Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Yuri1957 сказал: и нет ничего постороннего? Так на скрине видно экран биолокатора. А откуда он взялся на этом этапе игры? p.s. это сама Зона так наказывает. Изменено 5 Ноября 2020 пользователем amateur_61 4 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 3 часа назад, Yuri1957 сказал: и нет ничего постороннего? НИ, прошёл по 3 кругу (уже на Свалке), Кузя живой, пока, а вот как дальше будет не известно! Ставил сборник правок но поиграв минут 10, удалил (не под мой формат монитора 16:10). Ну и потом дальше уже бегал без него, может в этом и был глюк? Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 3 часа назад, iMac сказал: иду к ЖД мосту а там вот такое. 3 часа назад, iMac сказал: Костик? Так он вроде бы в стороне проходит. Ну во первых, неписи архинеосторожно пользуются гранатометами, даже подствольными. И Кузя вовсе не исключение из этого правила. У меня как то крыса к мосту прибежала, вот и нет майора, пульнул себе же под ноги. Костя - тоже вариант, когда он на свалку направляется я стараюсь в это время как можно дальше от моста находиться. Ну и да - я бы на Вашем месте при переигровке попытался наоборот у моста подежурить, дабы выяснить что же происходит. Крысы там или "крысюки", бандиты тоже не исключаются. "Губит людей не пиво, губит людей...." 4 часа назад, iMac сказал: И даже сообщения не было, И не должно быть, ИМХО, это ж вояки а не сталкеры. 1 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Кузю можно и нового... того-этого... переспавнить, во. AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 481 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 А точно дело в Косте. Не надо за ним следовать. Я тоже всегда жду в ДН, когда он уйдет с Кордона. В этот раз специально следил (не отдавай ему золотую рыбку, чтоб на Свалке помог и чтоб его метка не исчезала). Так вот он перемещается скачкообразно, в два приема, и вот он уже у перехода на Свалку. 1 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 2 минуты назад, vitaly_m67 сказал: И не должно быть, ИМХО, это ж вояки а не сталкеры. А есть какая то разница? В ПДА висит квест, а раз сдавать не кому то он должен быть в проваленных. К примеру тот же Бес в Лощине, ждёт свои патроны, несу, а тут рядом вот прямо возле их базы спаунится целый отряд (10-12 рыл) бандосов, идёт войнушка, гранаты, пока добежал смска, Бес, лощина, подрыв. Ну и провал задания (вроде бы, давно это было). 10 минут назад, vitaly_m67 сказал: Костя - тоже вариант Не ни разу, пока он дочапает до тонеля, я от ДН до перехода на Свалку добежать успею. Да и не видел ни разу что бы они с Кузей цапались. Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 3 минуты назад, iMac сказал: А есть какая то разница? Еще какая! Бес - сталкер, Кузя - военный. Я вот например ни разу не встречал сообщений "Погиб бандит/вояка/найм/монолит НИКНЕЙМ, причина - пулевое/аномалия/крыса/...." Хотя такие же про одиночек/долг/свободу приходят регулярно. Нет, ну есть конечно "нарвался на..., еле пристрелил", но это уже другое. Единственно что смущает - отсутствие провала задания, но кто его знает есть ли ТАКОЙ скрипт на гибель Кузи именно в ЭТОМ случае. Тут я молчу. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Rick Tuvit 10 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) Привет всем! Подскажите. На свалке, на кладбище техники есть костёр, который то разгорится, то погаснет и потом снова по кругу. Сделать что-то можно и как? P.S. Просьба, не пишите и не чмырьте те, кто не знает как решить вопрос. У меня просыпается психоаналитик и я начинаю чмырить в ответ, в итоге завязывается никому не нужная дискуссия и админы начинают применять санкции. Давайте уважать друг друга. СпасиБО! Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Rick Tuvit 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 5 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) 3 часа назад, nasar75 сказал: Кузю можно и нового... Можно и полигры пройти сидя на Кордоне в бункере Сидоровича... Или, если с НИ уже есть биолокатор (а может и ещё чего в рукаве?), так нафиг тот Кузнецов нужен? Из-за трансмутатора, что ли? Так трансмутатор можно в том же гастрономе купить, что и биолокатор. А то ещё бегать за каким-то компроматом и прочая ерунда. Главное помнить, что тема для обсуждения Солянки, а не народного творчества. Как бы полезно для игрока и интересно оно не было. _______________________________________________________________________________________ 3 часа назад, Rick Tuvit сказал: Просьба, не пишите и не чмырьте те, кто не знает как решить вопрос. Вопрос с костром решается очень просто. Там возле костра валяется пустая консервная банка. Костру она не нравится и он нервничает. Надо сапогом (дробью, пулей) оттолкать ту банку от костра на пару метров и костёр успокоится. К сожалению, эта банка оказалась в плохом месте при компиляции локации. А перекомпилировать из-за такой ерунды - ну его в баню. Достаточно банку и совсем немного откатить - главное, чтоб на кирпичах не лежала. Но лучше чуть дальше. Костёр будет гореть ровненько и красиво. Изменено 5 Ноября 2020 пользователем SergeT 1 3 2 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 1 час назад, iMac сказал: Ставил сборник правок но поиграв минут 10, удалил (не под мой формат монитора 16:10). Ну и потом дальше уже бегал без него, может в этом и был глюк? Так, а каким боком тот сборник имеет отношение к наличию биодетектора в начале игры? Итого: чего то ты не договариваешь! И 48 минут назад, SergeT сказал: Главное помнить, что тема для обсуждения Солянки, а не народного творчества. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 (изменено) Не, не, не... Тут без разницы, заспавнен биорадар или нет. Дело не в нём. Послушайте Деда: 5 часов назад, Ded Vladimir сказал: Я когда начинал этот мод то четыре начинания было подобное, прихожу к мосту, Кузнечик мёртв, только на пятом начинании сумел поговорить с майором. Ето святой рандом Дело в том, что при начале игры тока что появившаяся Зона начинает наполняться жизнью. Если, поговорив со Звезда.. Звездочётом, или даже не говорив с ним, ломануться не в ДН, а на северный БП и спрятаться в КаМазе, то можно понаблюдать на толпы народа, прущие со Свалки, надо полагать, транзитом через Кордон куда-то там ( на Болота, что ль? ). Там и бандосы и сталки и монстры всякие. У меня до пещеры ещё почти всегда экза бандосовская есть. Если посидеть в КаМазе, то там такие войны разгораются... потом тока хабар собирай ))) Дык вот, кто-то с той толпы выживает и выносит наших бравых солдатиков. Потому как вооружение у них очень серьёзное бывает. Я подстволы там подбирал и гранат не хило так )) Вы мне скажите, плиз, это расплата за уровень "мастер"? https://youtu.be/84e-BHnKymQ Куда все делись-то? Изменено 5 Ноября 2020 пользователем Anahoret 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 @Anahoret, любая толпа народа вне пределов присутствия бренного тела Меченого - расходится абсолютно мирно. Даже тот же Костя проходит под мостом без водки не ссорясь с Кузнецовым и его командой. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 @SergeT, ну а как тогда объяснить? У меня тоже Константин мирно расходился и даже я был рядом. Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Гы. А ежели оставить Костю в деревне новичков, то он в одну каску вынесет и десант, и карательный отряд с блок-поста. Главное, следить за Волком - что бы не скопытился от гранаты... Гыы. Я как-то хотел Костю на Свалку проводить, так тот дошел до тоннеля с электрами - и давай танцы с бубном устраивать - бегал от тоннеля в сторону моста и обратно. Подождал минут пять и плюнул. Костя потом ушел в офлайне, Кузя живой... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 6 минут назад, nasar75 сказал: ежели оставить Костю в деревне новичков Ну его там нафиг, пару раз было, что он отмораживался наглухо и выносил весь южный БП, и это в самом начале. На что-то реагировал, и бежал бегом всех беспощадно побеждать, а ГГ голой задницей ловил ракеты с налетевших вертолётов. Всегда стараюсь побыстрее его спровадить из ДН. 1 1 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Anahoret 293 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Я Костю на Свалку перед собой отправляю. Привычка ещё с тех времён, когда там пару химер около Беса резвилось Без него было тяжко Юрика спасти )) А нынче он у меня получил свою Рыбку на Кордоне ещё и в Бар сразу пошёл Химер убрали же. 1 Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game Ссылка на комментарий
Ded Vladimir 229 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 27 минут назад, Anahoret сказал: А нынче он у меня получил свою Рыбку на Кордоне ещё и в Бар сразу пошёл Угу, сбегаю на АТП, поговорю со Звездочётом, выбью с него Душа, на остановку забегу за Рыбкой, погутарил с Волком и к Косте, выпрошу тайник в деревне или в яме свалке и бегом к Косте, обычно он ещё возле Волка топчется, отдал Рыбку, выпросил тайник на кладбище техники либо в развалинах возле блокпоста Долга на Свалке, и до встречи в баре. 1 час назад, Anahoret сказал: это расплата за уровень "мастер"? Ни разу такое не встречалось, ни в одной из Солей.Похоже глюк. Ссылка на комментарий
Novichekvstalkere 5 Опубликовано 5 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 В Солянке ни разу Кузнецов не умер, акромя моей руки, когда не знал, что у него есть волшебный сундучок. А вот в ОП недавно пытался играть, там да переигрывать пришлось. Лежал на контейнере жопой к небу. Больше похоже на взрыв: гранаты, рпг, вертолет. С Костей тоже никогда проблем не было: и на свалку отправлял, и оставлял ДН охранять для получения задания от Сидоровича на кейс с блок-поста. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. BFG 7 576 Опубликовано 5 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 Костя уник. Он ходит по своим смартам. По локе рандомно может ходить по граф пойнтам. Зависити от расположения аномалий. Он их обходит и может пойти вообще иным путём. Между локами по левел пойнтам. Лучше на Кордоне держать его в оффлайне. Тем более, он бессмертный и Кузю он кладёт, как 2 пальца об асфальт. 2 6 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 573 Опубликовано 5 Ноября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2020 9 часов назад, SergeT сказал: К сожалению, эта банка оказалась в плохом месте при компиляции локации. А перекомпилировать из-за такой ерунды - ну его в баню. Граждане сталкеры! А ведь я всех обманул. Страшно извиняюсь. Много лет пребывал в заблуждении, будучи уверенным, что проклятая банка является элементом локации. Однако, наконец возникло сомнение и оказалось, что банка - обычный спавн-объект и элементарно удаляется скриптом. Функция удаления готова. Для тестирования привязал к разговору с Костей, ибо у меня в сейве он как раз греется у этого костра. Обязательно будет фикс, в котором костёр будет поправлен (в том числе с другими правками).Крохотное видео 12 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти