Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Всем здравия! Случилась такая проблема: при первой встрече с Адреналином забираю квест на поиск диска, ну и получаю от него инфу о переходе на АТП и обратно. Спустя n-ное кол-во времени игры решаюсь выполнить данный квест и замечаю, что на карте метки перехода нет: в ПДА квест имеется, инфа о переходе имеется, но самого перехода нет. Играл еще до обновы 29.07, из сторонних модов была погода и визуальный пак от Дога. Сохранение приложу позднее, как добегу до места этого непотребства =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@re6el33, @dog19601, да, ищу возле перехода на Склады (если пикча в инфе о переходе верна).А вот и сейв: https://yadi.sk/d/VMOVWeM2F1Hv-A Лично я надеюсь, что можно где-то в сейв прописать наличие этого перехода у игрока, но это только мои дилетантские догадки.

Изменено пользователем Zune_RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, сейва в тот момент, увы, у меня нет, но точно теперь не вспомню. Но если так, то решение только переигровка или есть какие-нибудь методы вмешательства?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром.
 

Скрытый текст

[03.08.20 19:28:33.253] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.08.20 19:28:33.253] stack traceback:
[03.08.20 19:28:33.253] *********************************************************************************
[03.08.20 19:28:33.253] ********************************************************************************
[03.08.20 19:28:33.253] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000006]
[03.08.20 19:28:58.396] !!Unhandled exception stack trace:

! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C99EF], Fun: [lzo1x_decompress()] + [183 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\3rd_party\Src\lzo\lzo1x_d.ch-->125]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C8969], Fun: [rtc_decompress()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\rt_compressor.cpp-->44]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218B868A], Fun: [CLocatorAPI::file_from_archive()] + [278 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->990]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218BDC7D], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>()] + [93 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1146]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F39AF9], Fun: [CRender::texture_load()] + [1081 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp-->363]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F37E58], Fun: [CTexture::Load()] + [1596 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->536] + [32 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F28E43], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [271 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->562]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F38775], Fun: [resptrcode_texture::create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->23] + [26 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FB606D], Fun: [uber_deffer()] + [133 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->14]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F40628], Fun: [CBlender_Model_EbB::Compile()] + [460 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Model_EbB.cpp-->232] + [38 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87F64], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [196 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->179]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87E84], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F88423], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F9FA0E], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->26] + [36 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65966], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->76]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F6AFBA], Fun: [Fvisual::Load()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->43]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F685A7], Fun: [CSkeletonX_ST::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->369]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75877], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75C2D], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65E2E], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [450 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FA963A], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F757B8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75B4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62ACFE2], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AD6DA], Fun: [CObject::Load()] + [378 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->162]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8AD6BD7], Fun: [CGameObject::Load()] + [15 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->90]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B09D60], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->30]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B5D241], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\hud_item_object.cpp-->30]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B190C7], Fun: [CWeapon::Load()] + [59 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->269]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B2AB4F], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->110]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AC661], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_ObjectPool.cpp-->55]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AE5A0], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->347]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AD86], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [194 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->93] + [26 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AAD9], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83BB5], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83666], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D96B8], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D879C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D8B0C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D92A6], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D88BF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E1D4], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E54A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629BC59], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62F9142], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF937357BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF938BCCEE1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

Сейв: https://yadi.sk/d/bBvH5bujfF2nkA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, ну там три нычки, и в каждой не сказал бы, что там прям овер дофига вещей... Но я загружался с более раннего сохранения, и там тоже ловил вылет, хотя до обновления все спокойно загружалось... :/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...