Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, trader4444 сказал(а):

7) какой лимит вещей в тайнике? Он есть но не в курсе размеров и как считается прежде чем вылетит игра.

Движок х64 поднимает планку, которая могла мешать набивать контентом все и вся (тайники, локации, детализация текстур и т.п.).

Лимит зато есть у вашего компьютера. Количество памяти, производительность процессора например.

Практически все "детские болезни" остались в прошлом. При игре на современных компьютерах и данном движке, имею в виду.

32 минуты назад, SergeT сказал(а):

Эти трупы убирает уборщик трупов вместе с их портянками и всем барахлом внутри...

Помнится, мы запрещали уборщику удалять трупик, если в нем что-то квестовое. Должно вроде так и оставаться, нет?

  • Полезно 3

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий


@trader4444 
Кстати, об вашей проблеме с Кордоном.
Я взял ваш сейв на Кордоне возле схрона (на чердаке) - понятно, что Кордон ещё рабочий.
С этого сейва мотнулся в Бар, выменял немного ремкомплектов у Бармена и отремонтировал броню.
Затем сбегал на Янтарь, сделал замеры с Кругловым, зачистил Х-16, взял необходимые документы, отчитался Бармену.
Побежал на Кордон встретиться с Проводником. Грозу из Х-16 прихватил (понадобится Проводнику для взятки).
Вот сейвы   https://www.sendspace.com/file/03uyai

а) на Свалке у перехода на Кордон
б) на Кордоне в домике Акима
Абсолютно никаких проблем!
Никаких висящих заданий из ПДА не выполнял - скучно. Как оказалось, не в них дело. Дополнительно выполнялись некоторые задания Сахарова.
Всё же, что-то было такое сделано, что перековеркало ситуацию на Кордоне, что привело к краху игры.

Только что, trader4444 сказал(а):

покупные рюкзаки - оттуда воруют вещи.

Нифига!
Если положить замок от Акима - никто ничего не ворует.
 

 

Только что, trader4444 сказал(а):

ссылку на вашу сборку пожалуйста. 

В шапке каждой темы под спойлкером всё расписано, написано и в т.ч. ссылки на скачивание.

 

Только что, Shadowman сказал(а):

Помнится, мы запрещали уборщику удалять трупик, если в нем что-то квестовое. Должно вроде так и оставаться, нет?

Да, на квестовое есть запрет на удаление.
Однако, есть предметы для квеста, но не всегда занесённые в исключения.
Уж лучше перебдеть, чем недобдеть!

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT @Shadowman вот так выглядит вылет в баре

само собой в буфер ничего не выскочило из текстового.

Способ получения - быстро при прыжке в локации бежать в бар (я привык бегать по локациям по старой привычке, почему уже 260 смертей) и заглядывать в само помещение, в этот момент игра упадет. Где то через раз такое.

 

Вот я и хочу понять в чем причина, потому что это затрагивает как оригинал так и любой мод сделанный на платформе тч что меня уже достало. Благодарю за сейвы, но боюсь опять какая то локация закроется в процессе.

 

http://ibn.im/Z3omBc1

Изменено пользователем trader4444
Ссылка на комментарий
26 минут назад, trader4444 сказал(а):

ссылку

В шапке темы (вверху страницы).

26 минут назад, trader4444 сказал(а):

воруют вещи

А по этому поводу я и не знаю, что ещё добавить ... (сотни раз обмусоливалось, в этой и смежной темах).

p.s. ни у меня ни у сотен других игроков тут не воруют, почему(?)то вдруг.

Да и с патронами проблем никаких - я их, например, не покупаю, а продаю, чтобы нычку не захламляли.

----------------------

И если возникают какие то вопросы по прохождению, то не возбраняется заглядывать в ГИД.

Только учти, что со времени его публикации, некоторые незначительные моменты изменены, но на общую картину это не влияет. 

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 3
  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@trader4444 

Исключительно бегом бегаю всегда!
Для этого у себя использую правку на бег без усталости до максимальной грузоподъёмности экзоскелета.
И выкладывал эту правку в теме не раз.
На то он и экзоскелет. Водителю грузовика пофигу - гонит он пустой грузовик или в кузове у него 10 мешков картошки.
Никогда при беге не было вылетов!
Что за извращение

Только что, trader4444 сказал(а):

быстро при прыжке в локации бежать в бар

абсолютно не понимаю! Что значит "при прыжке" ?
Это что-то как в песне
"Что ты милая смотришь искоса
Низко голову наклоня..."

Это только надо увидеть со стороны, тогда можно пробовать воспроизвести.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT это когда бежишь в бар, держишься правого края и перепрыгиваешь все ступеньки чтоб сразу влететь в проем не теряя скорости. Привычка уже.

Ссылка на комментарий

@trader4444 

Ступеньки, которые на лестнице, ведущей в пивную Бармена? И какой именно проём?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SergeT сказал(а):

Однако, есть предметы для квеста, но не всегда занесённые в исключения.

Так вылавливали же это сколько лет :)  Думаю, всё выловили. Хотя, конечно, лучше все нужное забирать, не мешкая.

Сам так всегда и делаю. Больше по старой привычке.

30 минут назад, trader4444 сказал(а):

Багтрекер - разработчики ТЧ исключительно для себя сделали. Нам-то точно это показывать смысла нет. В отличие от лога, который рядом с папкой сейвов находится.

  • Нравится 3

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий
Только что, trader4444 сказал(а):

Благодарю за сейвы, но боюсь опять какая то локация закроется в процессе.

Сейвы - исключительно для ознакомления и чтобы показать отсутствие проблем.
С чужих сейвов играть - как чужие трусы одеть, ещё и не стиранные.
А вот подобных проблем я и не припомню за всю историю НС.
У нас случалось крайне редко, когда на какой-то локации зависал непись или жЫвотное и при приближении в область его расположения был вылет.
Но это решается уменьшением switch_distances, вычислением зависшего объекта и удалением его.
А в нашем случае, локация не закрылась, а накрылась...
И с чего вдруг такое РЕЗКОЕ увеличение размера сейва произошло? Что случилось? Сбой компьютера? Эксперимент неудачный?

@trader4444 и не надо бояться!
Массовое прохождение доказывает отсутствие подобной проблемы!

  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT я потому изначально сюда и пришел чтобы решить проблему с локацией. В данной игре я не более чем пользователь и не в курсе кучи нюансов которыми владеете к примеру вы.

 

Но это решается уменьшением switch_distances, вычислением зависшего объекта и удалением его.
с помощью инструментов разработчика?

 

@Shadowman  так я скинул сюда и логи и дампы для этого несколькими сообщениями раньше. Я уже скачал перл с документацией если что. Но все равно сразу не выучить.

 

 

Изменено пользователем trader4444
Ссылка на комментарий
Только что, trader4444 сказал(а):

с помощью инструментов разработчика?

с помощью обычного блокнотика от Windows...
Но я уже писал, что это не помогает. Заходил на Кордон с самых разных сторон.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT понятно.  наверное последнее на сегодня:

стоит ли кого то искать кто может вскрыть данную проблему и понять откуда появляется или данное никому не интересно и только своими руками?

Изменено пользователем trader4444
Ссылка на комментарий

@trader4444 


Мне известен только один человек, который умел разбирать сейвы и потом собирать их взад.
Это наш главный скриптёр Людмила ( lsclon ).
Но она сейчас не работает с нами. Других не знаю.

  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
6 часов назад, SergeT сказал(а):

какой ещё вылет в Баре?

Сергей! Когда идешь от Киценко к ангару с долговцем на галерее("иди своей дорогой, сталкер") или обратно, лично у меня игра ВСЕГДА зависает на несколько  секунд. После отвисания происходит резкий скачек уровня радиации на худе, не до критического уровня, но все же... Аналогично ВСЕГДА происходит по дороге на Свалку между бензовозом и тушканами. Лично я отношу это явление к общепризнанному факту, что локация Бар "тяжелая", хотя и не знаю истинной причины. Могу предположить, что у @trader4444 компьютер в этом месте не справляется и происходит вылет. Хотя помнится, несколько игроков с нашего форума играли на "калькуляторах" и на вылет не жаловались. Так что вопрос таки открыт.

 

3 часа назад, trader4444 сказал(а):

покупные рюкзаки - оттуда воруют вещи

Странно, у меня такие же рюкзаки используются и даже ржавого гвоздя не пропало. И замок Акима лично я принципиально не использую. Может стоит относиться к собственным тайникам по принципу "подальше положишь - поближе возьмешь"? А не ждать, что бросишь рюкзак посреди толпы и оттуда "никто, ничего и никогда...."

 

15 часов назад, trader4444 сказал(а):

седой прилетает по вызову

Седой прилетает по скрипту, и всего лишь дважды - на Агро и на АТП.

 

3 часа назад, Shadowman сказал(а):

Помнится, мы запрещали уборщику удалять трупик, если в нем что-то квестовое.

Не совсем так. Люда когда-то объясняла. Если квестовый труп был обыскан ГГ, уборщик уберет его при уходе с локации вне зависимости, забрал игрок квестовый предмет или нет. Ну и наоборот, если труп не был обыскан, таки да, для уборщика он в исключениях.

  • Нравится 2
  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
2 часа назад, trader4444 сказал(а):

так я скинул сюда и логи и дампы для этого несколькими сообщениями раньше. Я уже скачал перл с документацией если что. Но все равно сразу не выучить.

Извините, вы не пользователь.

Пользователь скачал бы сборку с этого сайта и прошёл бы игру без "затыков", что уже неоднократно подтверждено.

А вы собираетесь выучить перл и разобраться в разных версиях игры - от оригинала до разных модификаций.

Переиграть пройденное - гораздо проще -ведь вы еще в начале игры практически.

23 часа назад, trader4444 сказал(а):

да, там реально куча квестов, я понятия не имею как их там выполнять и спишу на своё незнание.

всё в ПДА

открываем ПДА, выбираем закладку - задания, слева прокручиваем, клацаем на задание и точки слева - справа карта покажет куда идти.

Обычно - у кого квест взял, тому  персонажу его и сдавать. Но есть и исключения - квест берется у 1 персонажа, а сдается - другому.

Изменено пользователем Фантазер
  • Согласен 7

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
Только что, vitaly_m67 сказал(а):

лично у меня игра ВСЕГДА зависает на несколько  секунд.

А где лежит нычка с барахлом?
Даже если там добра немного, то такой лаг может быть, если использовать для своего тайника те боксы или рюкзаки, которые ПЫС разбросали по локации.
Это те "хранилища", куда потенциально выпадает рандомный тайник.
А уж если таковой тайник выпадет в ящик \ рюкзак, где лежат вещи Меченого - то вообще будет паршиво.
Аналогично - на Свалке.
От людей сильного лага при подходе к Бару нет.
    switch_distance  = 200 в этом помогает.
По мере приближения к Бару, неписи из оффлайна переходят в онлайн не всем колхозом одновременно, а более постепенно.

Только что, Фантазер сказал(а):

Переиграть пройденное - гораздо проще -ведь вы еще в начале игры практически.

Что я и наглядно продемонстрировал сегодня ссрання.
Со здорового сейва  @trader4444  галопом пробежал от Кордона до Х-16, взял документы вернулся на свиданку к Проводнику.
Быстро получилось т.к. не заморачивался с трофеями и торговлей. Да и с чужого сейва не так жалко патроны...
Там всего-то потерян 1-2 игровых дня.
Но Перл изучать тоже интересно! Приходит время и наигравшись сверх меры, начинаешь получать удовольствие копаясь в скриптах игры.
Интересно же понять, как эти человечки в игре думают и почему поступают так, а не иначе.

  • Нравится 3
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
5 минут назад, SergeT сказал(а):

От людей сильного лага при подходе к Бару нет.
    switch_distance  = 200 в этом помогает.
По мере приближения к Бару, неписи из оффлайна переходят в онлайн не всем колхозом одновременно, а более постепенно.

1) если со стороны свалки бежать по локе - бар, то возле рва - всегда подзамирает (если идти - то нету подлагивания)

2) если бежать на локе - бар - снизу от охотников , потом по вверх по ступенькам и сразу вправо - поворот в ангар к бару - тоже замирает. Если идти - то подлагивания нет.

ССД - не спрасает. Тоже везде бегаю.

 

ну и вылеты в баре-возле бара -я непомню вылетов на этой локе вообще. Может redist или директ старый накатился с каким-то ПО?

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг,  Dell AW2720HF,  НИ, сборка Солянки с этого сайта

Ссылка на комментарий
1 час назад, vitaly_m67 сказал(а):

 

Седой прилетает по скрипту, и всего лишь дважды - на Агро и на АТП.

 

а как тогда работает система заказов если он заберет деньги и больше его не увидеть? и к чему строчка про вызов в будущем и позывной?

 

@Фантазер

как раз озвучил то что я пытаюсь донести. На агропроме есть еще такая точка это где упавшая плита в заборе когда спасаем крота но вылет ловится по этой причине только на входе в бар. (возле рва это тоже с оригинала тянется но там не вылетает)

================

я собираюсь исправить эту хрень с закрытием локации и чтобы такого больше не повторялось в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал(а):

А где лежит нычка с барахлом?

Ну вот так я и рассказал первому встречному сталкеру про все свои нычки. "Может еще и ключ ...." Ося Бендер Бей.
А если серьезно - и не далеко и не близко от мест зависона. Помнишь, где забор можно перепрыгнуть около москвича? Вот где то там.

 

1 час назад, SergeT сказал(а):

если использовать для своего тайника те боксы или рюкзаки, которые ПЫС разбросали по локации.

Не-не. Только свои. ПЫСовские только для временной передержки. 

Хошь дам сейв около нычки?

  • Нравится 3
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...