI::file_from_archive()] + [278 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->990]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218BDC7D], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>()] + [93 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1146]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F39AF9], Fun: [CRender::texture_load()] + [1081 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp-->363]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F37E58], Fun: [CTexture::Load()] + [1596 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->536] + [32 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F28E43], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [271 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->562]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F38775], Fun: [resptrcode_texture::create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->23] + [26 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FB606D], Fun: [uber_deffer()] + [133 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->14]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F40628], Fun: [CBlender_Model_EbB::Compile()] + [460 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Model_EbB.cpp-->232] + [38 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87F64], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [196 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->179]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87E84], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F88423], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F9FA0E], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->26] + [36 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65966], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->76]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F6AFBA], Fun: [Fvisual::Load()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->43]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F685A7], Fun: [CSkeletonX_ST::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->369]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75877], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75C2D], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65E2E], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [450 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FA963A], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F757B8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75B4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62ACFE2], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AD6DA], Fun: [CObject::Load()] + [378 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->162]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8AD6BD7], Fun: [CGameObject::Load()] + [15 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->90]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B09D60], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->30]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B5D241], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\hud_item_object.cpp-->30]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B190C7], Fun: [CWeapon::Load()] + [59 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->269]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B2AB4F], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->110]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AC661], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_ObjectPool.cpp-->55]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AE5A0], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->347]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AD86], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [194 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->93] + [26 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AAD9], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83BB5], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83666], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D96B8], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D879C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D8B0C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D92A6], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D88BF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E1D4], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E54A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629BC59], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62F9142], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF937357BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF938BCCEE1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

Сейв: https://yadi.sk/d/bBvH5bujfF2nkA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Vek Tor сказал:

нпс деньги предлагают

Да, предлагают, но - им можно "продать" вещь, стоимость которой намного выше, чем наличных у нпс.

28 минут назад, Vek Tor сказал:

надо свернуться по Alt-TAB

У меня безо всякого сворачивания меняется язык ввода - только есть один нюанс - меняется не теми клавишами, которые я назначил в ОС, а дефолтными (которые были по умолчанию).

 

34 минуты назад, Vek Tor сказал:

"привязка аномалий к выбросам"

Если эта функция выкл, то делая сейв/лоад будут меняться аномалии и их местоположение. Статичные, естественно, в исключениях.

39 минут назад, Vek Tor сказал:

предметы так и выделяются по-одному

А тут, наверное (я не проверял), можно за один клик перенести много единиц одного вида - например, сто пачек патронов ...

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zune_RU, с твоего сейва:

3283cd0379d8262c33feda607c33be79b0335d37

 

Может, просто добра многовато в нычках?

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iMac, Ты не сравнивай кражу чемодана с блок поста, от Клыка на Бивня, а так же микросхемы для Долговязого. В этих квестах, надел маскировочный халат и побежал на блок пост, без единого выстрела их выполнял. А то, что новички из деревни изредка перестреливаются с вояками это мелочи, только стоит тебе шлёпнуть хоть одного военного, и не помочь им по сбитию вертолёта, хана всем неписям кто не бессмертен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nasar75, ну там три нычки, и в каждой не сказал бы, что там прям овер дофига вещей... Но я загружался с более раннего сохранения, и там тоже ловил вылет, хотя до обновления все спокойно загружалось... :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Sereja сказал:

не помочь им по сбитию вертолёта, хана всем неписям кто не бессмертен. 

Это в каком смысле "всем"? Новички неплохо отбиваются от вояк. Да, потери бывают, но если ГГ не стоит столбом, их можно свести к минимуму.

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Zune_RU сказал:

После обновления происходит вылет

Перед обновлением надо снести папку gamedata, в ней накопились фиксы, и, видимо, какие-то из них несовместимы с обновлением.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeT@SergeT

Прошу прощения за двойной ник, телефон с этим ничего поделать не может почему-то. 

Согласен, такой эффект имеет место быть и в реальной жизни, НО! 

В игре такой эффект не получается автоматическим. То есть вот солнце за тучей, оно размыто, правдоподобно. А потом тучи расходятся и погода становится ясной. А вот солнце так и остаётся размытым, пока не сделаешь сейв-лоад. Само оно почему-то так не делает. 

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vek Tor сказал:

Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному.

Групповой перенос, это значит перенос какой то группы предметов, например патронов к ПМ, или к АК, или куча бинтов, или... Надеюсь уже понятно. Двойной щелчок перенос поштучно, Шифт+двойной щелчок перенос группы.

1 час назад, Zune_RU сказал:

После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром

После обновления нет вылетов при подходе к созданным нычкам. Проблема индивидуальная.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

телефон с этим ничего поделать не может почему-то

Скрытый текст

Удаляется, по крайней мере у меня, если выделить с частью текста ник и нажать "вырезать".

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Sereja сказал:

Вояки убили "Шухера"

Сказать, что удивило - это ничего не сказать. Как это вояки, вообще могут убить Шухера? К тому времени, как погибает Пантера, вояки уже выдрессированы настолько, что к ДН не приближаются на пушечный выстрел. Самое страшное что может от них произойти - это услышать из колокола "увага".

8 часов назад, Sereja сказал:

А если внизу в Пантеру попадают выстрелом с БТР

Какой нафиг БТР, при гибели Пантеры? А квест от Сидора на чумудан, на что? Опять же, вынос мстюнов, по заданию Призрака... Игра пройдена через задницу, вот и вся проблема.

2 часа назад, Sereja сказал:

В этих квестах, надел маскировочный халат и побежал на блок пост, без единого выстрела их выполнял

Сам себя переиграл

Изменено пользователем Vasilij28

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...