Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


D1mon

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, ed_rez сказал:

Мне сложно понять, что за локация у тебя на скриншоте.

Кордон это у него. сзади ферма, слева подземный ход под дорогой

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RadioFM сказал:

их там не видно почти никого в упор. В таких случаях стреляю на звук и по красному маркеру прицела (если кто понял о чём это).

Я их обычно гранатами закидывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, slesar6razriada сказал:

 Если знаете как убрать эту аномалию, подскажите пожалуйста. 

У меня такое же было в обычной солянке с погодой Хемуля и UHD тестурами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, как убрать эту гладкость движений, плавность поворотов и т.п....Такое ощущение что заносит при повороте. Есть ли возможность эту плавность убрать? Типа m_smooth off есть команда?

Хотелось бы просто как в оригинальной солянке, чтоб порезче движения были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, RadioFM сказал:

Уменьшить в настройках видео инерцию камеры и будет "щастье".

Точно, только не cam_inert, а  cam_slide_inert поставил в консоли на 0. и реально щастье))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
12 минут назад, Vasilij28 сказал:

"cam_slide_inert поставил в консоли на 0"

Эта команда отвечает за плавность поворотов,камеры и т.п. Но никак не за темноту. Если стоит на 0, то движения более резкие, как в кваке))). Нет ощущения, что тебя заносит. И прицеливаться легче имхо

Изменено пользователем elrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Vasilij28 сказал:

@elrik, очень неприятно, когда тебя считают полным идиотом. Я ведь тебя цитировал, неужто думаешь, я не читал те посты? Просто привел как пример...

Никоим образом не пытался выставить тебя идиотом. Извини, если оскорбил.

И cam_inert, как и cam_slide_inert спокойно прописывается в консоли. Просто инерция камеры выведена отдельно в настройках.

В общем, сорри еще раз, если обидел.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
9 минут назад, Shennondoah сказал:

Такая странная проблема, взял у Сидора квест на артефакт "Ночная звезда", нашел, положил в контейнер, пришел к Сидору после зачистки АТП, выложил арт, а диалога нема, как так-то?

Поддерживаю, у меня та же проблема.Сейчас перепрохожу по новой. Сейв пока не выкладываю, может, просто глюк.

Из дополнений стоит Только погода BoZ.  

Изменено пользователем elrik
орфография
  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MasterKzAta сказал:

Или я не там ищу ?

Так бывает, не боись-еще на ЧАЭС найдешь. Если и класть в нычку Берилл, надо змок ставить от Акима, т.к. сопрут без замка. У меня такое тоже было: оставил в нычке в Баре, вернулся-сперли, причем только его, а дорогие арты и стволы не тронули. Пообщайся с Долговцами, которые рядом-может, у них при покупке его увидишь.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MaZZiK сказал:

А чё бы те режимы на колёсико мышкино как зум у бинокля не приделать :az1000106: 

Вот согласен и поддерживаю. На колесо было бы очень удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

Ага. И чем больше крутишь, тем ярче светит. :)

Ну не надо передергивать. Там все равно два режима.

6 минут назад, RadioFM сказал:

верните всё взад.

Вот же ж невнимательные читатели. Мы просто обсуждаем, что неплохо было бы на колесо поставить фонарь. И все. А не уже готовые изменения в моде.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
10 минут назад, dog19601 сказал:

Ближний-дальний, зеркало заднего вида, осталось в задницу коробку передач и закись азота:offtopic:

По вашей логике надо оставить только перочинный ножик и выпустить Меченого в Зону с ним. В любой ситуации мы стараемся как-то улучшить свой статус, свое вооружение, свои средства коммуникации, всякие другие примочки, которые помогают нам.

Это как в реальной жизни-боец, если ему предложат идти с кучей БК и прочими прибамбасами на выход. А он скажет-нет, мне и одного магазина хватит, чтоб остановить вон ту колонну))

Изменено пользователем elrik
грамматика
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
6 минут назад, RadioFM сказал:

Джинн ему - ну так побежали.

Скрытый текст

БоЙАнчег:biggrin:

 

Изменено пользователем elrik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, RadioFM сказал:

А потом статистикой мериться - кто сколько находил пёхом.

Согласен)). Но тоже как в том старом анекдоте: а попи%№"?ть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dog19601 сказал:

Предложат? Прикажут и он с криком Ура бросится выполнять поставленную задачу с ломиком Фримена.:offtopic:

Скрытый текст

Ну эт если только командир-дебил. И зольдеров ему не жалко. Приказать-то прикажут, но и выбор дадут-с чем именно идти, это если по-правильному.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Хочу уточнить по поводу UHD текстур. По ссылке на яндексе помимо текстур есть еще файл NS2016_UHD_textures_ltx. Его кидать тоже в папку mods? Или в корень игры?

Заранее благодарю за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, MasterKzAta сказал:

А крысоволк где обитает ? 

 

13 минут назад, Vek Tor сказал:

Крысоволков видел в Лощине недалеко от Беса и компании, вроде ещё на Радаре есть.

Ну да, на Радаре-недалеко от сбитого вертолета и пролома в ограде. Они там вместе со снорками тусят

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Информация для разработчиков (с надеждой, что пофиксите):

1. При первом заходе на Янтарь Сахаров не хочет давать костюм за спасение Круглова. Пришлось пару раз зайти/выйти в диалог, чтобы он выдал "Эколога".

2. Сахаров отказывается проговаривать текст про х-16, причем загружался три раза. И из них он только один раз говорил про то, что надо сделать замеры с Кругловым, остальные два-только текст, без звука.

3. АЕК-971 (купил у Проводника, когда отдал ему Грозу) - с глушителем нет звука стрельбы.

4. В Лаборатории Х-16 зомбированные Сталкеры ходят практически спиной к ГГ и не стреляют. Да, их отвязали от своих привычных мини-локаций на уровне, но они как-то бестолково бродят. Тоже самое с двумя бюрерами возле тела Призрака - расстрелял их в упор, они никак не реагировали.

5. в Х-18 - (уже писалось, но повторюсь) - контролер выходит из двери и гибнет на Холодце. Причем та же самая болезнь у него, как и в оригинальной НС: лупит сквозь этажи и стены, не всегда успеваю добежать до него. Может, имеет смысл его опять "привязать" к залу с колбами(чтобы не вляпывался в Холодец), но при этом убрать возможность пробивать пси-ударом сквозь этажи.

5. Хемуль уже писал, но повторюсь - нет звука шагов на локации АТП.

 

Повторюсь это не требования, а хотелки.

 

P.S. Игра чистая из шапки, с погодой BOZ.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Пару оЧепяток в загрузочных экранах:

 

 

 

Также на одном из загрузочных экранов(не сделал скрин) в тексте было: раненНые

Изменено пользователем elrik
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...