Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) 51 минуту назад, trader4444 сказал(а): тысячи потраченных патронов Сотня зарядов дроби и пара-тройка грен ... А если бегать с ПМ, то и "тысяч" не хватит. И ещё добавлю, что ножом можно не только ящики разбивать (опять же экономия патронов). Изменено 3 Марта 2021 пользователем amateur_61 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 совершенно случайно в наличии были только те патроны которые у военных на агропроме (ружъе браунинга я не нашел из модов и что то на него похожее пока что тоже) 45 минут назад, Фантазер сказал(а): 2) Любой артефакт можно найти. Или сварить если есть рецепт. Или прочитать, где его искать. Или получить в награду за выполненный квест. Хорошо. можно рецепт кровь камня и медуза не используя никаких других артов? по поводу языка - я в 2016-2018 на mql4 много чего писал. Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 3 минуты назад, trader4444 сказал(а): ружъе браунинга Какой "браунинг"? У Сидора самое первое задание (циклическое) - принести хвост. Вот за него он даёт Сайгу, с которой можно пройти всю игру. И патроны к ней копеечные. 4 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 мне сайга не нравится. Некрасиво там все и как калаш смотрится. вот автоматический дробовик который 4.4кг весит уже получше, но все равно не то В чистом небе можно было двустволку апнуть и на расстоянии 40+м дробью почти в одну точку бить, всю игру с такой бегал, и тут ищу что то подобное, надеюсь где то выскочит. Есть 1 штука у кого то из бандитов отжал, в тайнике лежит, но потестить пока не получается так как износ огромный. Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 1 2 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) 10 минут назад, trader4444 сказал(а): и тут ищу что то подобное У того же Сидоровича - выменяй себе ТОЗ-34. И это - не надо вспоминать то, что было в какой то другой игре. Здесь ничего подобного может и не быть. 10 минут назад, trader4444 сказал(а): Некрасиво там все Ну если тебе нужны "шашечки, а не ехать", тогда - даже и не знаю, что сказать (бегай и дальше с беспонтовым стволом, который патроны жрёт тысячами). Изменено 3 Марта 2021 пользователем amateur_61 2 6 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
trader4444 9 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 (изменено) @amateur_61 А знаешь, только что так сделал - по характеристикам идеально, еще бы одноствольное было, даже как то не замечал что оно есть в игре. ---- мне нужно продать полтонны обрезов и бандитских курток не коверкая игру и не бегая от атп к сидоровичу если получится еще пм апнуть... сейчас пробую игру с этого форума, смотрю чем отличается Изменено 3 Марта 2021 пользователем trader4444 1 Ссылка на комментарий
viklavr 985 Опубликовано 3 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2021 @trader4444 14 минут назад, trader4444 сказал(а): А знаешь, только что так сделал - по характеристикам идеально Есть в игре твоя мечта: ТОЗ-34, да ещё и с оптикой, да ещё и у трупа - ХАЛЯВА! Одна беда-это на АС да ещё и диалоги с НПС читать нужно читать ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы найти. Удачи. 3 1 Int Core i5-9400 2.90GHz/RAM 32Gb/HDD SSD-120G, ST1000DM010-2EP102/GTX-1660_6/ OC-Win 10x64 1.0006 + НС2016 + Последние правки + движок ОГСЕ или OGSR-Engine Skype=lavrvik23 Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 @trader4444 видно, что ты новичок в Соли, завидую тебе Вспоминаю как сам проходил в первый раз - ужасно сложно казалось, с Кордона долго выползти не удавалось. А если учесть, что и версия Соли 2010 года, без квестов Молнии ещё и без допы Мёртвый Город - вылет на вылете и вылетом погоняет и сохранки почти по 10 мин грузились.... Ужас! Но было очень интересно. Как зацепила тогда, так до сих пор не отпускает. Совет: читай диалоги и всю информацию в ПДА. И тогда в первый раз в Бар можно прийти этаким танком, с хорошими пушками и бронёй. Удачи 1 5 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 13 часов назад, SergeT сказал(а): На то он и экзоскелет. Водителю грузовика пофигу - гонит он пустой грузовик или в кузове у него 10 мешков картошки. Несколько не верно - у экзы стоят тензодатчики по всему корпусу и с каким усилием на этот датчик надавить, с таким усилием и сработает сервопривод. По сути, что человек 40кг будет поднимать без экзы, что 100 в экзе, по расходу сил будет примерно одинаково П.С. Так что при ходьбе в такой штуке, а уж тем более при беге, силы будут расходоваться очень даже прилично ! 1 Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 19 часов назад, Shadowman сказал(а): Движок х64 поднимает планку Ага, ток если хабара много, детская болячка осталась, но не так критично. Хотя рузен 1600аф и 16 гб озу должны тащить, но прогрузка хабара всегда есть. @SergeT , про те ступеньки, наш товарищ говорит как сэкономить 3-4 секунды поднимаясь по ступенькам. Типа если на краю ступенек рядом со стеной бежать, то ГГ их быстрее переступает. Вы же не знали что Меченный еще и паркурист, он может бегать по стенке под углом 85 градусов, если бежать вдоль нее сторого по градусу. Я так поднимался на Старой Деревне, от того где места где мы попадаем в ловушку, слева есть стенка я по ней забирался на самый вверх как ямакаси или принц персии из стороны в сторону бегая. @vitaly_m67 , можно ассортимент торговцев убрать, что бы не подвисало, все равно я лично у Бармена за рубли ничего не покупал, да и за 1 полное и 6 неполных прохождений солянок ничего не покупал. 14 часов назад, vitaly_m67 сказал(а): ПЫСовские только для временной передержки То есть, если положить хабара в ПЫСовскую нычку то он будет виновником фриза? Я просто 100 шоколадок положил рядом в нычку с Фрименом, что б у Гарика попа слиплась, наверно из за них немного подфризывает на секунду. @trader4444 , водку дает Бармен вроде 2-3 шт за ручку излома. 13 часов назад, SergeT сказал(а): мироздание Кордона раскололось на мелкие осколки. так и появилась Долина Шорохов) Меченный батонов и металлолома со всей зоны сбагривал торговцам. 13 часов назад, SergeT сказал(а): пиво, которое нашли в Х-18 Периодически в тайниках падает от 2-5 баночек. Изменено 4 Марта 2021 пользователем TEXHAPb90 3 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 19 часов назад, Shadowman сказал(а): Движок х64 поднимает планку 19 часов назад, Shadowman сказал(а): Практически все "детские болезни" остались в прошлом. Ну на локации Бар, перед южным блокпостом, как зависала игра (падением фпс до 1 к/с) так и зависает. Так же и перед северным блокпостом. Или это только у меня так? 1 5 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
TEXHAPb90 43 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) @trader4444 , если Сайга не нравится, то только Спас тебе поможет, ну или Чейзер Лиса. Очень понравился визуал Чейзера, но пушкой не пользовался. Есть еще М3 Super с оптикой и глушаком, хороший дробаш, в инвентаре почему то визуал ХМ1014. @re6el33 , никакое железо не поможет усмирить эту детскую болячку, в Баре есть нычки с хабаром под 200-500 кг? @trader4444 , так и надо было сделать сначала, скачать с этого форума сборку. У большинства проблем особо не было с ней но если постараться очень сильно, то можно нажить себе проблемы. Изменено 4 Марта 2021 пользователем TEXHAPb90 1 Ryzen 5 1600AF , Ram 16 GB , GTX 1050 Ti 4GB . Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) del Изменено 4 Марта 2021 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 44 минуты назад, re6el33 сказал(а): Так же и перед северным блокпостом. Или это только у меня так? Перед северным никогда не подтормаживала. Несмотря на наличие основных тайников. Перед южным, возле рва - если бежать. Если идти - тормозов нет. 1 1 Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 Почитал последние страницы и такое ощущение, что я сейчас играю в совсем другую игру, чем товарищ. Если повезет, то уже на Кордоне можно найти нормальное оружие (Сайга от Сидора - само собой). Там бывает залетные сталкеры заходят и от тушканчиков или крыс погибают. Однажды вообще возле тоннеля с электрами лежал труп мастера с Валом. Иногда бывает, что появляются охотники и через насыпь переходят, вступая в перестрелку с вояками. Перед блокпостами в баре тоже подлагивает, если бежать. 1 3 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 (изменено) 18 минут назад, Matrik_11 сказал(а): я сейчас играю в совсем другую игру, чем товарищ. Наверное тут все играют немного в другую игру... Столько лагов (сколько описал товарисч trader444) наверное даже в 10-м году не было Изменено 4 Марта 2021 пользователем дрыка 1 4 Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 3 минуты назад, дрыка сказал(а): Столько лагов наверное даже в 10-м году не было На старом движке также перед Баром подтормаживало. Вспомнил, что в этой версии при первом посещении Бара никаких лагов не было. И тогда подумал, что наконец-то исправлено. А вот когда сделал там нычку - лаги возобновились.... Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 43 минуты назад, TEXHAPb90 сказал(а): про те ступеньки, наш товарищ говорит как сэкономить 3-4 секунды поднимаясь по ступенькам. Про те ступеньки нашему товарищу следовало бы написать НИР на тему "К вопросу о беге на четвереньках вприпрыжку по правой стороне лестницы" и отправить его в GSC. Может премию бы выписали... Но нам-то зачем про эту ересь сюда писать?! 1 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Vadimische 514 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 1 час назад, re6el33 сказал(а): Или это только у меня так? Так же 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 4 Марта 2021 Поделиться Опубликовано 4 Марта 2021 5 часов назад, Vadimische сказал(а): Несколько не верно - у экзы стоят тензодатчики по всему корпусу и с каким усилием на этот датчик надавить, с таким усилием и сработает сервопривод. Спорный вопрос... Экзоскелеты существуют разных сортов. Всё зависит от типа обратной связи. Например, военный экзоскелет Raytheon XOS 2, разработанный ещё в 2010 году - передаёт усилия владельца в соотношении 17:1. Но уже есть экзоскелеты и с сенсорными датчиками, например, для парализованных, которые вообще не особенно напрягаются мышцами. Ну а экзоскелеты игровые и кинематографические - это вообще отдельная тема... В Зоне экзоскелеты делают отличные! 4 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти