Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


D1mon

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Всем доброго дня. Есть ли у кого bind_stalker и bind_stalker1 для этой сборки. Хочу себе сделать поднимаемый рюкзак. Нужны именно эти файлы. Кто знает, модификация OGSR Engine затрагивает их, или они одинаковы с такими файлами из чистой НС 2016.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Complexter95,  Всегда себе делаю поднимаемый рюкзак, на все сборки. Нужны только оригинальные файлы для этой, если он отличается от чистой Солянки. Там ничего нет сложного, и ничего вылетать не может. Если файлы не отличаются от чистой Солянки, тогда вообще хорошо было бы, чтобы кто нибудь уточнил. https://www.youtube.com/watch?v=-ZfYvBa0l3Y&list=PLrigLH_a8jdPxorXWknNurP71UY6tcT_D&index=2&t=0s

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Firewind, Точно. 3D прицел в Солянке не очень нужен, тепловизионный захват гораздо полезнее (то, что в игре называют автозахват). 3D прицелы гораздо лучше подойдут модам на основе движка Зов Припяти, там это выглядит очень чётко.

 https://youtu.be/BcEBtAeSR3Q?t=165

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЕК-971 в оружейке Маньяка был очень красивый ствол, жаль, что теперь напоминает модельку из 2003 года. Есть текстуры и меши Маньяка, может кто нибудь подсказать, как их правильно адоптировать в эту сборку.  3cf6f771f006de61a2987dc1ca5b6587bc5c0037 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

https://yadi.sk/d/lzMHBdwydZIJPg         Поднимать только рюкзаки, которые продают торговцы и даёт 2 штуки Прапор на Свалке. Квестовые рюкзаки, такие как рюкзак Шустрого на Свалке в канализации и ему подобные не поднимаются (остаются лежать на месте, хотя выглядят внешне одинаково с покупными) для НС 2016 OGSR Engine  

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gamemtl глючит, нет шагов на АТП когда идёшь по открытой местности, шаги появляются только при прохождении сквозь кусты. Взял со старой сборки этот файл есть звук шагов на АТП везде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Играл в экзоскелете бандитов в эту сборку. Были нормальные чёрные руки. Попался экзоскелет Монолита, который всегда выбираю и всю игру в нём играю. Увидел руки !!! Караул !!! Как заменить эту ПИЖАМУ на руки от экзоскелета бандитов. Пожалуйста подскажите, кто соображает, чтобы без заумствований, попроще. Очень такие руки раздражают !!! Кто их поменял ?! Зачем ?! Не понимаю ...

 

9da60adb95c3b6e70128316c0893f7e6bc5c0038

 

Вот руки так руки для экзы, но если такие нельзя нарисовать, нужно оставить старые, какая ПИЖАМА ??!

 

d013d129697be438107c458d09848129bc5c0038

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Черт, у меня постоянно на локации "Бар" наёмники спавнятся прямо посередине базы, рядом с баром. Мрут все, кто бухает за стойкой. Надело Арни спасать. А на постах долга тишь да гладь. Есть возможность точку респауна вынести за пределы базы? Или как это вообще работает? Ну ей богу, никакой атмосферы сразу... Что есть долг, что нету.

 

Странно, но ни одного наёмника в Баре не появилось в этой сборке. Думал, что исправили.

 

Раньше нападали, до определённого момента, поэтому всегда делал так: Пришёл в Бар с Агропрома, Пличко попросил арт зелёный из Пещеры, сходил принёс (заодно клад притащил Лысому), пустил к Воронину. Взял задание на Горба и его банду. После этого наёмники не появляются в Баре.

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Обратил внимание, что есть волны перемещения сталкеров между гулагами. Первая после помощи Серому в Депо, вторая после кражи документов с Агропрома, третья после нахождения книги Шахтёра в Забытом Лесу. Стоит в этот момент подстрелить Шерстюка, и вылечить. Но сперва нужно сделать, чтобы Фима Уголь пришёл к Шахтёру, а то прапор прётся в Пещеру, и там может встать. После прихода в Пещеру Фимы, Шерстюк уйдёт к Акиму, и будут вместе барыжить на переходе Кордон - Свалка, там появляется дополнительное свободное место около КПП.

 

 

16 минут назад, SergeT сказал:

Только что писал тоже самое. Хотя, вроде никакой связи не должно быть.

 

В это прохождение сразу отключил Час Ужаса, в первую ночь. Нигде с респавном нет проблем. Никто не падает на голову, наёмники через Бар снайперскую винтовку, которую Воронин просит, теперь не таскают, потому как их там просто нет.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

Писали тут пару дней тому назад, что у некоторых спавнятся на Баре регулярно наёмники, прямо посреди локации. В свою очередь написал, что у меня в прохождении данной сборки никаких наёмников нет. Но прошёл Х-18 и как сглазило, начали бандиты спавнится по 5-6 штук за раз на Свалке около Кулинара. Благо все сталкеры с автоматами опытные и ветераны, Гусаров с Абаканом пришёл. Пока побеждают. На Баре спавнятся в районе северного блокпоста, по 8-10 штук бандюков за раз. Пришлось долговцев троих приодеть в экзы, стали мастерами, Абаканы с подствольниками у них, тоже пока справляются. Устал барахло жмуриковское собирать.

 

61f49e4c93d26fcfaeb3edae87c78047bc5c0038

  

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, не спорьте, всё с прицелами в оружейке нормально. Выбираешь, что нравится, куда уж лучше. Всякое навесное оборудование возможно, но скорее всего зависит от движка игры. На движке ЗП возможно многое - тактические фонари, ЛЦУ, но на движке ТЧ это невозможно. Так, что радуемся тому, что уже сделано, а сделано не мало. Могу сравнивать, в разные моды играл. Оружие теперь приятно смотреть, сюжет Солянки + такая оружейка = больше ничего не нужно. 

 

GUNSLINGER Mod. S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти     https://www.youtube.com/watch?v=srTx81Qf4zk 

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
3 минуты назад, aromatizer сказал:

Возможно

 

Видел пару лет назад в одной из сборок Грозу с ЛЦУ, но лазер было видно от оружия словно луч, на 10 метров, это не ЛЦУ. На движке ЗП точку от ЛЦУ видно только на цели.

 

https://www.youtube.com/watch?v=BcEBtAeSR3Q

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)

5 раз переигрываю, одно и тоже: Собрался сдать Черепов Лукашу, начинается выброс, два череповских дохнут под выбросом, потому, что стоят как вкопанные около места, где долговцы убили свободовцев при первом заходе, трупов уже нет, а долгари как роботы постоянно там стоят пока не сдохнут. Решил перейти в бар за час до выброса, чтобы там переждать этот глюк. Стою в Баре 2 часа, время 13-20 выброса нет. Стою на Армейских складах время 13-20 выброс есть. Что получается, выброс привязан к локации. Долговцы постоянно эти двое дохнут, из 8 остаются 6. Счётчик задания убить долговцев от Лукаша не досчитывается 2 НПС, и задание не выполняется. Зачем выброс привязан к локации, если такие глюки возможны. Раньше с таким не сталкивался. Год назад играл в старую сборку, вроде помню была опция время выброса выбрать, ставил раз в 3-е суток, хорошо было, а теперь выбросы похоже каждый день и нельзя настроить их, слишком часто, мешают играть.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
15 минут назад, MasterKzAta сказал:

Кстать я переход с Агро на Кордон не могу найти! в первый заход я его не у одного солдафона не нашел,с Архарой на 2 заходе всех вынесли кроме Шестрюка он бессмертый! Всех обшарил по нулям!

 

Переход всё там же, у лейтенанта в штабе, с трупа берём, ему нужно две РГД-5. А Шерстюк вполне смертный, крепкий от пуль, но от одной РГД-5 умирает.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
2 часа назад, *Shadow* сказал:

слепые собаки летать научились

 

Да, понравилось очень это дело. Ещё рычат злобно если мимо проходишь, предупреждают, чтобы не приближался :biggrin:. Кто нибудь подскажите, какой механик уменьшает вес Сайги. В описании апгрейдов оружия есть такая строчка. Долговязый, Сидорович и Шуруп не занимаются, вроде и Василий тоже.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, nasar75 сказал:

нет у Сайги агрейдов

 

Понял, спасибо, видно в описании в ПДП ошибка, что можно вес уменьшать. А мощность дроби пусть будет, ведь в игре нет картечи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда считал, что в различных оружейных сборках зря импровизируют авторы с подствольными гранатомётами, изобретают свою собственную баллистику и прочее. Достаточно было бы использовать только оригинал GSC. Там всё уже было сделано хорошо, только улучшай графику и текстуры. Вот сейчас получил у Кэпа G36 Смерч, подствол прикрутил, очень красивый, а попасть куда надо никак не могу. И не скажу, что косорукий, в разных сборках попадал, а сейчас то в землю, то в небо, как будто в первый раз. Вот подтверждение выкладываю, что в оригинале попадал вроде, иногда

 

https://www.youtube.com/watch?v=vvjzezXFq-8&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=9&t=0s

https://www.youtube.com/watch?v=Df9VKxqMT_c&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=36&t=0s

https://www.youtube.com/watch?v=5gbJxVr12kU&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=37&t=0s

https://www.youtube.com/watch?v=m_JwpAFPOcg&list=PLrigLH_a8jdOeyBFX2Js7QiEtOL25Lfzo&index=13&t=0s

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(изменено)
31 минуту назад, Firewind сказал:

что бы жизнь мёдом не казалась

 

Сталкеры в Лощине продают еду и воду, нужно просто понажимать торговлю пару раз. Они в деревне, где Юрик и Лис сидят, и на стоянке где Крот и Бес. Аптечка в щитке халявная во дворике, на выходе из подземелья где ружьё забираем, слева от входа в подстанции без двери, на маслобаке трансформатора. При входе с тоннеля в это подземелье, в вагончике бутылка водки. Две аптечки в кресте, около домиков, где бандиты прячутся, между портом и стоянкой Беса. 2 Безоара в подвале в деревянном ящике, где изломы бегают, и 90 патронов бронебойных на Калаш. Всё там есть, если поискать.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Firewind сказал:

можно чесать грудь

 

Нет. Сталкеры продают всё подряд, и все сталкеры. Просто нужно правильно с ними взаимодействовать. Весь их ассортимент полный и одинаковый, у всех НПС. Продают в основном по одной вещи за раз, в 90% случаев. Нужно просто нажать торговлю купить вещь и выйти, потом сразу опять нажать и появиться у сталкера новый предмет - вода, батон, колбаса, пиво Балтика, энергетик, шоколадный батончик. Всё подряд, сразу поочереди, по цене ниже чем у торговцев, самая дорогая вода - 55 рублей и пиво, батон - 14 рублей, шоколадка - 42 рубля. Всё есть, не нужны специальные закладки. Аптечки я написал где есть, это не выпадающие тайники, они там всю игру лежат, с самого начала, пока не заберёшь.

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...