Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@Купер, главное не юзать скачку одним архивом с облака! Это гарантированные проблемы. А по гигу у меня ешё вообще ни разу проблем не было.

А как это качать я и не знаю даже... Запаковывать облаком страшно, ибо дюже ненадёжно, а по одному файлику качать муторно, но видимо придётся именно так делать.

 

1 час назад, dog19601 сказал:

с мода OGSR запулил файлы

Ну, останешься с оригинальными не ПЫС локами. :(
А работа из 17 года полностью перекрывает все локи Соли. 

 

15 минут назад, Shatzu сказал:

арты должны сиять как электросварка.

Да накой они вообще нужны? :) Без них даже интереснее играть будет! :az1000106:

Шучу... Везде всё нормуль с артами было и тут будет. Они и не должны как на витрине быть видны! Сталкеры, блин... :russian_ru:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601, пробуй ещё... ;) Вроде поправил доступ.

У меня просто этих аккаунтов гугловско-ютубовских, как у дурака фантиков и иногда когда переходишь из одного в другой у третьего доступ сам закрывается, а потом такие косяки вылазят... :crazy2:

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@iMac, а что такое сейчас 5 гигов? Так-то я Скайрим себе например на 70 гигов собрал и ничего, зато красота... :biggrin:

Поясню... У меня уже давно есть собранная сборка текстур материалов, которая кочует из мода в мод, а мне остаётся только доделывать некоторые локации и флору подгонять. Вот это всё тут и есть. Место на диске значения для игры в общем-то не имеет, т.к. грузиться в игру будет только то что надо, а не всё. ;) Однако, от этих моих поделок слабые машины могут закипеть всё-же, поэтому системные требования тут весьма высокие! Видосы, например, сняты на вот такой машине.

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@iMac, ну если не надо, то и не надо же! :) 

А мне проще просто взять и всё своё проверенное скопом установить в игру, а не вылавливать по текстурке. А уж поверь, вылавливать есть что... Кое-где даже пришлось немного в текстурный маппинг влезать... :) Хотя, надо сказать, тут я просто адаптировал старое, а нового ничего делать особо не делал... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shatzu, аддон Алекса полностью заменит текстуры материалов. Да и некоторую флору заменит. :( 

Однако, к сожалению, он не успел довести свой аддон до конца и куда-то свалил тогда, а поэтому там всего несколько локаций сделано и сделаны они тоже в разных стилях... Лично для меня это неприемлемо.

Таким образом, если ты шаришь, то разбери его аддон и возьми от-туда только текстуры материалов (хотя я кое-чего нужного и так уже взял), а локационные правки и флору оставь от SGC. Тогда будет у тебя вся игра выглядеть более-менее цельно. Алекс делал иногда просто афигеннейшие бампы, тут не поспоришь, но вот за дизайн я с ним почти всегда конфликтовал, поэтому не использую ВЕСЬ его труд, а взял только кое-что! 

 

А за мультик про ромашки... Этот разговор мне уже не потянуть. Уж больно часто его разговаривал раньше... :biggrin: Есть, кстати, рабочие газоны без цветов, но не дам, т.к. фуфло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@BFG, ну так тогда отправить таки Магомеда к горе... Ну т.е. снизить импульс стволов (или патронов, не помню уже точно, давно не ковырял пухи)... Ну потом само-собой броньку зверья и моделек НПС подрезать в минус... И всё это просто пересчитывать на определённый процент в минус, чтобы баланс не поломать! :) Это конечно сильно быстрее перекомпила всех лок, хотя и этого делать скорее-всего никто не будет. :biggrin:  :beach:

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
1 час назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

как же красиво когда на экране нет ничего лишнего!!!

Вставлю свои пять копеек... :) Например...

https://youtu.be/xlp9x30tta4 (вот так правильно, а то случайно не ту ссылку вставил в первый раз :) )

Ну, правда, смотря что считать лишним на экране. :)

 

Работы по адаптации максимум на день, но нет времени. Если кто захочет комплектующие, дам, а точнее - скажу где лежат.

 

58 минут назад, Shadowman сказал:

Легко. Жмём "-" на нумпаде - и нет "на экране нет ничего лишнего"

Включая худ-маску, а это не катит. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, ну а у меня с 7 года тоже сложилось своё мнение об этом. Кстати, худ-маски о которых ты говоришь (Одни из самых качественных в Сталкере и я свои делал отталкиваясь именно от них. Ну, т.е. там "они" один из 20 слоёв ФШ маски) вроде пошли с АА2 только... 

Ну так вот лично мне всё видно - и погоду (я её сам делаю - пример на 1.0004 двигле) и текстуры (их тоже) и перчатки (ну...) и прочее... При этом, в масках, особенно в коццаных (пример), в 100500 раз атмосфернее игра становится, абсолютно НЕ исключая всех остальных факторов атмосферности! 

Да, я частенько стараюсь в этом кого-либо убедить, но результат этих попыток собственно не является для меня важным, т.к. сам то я кайфую как хочу, а другие пусть делают как им нравится. Прошли те дни холливаров за идеи. :)

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, DeathRTR сказал:

ползание или возможность залечь

Реализовано, но в релиз так и не вышла вроде. 

https://youtu.be/nuWA0AMq1p4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, SergeT сказал:

А я разве спорил?!

Так и я не спорю. Не говорил же что "плохо" без худ-масок, но говорю, что для меня "недостаточно хорошо". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, MaZZiK сказал:

Как по мне всё что он делает так ограничивает тебе обзор!

Именно. Плата за защиту от аномалий и радиации!

И следствия: повышение внимания к состоянию брони -> более продуманная боёвка и подготовка к походам. Изначально задумывался ещё и быстрый износ брони, а следовательно постоянная её смена на трофейную в лучшем состоянии. Типа чтобы никаких "Я танк! Паркуюсь как хочу!".

Сглаженные края экрана делают более плавным переход от видимого в игре на видимое вокруг монитора. В моём случае это очень важно, т.к. я почти не замечаю ничего вокруг игры. Погружение без всяких VR... Рабочее место. :)

Ну и вообще как-бы тут кое-кто похожим образом вроде-как (судя по картинке) думает... :biggrin: Хоть его картинка и появилась на пару лет позднее моих масок... :russian_ru:

  • Нравится 3
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Все динамические погодные секции:

clear

clear_alt

cloudy_light

cloudy_light_rain

cloudy_dark

cloudy_dark_rain

storm

Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6... :)

... надеюсь, расшифровывать не потребуется... :)

 

1 час назад, amateur_61 сказал:

сделай и выложи

Что там делать? :) Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет.

Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Полезно 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был!

Короче, юзай обычный блокнот и не парься.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Shatzu сказал:

сверху решейд что выкладывал Адмирал вместе с погодой

Не выкладывал я погоды и даже и не собирался, ибо ещё не доделал и фиг его знает когда доделаю! Сталкер утомил за несколько лет, сейчас другими играми занимаюсь пока..:82::62:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, dog19601 сказал:

получается при установке пака от Adm_RAL

Странно... Обычно я не включаю текстуры всяких мелочей в текстуры материалов. Но, конечно, могло попасть на изменённую модель что-то для неизменённой модели или наоборот. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...