Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@Murarius, неплохо было бы найти специалиста по шейдерам, есть красивые вещи, которые не доработаны, и их не стали включать...

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Murarius, есть давние планы по компромиссной системе разгрузки и магазинов (не напряжной, как в НЛС), но авторы движка в этом не заинтересованы, тут тоже нужен сторонний специалист. А так перенести и реализовать можно было бы многое. Смарткаверы, инверсная кинематика и т.д..

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SergeT сказал:

сколько реального времени уйдёт на разглядывание того, как магазин патронами пичкают

Я специально подчеркнул - "компромиссного варианта". Никаких засовываний по одному патрону с анимациями. Перетащил пачку на рожок - зарядил. Можно купить готовые. Можно найти в трупах/тайниках готовые. Можно в разгрузку запихнуть сразу 10 штук, и забыть про них надолго. К тому же, такие вещи нужно делать отключаемыми.

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, SergeT сказал:

А магазины при этом так и останутся в продаже и у трупов?

Конечно, нельзя оставлять, но не факт, что можно реализовать отключение через опцию, возможно, другой архив конфигов просто накатывать придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT, тогда думаю, что в сейвах они останутся как мусор, поэтому скорее всего с несовместимостью придется делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, сборка была полностью пройдена автором движка на погоде Breathing of Zone, вот там багов не обнаружено в отличие даже от оригинальной погоды. А вот в Mystical weather на данный момент изменения ломают обновления текущей сборки.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
16.06.2020 в 08:35, Дядя Вова сказал:

Столкнулся уже с более обширной проблемой. При диалоге в Варлабе с Пантерой происходит вылет при спуске, вероятно ей дает ответ Стрелок, но что-то срабатывает не так и происходит вылет - (*Тык*), лог так-же в описании видео

Уже и в личку просил, кидайте ПОЖАЛУЙСТА сейвы. Проблема решаема, проблема глобальная, но можно ее решить только при наличии сохранения перед проблемой!

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Всё-таки рекомендую поставить BoZ из шапки :) И багов с погодой нет, как в оригинальной, и ночи там как ночи, и дожди достаточно сильные, чтобы лужи были на полную...

 

30864229_s.jpg 30864230_s.jpg 30864231_s.jpg 30864232_s.jpg 30864233_s.jpg 30864234_s.jpg 30864235_s.jpg

Изменено пользователем D1mon
  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, B.I.G.-=(SSDL)=- сказал:

что это?

Соседняя же тема, только адаптировал под эту сборку :)

 

Накатил UHD, ну прям вообще!

 

30864913_s.jpg 30864914_s.jpg 30864915_s.jpg 30864916_s.jpg 30864917_s.jpg 30864918_s.jpg 30864919_s.jpg 30864920_s.jpg

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
23 часа назад, V92 сказал:

Проблема возникла. Не знаю, после какого момента, т.к. очень давно не ходил на кордон, но при попытке захода на локу с любого перехода вылетает с жалобой, типа не может найти секцию torch_definition. Правок нет, мод отсюда со всеми патчами. Исправить это как-то можно? Если надо, лог можно добавить.

Вот исправленный сейв

 

Но не факт, что какие-то еще глюки там не присутствуют. Ситуация более чем странная.

[29.07.20 09:43:11.552] ~~[CTorch::net_Spawn] reading userdata of obj [Фонарик] in visual [monsters\tushkano\tushkano_nev]

 

Выходит, что на кордоне заспавнен какой-то левый фонарик с визуалом тушкана. Как такого можно было добиться - вообще непонятно, таких объектов в солянке не существует в принципе.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 1
  • Полезно 2
  • Смешно 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

https://youtu.be/3-yHVW72Nts

Чем непохоже-то?

 

Можно было бы сделать 3д-прицелы по умолчанию выключенными, но опция в движок была добавлена уже давно, и в user'е у всех она включена.

Изменено пользователем D1mon
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...