Перейти к контенту
D1mon

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

24.07.2020 в 13:48, BFG сказал:

@dtyz8, Да, готовится кое-что. Типа патчика. Но пока есть нюансы. "Торопится не надо" ©

А фонарик с двумя режимами (ближний, дальний) имеется в планах (хотя бы в отдалённых)? Решает вопрос с недостаточной или избыточной яркостью фонарика в той или иной ситуации. Да и просто удобная и интересная фича.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вы к тому, что не всем по душе та или иная реализованная возможность? Это то понятно. Теоретически можно и опционально сделать, хотя это потруднее будет.

Но сейчас я спрашиваю конкретно о фонарике. И не вас, а разработчиков.

 

Поиск по теме "фонарик" и смотрим, сколько запросов как изменить яркость фонарика:

Скрытый текст

347a1a7847f9f127cf8ac78b87f8541c-full.jp 

Более того, в ваших правках к НС2016 х64 тоже присутствует изменённый фонарик. Более того, я сам к каждому моду прикручиваю свой настроенный под себя фонарь. Но когда впервые познакомился с модами на движке OGSR ( Упавшая звезда, Последний сталкер, ТТ2 ), все претензии к фонарику отпали. Грешным делом решил, что это особенность движка и такой фонарик реализован изначально. Ан нет.

 

Изменено пользователем Vek Tor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vek Tor, в опциях, можно прикрутить хоть четыре фонарика: на лоб, в каждую руку и еще кое-куда, но - в опциях. Ибо нас, которых дефолтный фонарь вполне устраивает, все-же гораздо больше. А в поиск, можно вбить например, "как увеличить переносимый вес". Там чертова уйма народу будет. И что? По этому поводу, сделать из ГГ танка, грузоподъемностью 2700кг? Ведь запросов-то много...

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vasilij28, я понял вашу позицию. Сам против таких ковыряний. И моды прохожу так, как есть, за исключением прицельных сеток и фонариков. Те же "Варианты Омега", где ГГ даже на Рэмбо не тянет, проходятся на "ура" (главное выключить "хомяка" и играть так, как задумал автор).

НО...

...речь идёт о простом фонарике. 

О том самом фонарике, который большинство игроков редактирует под себя (яркость). И в этом плане двухрежимный фонарик мне показался очень удобным.

 

В общем, вопрос стоит так: если делать такой фонарик, то делать его опциональным. Так? Тем более, что в солянке есть много настраиваеммых опций. 

 

Как вариант, сделать его отдельным дополнением ("приправой") для всех желающий. Собственно, я его уже сделал и чуть позже выложу в "приправы к солянке". Просто в этом случае при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script". Поэтому лучше, если бы он был реализован разработчиками изначально, а наличие опционального включения было бы вообще шикарным.

Изменено пользователем Vek Tor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vek Tor, все правильно. Такие вещи должны быть реализованы так, чтобы кому нужно, человек мог включить, а кому не нужно - чтобы и не мешало. А это как раз и есть, опциональные примочки.

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vek Tor сказал:

при каждом обновлении солянки придётся обновлять и сам фонарик, так как необходимо вносить изменения в "bind_stalker.script"

Зачем такие сложности на ровном месте?!
Пакуете свой фонарик и пр. удобства в формат *.xdb и закидываете в папку mods
Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим.
Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

И таким же манером можно сделать себе хоть 100 штук фонарей разного сорта и менять в папке mods под настроение.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, SergeT сказал:

Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

Я так и сделал. Но если в патче солянки будут какие-то изменения в файле bind_stalker.script, то соответственно в моде фонарика этот файл тоже надо будет заменить на актуальный (с внесением правок по самому фонарику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vitaly_m67, на Дикой территории ваншотили наемники,  куча перезагрузок и все равно круглов умирал. А Семёнов после замеров застрял в текстурах двери  бункера. Долгое скитание по локациями не поменяли этого факта, а вот гренка рядом с бункером - да. Кто ж знал, что эти нпс Окажутся важными для прохождения сюжета :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vek Tor
Я же ясно написал:
 

9 часов назад, SergeT сказал:

Содержимое этой папки имеет приоритет над всем прочим.
Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

 

1 час назад, Vdamki сказал:

А Семёнов после замеров застрял в текстурах двери  бункера.

А переиграть с захода на локацию Янтарь (автосейв) так нельзя было?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, SergeT сказал:

Т.е. при патчах и фиксах ваш фонарик останется неизменным.

Извиняюсь что вмешиваюсь, но если в патче будет пересекающийся файл с файлом из "фонарика", то что то где то скорее всего пойдёт не так. В лучшем случае не будет эффекта от патча или обновы.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind
Если в xdb  будет запакован ТОЛЬКО  light_night.ltx то в патче ничего не поломается. Свойства фонаря в этом конфиге сидят.

P.S/ Разумеется, что конфиг упакован со всеми необходимыми путями.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeT сказал:

Если в xdb  будет запакован ТОЛЬКО  light_night.ltx

Сергей, так в том то и суть, что данная правка затрагивает и "bind_stalker.script" - посмотри подробное описание: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14248-pripravy-dlya-narodnoy-solyanki-ogsrx64/?do=findComment&comment=1342088 

p.s. там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано. 

:offtopic: коснулись "ковыряний", но полагаю, что "банхаммер" нас минует. :az1000106:

 

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если коснуться вопроса о достопримечательностях, то вот не помню, тем не менее интересно было бы узнать, такое было и в ТЧ, или это нашим мастерам надо отдать должное?:mosking:

_5def900e4d64b3332d98f1204ed8d759.jpeg  _6806b43466ed19fd93c9893598a912af.jpeg

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind, ты о окурках или на какашках акцентируешь внимание? :)

p.s. ежели по сути, то я не помню. :pardon:

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, amateur_61 сказал:

или на какашках акцентируешь внимание?

На них родимых конечно. Далеко не в каждой игре ходишь рядом с таким. Но не суть. Главное, что атмосферно получилось у кого то:crazy2: 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind
Скамейка у сортира была чтоб отдыхать в приятном месте?
Или чтобы в очереди не стоять, а сидеть с комфортом?
В Солянке (скорее всего впервые в модах) были добавлены жужжащие мухи над дерьмом.
Работа Хабарыча.
Впрочем, от Хабарыча на Свалке и тайники под люками в ангаре и у блокпоста Долга, рабица, огораживающая пандус с контейнерами, "спальный" контейнер для Ворона, цистерна с трупом сотрудника Калугина, пещера диггер дяди Васи.

45 минут назад, amateur_61 сказал:

там всё очень толково (таких подробностей ещё никто не предоставлял) расписано

Там толково расписано про двухрежимный фонарик.
Я же имел в виду обычный, "одноствольный" фонарик.
Такую правку ставлю вообще в любой мод (и даже в Зов Припяти).
И везде прекрасно работает.
Про фонарь с ближним и дальним светом ничего сказать не могу.
Как по мне, нафиг такой фонарь не нужен.
Во всяком случае, вроде неписям-врагам абсолютно фиолетово каким светом я пользуюсь - дальним или ближним.
И пользуюсь ли вообще.
Они меня и без фонарика насквозь видят.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, SergeT сказал:

Я же имел в виду обычный, "одноствольный" фонарик.

...

Скрытый текст

 

Мы говорим на "разных языках". :pardon:

Сыр-бор то начался именно из-за "двухствольного", у которого совсем другая "история" с конфигурацией/путями файлов (затрагивающих не только light_night.ltx ).

p.s. а о его, такого фонаря, необходимости (кому-чего/фломастеры) это уже отдельный разговор.

p.p.s лично мне, он, как-бы, тоже без надобности.

 

 

GA-Z77X-D3H + Core i5-3570@4.0Ггц. + Hynix @1800Мгц (2x4гб) + MSI/1060-GX/ + SSD (s830) + SeaSonic 550HT + Z9 PLUS ... (Win7Pro x64 + 10 LTSC) ... BenQ EW2740L ... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сборка мне понравилась, но графон немного отличается от видео и погода какая то не такая. Ставил с этого сайта и другого, все-равно чего то не хватает,_и почему то у меня нету настройки МСАА сглаживание, хотя играю всё на максимуме графики и нету этой настройки, а у всех в ютубе она была. Как вернуть??

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  D1mon,

MSAA не работает, да и не работало никогда правильно на DX11. Сейчас включено более совершенное сглаживание - SMAA.

 

А насчет графики - в архиве приложен user_max_graphic - попробуй его.

Заметка изменена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind, ну в OGSE ещё атмосфернее НПС бегает вркруг дома,  в Темной Лощине, периодически забегая в сортир с репликой про колбасу и батоны :biggrin:, а вот в его наследнике OGSR mod не знаю, не играл. :offtopic:

Avandsan.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...