Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Вопрос "читерско-технический" :) Ежели например я захочу использовать конфиги "послабленных" монстров из "старой" солянки, можно тупо поместить как обычно в папку "gamedata", и все будет работать как надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А обоймы теперича только вручную менять? меченый резко забыл что он это делал "автоматицски"?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю баг или фича, но проезжая по Лощине на "ниве" добросовестно сбил выскочившего излома, а вот когда попытался переехать слепыша, машина совершила некислый такой кульбит, хорошо что приземлился на колесья обратно... что характерно, слепыш даже не взвизгнул и упорно пытался догнать и укусить :) Так что имейте в виду "машиноустойчивых" песелей в лощине:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shatzu, может помочь отключить "HDR- тонирование" или как-то так, в расширенных опциях, и там же неплохо попробовать другие варианты солнца попробовать, а то это "Volumetric" солнце оченно уж деревянное  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shatzu, не не только интенсивность и шкалу отрубать надоть:) там же даже  кнопка вкл\выкл функции этой, вот просто ппопробуй вырубить HDR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, SergeT said:

А сейвы полностью совместимы.

 а вот с этого места поподробнее:) то есть сейв от предыдущей Соли совместим с этой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вот немного странный вопрос, можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах, вроде погибания Пантеры и подобного? Я конечно понимаю что авторы хотели добавить "драматизьму", но реально немного подбешивает, когда пытаются навязать якобы "эмоциональную" ситуацию. Честно говоря, ну не вызывает Пантера никаких эмоций кроме раздражения :)  И я ничего не имею против Розенбаума или там кто еще использовался, но натурально, эти музыкальные врезки как раз отбивают всякий эмоциональный настрой.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Неужели контролеров наконец "отучили" петь на пол-локации? :) Шел в х-16, уже заранее приготовился к "песням", но нет, не поет контрик. Впрочем как и другой в самой лабе у выхода:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А можно узнать что конкретно изменилось в db_configs в апдейте? ну кроме патронов на поясе и фикса на отсутствующий кусок скрипта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Два вопроса : Разве не должен Воронин, когда дает квест на маск-экзу дать и переход на АТП? И второй, на СКАТ-15 отдельно квест дается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@RadioFM, ну как бы все "ремонтники" используют один и тот же скрипт для ремонта, так что совершенно логично что если исправить ремонт у Сидора, соответственно и у остальных ремонтеров проблема исчезнет. И кстати лог ссылается как раз на отсутствие этого самого куска скрипта что лечиться для Сидора...

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о погодных паках.. Помнится для ЗП был весьма неплох AtmosFear... так вот вопрос, может каким-то образом его можно адаптнуть для ОГСР, бо движок вроде как на базе ЗПшного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ALLCOM, в расширенных опциях  camera inert или чо-то там похожее.. загоняешь бегунок в ноль и вот тебе щастье:)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Nila mit, дык это похоже что D1mon только добавил пару вкладок об апдейтах и пока всьо:)

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@nasar75, перспектива эта канешна хорошо:) Чисто ИМХО, но в "старой" Соли, все таки моделька SOPMOD была более правильная, а то счас это просто намертво приваренный глушак на стандартную М4 с тактической рукоятью:) Все таки  SOPMOD должон быть покомпактнее.. но опять же чисто ИМХОвина:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...