Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 (изменено) Спрошу про флешку Косте в х-8..Она там же в воздуховоде за решеткой? Похоже нет её у меня...Патч последний.На свалке в щитке есть. Изменено 9 Апреля 2021 пользователем akiverin Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @akiverin Маленькая деталь. В Х-8 есть 2 сортира.... 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 27 минут назад, SergeT сказал(а): В Х-8 есть 2 сортира.... Я знаю..И в каком она должна быть знаю.Раньше всегда была на месте.На всякий случай и во втором проверил... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @akiverin Сейвы есть в сортире посмотреть? P.S. Точнее, надо было сразу выложить сейвы в одном и втором сортире. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 53 минуты назад, SergeT сказал(а): Сейвы есть в сортире посмотреть? https://disk.yandex.ru/d/ItyGEnpdKT06Eg Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Arkmore 35 Опубликовано 9 Апреля 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @akiverin из любопытства глянула сейв - флешка на месте. Взяла. https://disk.yandex.ru/d/5g9vFO8Lt3se_Q 6 Подарки Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 24 минуты назад, Arkmore сказал(а): глянула сейв - флешка на месте. Взяла. Таак...а что же я тогда не так делаю? За помощь спасибо. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Arkmore 35 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 @akiverin может, просто не нащупали рюкзак? У меня тоже не сразу получилось, там его плохо видно. Подарки Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 9 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2021 Только что, Arkmore сказал(а): У меня тоже не сразу получилось, там его плохо видно. Да я играю не спеша...Над решеткой колдовал в несколько приемов ...с перерывами на кофе.Не пойму в чем причина. Еще раз спасибо. Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Вот наступил и мой час "Х", когда не могу в Х-16 зайти. Первый раз не пускало, решил побегать, поиграть на других локациях (так бывало помогало), снова пришел в Х-16 - вылет. Кто поможет, подскажет в чем причина? Движок от 09.09.20 версии 2.1.112 Погода от Foxstar Cейв перед заходом в Х-16: Скрытый текст [13.04.21 14:30:37.472] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 2600 Six-Core Processor [AuthenticAMD], F143/M8/S2 [13.04.21 14:30:37.474] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [13.04.21 14:30:37.474] * CPU cores: [6], threads: [12] [13.04.21 14:30:37.474] * CPU0 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU1 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU2 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU3 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU4 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU5 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU6 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU7 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU8 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU9 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU10 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] * CPU11 current freq: 3400 MHz, max freq: 3400 MHz [13.04.21 14:30:37.474] Initializing File System... [13.04.21 14:30:37.475] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_configs], size: [14828542] [13.04.21 14:30:37.498] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_1], size: [2036761753] [13.04.21 14:30:37.506] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_levels_2], size: [1758127739] [13.04.21 14:30:37.514] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_meshes], size: [735099508] [13.04.21 14:30:37.539] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_sounds], size: [1861866494] [13.04.21 14:30:37.835] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_1], size: [1992511637] [13.04.21 14:30:37.878] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_base_textures_2], size: [1914993423] [13.04.21 14:30:37.925] --Found base arch: [e:\ns2020\gamedata.db_patch], size: [102655397] [13.04.21 14:30:37.927] using fs-ltx fsgame.ltx [13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\mods\] [13.04.21 14:30:37.927] files: [3] [13.04.21 14:30:37.927] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\] [13.04.21 14:30:37.927] files: [6] [13.04.21 14:30:37.928] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\] [13.04.21 14:30:37.928] files: [5] [13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\textures\] [13.04.21 14:30:37.929] files: [5] [13.04.21 14:30:37.929] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\scripts\] [13.04.21 14:30:37.929] files: [3] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\gamedata\config\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [6] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\savedgames\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [122] [13.04.21 14:30:37.930] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\logs\] [13.04.21 14:30:37.930] files: [13] [13.04.21 14:30:37.931] --Found FS dir: [e:\ns2020\_appdata_\screenshots\] [13.04.21 14:30:37.931] files: [8] [13.04.21 14:30:37.931] --Found external arch: [fokstar.xdb1], size: [1074281220] [13.04.21 14:30:37.944] FS: 52643 files cached, 8496Kb memory used. [13.04.21 14:30:37.944] Init FileSystem 0.469565 sec [13.04.21 14:30:37.945] [OGSR Engine (x64)] build date: [Aug 31 2020 13:15:40] [13.04.21 14:30:37.945] [AppVeyor] build version: [2.1.112], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [13.04.21 14:30:37.945] [_MSC_FULL_VER]: [192729111], [_MSVC_LANG]: [201703L] [13.04.21 14:30:37.945] Working Directory: [E:\NS2020\bin_x64] [13.04.21 14:30:37.945] CommandLine: ["E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe" ] [13.04.21 14:30:38.136] TTAPI number of threads: [12] [13.04.21 14:30:38.136] Initializing Engine... [13.04.21 14:30:38.138] Starting INPUT device... [13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.180] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.190] refCount:m_pAdapter 1 [13.04.21 14:30:38.190] refCount:pFactory 1 [13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.190] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [13.04.21 14:30:38.250] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [13.04.21 14:30:38.251] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2a] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r2.5] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r3] [13.04.21 14:30:38.251] -- [renderer_r4] [13.04.21 14:30:38.251] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.21 14:30:38.251] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [13.04.21 14:30:38.251] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.251] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [13.04.21 14:30:38.257] --Loading DLL: [xrGame.dll] [13.04.21 14:30:38.295] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:30:38.295] [32704MB] physical memory installed, [27041MB] available, [17] percent of memory in use [13.04.21 14:30:38.295] PageFile usage: [67MB], Peak PageFile usage: [71MB] [13.04.21 14:30:38.295] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:30:38.295] * [ D3D ]: textures[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: process heap[49550 K], render[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] * [x-ray]: economy: strings[14922 K], smem[0 K] [13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [13.04.21 14:30:38.296] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [13.04.21 14:30:38.497] devices Generic Software [13.04.21 14:30:38.497] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [13.04.21 14:30:38.906] SOUND: OpenAL: All available devices: [13.04.21 14:30:38.906] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [13.04.21 14:30:38.906] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no] [13.04.21 14:30:38.906] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "user.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command: r2_sun_shafts [13.04.21 14:30:38.909] ! Unknown command: r__supersample [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.909] Executing config-script "e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx"... [13.04.21 14:30:38.909] [e:\ns2020\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.910] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [13.04.21 14:30:38.910] [e:\ns2020\_appdata_\user.ltx] successfully loaded. [13.04.21 14:30:38.910] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 extension: absent [13.04.21 14:30:38.929] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [13.04.21 14:30:38.929] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [13.04.21 14:30:38.942] Starting RENDER device... [13.04.21 14:30:38.943] * GPU [vendor:1002]-[device:67DF]: Radeon RX 570 Series [13.04.21 14:30:39.093] * CREATE: DeviceREF: 5 [13.04.21 14:30:39.093] * Texture memory: 4075 M [13.04.21 14:30:39.096] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [13.04.21 14:30:39.096] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [13.04.21 14:30:39.099] * DVB created: 16384K [13.04.21 14:30:39.099] * DIB created: 512K [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex' [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'default' [13.04.21 14:30:39.115] ! Version conflict in shader 'effects\lightplanes' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_aref' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_fur' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\pautina' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflight' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\selflightl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\transparent' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xanomaly' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistort' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xdistortinv' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [13.04.21 14:30:39.116] ! Version conflict in shader 'models\xmonolith' [13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'models\xwindows' [13.04.21 14:30:39.117] ! Version conflict in shader 'selflight' [13.04.21 14:30:39.120] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [13.04.21 14:30:39.219] * HWDST/PCF supported and used [13.04.21 14:30:41.013] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [13.04.21 14:30:41.022] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [13.04.21 14:30:41.107] Starting engine... [13.04.21 14:30:53.982] * phase time: 4 ms [13.04.21 14:30:54.053] * phase cmem: 189533 K [13.04.21 14:30:54.109] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Clsid [1095517216] already exists! Script clsid: [zone_mosquito_bald] [13.04.21 14:30:54.114] !![CObjectFactory::add] Script clsid [zone_mosquito_bald] already exists! Clsid: [1095517216] [13.04.21 14:30:54.131] ~~['_g.script'] [13.04.21 14:30:54.131] * phase time: 149 ms [13.04.21 14:30:54.198] * phase cmem: 189639 K [13.04.21 14:30:54.210] * Loading spawn registry... [13.04.21 14:30:55.488] * 15525 spawn points are successfully loaded [13.04.21 14:30:55.489] * Loading objects... [13.04.21 14:30:56.441] * 28737 objects are successfully loaded [13.04.21 14:30:56.717] story_id not found: Escape_Trader [13.04.21 14:30:56.718] story_id not found: Mil_WaterTower [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: bar_Barman [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_2 [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: dar_codedoor_1 [13.04.21 14:30:56.720] story_id not found: agr_gunslinger_e3_documents [13.04.21 14:30:56.721] story_id not found: esc_bandits_factory [13.04.21 14:30:56.771] [CGameTask::Load]: Cannot find script function described in task objective: arhara_dialog.kalinin_zadan_have [13.04.21 14:30:56.787] story_id not found: agr_ratcatcher [13.04.21 14:30:56.805] story_id not found: pri_hotel_zone [13.04.21 14:30:56.814] ! Cannot find saved game ~~~ db.ver: 7 [13.04.21 14:31:02.032] * Game alekskull_autosave is successfully loaded from file 'e:\ns2020\_appdata_\savedgames\alekskull_autosave.sav' (7.834s) [13.04.21 14:31:02.032] * phase time: 7900 ms [13.04.21 14:31:02.159] * phase cmem: 299076 K [13.04.21 14:31:02.188] # Player not found. New player created. [13.04.21 14:31:02.188] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [13.04.21 14:31:02.188] * client : connection accepted - <> [13.04.21 14:31:02.195] * phase time: 163 ms [13.04.21 14:31:02.321] * phase cmem: 299115 K [13.04.21 14:31:02.322] * phase time: 127 ms [13.04.21 14:31:02.441] * phase cmem: 299795 K [13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6] [13.04.21 14:31:02.752] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [3.8, 19.9, -9.8], bbd is [153.3, 44.5, 35.6] [13.04.21 14:31:02.758] * phase time: 435 ms [13.04.21 14:31:02.874] * phase cmem: 320312 K [13.04.21 14:31:03.601] * phase time: 843 ms [13.04.21 14:31:03.712] * phase cmem: 335612 K [13.04.21 14:31:03.712] * [Loading VB] 55893 verts, 1746 Kb [13.04.21 14:31:03.714] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.716] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.718] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.720] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.722] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.724] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.726] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.728] * [Loading VB] 57110 verts, 1784 Kb [13.04.21 14:31:03.730] * [Loading VB] 20117 verts, 628 Kb [13.04.21 14:31:03.731] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.733] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.735] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.737] * [Loading IB] 774897 indices, 1513 Kb [13.04.21 14:31:03.739] * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.740] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading VB] 4993 verts, 58 Kb [13.04.21 14:31:03.741] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.744] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [13.04.21 14:31:03.746] * [Loading IB] 298677 indices, 583 Kb [13.04.21 14:31:03.746] * phase time: 145 ms [13.04.21 14:31:03.856] * phase cmem: 335744 K [13.04.21 14:31:03.862] * phase time: 115 ms [13.04.21 14:31:03.971] * phase cmem: 336550 K [13.04.21 14:31:03.971] * phase time: 109 ms [13.04.21 14:31:04.082] * phase cmem: 336550 K [13.04.21 14:31:04.082] * Loading HOM: e:\ns2020\gamedata\levels\l08u_brainlab\level.hom [13.04.21 14:31:04.082] * phase time: 111 ms [13.04.21 14:31:04.197] * phase cmem: 336715 K [13.04.21 14:31:04.202] * phase time: 119 ms [13.04.21 14:31:04.318] * phase cmem: 336035 K [13.04.21 14:31:04.326] - Game configuring : Started [13.04.21 14:31:04.328] - Game configuring : Finished [13.04.21 14:31:04.463] * phase time: 261 ms [13.04.21 14:31:04.588] * phase cmem: 341130 K [13.04.21 14:31:28.920] * t-report - base: 1142, 1021628 K [13.04.21 14:31:28.920] * t-report - lmap: 6, 6144 K [13.04.21 14:31:28.921] * phase time: 24457 ms [13.04.21 14:31:29.050] * phase cmem: 342382 K [13.04.21 14:31:29.064] * phase time: 143 ms [13.04.21 14:31:29.192] * phase cmem: 342387 K [13.04.21 14:31:29.341] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:31:29.341] [32704MB] physical memory installed, [26688MB] available, [18] percent of memory in use [13.04.21 14:31:29.341] PageFile usage: [2704MB], Peak PageFile usage: [2705MB] [13.04.21 14:31:29.341] -------------------------------------------------------------------------------- [13.04.21 14:31:29.341] * [ D3D ]: textures[1027773 K] [13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: process heap[341520 K], render[0 K] [13.04.21 14:31:29.341] * [x-ray]: economy: strings[19115 K], smem[0 K] [13.04.21 14:31:31.872] ! Cannot find saved game ~mod_ver: ~: [bind_stalker] "Народная_Солянка"_от_31.12.2016+патч_25.12.2019+фикс_28.05.2020(ns_ogsr_09.09.2020) [13.04.21 14:31:32.297] ! Cannot find saved game ~module~ [sh_remnabor_ext] nil [13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.757] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.758] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.759] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_zone_zharka_static_average_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.784] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of saxar_teleport_done_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.785] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame4 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.787] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of brainlab_zone_emi to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_stat_respawn to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_space_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame2 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.788] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame1 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.937] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of x16_flame5 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:32.938] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of perehov_naruzhu_restrictor to eRestrictorTypeNone because border().empty() [13.04.21 14:31:33.104] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [13.04.21 14:31:33.104] stack traceback: [13.04.21 14:31:33.104] ********************************************************************************* [13.04.21 14:31:33.104] ******************************************************************************** [13.04.21 14:31:33.104] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [13.04.21 14:31:33.328] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\VCRUNTIME140.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAFB0913B8], Fun: [memcpy()] + [200 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCEA560E], Fun: [IReader::r()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.cpp-->251] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFABCE98988], Fun: [IReaderBase<IReader>::find_chunk()] + [52 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\FS.h-->196] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432AFDE], Fun: [Fvisual::Load()] + [74 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->47] + [22 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4327256], Fun: [FProgressive::Load()] + [38 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FProgressive.cpp-->41] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB432884B], Fun: [CSkeletonX_PM::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->357] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB433586F], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335C25], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4325E39], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [445 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4369C92], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB43357B0], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB4335B47], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B463CFDA], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3956829], Fun: [CGameObject::net_Spawn()] + [1533 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->273] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3960749], Fun: [CPhysicsShellHolder::net_Spawn()] + [53 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp-->53] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3965EEB], Fun: [CPhysicObject::net_Spawn()] + [123 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\PhysicObject.cpp-->36] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A3CE], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [222 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->97] + [25 byte(s)] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB390A105], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB39031E9], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFAB3902C9A], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4669710], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46687E0], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668B50], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B46692FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4668903], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E1CC], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462E542], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B462BC51], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449] ! Module: [E:\NS2020\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF7B4689182], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [D:\agent\_work\9\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFB069C7974], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB0954A2D1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [13.04.21 14:31:33.328] ******************************************************************************** [13.04.21 14:31:36.243] --Saved dump file to [e:\ns2020\_appdata_\logs\xray_alekskull_04-13-21_14-31-36.mdmp] Ссылка на комментарий
Arkmore 35 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 (изменено) @Shadows72, с вашего сейва заход в лабу прошёл нормально. Попробуйте загрузить мои сейвы, вылетит или нет? 1. Сразу после захода 2. В конце лабы (взята книжка) Изменено 13 Апреля 2021 пользователем Arkmore 1 Подарки Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 Arkmore спасибо за помощь, но увы - при загрузке обоих сейвов у меня вылет.... Ссылка на комментарий
Arkmore 35 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 @Shadows72 , а если попробовать сейв уже на Янтаре? 1 Подарки Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 13 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2021 @Arkmore Да, работает. Спасибо. Подозреваю что я какую-то приправку добавлял, а так как играл давно (перерыв в 5-6 месяцев) то она и не дает мне нормально играть. 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 15 часов назад, Shadows72 сказал(а): ... какую-то приправку добавлял.... Скорее всего конфиги Foxstar вызывают конфликт, у себя оставлял только текстуры, проходил игру без проблем. 1 Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @dog19601 Нет. Снес погоду от Foxstar - те же вылеты. До последнего обновления (09.09.2020) спускался в ту же Х-16. А вот после обновления (долго не играл) какой-то кофликт чего-то с чем-то есть. Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Shadows72, раз у других на твоих сейвах нет проблем, то вывод сам собой напрашивается. Установить чистый мод и продолжить на своих сейвах. 4 1 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
Shadows72 29 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 (изменено) @Shadowman Так и сделал Вообще снёс со второго SSD игру и поставил заново - все сейвы грузятся, доступ к лабам доступен. Просто ж все-равно интересно что за косяк был! Кстати работает и с погодой от Foxstar Изменено 14 Апреля 2021 пользователем Shadows72 Дополнено! 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 @Shadows72 а я брал из Foxstar только небо, больно красивые текстуры. Конфиги и Соляночные нормальные, это как по мне. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 14 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2021 6 часов назад, Shadows72 сказал(а): ...интересно что за косяк был! Как у козы, которой в ухо семечка попала - тормозить она не стала. Может какая текстурка повредилась или скрипт, имеющие отношение к подземной лаборатории. 3 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти