Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 11 минут назад, SergeT сказал(а): "искатель" - это Осведомитель... А мне сдаётся, что там имеет место быть индивидуум, который целенаправленно делает всё для того, чтобы найти 100500 приключений на пятую точку нашего ГГ. p.s. хотя и такого варианта прохождения - никто не отменял. (или обзовём это антигидом - как не стоит проходить Народную Солянку). p.p.s. не зря же я посоветовал запечатлеть подобные телодвижения в видосиках - а вдруг разрабы "опомнятся", да всё исправят. 5 минут назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): и ничего левого у меня установлено не было И ты это всерьёз? А "закидывание денег", что - тоже разрабы реализовали? 7 минут назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): чем отличается Подними глазки вверх (в шапку темы) - там всё это описано. 4 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
S.e.r.e.j.a 3 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 Движок и графика, понятно. А сюжет? Изменено 6 Марта 2021 пользователем SergeT Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 2 минуты назад, S.e.r.e.j.a сказал(а): А сюжет? А в шапке темы есть/написано хоть слово о "сюжете"? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) А тут уже косяк разработчиков. Есть такая штука как ящик с ремнаборами и весит он 3кг. как то обменял штук артов на наборы и сойти с места не смог. потому что весит как 500 собачьих хвостов при этом рюкзак пустой. если его выкинуть на краю локации, потом уйти на другой край и снова забрать то можн будет посчитать в действительности сколько весит. Также случается история когда он реально будет писать 3 кг независимо от того что внутри, но взяв очередной обрез окажется что у вас откуда то взялось несколько десятков кг лишних. Изменено 6 Марта 2021 пользователем trader4444 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @trader4444 Ящик весит 3 кг (пустой). Один ремкомплект весит 0,5 кг (любой). Ремкомплекты заряжаются в ремонтный ящик. Таблица умножения и сложение примерно 3-4 класса... Изменено 6 Марта 2021 пользователем SergeT 3 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 482 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @SergeT Ну вес ящика при использовании ремкита меняется в сторону увеличения, что точно является косяком. После перехода на другую локу все приходит в норму. Проверить очень легко. В любом комбезе набрать вещей так, чтобы оставалось грамм 200 или 300, а может и 500. А потом отремонтировать что угодно. Вес резко возрастет и сдвинуться с места не удастся. Изменено 6 Марта 2021 пользователем Yuri1957 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @Yuri1957 Ну не надо мне рассказывать ! Вот буквально минуту назад. 1. Пополнение ящика. Вес брутто 148,3 кг У Бармена беру 9 ремкомплектов. Это 9 х 0,5 = 4,5 кг. На обмен ушло 3 Огненных шара. Это 0,5 кг х 3 = 1,5 кг. Отсюда, вес должен увеличиться на 4, - 1,5 - 3,0 кг. Не отходя от кассы смотрю свой брутто. Вижу 151,3 кг. Согласно арифметики для 2 класса средней школы 148,3 + 3,0 = 151,3 кг. Пасьянс сошёлся! 2. Ремонт ствола. Вес брутто с инструментом и ломанным стволом 150,1 кг. Делаю ремонт ствола 1м ремкомплектом. Смотрю инвентарь 149,6 кг. Снова та же грешная арифметика: 150,1 - 0,5 = 149,6 кг. О чудо, пасьянс опять сошёлся! Что не так?! Только что, Yuri1957 сказал(а): А потом отремонтировать что угодно. Вес резко возрастет 1. До полного перегруза 200 грамм 2. Отремонтировал ствол 1 ремкомплектом Вес резко уменьшился на 0,5 кг 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @SergeT эти ящики обсуждали ещё в 2018. Я и видосики писал/выкладывал. Жаль, что они не сохранились (удалил, думал не пригодятся). А проблема та так и осталась, и в ОГСР (эту сборку) перекочевала. И проявляется она без закономерности. Может вылезти и при переходе на некоторые локи. Изменено 6 Марта 2021 пользователем amateur_61 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Фантазер 458 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 Насколько помнится проблема была в периоде пересчета веса. При переходе на другую локацию вес пересчитывался принудительно и поэтому иногда нельзя было сдвинуться с места. Поправлено или нет - не знаю, у меня никогда не было такого. А если бы и было - поел бы или что-то выкинул и пошёл дальше - это не критично. И вообще - вы походу забыли где ваш персонаж находится и что вокруг происходит. Аномалии и прочие "не от мира сего" не смущают? Изменено 6 Марта 2021 пользователем Фантазер 1 2 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 6 Марта 2021 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 Олег, возможность есть. Пересчет веса "ящик+ремкомплекты" когда-то не был включён в апдейт актора. Потому что эта молотилка давала тормоза. В целях оптимизации многие дурные проверки и пересчеты сделали гораздо реже. Сейчас вроде компромиссный вариант работает. Пересчёт происходит если мы просто заглянем в свой инвентарь (что делается достаточно часто). При сейв/лоад (а это и переход на другую локацию). Краевые эффекты могут быть, если мы купим ремкомплеты, а ремящик лежит в схроне. И если хапнуть свой ремщик - брутто резко увеличивается. За счёт того, что виртуальные ремкомплекты "прописываются" в ящик. Главное не забывать, что ремкомплекты имеют реальный вес. ___ При нынешней реализации иначе просто не может быть. Если не бежать галопом вприпрыжку низко голову наклоня, нежданчиков не будет. __ Очень надеюсь, что в планируемом ремейке Солянки всё же хватит здравого смысла сделать ремкомплекты РЕАЛЬНЫМИ итемами, а не виртуальными. Во всяком случае, от этого было бы Солянке гораздо больше пользы, чем от кое-какой ереси, которую туда упорно пхают. Изменено 6 Марта 2021 пользователем SergeT 4 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 6 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2021 @SergeT Мне выложить скрины? грубо говоря если 140кг - 90кг = 3кг и вы называете это знанием математики то вопросов нет Скачки веса в этих пределах при разных действиях я пока воспроизвести не могу. 1 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 482 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @SergeT Замечательно, только проблема проявляется спонтанно. Если ты такой везучий, надо было проверять многократно. У меня проблема выявляется сходу. И да, эта проблема практически не проявляется, если еще далеко до исчерпания грузоподъемности. 1 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @Yuri1957 Да ладно... Спонтанно - не спонтанно... Столько раз прошёл Солянку на каждом из патчей, постоянно в техподдержке чужие сейвы мучаю. Ни разу за всё время не было проблем с рем -ящиком - комплектами. Это уже не везение, а закономерность, однако. Хотя, повторюсь. Нынешняя система дерьмовая. Не из-за каких-то проблем со скачками веса, а по идеологии. Ящик может быть в схроне, в "виртруальные" ремкомплекты телепортируются вовнутрь загадочным образом. Да, игровая условность, но уж слишком сильная условность. На этапе разработки все с этим соглашались, но... просто некогда уже было доводить до ума. Только что, Yuri1957 сказал(а): У меня проблема выявляется сходу. Мне просто крайне интересно посмотреть сейв с такой проблемой.... ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 А это как я понял талоны https://i2.imageban.ru/out/2021/03/07/a84a9dcfd5605b10c30902d8d4724500.jpg Причем я понял что игрок их не берет наверное потому что он там не работает. https://i5.imageban.ru/out/2021/03/07/131d73e0cdf637d937ac4b2ff4005d32.jpg 1 2 Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 482 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 4 часа назад, SergeT сказал(а): Мне просто крайне интересно посмотреть сейв с такой проблемой.... А сейв бесполезен, потому что при загрузке сейва все восстановится. Это надо самому ходить-бродить с полной нагрузкой, периодически проверяя ремонт брони. В какой-то момент обязательно проблема проявится. Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @S.e.r.e.j.a , да просто сделай себе 10 лимонов и ходи на здоровье, зачем такую сумму делать, ты что хочешь выкупить обратно батоны который Меченый напродавал? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
nimial 2 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 Добрый день Сталкеры. И удачной охоты. Решил снова пробежать НС. И пролетел с Горбом. Взял у Воронина задание на Горба и ушел делать другие квесты. На что повлияет невыполнения этого квеста?. Если важен, скинте пож. сейв после Х-16. Спасибо. Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @trader4444 , блин, у тебя там какая то своя "Солянка". Такие вещи происходят, такой экшон. А у меня уже все по памяти, кто что где и как, уже запомнил за несколько прохождений. Но что у тебя творится это каpес. 06.03.2021 в 15:00, SergeT сказал(а): там тупик уже скоро наступит а если он научится инфопоршни толкать? Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 @nimial, ни на что не влияет. Если выполнить, откроется доступ к еще одному заданию, тоже второстепенному. 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2021 3 минуты назад, Yuri1957 сказал(а): надо самому ходить-бродить с полной нагрузкой, периодически проверяя ремонт брони. Кто во что играет.... Я играю в сталкера, а не в ремонт брони, может потому на такие проблемы не нарывался. Хотя, по праздникам ремонтируюсь. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти