Это популярное сообщение. D1mon 504 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Изменено 6 Декабря 2020 пользователем D1mon Обнова 53 48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakeold 0 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 От фризов есть легкое народное средство, странно что никто не пишет об этом , что на технических сайтах , что на сайтах с играми. Ставите EmptyStandByList на каждые 5 минут очищения, кэш весь выгружается, и время кадра по 0,1% увеличивается, соответственно никаких фризов не будет,игра стоит на ссд, загрузки почти моментальные 5-15 секунд, и фризов нету даже на тяжелых локациях, всем удачи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanticide 357 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 1 час назад, Sereja сказал: Переиграл, но появилась другая заморочка. Когда Пантера идёт внизу по ней уже начинают стрелять вояки, потом взрыв, отец Пантеры бежит вниз, и залипает там с вояками в перестрелке. Сами сталкеры в деревне могут, и не дёрнуться, а могут и начать бегать по ней, и кто где, из них окажется не известно. Вояк не трогаю, дабы не вызвать вертолёты. Почему бы не зачистить блокпост загодя? Раз уж такая песня. Вертолетов, на данном этапе игры, быть не должно. Только если у Меченого - с перепоя. 1 4 Цитата Я вижу твоё желание.. И дико мне Скрытый текст SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Awesome, Зачистить блок пост можно, не вопрос, но вертолёт никуда не делся, и когда только шлёпну хоть одного военного, вертушка взлетает с холма. Но, носиться при таком раскладе нужно как угорелому и везде успеть, а это и есть вынос мозга. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMac 479 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 (изменено) Что то не понятно, как это и БТРы целы, и крокодилы не летали. А как же 1. кража чемодана (выкрал в тихую) 2. Задание Призрака на Бивня, не проходил что ли? А если есть гаусовка от Призрака, то класть на те вертолёты можно, что они есть что их и нет. Изменено 3 Августа 2020 пользователем iMac 6 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MasterKzAta 13 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 Ну и почему я не могу укрепить Экзу Чистого Неба ни у кого ? В чем смысл ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 080 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Sereja, Когда говорят "зависание", это значит, что это зависание и ничего другое. Никогда не встречал зависание программ? Зачем бы я тогда лог выкладывал? 1 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 725 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 3 часа назад, Sereja сказал: уже начинают стрелять вояки А заранее отстрелять вояк? 3 часа назад, Sereja сказал: в Пантеру попадают выстрелом с БТР Упс. Неожиданный поворот. А как же с Бивнем разбирались, раз БТР еще на месте?! Не, наверное возможно раз у Вас получилось, но такой варик ТОЧНО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ И НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ ни разрабами ни тестерами. 2 часа назад, iMac сказал: А как же Добавлю лекарство для Циклопа. Если все это выполнено при живых БТРах - снимаю шляпу и прошу объяснить КАК! 2 часа назад, MasterKzAta сказал: не могу укрепить Экзу Чистого Неба ни у кого ? В чем смысл ? А ни в чем. Это и так самая защищенная экза, зачем же ее еще и вечной делать?! 1 5 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vek Tor 121 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 Или я что-то не так делаю, или описание в шапке не совсем актуально: 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у Похоже, убрали такую возможность? У меня нпс деньги предлагают, бесплатно брать что-то отказываются. 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: групповой перенос предметов по зажатому shift'у Так и не понял, как работает. Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному. 04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал: - работает переключение языков в полях ввода текста Работает. Только надо свернуться по Alt-TAB, переключить язык в системе, тогда язык ввода меняется и в игре. Ещё в опциях солянки есть пункт "привязка аномалий к выбросам" - не понятно, что он делает. Что с ним, что без него, аномалии меняются при каждом новом заходе на локацию. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zune_RU 0 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром. Скрытый текст [03.08.20 19:28:33.253] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [03.08.20 19:28:33.253] stack traceback: [03.08.20 19:28:33.253] ********************************************************************************* [03.08.20 19:28:33.253] ******************************************************************************** [03.08.20 19:28:33.253] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000006] [03.08.20 19:28:58.396] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C99EF], Fun: [lzo1x_decompress()] + [183 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\3rd_party\Src\lzo\lzo1x_d.ch-->125] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C8969], Fun: [rtc_decompress()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\rt_compressor.cpp-->44] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218B868A], Fun: [CLocatorAPI::file_from_archive()] + [278 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->990] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218BDC7D], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>()] + [93 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1146] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F39AF9], Fun: [CRender::texture_load()] + [1081 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp-->363] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F37E58], Fun: [CTexture::Load()] + [1596 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->536] + [32 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F28E43], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [271 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->562] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F38775], Fun: [resptrcode_texture::create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->23] + [26 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FB606D], Fun: [uber_deffer()] + [133 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->14] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F40628], Fun: [CBlender_Model_EbB::Compile()] + [460 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Model_EbB.cpp-->232] + [38 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87F64], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [196 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->179] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87E84], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F88423], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F9FA0E], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->26] + [36 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65966], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->76] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F6AFBA], Fun: [Fvisual::Load()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->43] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F685A7], Fun: [CSkeletonX_ST::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->369] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75877], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75C2D], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65E2E], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [450 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FA963A], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F757B8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75B4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62ACFE2], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AD6DA], Fun: [CObject::Load()] + [378 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->162] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8AD6BD7], Fun: [CGameObject::Load()] + [15 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->90] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B09D60], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->30] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B5D241], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\hud_item_object.cpp-->30] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B190C7], Fun: [CWeapon::Load()] + [59 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->269] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B2AB4F], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->110] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AC661], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_ObjectPool.cpp-->55] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AE5A0], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->347] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AD86], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [194 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->93] + [26 byte(s)] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AAD9], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83BB5], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83666], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D96B8], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D879C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D8B0C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D92A6], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D88BF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E1D4], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E54A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629BC59], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62F9142], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF937357BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF938BCCEE1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] Сейв: https://yadi.sk/d/bBvH5bujfF2nkA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amateur_61 6 315 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 26 минут назад, Vek Tor сказал: нпс деньги предлагают Да, предлагают, но - им можно "продать" вещь, стоимость которой намного выше, чем наличных у нпс. 28 минут назад, Vek Tor сказал: надо свернуться по Alt-TAB У меня безо всякого сворачивания меняется язык ввода - только есть один нюанс - меняется не теми клавишами, которые я назначил в ОС, а дефолтными (которые были по умолчанию). 34 минуты назад, Vek Tor сказал: "привязка аномалий к выбросам" Если эта функция выкл, то делая сейв/лоад будут меняться аномалии и их местоположение. Статичные, естественно, в исключениях. 39 минут назад, Vek Tor сказал: предметы так и выделяются по-одному А тут, наверное (я не проверял), можно за один клик перенести много единиц одного вида - например, сто пачек патронов ... 1 3 2 Цитата GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasar75 3 314 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Zune_RU, с твоего сейва: Может, просто добра многовато в нычках? 1 Цитата AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 Всяко-разное для Золотого Шара Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sereja 9 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @iMac, Ты не сравнивай кражу чемодана с блок поста, от Клыка на Бивня, а так же микросхемы для Долговязого. В этих квестах, надел маскировочный халат и побежал на блок пост, без единого выстрела их выполнял. А то, что новички из деревни изредка перестреливаются с вояками это мелочи, только стоит тебе шлёпнуть хоть одного военного, и не помочь им по сбитию вертолёта, хана всем неписям кто не бессмертен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zune_RU 0 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @nasar75, ну там три нычки, и в каждой не сказал бы, что там прям овер дофига вещей... Но я загружался с более раннего сохранения, и там тоже ловил вылет, хотя до обновления все спокойно загружалось... :/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaly_m67 2 725 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 35 минут назад, Sereja сказал: не помочь им по сбитию вертолёта, хана всем неписям кто не бессмертен. Это в каком смысле "всем"? Новички неплохо отбиваются от вояк. Да, потери бывают, но если ГГ не стоит столбом, их можно свести к минимуму. 7 Цитата Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 080 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 1 час назад, Zune_RU сказал: После обновления происходит вылет Перед обновлением надо снести папку gamedata, в ней накопились фиксы, и, видимо, какие-то из них несовместимы с обновлением. 1 Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Sk8_AsTeR_ 46 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 (изменено) @SergeT, @SergeT Прошу прощения за двойной ник, телефон с этим ничего поделать не может почему-то. Согласен, такой эффект имеет место быть и в реальной жизни, НО! В игре такой эффект не получается автоматическим. То есть вот солнце за тучей, оно размыто, правдоподобно. А потом тучи расходятся и погода становится ясной. А вот солнце так и остаётся размытым, пока не сделаешь сейв-лоад. Само оно почему-то так не делает. Изменено 3 Августа 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zune_RU 0 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 @Yuri1957, удалил папку gamedata - не помогло =( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firewind 559 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 2 часа назад, Vek Tor сказал: Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному. Групповой перенос, это значит перенос какой то группы предметов, например патронов к ПМ, или к АК, или куча бинтов, или... Надеюсь уже понятно. Двойной щелчок перенос поштучно, Шифт+двойной щелчок перенос группы. 1 час назад, Zune_RU сказал: После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром После обновления нет вылетов при подходе к созданным нычкам. Проблема индивидуальная. 1 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa13 604 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 28 минут назад, _Sk8_AsTeR_ сказал: телефон с этим ничего поделать не может почему-то Скрытый текст Удаляется, по крайней мере у меня, если выделить с частью текста ник и нажать "вырезать". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_1960 969 Опубликовано 3 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2020 (изменено) 15 часов назад, Sereja сказал: Вояки убили "Шухера" Сказать, что удивило - это ничего не сказать. Как это вояки, вообще могут убить Шухера? К тому времени, как погибает Пантера, вояки уже выдрессированы настолько, что к ДН не приближаются на пушечный выстрел. Самое страшное что может от них произойти - это услышать из колокола "увага". 8 часов назад, Sereja сказал: А если внизу в Пантеру попадают выстрелом с БТР Какой нафиг БТР, при гибели Пантеры? А квест от Сидора на чумудан, на что? Опять же, вынос мстюнов, по заданию Призрака... Игра пройдена через задницу, вот и вся проблема. 2 часа назад, Sereja сказал: В этих квестах, надел маскировочный халат и побежал на блок пост, без единого выстрела их выполнял Сам себя переиграл Изменено 3 Августа 2020 пользователем Vasilij28 2 4 Цитата ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
18 реакций
Просмотреть сообщение
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.