Это популярное сообщение. D1mon 501 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020! Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме BoZ и UHD из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглоДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR UHD пак для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Объявляется набор в разработку NS2021. Для работы используется Discord, кто желает поучаствовать - добавляйте меня Dmitriy#7428. Изменено 6 Декабря 2020 пользователем D1mon Обнова 50 48 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1mon 501 Опубликовано 29 Июля 2020 Автор темы Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) 23 часа назад, V92 сказал: Проблема возникла. Не знаю, после какого момента, т.к. очень давно не ходил на кордон, но при попытке захода на локу с любого перехода вылетает с жалобой, типа не может найти секцию torch_definition. Правок нет, мод отсюда со всеми патчами. Исправить это как-то можно? Если надо, лог можно добавить. Вот исправленный сейв Но не факт, что какие-то еще глюки там не присутствуют. Ситуация более чем странная. [29.07.20 09:43:11.552] ~~[CTorch::net_Spawn] reading userdata of obj [Фонарик] in visual [monsters\tushkano\tushkano_nev] Выходит, что на кордоне заспавнен какой-то левый фонарик с визуалом тушкана. Как такого можно было добиться - вообще непонятно, таких объектов в солянке не существует в принципе. Изменено 29 Июля 2020 пользователем D1mon 1 2 7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Sk8_AsTeR_ 45 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 31 минуту назад, D1mon сказал: фонарик с визуалом тушкана Аномалия так аномалия! За это Зона и имеет свой необъяснимый шарм ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V92 417 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 4 minutes ago, D1mon said: Выходит, что на кордоне заспавнен какой-то левый фонарик с визуалом тушкана. Как такого можно было добиться - вообще непонятно, таких объектов в солянке не существует в принципе. Подозреваю, что это побочный эффект адаптации на новый движок, я в файлы вообще не лазил. За сейв, конечно, благодарю, но это был тестовый сейв чтобы просто посмотреть, сейчас я дальше ушел, сможешь в нём это удалить? https://drive.google.com/file/d/12dgs3TDGKociig2xZjwag0o0luRVSlik/view?usp=sharing Добавлено D1mon, 29 Июля 2020 И как адаптация на новый движок связана с какими-то непонятными левыми итемами? В солянку ничего не добавлялось. Добавлено D1mon, 29 Июля 2020 Скрытый текст local t = {} for id, sobj in alife():objects() do if sobj:clsid() == clsid.device_torch or sobj:clsid() == clsid.device_torch_s then local pk = m_netpk.net_cse_alife_item_torch(sobj) local data = pk:get() if data.visual_name ~= "equipments\\light_night" then table.insert(t, sobj) end end end for _,sobj in ipairs(t) do log3("--release [%s]", sobj:name()) alife():release(sobj) end Цитата Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемый комментарий Это популярное сообщение. D1mon 501 Опубликовано 29 Июля 2020 Автор темы Рекомендуемый комментарий Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании НИ не требуется! Изменено 29 Июля 2020 пользователем D1mon 6 10 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V92 417 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 @D1mon, этот код куда кидать? В _g.script? Цитата Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeT 13 929 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 2 часа назад, D1mon сказал: левый фонарик с визуалом тушкана Да у них просто любовь случилась! А может какой-то сталкер - весельчак засунул фонарик в задницу тушкану, включил фонарик и выпустил его в деревне у костра - народ посмешить. 1 1 13 Цитата ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elrik 36 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 Добрый день! Хочу уточнить по поводу UHD текстур. По ссылке на яндексе помимо текстур есть еще файл NS2016_UHD_textures_ltx. Его кидать тоже в папку mods? Или в корень игры? Заранее благодарю за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vek Tor 120 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) @elrik, в папку mods. Собственно, расширение файла намекает - NS2016_UHD_textures_ltx.xdb. А в нём да, запакован textures.ltx. --- ПС: при обновлении "солянки", если используете 2-х режимный фонарик - его тоже надо обновить (ссылка та же, в "дополнениях"). Изменено 29 Июля 2020 пользователем Vek Tor 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vek Tor 120 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 18 минут назад, aromatizer сказал: На Яндекс Диске движок забыли обновить. Всё обновлено. Ещё днём скачивал. Не смотрите на дату папки "bin_x64", это дата её создания. Если зайти в папку, то увидите, что все файлы от 29.07.2020. 1 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 Обновил, все прицелы стали объемными. Мне такой тип прицелов не нравится. Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться? Добавлено D1mon, 30 Июля 2020 Как нет? Во вкладке "Игра". Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vek Tor 120 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) 58 минут назад, Yuri1957 сказал: Обновил, все прицелы стали объемными. Мне такой тип прицелов не нравится. Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться? В главном меню, в опциях (там, где настраиваем сложность игры) должен появиться пункт "3D Прицелы": Скрытый текст Изменено 29 Июля 2020 пользователем Опричник бигпикч Добавлено Опричник, 29 Июля 2020 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aromatizer 2 575 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 (изменено) В нынешней реализации 3D прицелы на весь экран и по восприятию практически не отличаются от текстурных, т.е. не имеют никакого смысла, кроме "шоб було". Смысл 3D прицела в том, чтобы правдоподобно передать реальность, а именно: увеличенное изображение в небольшом окуляре оптического прицела. Насколько небольшом? Можно посмотреть как сделано в других играх, например: https://youtu.be/QMOCOf2zuD8?t=59 Изменено 30 Июля 2020 пользователем aromatizer 4 Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amateur_61 6 184 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: Отключения 3d-прицелов в опциях нет. Как от них избавиться? Даже в списке изменений, к патчу, написано: 11 часов назад, D1mon сказал: добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками Цитата GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий_1960 892 Опубликовано 29 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2020 1 час назад, aromatizer сказал: а именно увеличенное изображение в небольшом окуляре оптического прицела. Насколько в небольшом? Когда некоторое время назад, были выложены 3д прицелы, я сравнил то что на мониторе, с тем, что в руках. Было очень даже похоже. Цитата ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achavanin 356 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 Большая благодарность за то что в патче сделали это: "фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно". Теперь это очень добавило атмосферности и впечатлений. 3 1 Цитата Intel Core i3-8100 CPU @ 3.60GHz Ram16,0ГБ.NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB . ОС Windows 10 Pro 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D1mon 501 Опубликовано 30 Июля 2020 Автор темы Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 (изменено) https://youtu.be/3-yHVW72Nts Чем непохоже-то? Можно было бы сделать 3д-прицелы по умолчанию выключенными, но опция в движок была добавлена уже давно, и в user'е у всех она включена. Изменено 30 Июля 2020 пользователем D1mon 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amateur_61 6 184 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 2 часа назад, D1mon сказал: Чем непохоже-то? На натовских прицелах - почти похоже. А теперь сравни с этим (Дальнобойщик): https://www.youtube.com/watch?v=x7ASl4ZYYdU У обычного ПСО картина такая же - для ознакомления хватило того, что на видео. И после этого - выкл. Добавлено D1mon, 30 Июля 2020 Ну сделайте лучше 1 1 Цитата GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuri1957 1 079 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 @amateur_61, Спасибо, еще вчера разобрался. Просто не заметил дополнительную кнопку. Цитата Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aromatizer 2 575 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 3 часа назад, D1mon сказал: Чем непохоже-то? Диаметр окуляра слишком большой: хорошо бы уменьшить если не в два раза, то на треть точно. Цитата Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dog19601 389 Опубликовано 30 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2020 Во как Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал
D1mon,
18 реакций
Просмотреть сообщение
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.