Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) @pincher65, не было книги - заспавнил - https://dropmefiles.com/JiKsS Флешка на месте - НО не под елкой... Покатушки: Нива - весчь! Изменено 26 Сентября 2020 пользователем nasar75 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
pincher65 0 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: @pincher65, не было книги - заспавнил - https://dropmefiles.com/JiKsS Флешка на месте - НО не под елкой... Покатушки: Нива - весчь! спасибо (если здесь так можно), теперь мне это нужно (я про сейф с книгой) перенести в папку с игрой ( с заменой )? ну и пошел искать флэшку я так понимаю, про ниву вы не зря сказали Изменено 26 Сентября 2020 пользователем pincher65 Ссылка на комментарий
Человек из ада 80 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Уже не помню, как и где, но нашёл артефакт электрический микроб. Свойства у него весьма сомнительные. Кто знает, для чего он вообще такой бесполезный нужен? Ссылка на комментарий
Budatsa 2 472 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 1 час назад, Человек из ада сказал: для чего он вообще такой бесполезный нужен? Продай, да и вся недолга. По сюжету не нужен никому. 2 2 1 скоро папа вернётся...©излом Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел... Ссылка на комментарий
Челдон 865 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) Картинку нашёл, знакомую Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) Ребята Всем доброй ночки! Подскажите что может быть, раньше Фраер был в подземке Агропрома у него ПДА которое должен забрать. Был и в Тёмной долине тоже забирал, разбомбил бандосов в подземке, побил в Темной долине а Фраера нет и в помине, когда он может появится. Я уже и в Лощине побывал. У меня по сюжету что не то что то произошло или он может появиться ещё позже? Не сталкивался с таким. Не охота же спавнить. Заранее спасибо за ответы. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
lexa13 952 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, может быть, не подобрал предыдущие ПДА? На Кордоне в вагончике, и на Свалке у братка. Если их не подобрать, то насколько я знаю, Фраер не появляется. Подарки Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) Все на месте 18 минут назад, lexa13 сказал: На Кордоне в вагончике, и на Свалке у братка. На свалку первый заход убил его сразу обшмонал и сразу наймы появляются, всё это было. Задание сработало. Вот скрин. Раненого бандоса валишь и срабатывает дальше, наводка на Фраера. А вот его заразы нет пока нигде? Раньше с таким не сталкивался никогда. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) @Mecheniy@Mecheniy, за несколько проходов этого Фраера встречал именно в ТД, возле так называемой "фабрики". И что самое интересное, не единожды он схлёстывался с Пулей (пока я снимал снайперов) и выходил победителем поединка. В общем - ищи где-то там - в районе фабрики. p.s. по идее, его необысканный труп, пропасть не должен. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем amateur_61 1 2 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 2 минуты назад, amateur_61 сказал: не единожды он схлёстывался с Пулей Если его не найти в этот период, то потом уже бесполезно я так понял? Он появляется именно при первом заходе в тёмную долину? Или не обязательно? Интересует вопрос а позже он может появится или увы? А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Фраер с братвой проявляется в ТД на фабрике после получения задания от Бармена на Х-18. Стоит на первом этаже - ежели не воюет. Исчезнуть не должен - у него квестовый пда - но в аномалию попасть мог - тогда всё, кирдык. Скинешь сейв - можно пошукать твово Фраера... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 7 минут назад, nasar75 сказал: Фраер с братвой проявляется в ТД на фабрике после получения задания от Бармена на Х-18. Саня тогда такой вопрос. А если не сразу пошёл после того как получил задание от Бармена в Тёмную долину. А через какой то промежуток времени, побегал по локациям кое что по выполнял а потом пошёл. Он мог слинять куда нибудь? Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, Нынче Фраер гвоздями прибит к фабрике в ТД, и не надо теперь его искать ни на Свалке, ни на Агро. Труп не может исчезнуть при единственном условии - если Вы не обыскивали его. 6 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 5 минут назад, vitaly_m67 сказал: Труп не может исчезнуть при единственном условии - если Вы не обыскивали его. Ни трупа ни его самого не было, вот в чём загвоздка. По этому и спрашивал, у меня что то не то пошло или? Ладно переиграю наверное сразу как получил задание от Бармена. И сразу пойду в Тёмную долину. Жаль столько времени убил. Ну что поделать проверю ещё раз. Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 12 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: как получил задание от Бармена Зачем так кардинально. Попробуй с захода на локу и дуй сразу к фабрике - по идее Фраер должен сам подтянуться, когда ты подойдёшь к их базе. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 (изменено) 4 минуты назад, amateur_61 сказал: Попробуй с захода на локу и дуй сразу к фабрике Даже с Пулей не разговаривать? Или стоит поговорить? Убрать снайперов а потом к фабрике? Ладно завтра определюсь, благодарю за советы всех кто откликнулся, успехов всем! Изменено 26 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 @Mecheniy@Mecheniy, с Пулей можно и поговорить - он пойдёт к вагончику, а на него и Фраер может "клюнуть" (выйдет на разборки к гостям). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 В шапке темы, рекомендованное сообщение от Димона, о том, что сборка обновлена. Вот только число там стоит, аж от 29-го июля и если не ошибаюсь, с тех пор уже парочка обновлений случилась. Было бы хорошо, если бы число стояло, последнего обновления. Любой бы глянул и сразу понял, есть что нового или это уже установлено. Внутрь-то шапки, далеко не всегда лазишь, и остается уповать только на то, что случайно увидишь именно тот, новый пост, где усё будет... 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 8 часов назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: Ни трупа ни его самого не было, И ни одного бандита в экзоскелете? Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Mecheniy@Mecheniy 420 Опубликовано 27 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 48 минут назад, vitaly_m67 сказал: в экзоскелете? Доброе утро Всем! Был после выхода из х18, как только переход на локацию и ты ничего сделать не успеваешь сразу удар в морду и выстрел, столько раз загружался пока не удалось его завалить. Завалил обшмонал нет ничего, да и ПДА ведь был всегда только у Фраера. Приеду домой попробую переиграть. Не первый раз солянку ведь прохожу, а с таким столкнулся впервые. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Mecheniy@Mecheniy А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти