Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
grantiq 7 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @dog19601, не проблема, проблема в том, что они не убиваются. Как это отключить? @SergeT, почему? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, это не лечится, Петруха квестовый перец. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 9 минут назад, grantiq сказал: почему? С таким подходом (сначала грена под ноги, а потом - как зовут? ) ты НС не пройдёшь. Тут даже не всех вражеских НПС стоит убивать. 5 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @grantiq, потому что цель - совсем не в том, чтобы кого-то убивать. Если вам это непонятно, то лучше не продолжать. 1 7 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Не-не-не, интересно что же будет дальше? 3 2 2 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Дальше будет вопрос про Тень Монолита. 5 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Подарки Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Shadowman, не, следующий вопрос от @grantiq, будет про неубиваемого Кузнецова... Просто @grantiq, до Кузи истчо не дошОл... Изменено 9 Сентября 2020 пользователем nasar75 4 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
akiverin 766 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 47 минут назад, grantiq сказал: почему? Потому,что Сталкер не Call of Duty... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Опричник 5 082 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Надо было с Сидоровича начинать... 9 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Подарки 8 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 952 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 А я, кстати, однажды ради эксперимента запихал Сидоровича в карусель, до разговора с Доктором. На shift+f взял в деревне ящик и потащил, потом затолкал Сидора в аномалию. В хваталке не убивается, в карусели с невозмутимым видом стоит колышком, его гоняет по кругу, разрядка ничего не приносит. Потом его во второй раз жахнуло, вроде как звук соответствующий был, и вылет. Я подумал: а вот и оно! Попробовал ещё, но Сидор дальше мог стоять в аномалии сколько угодно. Оказалось, дело в ящике — ради прикола опустил его в карусель, думал, красиво щепки полетят. Из-за этого и случился вылет. (В классической НС дело было) 5 1 Подарки Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Игра удалила лечебный берилл и телевизор в момент когда брал квест на них, потому что брал их с собой перед тем, как взял квест_ на них? Это какая-то система наказаний? Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
*Shadow* 740 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Пара моментов, решил обратить внимание. 1. "Атмосферные" спавны а-ля на голову. ***Ангар на Свалке. Постоянная война, бандиты спавнятся тупо на костер. Ворон постоянно мечется, фиг поймаешь для бартера. Как-то посмотрел тушку одного сталкера там куча налутанных автоматов, пистолетов, броников, патронов и прочего хлама. Если одной из задач торговли было - чтоб у сталкеров не накапливалось барахло в процессе торговли, то с такими спавнами это не удалось. ***Аналогичная ситуация в Баре у Арены. Наймо\бандиты плодятся в водздухе, спавнятся нон-стопом на головы сталкерам. Постоянная стрельба, разбор барахла и его скапливание у сталкеров. ***Мало того, что выглядит это все тупо - внутри охраняемого периметра из воздуха постоянно кто-то плодится, дык еще и не атмосферно. 2. Частый\редкий респавн. Поменял на редкий, разницы не ощутил от слова вообще. 9 часов назад, grantiq сказал: Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела Так ты начни "вдумчивое" прохождение с того, что шлепни Звездочета, Кузнецова, Доктора, потом остальных квестовиков в Зоне. Изменено 10 Сентября 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 30 минут назад, Konstantins Palstovskis сказал: ет какая та система наказаний Канечно, дарагой! См. правила сайта АМК - пункт 2... 14 минут назад, *Shadow* сказал: Звездочета, Кузнецова, Доктора Эээ, ти не пУтай, да!.. Первый и третий, ара, бессмертные... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Извиняюсь я плохо пишу на русском. Учусь читать более менее играя етот и другие моды на Сталкера. 5 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 54 минуты назад, Konstantins Palstovskis сказал: Это какая-то система наказаний? Это какая-то система воспитания. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Подарки Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 3 minutes ago, SergeT said: Это какая-то система воспитания. task_manager.ltx ? :^) Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Konstantins Palstovskis, так и пиши, что нерусский... Родственник, Del.... Телевизор при получении задания на него - удаляется скриптово - ответ в диалоге у Акима - второй телевизор дает он же (Аким). А вот за Берилл не знаю - надо скрипты смотреть... Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 9 Сентября 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 8 минут назад, nasar75 сказал: за Берилл не знаю Если обыскать труп, но не взять квестовый предмет, уборщик труп слизывает вместе с квестовым предметом. Это как вариант. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) НИ не требуется! Сейвы, сделанные на этом патче - несовместимы с предыдущими версиями NS OGSR! Изменено 10 Сентября 2020 пользователем D1mon 5 7 1 Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Берилл в ЧАЕС с второва трупа иногда випадает после перезагрузки автосейва. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти