Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

23 минуты назад, Челдон сказал:

А как снять видео, если  switch_distance = 200

Сам удивляюсь откуда бандиты берутся в ангаре через раз.
Но вот ни разу не удалось увидеть как
 

Цитата

...спавнится на бошки сталкерам у костра...

А посему - пока нет видеорегистрации - трындёж галимый. Потому что пока никто не видел "на голову".
Еще Серый в начале игры говорил, что бандиты постоянно стараются отбить ангар.
P.S.  Подозреваю, что используя некоторые технические приёмы и зафиксировать можно момент спавна.
И не только в этом месте, но и ещё множество фокусов увидеть.
Тех, которые игрок пр  естественном прохождении видеть не может и не должен.
Но ведь игра не для фокусников делалась?

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, aromatizer сказал:

    Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то

     

    Скрытый текст

    У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут ........

     

    Ссылка на комментарий
    10 минут назад, aromatizer сказал:

    А если уменьшить до тридцати?

    Ещё раз.
    Игра ведь не для фокусников делалась?
    Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

    • Согласен 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    16 минут назад, SergeT сказал:

    Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

     

    И такой материал, после подобных ковыряний, нельзя будет считать достоверным доказательством.

     

     

    Есть способ как это проверить, но он читерский. Этот способ не повлияет на работу игры. В файле где отношение группировок прописано, поменять цифры отношений сталкеров и бандитов на нейтральные. Можно подойти после этого к депо и посмотреть как бандосы появятся, и где. Они воевать не будут, просто уйдут. Вот тогда реальная картина будет. Это ковыряние игру не сломает, и к багам не приведёт.

    Изменено пользователем Челдон
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Есть гипотеза, что с захода на Свалку можно успеть в ангар демо-рекордом.
    Либо прописать в УРТ тестера точку спавна внутри ангара.
    Может именно тогда и удалось бы узреть "спавн на бошки", который некоторым спать не даёт спокойно.
    Но это ведь искусственный приём?
    Уже писал, что сейчас в ознакомительных целях немножко бегаю в S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended - с позавчерашним обновлением.
    Так там автор вообще заблокировал демо-рекорд.
    Может и правильно. Чтоб потом пальцами не тыкали, подсмотрев жизнь Зоны с изнанки.
    Например, как сталкер трусы переодевает и т.п.

    P.S. Правда, наши скриптёры не только гайки в Зоне собирать умеют.
    В этой игре и встроенный спавнер разблокировали и массу других полезных утилит.

    Изменено пользователем SergeT

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, Челдон сказал:

    ещё не встречал

    Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий
    1 минуту назад, Челдон сказал:

    Много бреда там.

    Но красиво, чёрт побери!
    Там билдовские лоции сделаны великолепно!
    То, что меня поразило ещё в далёком 2002 году. И аж снилось потом.

    • Нравится 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    10 минут назад, aromatizer сказал:

    Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

     

    Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 

     

    7 минут назад, SergeT сказал:

    Но красиво, чёрт побери

     

    Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал.

     

    39aa2d57a57ae9d987a5474ce809873bb9b43838

    Изменено пользователем Челдон
    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий

    Значит, от блок-поста до кучи трупов в ангаре менее двухсот метров. Соответственно, сталкеры и бандиты вываливаются в онлайн одновременно и получается то, что на твоем скрине.

     

     

    14 минут назад, Челдон сказал:

    шутер сделал

    Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает?)

    Изменено пользователем aromatizer

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    @aromatizer,  Да проверил я, что нужные НПС бессмертные, теперь пусть остальные воюют, мне всё равно. Я это не смогу исправить. В Чистом Небе исправлял, там просто это довольно сделать. Просто переписать несколько файлов достаточно, НИ не требуется, всё просто, если не связано с сюжетом, новичок разбирается за день, если посидеть. Тут не знаю, не пробовал, на первый взгляд посложнее это дело устроено.

     

     

    10 минут назад, aromatizer сказал:

    Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает

     

    Там - хорошо защищённая позиция, ПКМ и тупые НПС.  Ну и сталкер там тоже меткий, аж ЖУТЬ  :biggrin:   https://www.youtube.com/watch?v=0xrItfHdVsk&list=PLrigLH_a8jdM6Q2W0U7cwbR4CQ1iOw2nb&index=18 

    Изменено пользователем Челдон
    Ссылка на комментарий

    @Челдон, как дойду до мяса, так и брошу.
    Там ещё сохранения можно делать в очень редких точках, а бегать по ползоны как собака бешеная я не люблю.
    Хотя, работа над возможностью произвольного сейва ведётся... 

    • Нравится 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11 минут назад, Челдон сказал:

    Я это не смогу исправить.

    Главное - подал сигнал, а дальше пусть разработчики думают.

    Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
    Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
    Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
    Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

    Ссылка на комментарий

    Кстати, припомнилось.
    В релизной сборке Солянки 2016 и в следующем патче, никаких бандитов внутри ангара не было.
    Разве что пару раз.
    Зато, кто помнит, сколько было возмущений, что на выходе из ангара в сторону Агропрома у труб и возле туннеля торчат бандиты без мозгов.
    И изображают из себя мишени для исследования стволов разных сортов.
    Что-то Петрович вроде решал по этому поводу в крайних патчах.
    Бандиты у труб стали чуть живее, но появились бандиты в Ангаре.
    Вот уж действительно интересно стало подсмотреть - они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи.

    4 минуты назад, aromatizer сказал:

    пусть разработчики думают

    Над чем? Я что-то пропустил.
    Чтоб бессмертных неписей не было?

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    11 часов назад, Novichekvstalkere сказал:

    хорошо заранее знать формулу успеха прохождения квеста

    В случае с Доком - не понимаю, что там нужно заранее знать. По-моему, там наоборот, чтобы его провалить, нужно было очень хорошо в школе учиться )). Ну или потом, какие-нибудь курсы закончить...

     

    @SergeT, снаружи вряд ли. Если со стороны остановки, то хоть один труп, хотя бы раз, но лежал бы в наружных воротах или перед ними. Ведь не могут же часовые, спать стоя ВСЮ игру? А со стороны труб, тоже вряд ли, потому как несмотря на этих убитых, на заднем дворе полный комплект. И опять же, если бы они шли сзади, то почему куча-мала, всегда именно в воротах ангара? Имхо, точка спавна.

     

    Спасибо за наводку на "Metro Exodus". Если комп потянет, то это следующая моя игра.

    Изменено пользователем Василий_1960

    ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

    Will To Live Online

     

     

    Ссылка на комментарий

    Пришёл к Долговязому улучшить Sig-552, был прицеплен коллиматор Eotech, не берёт, снимаешь коллиматор, улучшает. Надо проверить другие стволы с коллиматорными прицелами.

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, SergeT сказал:

    Видео можно сделать, как на бошки кто-то спавнится?
    Иначе - очередной свистёж.

    Может бандиты в пролом забора проникают?

    switch_distance            = 200

    Это должно означать, что за 200 метров до ангара в нем происходит спавн бандитов. Пока я добегаю, как правило, их уже или перебили, или бегают отдельные недобитки. Способ снятия видео укажите - как оказаться в ангаре во время начала перестрелок и успеть снять видео?

    Свистеж получается уже как минимум у двух людей. Это уже не отдельно взятый свистеж, а какое-то хоровое посвистывание :) Т.е. в вашем понимании люди сидят и целеноправленно выдумывают какую-то несуществующую фигню?

    Как я уже писал ранее и выкладывал даже скрины в прошлых постах (надо смотрите предыдущие страницы) - всегда 2 точки где тушки бандосов навалены кучами, а не раскиданы по какому-то маршруту их движения: у костра и 2 этаж над противоположными воротами. Т.е. был именно спавн в 2 местах. У костра их скорее всего перебивает Кулинар, вот они там кучей и лежат как заспавнились.

    Если же рассматривать вашу версию с проломом, возникает ряд вопросов. Каким образом бандиты двумя толпами залезли в пролом (а он разве тут есть?), разбрелись по противоположным концам ангара, одна из групп залезла на 2 этаж, вторая подошла к костру и обе кучно сдохли? Даже если вы это все логично объясните, возникнет последний вопрос - не кажется ли что в этом случае с логикой НПС (сталкерня) что-то не так? У них по территории шарятся 2 группы противника, на которых они начинают реагировать с большим опозданием (в случае с проломом)?

    10 часов назад, SergeT сказал:

    они действительно там спавнятся или таки пробираются снаружи

    Бандиты у труб и бандиты в ангаре - разные группы. И еще раз, тушки бандитов лежат кучами. Если б они откуда-то шли, их бы перебили по пути следования.

    @dog19601, с оружием с прицелами скорее всего в конфигах как в ЗП, т.е. оружие без прицела и с прицелом - разные физические стволы. Апгрейд прописан на базовый ствол. Ну и патчноуты почитывать еще можно:

    "Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют)"

    ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery.

    Ссылка на комментарий
    6 минут назад, *Shadow* сказал:

    Т.е. был именно спавн в 2 местах.

    Подтверждаю,спавнятся при каждом заходе на локацию.Правда я играю еще в 2.1.63...

    • Согласен 1

    Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

    Ссылка на комментарий

    @SergeT, Пару слов по поводу "спавна на голову"
    Меня интересует, запрет спавна ближе 50м касается только враждебных неписей/монстров или всех?
    Просто на днях столкнулся с ситуацией:
    Бегу на отстрел тушканов для Киценко. Уже и автоцистерну прошел, уже и оружие наизготовку и вдруг прям между мной и тушканами появляется из ниоткуда непись, долговец или одиночка - не помню. Там от цистерны до дерева от силы 10- 15м, да и прошел я ее, значит до непися 5-8м. Дорога хорошо просматривается, не заметить его приближение невозможно физически. Так откуда он десантировался с характерным перещелкиванием затвора?

    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий
    34 минуты назад, *Shadow* сказал:

    как оказаться в ангаре во время начала перестрелок

    Используй телепорт Монолита.

    • Полезно 1

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...