Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
Nila mit 108 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 @Budatsa, Привет! Мой вариант: Лощина пройдена, кидала - "послан". Взял задание у Воронина, Калинин - пока в игноре. Седой не прилетел. Но! перед взятием экзы-невидимки, 4 пулемёта, 4 девайса и 1 экза Долга. Превратности Зоны, однако. 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 Открою страшную тайну - даже если на этот детектор вообще забить (ни разу за всю игру не повесить на пояс) - апокалипсиса не произойдёт. 2 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 8 минут назад, amateur_61 сказал: апокалипсиса не произойдёт. Но без него не очень, мне например сильно плохо видно артефакты, даже раньше я предпочитал ночью ходить - арты видно далеко, аномалии еще дальше. В Солянке же вид значительной части артов переделали и на ранних этапах игры можно бегать мимо артов не замечая их и испытывать от этого попаболь. Лучше все таки с детектором. 4 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 (изменено) @Nila mit, думаю мне - не светит 29 минут назад, amateur_61 сказал: даже если на этот детектор вообще забить Ну уж фигушки. Я забил на дозиметр, детектор аномалий, даже не думаю, покупать биорадар, но детектор артов - это святое. Чтобы на него положить, это нужно быть отмороженным на всю голову и забить на своего Хомяка. Ни за что! Изменено 23 Июля 2020 пользователем Vasilij28 3 1 5 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 23 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 @ALLCOM, тоже люблю ночью по зоне шастать, поэтому вернул себе старые артефакты, ностальгия блин 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALEXMANLEO 985 Опубликовано 23 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июля 2020 Коллеги по Зоне, снова склерозный вопрос - настало время разобраться с Гавром, и насколько я помню, он же деньги тоже все отбирает? После эти деньги можно будет вернуть обратно, либо же до встречи с ним надо бы куда-то грамотно вложиться (читай: потратить)? Также у меня какая-то забавная байда с Иванцовым приключилась. Сделал я новый тайник около Арни в свободной комнате, сижу перебираю, что бы туда заныкать, тут подходит Иванцов и изподтишка как хрясь по физиономии! Я конечно обомлел, но делиться все равно не стал, ибо пока он водку тайком глушит, я всю Зону пузом измерил. Однако обиду он затаил дальше. Ушел, значит, я по своим делам, дня два побродив, возвращаюсь в Бар и иду к Петренко честно награбленное сбывать, тут внезапно один выстрел - один труп. Выстрел был Иванцова, трупом был ГГ. Не понятно, подумал я, но решил провести эксперимент - т.к. возвращался с АС, то около перехода за мной увязалась внезапная химера, в итоге спроводив ее до блокпоста Долга, на изумленных глазах служивых, я в одиночку расправился с ней буквально с пяти выстрелов верной Сайги. В итоге Долг весь позеленел аж от уважения, а Иванцов, осознав, что со мной шутки плохи, стал гордым нейтралом. Благо не долго, ибо как ему принес чемоданчик с денюжкой от Скряги, он вмиг приобрел цвет содержимого данного чемоданчика. Итого вернулся я в НС спустя месяц "отдыха", а мини-приключения и не думали меня оставлять... 7 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
bert19 0 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Ай-ай, помогайте! Скачал UHD-текстуры по ссылке. Создал папку mods, распаковал файлы .xdb туда. При попытке запустить игру вот такое вот: и далее вот: перенес папку mods из папки игры прочь, — не помогло. И да, по ходу торрент попросил перехэшировать раздачу. что-то небольшое подкачал. Обидно, уже месяц потихоньку прохожу. Еще раз перехэшировал торрент, теперь немного по-другому ругается: Проблему решил установкой новой игры на другой логический плюс перенос сейвов. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) Сколько раз играю, и всегда задавался вопросом: а нафига нужен переход из Х-10 к Монолиту, особенно раньше, чем даже побывал в Припяти? Никогда им не пользовался, вообще никогда. А сегодня пошел и забрал телепорт Стрелка. Забрал-то забрал, а теперь вот измена гложет, а не зря ли я это сделал? Задания на тайник Стрелка - не было, задания на ПДА Стрелка - не было, но с другой стороны - тайник-то был, ПДА в нем - был и без задания. Откуда бы Меченому, который так любит совать свой нос в каждую дырку, знать, что это брать нельзя? Фигня какая-то получается, чет я запутался. Хотел там еще в бункере пошерстить, но все же не стал, а то думаю и совсем сюжет поломаю. Да и места в рюкзаке уже не было... 3 часа назад, ALEX BOY сказал: тайник около Арни в свободной комнате, ... тут подходит Иванцов Никогда не встречал Иванцова, за пределами территории Долга, бывает же... Полкан, тот везде лазит, а вот Иванцов у меня, дальше поста - ни ни. А-а, деньги... Что к Гаврику упало - то пропало. Изменено 24 Июля 2020 пользователем Vasilij28 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 24 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @Vasilij28, нормально всё будет по сюжету. Если ты впервые побывал в Саркофаге через Х-10, нашёл тайник Стрелка и забрал ПДА с телепортом, то при посещении ЧАЭС-1 из Припяти, не будет выброса вообще. То есть, не включится таймер, ходи стреляй в своё удовольствие. Немного по иному будут вести себя вертухи с репликами пилотов, но это не критично. Спокойно идёшь стандартным путём. Опять же чем хорош первый заход в Саркофаг через Х-10 : появляешься около Монолита и сразу отстреливаешь тех кто там есть. Удобно. Затем до низа убиваешь всех, хабар в рюкзак, телепорт Стрелка на АС и к Петренко сдавать Грозы и ВАЛы. Да и не забудь прикупить рюкзак. Когда соберёшь хабар, будет перевес. Жми телепорт и при попадании на АС, сразу рюкзак активируй на месте. Туда хабар и потом уже спокойно торгуешь. Опять же рюкзак на месте портации, поможет в будущем, когда надо будет портироваться с перевесом. ==================== Вот так сделай На крыше автобуса нычки ( всё расфасовано по классам) и на дороге в месте портации. Удобно и до Скряги, и до Петренко. Самое частопосещаемое место в Зоне за весь сюжет. 4 7 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Привет исследователям зоны! Кто-нибудь сталкивался с такой белой как отсутствие худа на экране. А именно: при нажатии карты она как 25й кадр появляется на экране и исчезает. Тоже касается при нажатии на задания - появилась на мгновение и исчезла. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @Rick Tuvit, Судя по всему ПДА поломалси. Разве не было звукового сообщения, что надо к Доценту срочно....? 1 5 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @Rick Tuvit, сталкивались все, когда ПДА выходит из строя (по сюжету). 6 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 16 часов назад, MasterKzAta сказал: Ваше мнение ? У каждого свое мнение по поводу 3Д прицелов. Кому то нравится, кому то нет. Поставь да посмотри и реши сам для себя, надо оно тебе или нет. 3 часа назад, Vasilij28 сказал: а не зря ли я это сделал? Я так же сделал. Потом, после прохождения ЧАЭС-2 и сборов Ломтей и дневников для Призрака, вышел на ЧАЭС-1. И было прикольно задом наперед эту локу проходить. А там и в Припять. Хоть какое то разнообразие 2 3 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
denton77 81 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 16 часов назад, ALEX BOY сказал: Вопрос на засыпку - после отключения Выжигателя, лучше сразу топать в Припять, либо можно вернуться на мирные локи для добивки квестов? В последнем случае ничего не собьется\слетит\взлетит? Если надоело по зоне с высунутым языком бегать туда-сюда, то лучше сразу в Припять идти, чтобы УРТ как можно скорее получить. 2 Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 Доброго дня, вышла OGSR 2.1.79, нужно ли ждать каких-либо правок\патчей или можно просто накатить из архива в папку с игрой? Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 24 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @dtyz8, Да, готовится кое-что. Типа патчика. Но пока есть нюансы. "Торопится не надо" © 1 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
dtyz8 1 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 @BFG, ОК. Вопрос на упреждение: совместимость со старыми сейвами останется, или можно не играть и ждать обновы? Ссылка на комментарий
ddww 267 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 18 минут назад, BFG сказал: готовится кое-что. Типа патчика. Да, патчики, фиксики - это всё ещё не помешает. (А лично моё ИМХО: очень даже не помешает.) И озвучу Вашу цитату ("Торопится не надо" ©): https://www.youtube.com/watch?v=sP7QlZ1Y4PY 2 Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) 5 часов назад, denton77 сказал: лучше сразу в Припять идти, чтобы УРТ как можно скорее получить Ага. И переведя его на ЧЭ, попользоваться раз 10 ...и выбросить. В этом же была задумка в переводе его на ЧЭ здесь ? Не знаю, может, я такой невезучий, но дошел до генераторов, а собрал этих ЧЭ штук 10. И один тратится в правке на каждую телепортацию. В отличие от других артов (которые в оригинале) и которые можно найти и сварить самому как минимум. Нет, ну если так хочется - ради бога, никаких проблем. Просто интересно, зачем? Другое дело, добавить к имеющимся уже там двум видам... Изменено 24 Июля 2020 пользователем Shadowman 1 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 14 Опубликовано 24 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2020 (изменено) Сколько помню,солянку а в лабиринте все так же теряюсь! Изменено 24 Июля 2020 пользователем MasterKzAta 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти