Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

Точно! И почему в рожок для автомата нельзя дозарядить простые патроны, если там уже есть бронебойные? Приходиться либо выстреливать до конца все патроны или через смену типа патронов перезаряжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Shadowman said:

А когда такое можно было?

Истины ради, а не для спора, в оригинальном движке можно.

 

  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, Shadowman said:

потому что не только не знаю, как это разрешить, но и как запретить - тоже

Так никак. В движке сделано так, как сейчас есть.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Shadowman said:

Кем убрана?

Мной.

 

Just now, Shadowman said:

Я уже не пытаюсь спрашивать, зачем тогда задавать вопрос, на который знаешь ответ.

Ммм... Это был сарказм для предыдущего пейсателя.

 

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, все эти графические фичи - они на любителя. Это просто спец. эффекты. Не нужно искать там реализма. Делают их просто, что бы выпендриться и ничего более. Так и нужно это воспринимать.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, _Sk8_AsTeR_ said:

И вот каким образом можно эту точку сместить

Нужно распаковать game.graph и поменять нужный ai переход. После запаковать обратно и продолжать играть. Это если в этом дело. Еще можно запретить выход в онлайн на Баре всем, кто идет транзитом, на другую локацию. Для начала имеет смысл выяснить, кто же такие там за неписи, откуда и куда идут. А то от соляночников всего можно ожидать. К примеру, они легко могли сделать на Баре респаунер всяких врагов для Горба и не ограничить его работу по времени. Не удивлюсь. 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_, я тебя огорчу, но все это не имеет никакого смысла, т.к. игрок всего этого не видит, а значит этого для него не существует. Вся эта фигня просто греет воздух своими расчётами. А все те условия, что так тебя восхитили, можно заменить одной единственной функцией: math.random(). И для игрока ничего не измениться, т.к. он все равно этого не видит. 

  • Нравится 2
  • Полезно 2
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@_Sk8_AsTeR_, все, что ты описал, происходит в онлайне. Это имеет значение. А то, что в оффлайне, того для игрока нет и значения для него не имеет. К примеру, в новостях солянки куча расчётов, что бы найти самого ближнего сталкера, от имени которого послать СМС. Но игроку без разницы, кто пошлёт СМС. Он если и прочитает, то тут же забудет. Поэтому все эти расчёты не имеют смысла и достаточно той самой волшебной math.random. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, Shadowman said:

Формально - да. Но как же атмосфера?

Какая аомосфера? Игрок этого не видит. Нет атмосферы. Это ты знаешь, что там какая-то богатая внутренняя жизнь есть, а игрок не знает. Он может только судить по тому, что он видит или слышит. Ну вот вам еще пример. Я на Радаре. В ДН в это время страшные монстры тушканы пожрали сталкеров, остальных перестреляли бандиты, идущие на болота. Естественно, все это якобы так как я об этом понятия не имею. Это а-лайф 2.0 сделал. И вот я прихожу в ДН. И что я вижу? Да ничего особенного, все тоже самое, что и обычно. Полная деревня, так на место удаленных трупов пришли новые сталкеры. То есть я как не знал, что была какая-то богатая внутренняя жизнь, так и остался не знать. И к чему все это было? 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

Например если пришла СМС

Наличие СМС никак не связана со всеми теми расчетами, греющими воздух и способствующими глобальному потеплени. Для того, что бы сделать такую СМС, достаточно волшебной функции math.random. И когда я вернусь на Кордон, я один фиг увижу все тоже самое. 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

шлёпнул мстителя, залутал, пошел дальше по делам. Перешел на другую локацию. И тут приходит смс от непися

Не приходит. Ты перешел на другую локацию и уборщик удалил все трупы на других локациях. С если не удалил, то это плохой, никуда не годный уборщик. 

 

1 hour ago, _Sk8_AsTeR_ said:

а тебе в рожу дуло автомата с криками: "Дурила, ты лучше не нарывайся

С какого перепуга? Я туда пришел через семь локаций и вижу там все тоже самое, сталкеры сидят и трындят. На самом деле, пока я по Агропрому до них дойду, возможно они уже с кем-то сцепятся, но это будет уже не в оффлайне. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Во первых, квиксейв ничем не отличается от именного сейва. Вообще ничем. Во вторых, движок все действия выполняет последовательно. Это означает, что нажатие на кнопку квиксейва, да и вообще любую, будет обработано по окончании всех действий/спаунов/поршней и т.п. Это вообще на любом движке так. С сейвами, любыми, даже именными, была одна проблема, скриптовая. Когда сделанный сразу после загрузки сейв мог сломать логику некоторых объектов в этом сейве.

  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...