Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Awesome сказал:

Шухер появляется в загодя:

А вот тут не согласен!!! Попробуйте ДО фотосъемки зайти в контакты и найти именно Шухера. Хотя может я и не прав. Но проверить только с сейва.

 

2 часа назад, Awesome сказал:

Если игрок не пользовался телепортами

ИМХО, очень вредная привычка - пользование телепортами, особенно в ТАКОЙ ситуации, когда массовый смс-обмен и есть риск телепортнуться "невовремя"

 

1 час назад, Sereja сказал:

с деревни на помощь пришёл "Шухер"

интересный поворот. Тогда действительно переигровка.

  • Спасибо 1
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий
48 минут назад, Sereja сказал:

в 4К при средних настройках графики проседает до 20-30, и тоже бывали в отдельных эпизодах рывки, и тормоза, на секунды 2-3, хотя моё железо данную модификацию переваривает с запасом.

Таки не переваривает, раз такое происходит.

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@vitaly_m67, Это я уже понял, что нужно переигрывать. Благо сохранка была с Госпиталя где оживлял Муху. Буду делать по два резервных сейва. Спасибо за ответ. 

@aromatizer, Переваривает с запасом, пишу знаю о чём. Если игра не оптимизирована, то средний диапазон видеокарт будет задыхаться, и только мощные видеокарты смогут переваривать в 4К на максимальных настройках графики. Но, не у всех есть карты уровня RTX 2080 TI. 

@Yuri1957, А что это как не оптимизация движка?... Вот именно оно самое! Либо проблемы с комплектующими. У тебя при твоих параметрах ПК жуткие тормоза пошли, после обновы игры как ты пишешь, а у меня при моих параметрах ( Ryzen 5 3500 / X570 AORUS ELITE / Gigabyte AORUS NVMe Gen4 SSD /  Corsair CX650M / Kingston HyperX Predator 16Gb / SAPPHIRE NITRO+ RADEON RX 5700 XT 8G SPECIAL EDITION FULL / как всё летало с начала игры, так и по сегодня летает, игру тоже обновил. Но, летает прекрасно, без тормозов, на всех локациях, только в 2К разрешении, на максимальных настройках графики. Только перехожу в 4К, и тут уже проблемы, более менее играбельно только на средних настройках графике, и то жутко местами. 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Sereja сказал:

только мощные видеокарты смогут переваривать в 4К на максимальных настройках графики

Распространённое заблуждение, что видеокарты решают всё. Процессор не менее, а порой и более важен, чем видяха. Как одно, так и другое может стать бутылочным горлышком друг для друга. Здесь важен только баланс.

  • Согласен 4

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, Это само собой что баланс важен. Если я написал за RTX 2080 TI ясное дело, все другие комплектующие должны быть на уровне. 

@vitaly_m67, Переиграл, но появилась другая заморочка. Когда Пантера идёт внизу по ней уже начинают стрелять вояки, потом взрыв, отец Пантеры бежит вниз, и залипает там с вояками в перестрелке. Сами сталкеры в деревне могут, и не дёрнуться, а могут и начать бегать по ней, и кто где, из них окажется не известно. Вояк не трогаю, дабы не вызвать вертолёты. 

@vitaly_m67, А если внизу в Пантеру попадают выстрелом с БТР, то она сразу же умирает, даже взрыва бомбы не происходит.  Надо же было выбрать мододелам такое место, приехали... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sereja сказал:

У тебя при твоих параметрах ПК жуткие тормоза пошли, после обновы игры как ты пишешь

Я понял, что ты ничего не понял )  Жесткое зависание - это вовсе не тормоза, а крах игры вместе с системой.

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
50 минут назад, Sereja сказал:

Надо же было выбрать мододелам такое место, приехали... 

Игре уже четвёртый год, а на моей памяти ты первый, у кого возникла подобная проблема.

  • Нравится 1
  • Согласен 6

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Верно чо четвёртый год, но по сей день у всех зона живёт своей жизнью:-), от чего и обсуждения на форумах по прохождению где каждый ищет той или иной помощи. Вот и я не знаю как дальше быть...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, vitaly_m67 сказал:

А вот тут не согласен!!! Попробуйте ДО фотосъемки зайти в контакты и найти именно Шухера. Хотя может я и не прав. Но проверить только с сейва

 

Если этот момент не меняли в данной сборке, то сталкер появляется сразу, его сразу зовут Шухер и это можно проверить в контактах. Проходил этот момент в обычной НС16 буквально пару дней назад. Сейв предоставить могу, но позже.

  • Согласен 1

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, Так бы и писал, что крах, и зависание с последующей перезагрузкой системы, либо новым запуском игры. Это могут быть проблемы как с железом, так и оптимизацией движка. 

Ссылка на комментарий

От фризов есть легкое народное средство, странно что никто не пишет об этом , что на технических сайтах , что на сайтах с играми.
Ставите EmptyStandByList на каждые 5 минут очищения, кэш весь выгружается, и время кадра по 0,1% увеличивается, соответственно никаких фризов не будет,игра стоит на ссд, загрузки почти моментальные 5-15 секунд, и фризов нету даже на тяжелых локациях, всем удачи.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Sereja сказал:

Переиграл, но появилась другая заморочка. Когда Пантера идёт внизу по ней уже начинают стрелять вояки, потом взрыв, отец Пантеры бежит вниз, и залипает там с вояками в перестрелке. Сами сталкеры в деревне могут, и не дёрнуться, а могут и начать бегать по ней, и кто где, из них окажется не известно. Вояк не трогаю, дабы не вызвать вертолёты. 

 

Почему бы не зачистить блокпост загодя? Раз уж такая песня. Вертолетов, на данном этапе игры, быть не должно. Только если у Меченого - с перепоя.

  • Нравится 1
  • Согласен 4

Я вижу твоё желание.. И дико мне

Скрытый текст

SoC 1.0006 + НС 2016 FINAL + fix 29.02.2020 + альтернативный движок Макрона

Win 7 x64, Intel Core 2 Duo, E7300, 2.66 Ghz, 2GB RAM, ATI Radeon HD 4600

 

Ссылка на комментарий

@Awesome, Зачистить блок пост можно, не вопрос, но вертолёт никуда не делся, и когда только шлёпну хоть одного военного, вертушка взлетает с холма. Но, носиться при таком раскладе нужно как угорелому и везде успеть, а это и есть вынос мозга. 

Ссылка на комментарий

Что то не понятно, как это и БТРы целы, и крокодилы не летали. А как же 1. кража чемодана (выкрал в тихую) 2. Задание Призрака на Бивня, не проходил что ли?

А если есть гаусовка от Призрака, то класть на те вертолёты можно, что они есть что их и нет.

Изменено пользователем iMac
  • Согласен 6
Ссылка на комментарий

@Sereja, Когда говорят "зависание", это значит, что это зависание и ничего другое. Никогда не встречал зависание программ? Зачем бы я тогда лог выкладывал?

  • Согласен 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sereja сказал:

уже начинают стрелять вояки

А заранее отстрелять вояк?

 

3 часа назад, Sereja сказал:

в Пантеру попадают выстрелом с БТР

Упс. Неожиданный поворот. А как же с Бивнем разбирались, раз БТР еще на месте?! Не, наверное возможно раз у Вас получилось, но такой варик ТОЧНО НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЛСЯ И НЕ ПРОВЕРЯЛСЯ ни разрабами ни тестерами.

2 часа назад, iMac сказал:

А как же

Добавлю лекарство для Циклопа. Если все это выполнено при живых БТРах - снимаю шляпу и прошу объяснить КАК!

2 часа назад, MasterKzAta сказал:

не могу укрепить Экзу Чистого Неба ни у кого ? В чем смысл ?

А ни в чем. Это и так самая защищенная экза, зачем же ее еще и вечной делать?!

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
Ссылка на комментарий

Или я что-то не так делаю, или описание в шапке не совсем актуально:

 

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

- возможность продать ствол бесплатно нпс'у

Похоже, убрали такую возможность? У меня нпс деньги предлагают, бесплатно брать что-то отказываются.

 

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

групповой перенос предметов по зажатому shift'у

Так и не понял, как работает. Зажимаю шифт, но предметы так и выделяются по-одному.

 

04.06.2020 в 10:19, D1mon сказал:

- работает переключение языков в полях ввода текста

Работает. Только надо свернуться по Alt-TAB, переключить язык в системе, тогда язык ввода меняется и в игре.

 

Ещё в опциях солянки есть пункт "привязка аномалий к выбросам" - не понятно, что он делает. Что с ним, что без него, аномалии меняются при каждом новом заходе на локацию.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

После обновления происходит вылет, когда подхожу к созданным рюкзакам с хабаром.
 

Скрытый текст

[03.08.20 19:28:33.253] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[03.08.20 19:28:33.253] stack traceback:
[03.08.20 19:28:33.253] *********************************************************************************
[03.08.20 19:28:33.253] ********************************************************************************
[03.08.20 19:28:33.253] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000006]
[03.08.20 19:28:58.396] !!Unhandled exception stack trace:

! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C99EF], Fun: [lzo1x_decompress()] + [183 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\3rd_party\Src\lzo\lzo1x_d.ch-->125]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218C8969], Fun: [rtc_decompress()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\rt_compressor.cpp-->44]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218B868A], Fun: [CLocatorAPI::file_from_archive()] + [278 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->990]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FF9218BDC7D], Fun: [CLocatorAPI::r_open_impl<IReader>()] + [93 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI.cpp-->1146]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F39AF9], Fun: [CRender::texture_load()] + [1081 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp-->363]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F37E58], Fun: [CTexture::Load()] + [1596 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->536] + [32 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F28E43], Fun: [CResourceManager::_CreateTexture()] + [271 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10ResourceManager_Resources.cpp-->562]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F38775], Fun: [resptrcode_texture::create()] + [41 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp-->23] + [26 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FB606D], Fun: [uber_deffer()] + [133 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\uber_deffer.cpp-->14]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F40628], Fun: [CBlender_Model_EbB::Compile()] + [460 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Blender_Model_EbB.cpp-->232] + [38 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87F64], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [196 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->179]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F87E84], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->263]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F88423], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ResourceManager.cpp-->298]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F9FA0E], Fun: [resptrcode_shader::create()] + [46 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\Shader.cpp-->26] + [36 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65966], Fun: [dxRender_Visual::Load()] + [446 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FBasicVisual.cpp-->76]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F6AFBA], Fun: [Fvisual::Load()] + [50 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FVisual.cpp-->43]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F685A7], Fun: [CSkeletonX_ST::Load()] + [83 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FSkinned.cpp-->369]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75877], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [95 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->153]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75C2D], Fun: [CModelPool::CreateChild()] + [129 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->276] + [24 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F65E2E], Fun: [FHierrarhyVisual::Load()] + [450 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\FHierrarhyVisual.cpp-->73] + [29 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920FA963A], Fun: [CKinematics::Load()] + [54 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.cpp-->144]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F757B8], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [384 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->134]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FF920F75B4F], Fun: [CModelPool::Create()] + [267 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp-->253]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62ACFE2], Fun: [CObject::cNameVisual_set()] + [190 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->44]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AD6DA], Fun: [CObject::Load()] + [378 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object.cpp-->162]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8AD6BD7], Fun: [CGameObject::Load()] + [15 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\GameObject.cpp-->90]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B09D60], Fun: [CInventoryItemObject::Load()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\inventory_item_object.cpp-->30]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B5D241], Fun: [CHudItemObject::Load()] + [21 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\hud_item_object.cpp-->30]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B190C7], Fun: [CWeapon::Load()] + [59 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Weapon.cpp-->269]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8B2AB4F], Fun: [CWeaponMagazined::Load()] + [39 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\WeaponMagazined.cpp-->110]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AC661], Fun: [IGame_ObjectPool::create()] + [65 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\IGame_ObjectPool.cpp-->55]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62AE5A0], Fun: [CObjectList::Create()] + [28 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_object_list.cpp-->347]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AD86], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [194 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->93] + [26 byte(s)]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A8AAD9], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [245 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level_network_spawn.cpp-->40]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83BB5], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [193 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->385]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FF8F8A83666], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [186 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\Level.cpp-->409]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D96B8], Fun: [CRegistrator<pureAppEnd>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D879C], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [288 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->420]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D8B0C], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [220 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->236]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D92A6], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->325]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62D88BF], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [235 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->366]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E1D4], Fun: [Startup()] + [284 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->214]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629E54A], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->414]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D629BC59], Fun: [WinMain()] + [73 byte(s)], File-->Line: [D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->449]
! Module: [E:\Games\S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D62F9142], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\A01\_work\6\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FF937357BD4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FF938BCCEE1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]

Сейв: https://yadi.sk/d/bBvH5bujfF2nkA

Ссылка на комментарий
26 минут назад, Vek Tor сказал:

нпс деньги предлагают

Да, предлагают, но - им можно "продать" вещь, стоимость которой намного выше, чем наличных у нпс.

28 минут назад, Vek Tor сказал:

надо свернуться по Alt-TAB

У меня безо всякого сворачивания меняется язык ввода - только есть один нюанс - меняется не теми клавишами, которые я назначил в ОС, а дефолтными (которые были по умолчанию).

 

34 минуты назад, Vek Tor сказал:

"привязка аномалий к выбросам"

Если эта функция выкл, то делая сейв/лоад будут меняться аномалии и их местоположение. Статичные, естественно, в исключениях.

39 минут назад, Vek Tor сказал:

предметы так и выделяются по-одному

А тут, наверное (я не проверял), можно за один клик перенести много единиц одного вида - например, сто пачек патронов ...

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...