Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@BigBadPig, можно, для этого надо включить "хардкор мод". Опция эта в настройках игры не реализована, так что предлагаю сделать это самостоятельно. Т.е. начинать НИ после каждой гибели ГГ. Быстро прозреешь.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
1 час назад, BigBadPig сказал:

одел экзу, даже просто наёмничью, нулёвенькую - хоть полк спецназа в упор лупи (а так и было, на Агро), на тушке разве что пара царапин.

Это видимо и есть тот феномен,о котором только что писал SergeT .

  • Смешно 2

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий

В этой соли ,как я отметил,баланс который за "меткость" НПС выставлен правильно...

В той же Мизери,пуляют за километр точно в голову...Ни какой костюм не поможет.

Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970

Ссылка на комментарий
1 час назад, SergeT сказал:

Петрович (BFG) уже несколько раз объяснял в этой теме (или в предыдущей теме) причину.

Петрович не прав. Миграция - это одно, а спавн посреди бара - совершенно другое. Сидит или в алл.спавн, или в каком-нибудь скрипте (что вероятнее).

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957
Я понимаю, конечно, что Петрович нифига в тех оллспавнах не понимает. Поэтому он и не прав.
Но, раз уж вы такой большой специалист, то вот вам распакованная секция оллспавна локации Бар.
https://www.sendspace.com/file/92r994

Ткните Петровича носом в ту секцию, где задан спавн "левых" наёмников посреди Бара.
А лучше не высказываться по поводу того, в чём ни бум-бум.

  • Нравится 4

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Можно попросить Вас, уважаемый, быть несколько сдержанным в своих эмоциях и поумерить ЧСВ?

Чтобы пост не нёс характер "флуда", сейчас скачаю и изучу секцию, благодарю за ссыль.

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_
Как можно сдерживаться, когда человек, который мягко говоря не в теме, пишет такое:
 

49 минут назад, Yuri1957 сказал:

Петрович не прав.

Чтоб такое писать, надо хоть ложку съесть того, что Петрович нахлебался в моддинге и в оллспавне в частности.
Наверное лучше сдерживаться тем, кто не петрит ни разу, но строит из себя специалиста.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Умышленно копирую цитату целиком, прячу под спойлер

Скрытый текст

Ещё раз проясняю. НПСы и мобы ходят по смартам своим, через графпойнты по АИ-связям между локами. Скрин не раз показывал. Через Бар проходит масса путей. Убрать путь через Бар, дело 5-ти секунд. Новый файл game.graph. Опять же НИ. 

Как изменится жизнь в Зоне, после такой правки мне лично не известно. Какие квесты тупо рухнут от этого, тоже.

Пусть всё остаётся как было и есть.

Насколько я понял, товарищ BFG описал процесс миграции НПС в оффлайне. Если это так, то:

1) Спаун наёмников в центре бара связан с тем, что в момент нашего прихода в бар по совпадению наёмники тоже пытались в оффлайне через него пройти, одновременно с нами, согласно геймграфу. Теоретически это так. Однако чтобы наймитам выйти в онлайн, им нужна точка респауна, насколько я понимаю? 

Лично моё замечание: Наймиты всегда спавнятся в одной и той же точке - рядом с ареной. Попробую дома сравнить по координатам с тем, что в секции бара есть. 

2) В центре бара просто в алл.спавн (или где-либо еще) указана точка респавна наймитов через определенное время, чтобы просто было "весело". 

Личное моё замечание: в этом месте лично у меня респанились исключительно только наймиты.

Итог:

В CS был здорово реализован переход НПС между локами (если кто помнит). А вот в ТЧ, хоть и на ОГСР, если нпс ушел с одной локи, то на другой он должен появиться в определённой точке. Причем эта точка (опять таки насколько мне известно) должна ему еще разрешать перейти.  Знаю это когда пытался напарников прикрутить. НПС напарник из предыдущей локи прыгал в мою и именно в определённую точку. И кстати, именно в центр Бара он прыгал, когда я еще находился только на старте локации (от свали шел), а мой напарник телепортировался именно в центр бара. Вот...

Изменено пользователем _Sk8_AsTeR_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_, после задания Воронина на наёмников. там ещё надо было забрать ПДА. стали появляться Мстители. В прошлом прохождении только военные штурмовали Бар со стороны блокпостов. 

Ссылка на комментарий

@dog19601, вот я в секции бара увидел спаун мстителей и спаун наёмников с условием "выполняется задание от командира долгка (как там его), пока смотрю дальше...

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_
Кто-то ЛИЧНО видел хоть раз, как неприятель из ниоткуда появляется в центре бара?
Наверное никто.
При подходе к блокпостам с любой стороны мы слышим выстрелы и поспеваем к шапочному разбору, когда даже трофеи собирать поздно.

Уж не знаю во что я играю, у меня такой десант в каждом прохождении бывает пару раз за всю игру, причём, почему-то до разборок с Горбом.
А эту разборку я устраиваю чуть ли не с первого захода в Бар.
У меня на этой сборке прохождение затормозилось на Затоне. Те практически конец игры.
Вот, специально портанулся в Бар.
Сейв возле моих схронов https://www.sendspace.com/file/zgbhuv
c0d822cb5fb9ed64afef636edcdad5513e100238

Легко убедиться, что все квестовики пребывают в полном здравии, простые сталкеры маются дурью у костров и мечтают, чтоб хоть какой придурок свалился им на голову.
 

13 минут назад, dog19601 сказал:

только военные штурмовали Бар со стороны блокпостов

Мне не повезло, военные только на Свалке встречались - куда-то шли с Агропрома.
Со стороны блокпостов несколько раз пытались пробиться гражданские зомби (фиг знает, откуда пёрлись).
Со стороны Складов иногда забегали кошаки.
Ну так на то и стоят блокпосты на входах, чтоб отгонять посторонних.
А, да, ещё, когда шёл со Складов, несколько раз встречал наёмников, которые шли по дороге в сторону Бара.
Подозреваю, что шли не в Бар, а на Росток.

3 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

в секции бара увидел спаун мстителей и спаун наёмников с условием "выполняется задание от командира долгка

Это квест Воронина на Горба.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Воронин, точно. Это и имел в виду.

4 минуты назад, SergeT сказал:

При подходе к блокпостам с любой стороны мы слышим выстрелы и поспеваем к шапочному разбору, когда даже трофеи собирать поздно.

Вот именно этот момент и интересует. Откуда берётся этот спаун? Ведь именно наёмники. И в центре бара, ни на окраинах они появляются. Я сейчас застрял как раз на такой ситуации, ибо Арни постоянно умирает. Приду с работы и еще попробую поглядеть, чем дело кончится. Вот откуда они берутся? Переходят с другой локации в бар, или просто появляются по таймеру?

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Откуда берётся этот спаун? Ведь именно наёмники. И в центре бара, ни на окраинах они появляются.

И не только наёмники...
Но и мстители бывают, и Последний день....
А что, Петрович непонятно объяснил?
Кто только что цитировал его пост?
Бар - это Роза Миров. Там кто угодно может проходить и даже мутанты.

Изменено пользователем SergeT
  • Согласен 3

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
13 часов назад, _Sk8_AsTeR_ сказал:

Черт, у меня постоянно на локации "Бар" наёмники спавнятся прямо посередине базы, рядом с баром. Мрут все, кто бухает за стойкой. Надело Арни спасать. А на постах долга тишь да гладь. Есть возможность точку респауна вынести за пределы базы? Или как это вообще работает? Ну ей богу, никакой атмосферы сразу... Что есть долг, что нету.

 

Странно, но ни одного наёмника в Баре не появилось в этой сборке. Думал, что исправили.

 

Раньше нападали, до определённого момента, поэтому всегда делал так: Пришёл в Бар с Агропрома, Пличко попросил арт зелёный из Пещеры, сходил принёс (заодно клад притащил Лысому), пустил к Воронину. Взял задание на Горба и его банду. После этого наёмники не появляются в Баре.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Это событие происходит ОЧЕНЬ часто, миграция в Зоне происходит часто.
Особенно, когда Меченый вырезает какой-нибудь лагерь неприятеля.
Но когда мы оффлайн - все расходятся мирно и без эксцессов.
Есть ещё одна точка "пересечения миров".
Сразу за переходом из Бара на Склады.
Кого я там только не встречал, когда неожиданно туда сигал телепортатором Стрелка.
Даже псевдогигант однажды куда-то топал.
 

1 минуту назад, Челдон сказал:

Взял задание на Горба и его банду. После этого наёмники не появляются в Баре.

Во-во - только что писал тоже самое.
Хотя, вроде никакой связи не должно быть.

  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, монстры у меня кучей и на свалке вечеринки устраивали.

То есть ты хочешь сказать, что наёмники спавнятся в центре бара именно из-за того, что они по зоне гуляют и именно в наш визит в бар проходили по локации "Бар" вместе с нами?

Тогда выходит что их точка респауна всё-таки находится именно в центре бара?

Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что есть волны перемещения сталкеров между гулагами. Первая после помощи Серому в Депо, вторая после кражи документов с Агропрома, третья после нахождения книги Шахтёра в Забытом Лесу. Стоит в этот момент подстрелить Шерстюка, и вылечить. Но сперва нужно сделать, чтобы Фима Уголь пришёл к Шахтёру, а то прапор прётся в Пещеру, и там может встать. После прихода в Пещеру Фимы, Шерстюк уйдёт к Акиму, и будут вместе барыжить на переходе Кордон - Свалка, там появляется дополнительное свободное место около КПП.

 

 

16 минут назад, SergeT сказал:

Только что писал тоже самое. Хотя, вроде никакой связи не должно быть.

 

В это прохождение сразу отключил Час Ужаса, в первую ночь. Нигде с респавном нет проблем. Никто не падает на голову, наёмники через Бар снайперскую винтовку, которую Воронин просит, теперь не таскают, потому как их там просто нет.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...