Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Заметил такую штуку: лог ругается красным матом практически на каждый чих от взятия квеста до открытия дверей в бункере у Сидора... Текст следующего содержания:

 

Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_bridge_pass
Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_kuznetsov_vodka_start

 

И в том же духе. Играется, вроде, всё как надо, квесты берутся, сдаются, вылетов нет, но глаза мозолит. Так и должно быть, или я просто везучий и что-то пошло не так? Стоит Соль из шапки этой темы + фикс ремонта + правка на более мощный фонарь от тов. SergeT из этой же темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

Лог не ругается.
Лог фиксирует то, что ему сказано.

А, тогда пардон. Тут чисто подсознание работает: красный = тревога :crazy2:. А в командную строку лазил, пока графон под себя подкручивал, демо_рекордом обозревал дальность прорисовки травы и все такое, вот и заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shatzu сказал:

после удаления user.ltx всё нормализовалось

Спасибо за идею! Тоже помогло. 

 

Любопытства ради сравнил user.ltx, который был изначально и тот, который игра создала, - многие параметры с приставкой r2 поменяли свои значения. Думаю, где-то там собака зарыта была.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Блин, нашел Тирекса хабар, Удалено! Все оказалось проще, чем я думал :)! У меня такой вопрос: только у меня патронов стало больше выпадать на трупах в этой версии? На оригинальной соли после зачистки южного комплекса было порядка 300 патронов 5,45, а сейчас качу с 1200+ на горбу, учитывая, что патроны я вообще не экономлю :hunter:. Реально в некоторых трупах пулек попадалось штук по сорок, плюс с разрядки автоматов сыпется нехило.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил любопытную штуку, касательно "лучей бога", которая мозолит глаза: собственно, часов до десяти - одиннадцати вечера луны как таковой на небе нет, но лучи исходят из того места, где она должна быть.

065d6903747f766d439530b0d40c1bdb5bc1ad37

 

Зато примерно после 22:00 - 23:00 луна исправно появляется:

5c0cdbd73528310b8351b03ee548112a5bc1ad37

 

Дело явно не в облачности, такая же ерунда при ясном безоблачном небе, ранее обращал внимание. Это можно поправить как-то? 

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Фантазер сказал:

Погода от Хемуля.

Погодный пак неплохой, спору нет, но текстуры ночного неба слишком уж в низком разрешении и выглядят мыльно даже на моем старом 5:4 мониторе:

21e34f6042db835d21ba553559aa88d725133b27

И ещё вопрос... Как можно бороться с этим?

a1e3d4d7fbadb78ee423ff6cff4c4f434d6ff437

 

В солнечную погоду малозаметно, а вот в дождливую эта переливающаяся разными цветами фигня в правом нижнем углу бесит. По-моему, в Лост Альфе подобная фигня была, но в упор не помню, что нужно было отключить, чтоб оно пропало. Ща вроде перетыкал все настройки графики - и всё равно осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Касьян сказал:

И ещё вопрос... Как можно бороться с этим?

a1e3d4d7fbadb78ee423ff6cff4c4f434d6ff437

 

В солнечную погоду малозаметно, а вот в дождливую эта переливающаяся разными цветами фигня в правом нижнем углу бесит.

 

Нашел решение, может кому пригодиться с подобной проблемой. Собственно, в дожде было дело. А точнее, в функции намокания поверхностей. Отключил - зелень эта пропала. А жаль, с намоканием во время дождя картинка лучше смотрится :(.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые знатоки, я правильно понимаю, поломка ПДА теперь рандомная? А то из Х-18 вышел, в Лощину пошел сразу, как положено, БТР-ы оба по пути снёс, уже на Кордон вышел, а поломки нет как нет, хотя при прошлом прохождении еще в ТД сгорал ПДА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ubivador сказал:

У меня в баре сломался

Хех, повезло, однако, недалеко ходить пришлось :)

 

А так вообще уточняю про поломку, мало ли, вдруг она сюжетное значение имеет, не хотелось бы потом фиг знает какой кусок переигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Vasilich сказал:

Посмотрел у себя, тоже включено, а мокрого асфальта не видел, может оно работает с включеными

каплями на стекле, я их отключил.

Пардон, если покажусь Капитаном Очевидностью, но мало ли... Там помимо намокания в расширеных настройках графики в самом низу появилась кнопочка "отражения в лужах". Тыцните и всё работает.

 

Также, кто играет с UHD-паком, не увидит отражений на измененных текстурах асфальта на Свалке (центральная дорога от перехода на Кордон до заставы Долга), но все дороги, уходящие в стороны (к ангару или развалинам южнее блокпоста), блестят как положено. Также, скорее всего (не проверял ещё), не будет отражений на центральной дороге Кордона, т.к. автор текстур-пака также свой асфальт положил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, подскажите, что за аномалия в баре такая? :crazy2:

Смотришь в одну точку - пол такой:

 

650e32fbd49b10c66408c5d1e09d95945bc1ad37

 

Сдвинул камеру на сантиметр в сторону - пол меняется, теряет резкость:

 

37f4817fd2345819384f35d940cc1c835bc1ad37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, iMac сказал:

Paralax?

Таки да, но переход резкий какой-то... По бару прошелся туды-сюды, мельтешит, то так, то эдак отображается.

 

Ну то такое, мелочи...

Подскажите мне, пожалуйста, где вы Vivid Weather брали? На SpAa лежит финальная версия, но она ошибку выдает какую-то. Я на каком-то сайте нашел, по ходу, одну из более ранних версий, та вроде работает, но хотелось бы финалку, авось там ещё что красивше докрутили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Adm-RAL, Во-первых, благодарю за адаптацию S.G.C. Кому как, а мне очень даже зашло! Также, ИМХО, неплохо сочетается со скайбоксами с Vivid Weather. И фонарик атмосферненький, особенно в купе с решейдом, жаль, что не такой мощный, как тот, которым SergeT поделился.

 

Во-вторых:

16.06.2020 в 15:50, Adm-RAL сказал:

Также в мод пришлось включить правленый файл актёра actor.ltx

 

Вот с этим возникла небольшая трудность... К примеру: залез за мылом для Фимы в подвал, а назад вылезти не могу от слова совсем - затылком цепляюсь; попробовал другие подвалы на Кордоне - чуть полегче, но тоже с матюками удавалось выкарабкаться далеко не с первого раза.

Помогло временное удаление архива с "актором" из игровой папки.

Не знаю, как оно дальше пойдет, например, на чердак с маскхалатом для Воронина так по лестнице и не получилось забраться, но тут, насколько помню, и в чистой соли это удавалось с  трудом, потому приходилось с козырька прыгать по дымоходу и с крыши проникать. Оно, конечно, некритично, вертать взад настройки положения камеры, думаю, нет нужды, а там поглядим.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Позабавило, раньше как-то не обращал внимания, а сегодня бросилось в глаза:

da726ca0e52b574ce11923a0f6145e355bc1ad37

А так чуть ли не каждый второй чистонебовец эту фразу говорит, конспирологи хреновы :lol3:.

 

А вот еще:

c6c3885c44caf4bfd5040971d7e6dac45bc1ad37

Свиблов - основатель группировки Долг? Вот это поворот :blink:.

 

А тут вообще биография у Сидоровича списана слово в слово:

c6dec6a496b1a9fb2a6c74e32016bb895bc1ad37

Хотя Василий же жалуется, что Сидор отобрал у него бункер, деньги и славу, так сказать, может и биографию своровал :crazy2:?

 

У некоторых неписей вообще вместо биографии строчка типа "zahar_bio"... Я так понимаю, эта фича с биографией Солянке от ОГСР досталась и её просто нужно допиливать? 

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
53 минуты назад, MaZZiK сказал:

ваще левая фича! Приходим впервые на территорию и уже знаем кто чем дышит, такое себе

 

Меня вот тоже сама концепция биографии смущает... Вернее, форма её подачи. Не думаю, что тот же Сидорович в инфе о себе написал бы, что он в школе жвачкой торговал, да еще и от третьего лица :biggrin:. Как-то не очень вяжется, складывается ощущение, что в сталкерской сети Зоны есть некий всезнающий админ, который сливает подноготную определенных сталкеров в массы. Большой Брат следит за тобой :shok2:? Да его бы за такие сливы вся Зона искала с целью башку отвинтить. 

 

С другой стороны, это можно правильно обыграть и развить новую байку Зоны, да еще и четвертую стену маленько поломать. Даже представил такую ситуацию, подходит Меченый к сталкеру у костра и спрашивает, типа: 

 

"Что можешь интересного рассказать?" ©.

 

А тот ему что-то вроде:

 

"Слышал о Большом Брате? Говорят, мол, есть такой сталкер, который всё про всех обитателей Зоны знает. Не, ну чего лыбишься-то сразу? Ты вот хоть раз задумывался, кто в сеть инфу из жизни некоторых людей сливает? Нет? То-то же. А я вот вчера про Сидора нашего прочитал, что он в детском саду карандашами торговал и офигел... Вот реально же, кто кроме него самого об этом знать-то может, а? Может и врут, конечно, да только есть одно но... Тот же неизвестный источник утверждает, что Сидорович в студенческие годы легкой наркотой барыжил, а вот это уже, как раз, очень на правду похоже. Костю Федорича помнишь, земля ему пухом? Так вот он рассказывал, что когда-то через свои каналы Сидора пробивал. Серьезного ничего не всплыло - не тот уровень связей у Костяна, похоже, был - но вот о криминальной молодости нашего жлоба кордоновского кой-чего таки удалось тогда раскопать. И, помимо пары приводов за мелкое хулиганство по молодости да штрафа за вождение в нетрезвом виде, там также фигурировала наркота. Вот и думай после этого, что правда, а что ложь. А что если действительно есть такой чел в Зоне, который за всеми нами следит и инфу собирает? Ну ты чего за ПДА схватился-то сразу, боишься, что и на тебя компроматик какой всплыл?"

 

Или же переиначить, чтобы инфа в этом окне якобы от имени самого непися подавалась. А там уже, действительно, как в соц. сетях: кто-то род собственной деятельности напишет, кто-то - сколько дней он уже Зону топчет, а кто-то просто статус (типа "ищу напарника для совместной вылазки на Дикую Территорию") или пафосную цитатку :grin2:. В общем, поле для импровизации.

 

53 минуты назад, MaZZiK сказал:

Лучше б историй насыпали рядовым НПСам

А вот тут согласен, игровой лор бы не помешало всякой текстовкой дополнить, маленько освежило бы ощущения от игры.

Изменено пользователем Касьян
  • Нравится 4
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, такой вопрос: где ещё водятся медведи кроме Забытого Леса? А то там при первом заходе двое заспавнилось и приехали, теперь кровососы парой спавнятся всё время, а мне лапа нужна позарез для коллекции Акима. Может у меня что-то не так со спавном? На оригинальной соли вроде спавнились мишки в ЗЛ повторно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
22.06.2020 в 13:22, RadioFM сказал:

АС - всё в тумане, через Бар - всё в тумане, через Свалку - все в тумане, по НЗ - вообще всё белое. Но как только заходишь вглубь пещеры к Гинекологу, то сразу картинка четкая и без этих "эффектов"

 

Попробуй сменить тип солнечных лучей, по умолчанию стоит vertex, или что-то вроде (извиняюсь, если неправильно обозвал, не за компом сейчас), а там ещё есть два типа, OGSR и OGSR (mnvr). Я последний ставил, ИМХО мне больше нравится, но суть не в том, главное, что эту затуманенность как рукой сняло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Парни, поясните, пожалуйста, насчет сообщения на загрузочном экране о том, что если складывать много хабара в рюкзаки, можно к ним не подойти. Да и, собственно, от чего может лопнуть рюкзак? Как это работает? Или это скриптовая штука, которая сработает в один момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Murarius сказал:

если очень много всего напихать в покупной рюкзак

 

Ё-моё, это ж сколько тогда надо напихать... А если три рюкзака плюс-минус рядом, в совокупности количество барахла может дать такой эффект? Или именно в одном должно быть овердофига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, извините, если задавался подобный вопрос: есть хоть какая-то предполагаемая дата выхода ремейка соли? Дюже уж хочется пройти соль еще раз, но проходить без каких-либо изменений как-то уже вроде и не очень интересно. Заранее спасибо за ответ.

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...