Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то...)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Челдон сказал:

А как снять видео, если  switch_distance = 200

Сам удивляюсь откуда бандиты берутся в ангаре через раз.
Но вот ни разу не удалось увидеть как
 

Цитата

...спавнится на бошки сталкерам у костра...

А посему - пока нет видеорегистрации - трындёж галимый. Потому что пока никто не видел "на голову".
Еще Серый в начале игры говорил, что бандиты постоянно стараются отбить ангар.
P.S.  Подозреваю, что используя некоторые технические приёмы и зафиксировать можно момент спавна.
И не только в этом месте, но и ещё множество фокусов увидеть.
Тех, которые игрок пр  естественном прохождении видеть не может и не должен.
Но ведь игра не для фокусников делалась?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то

 

Скрытый текст

У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут ........

 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

А если уменьшить до тридцати?

Ещё раз.
Игра ведь не для фокусников делалась?
Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
16 минут назад, SergeT сказал:

Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

 

И такой материал, после подобных ковыряний, нельзя будет считать достоверным доказательством.

 

 

Есть способ как это проверить, но он читерский. Этот способ не повлияет на работу игры. В файле где отношение группировок прописано, поменять цифры отношений сталкеров и бандитов на нейтральные. Можно подойти после этого к депо и посмотреть как бандосы появятся, и где. Они воевать не будут, просто уйдут. Вот тогда реальная картина будет. Это ковыряние игру не сломает, и к багам не приведёт.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Есть гипотеза, что с захода на Свалку можно успеть в ангар демо-рекордом.
Либо прописать в УРТ тестера точку спавна внутри ангара.
Может именно тогда и удалось бы узреть "спавн на бошки", который некоторым спать не даёт спокойно.
Но это ведь искусственный приём?
Уже писал, что сейчас в ознакомительных целях немножко бегаю в S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended - с позавчерашним обновлением.
Так там автор вообще заблокировал демо-рекорд.
Может и правильно. Чтоб потом пальцами не тыкали, подсмотрев жизнь Зоны с изнанки.
Например, как сталкер трусы переодевает и т.п.

P.S. Правда, наши скриптёры не только гайки в Зоне собирать умеют.
В этой игре и встроенный спавнер разблокировали и массу других полезных утилит.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, Челдон сказал:

ещё не встречал

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Челдон сказал:

Много бреда там.

Но красиво, чёрт побери!
Там билдовские лоции сделаны великолепно!
То, что меня поразило ещё в далёком 2002 году. И аж снилось потом.

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

 

Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 

 

7 минут назад, SergeT сказал:

Но красиво, чёрт побери

 

Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал.

 

39aa2d57a57ae9d987a5474ce809873bb9b43838

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Значит, от блок-поста до кучи трупов в ангаре менее двухсот метров. Соответственно, сталкеры и бандиты вываливаются в онлайн одновременно и получается то, что на твоем скрине.

 

 

14 минут назад, Челдон сказал:

шутер сделал

Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,  Да проверил я, что нужные НПС бессмертные, теперь пусть остальные воюют, мне всё равно. Я это не смогу исправить. В Чистом Небе исправлял, там просто это довольно сделать. Просто переписать несколько файлов достаточно, НИ не требуется, всё просто, если не связано с сюжетом, новичок разбирается за день, если посидеть. Тут не знаю, не пробовал, на первый взгляд посложнее это дело устроено.

 

 

10 минут назад, aromatizer сказал:

Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает

 

Там - хорошо защищённая позиция, ПКМ и тупые НПС.  Ну и сталкер там тоже меткий, аж ЖУТЬ  :biggrin:   https://www.youtube.com/watch?v=0xrItfHdVsk&list=PLrigLH_a8jdM6Q2W0U7cwbR4CQ1iOw2nb&index=18 

Изменено пользователем Челдон
Ссылка на комментарий

@Челдон, как дойду до мяса, так и брошу.
Там ещё сохранения можно делать в очень редких точках, а бегать по ползоны как собака бешеная я не люблю.
Хотя, работа над возможностью произвольного сейва ведётся... 

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Челдон сказал:

Я это не смогу исправить.

Главное - подал сигнал, а дальше пусть разработчики думают.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Кстати, припомнилось.
В релизной сборке Солянки 2016 и в следующем патче, никаких бандитов внутри ангара не было.
Разве что пару раз.
Зато, кто помнит, сколько было возмущений, что на выходе из ангара в сторону Агропрома у труб и возле туннеля торчат бандиты без мозгов.
И изображают из себя мишени для исследования стволов разных сортов.
Что-то Петрович вроде решал по этому поводу в крайних патчах.
Бандиты у труб стали чуть живее, но появились бандиты в Ангаре.
Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи.

4 минуты назад, aromatizer сказал:

пусть разработчики думают

Над чем? Я что-то пропустил.
Чтоб бессмертных неписей не было?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Novichekvstalkere сказал:

хорошо заранее знать формулу успеха прохождения квеста

В случае с Доком - не понимаю, что там нужно заранее знать. По-моему, там наоборот, чтобы его провалить, нужно было очень хорошо в школе учиться )). Ну или потом, какие-нибудь курсы закончить...

 

@SergeT, снаружи вряд ли. Если со стороны остановки, то хоть один труп, хотя бы раз, но лежал бы в наружных воротах или перед ними. Ведь не могут же часовые, спать стоя ВСЮ игру? А со стороны труб, тоже вряд ли, потому как несмотря на этих убитых, на заднем дворе полный комплект. И опять же, если бы они шли сзади, то почему куча-мала, всегда именно в воротах ангара? Имхо, точка спавна.

 

Спасибо за наводку на "Metro Exodus". Если комп потянет, то это следующая моя игра.

Изменено пользователем Василий_1960

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Пришёл к Долговязому улучшить Sig-552, был прицеплен коллиматор Eotech, не берёт, снимаешь коллиматор, улучшает. Надо проверить другие стволы с коллиматорными прицелами.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, SergeT сказал:

Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится?
Иначе - очередной свистёж.

Может бандиты в пролом забора проникают?

switch_distance            = 200

Это должно означать, что за 200 метров до ангара в нем происходит спавн бандитов. Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео?

Свистеж получается уже как минимум у двух людей. Это уже не отдельно взятый свистеж, а какое-то хоровое посвистывание :) Т.е. в вашем понимании люди сидят и целеноправленно выдумывают какую-то несуществующую фигню?

Как я уже писал ранее и выкладывал даже скрины в прошлых постах (надо смотрите предыдущие страницы) - всегда 2 точки где тушки бандосов навалены кучами, а не раскиданы по какому-то маршруту их движения: у костра и 2 этаж над противоположными воротами. Т.е. был именно спавн в 2 местах. У костра их скорее всего перебивает Кулинар, вот они там кучей и лежат как заспавнились.

Если же рассматривать вашу версию с проломом, возникает ряд вопросов. Каким образом бандиты двумя толпами залезли в пролом (а он разве тут есть?), разбрелись по противоположным концам ангара, одна из групп залезла на 2 этаж, вторая подошла к костру и обе кучно сдохли? Даже если вы это все логично объясните, возникнет последний вопрос - не кажется ли что в этом случае с логикой НПС (сталкерня) что-то не так? У них по территории шарятся 2 группы противника, на которых они начинают реагировать с большим опозданием (в случае с проломом)?

10 часов назад, SergeT сказал:

они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи

Бандиты у труб и бандиты в ангаре - разные группы. И еще раз, тушки бандитов лежат кучами. Если б они откуда-то шли, их бы перебили по пути следования.

@dog19601, с оружием с прицелами скорее всего в конфигах как в ЗП, т.е. оружие без прицела и с прицелом - разные физические стволы. Апгрейд прописан на базовый ствол. Ну и патчноуты почитывать еще можно:

"Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)"

ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, *Shadow* сказал:

Т.е. был именно спавн в 2 местах.

Подтверждаю,спавнятся при каждом заходе на локацию.Правда я играю еще в 2.1.63...

  • Согласен 1

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

@SergeT, Пару слов по поводу "спавна на голову"
Меня интересует, запрет спавна ближе 50м касается только враждебных неписей/монстров или всех?
Просто на днях столкнулся с ситуацией:
Бегу на отстрел тушканов для Киценко. Уже и автоцистерну прошел, уже и оружие наизготовку и вдруг прям между мной и тушканами появляется из ниоткуда непись, долговец или одиночка - не помню. Там от цистерны до дерева от силы 10- 15м, да и прошел я ее, значит до непися 5-8м. Дорога хорошо просматривается, не заметить его приближение невозможно физически. Так откуда он десантировался с характерным перещелкиванием затвора?

Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...