Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 9 минут назад, ALLCOM сказал: метров тридцать, к елочкам 1) Вот к тем ёлочкам (их там не так и много) и будет метров 10, от забора, но никак не 30. 2) За много прохождений, в "эту вашу нашу соль" (и другие моды) воровства, в тех краях, не замечал, но, как и сказал выше - и на старуху бывает проруха - "даже кочерга раз в год стреляет" (с). БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 11 минут назад, amateur_61 сказал: 1) Вот к тем ёлочкам (их там не так и много) и будет метров 10, от забора,\ Я когда сложно измерить на глаз дистанцию в игре, меряю в трупах. Сколько можно выложить в линию от точка А к точке Б. апд. Включил "расстояние до цели" - 20 метров от елок. Изменено 10 Июля 2020 пользователем ALLCOM 1 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 20 минут назад, ALLCOM сказал: 20 метров от елок. Да, проверил, так и есть, значит - "боевая" ничья (20 как-раз пасэрэдынке, между 30 и 10 ). Только вот тут имеет место ещё один нюанс - "зоркость" скрипта малёха поболее и тех и этих метров (со всеми вытекающими). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 10 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 13 часов назад, nasar75 сказал: шагнул в сторону - ствол дернулся Сначала немного мешало, подумывал убрать, но потом приелось и понравилось. Сложнее и интереснее играть. 4 часа назад, aromatizer сказал: у кого на сколько просаживается ФПС Вроде не заметил пока, карта 1050 без ти ай. Интересно девки пляшут, у меня Лабиринте, сейфа не оказалось. Никогда такого не встречал. Правда, когда взял шкатулку, то сперва машинально, сбежал к Шахтеру, но потом одумался и переиграл. От шкатулки, телепортнулся вниз и пошел в бункер. А там - мышь дохлая на полке... Не знаю, глюк или какое-то условие не срослось.Вот ссыль если что: Бункер Там только что зашел в Бункер, никого еще не убил. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Vasilij28 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
aromatizer 4 265 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 10.07.2020 в 13:36, re6el33 сказал: В ОГСР когда играл то там с 60 до 30 падал. Здесь нет такого. Поэтому и удивился. В "Новом Арсенале" тоже ФПС режется на пополам при использовании 3D прицелов. Вывод прост: nasar75 - волшебник. Изменено 11 Июля 2020 пользователем aromatizer 2 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 9 часов назад, amateur_61 сказал: Для НПС не существует преград типа "крыша или под землёй" - есть радиус, прописанный в скрипте, а дальше - как повезёт. Когда то встречал немного обратное утверждение, что непись должен видеть тайник, и тогда для него не будет преград и расстояний. Если НПС не видит его, соотвественно он никогда не пошерстит этот тайник. То есть теоретически можно положить схрон под носом у непися, но что бы он не видел его, например за большим деревянным ящиком, и тайник будет целым и невредимым. Ни разу не спец в вопросах скриптов, так что не смогу доказать написанное. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Firewind Ссылка на комментарий
aromatizer 4 265 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 Интриги, загадки, расследования - вот за это все и любят Соль.) Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 5 часов назад, Vasilij28 сказал: сейфа не оказалось. После поднятия шкатулки ножками попробуй дойти. Я сам тоже было дело к Шахтеру поперся, но вспомнил что сейф сразу забираем. Перезагрузился обратно к шкатулке и пошел за сейфом. Был на месте. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 Робят, никто так и не ответил - с обычной Гаусской ГГ бегает? Вроде конфиги все правильные, а мой ГГ не бежит... Фух, и у меня бегает... Оказывается, у меня была mp_wpn_gauss - нашел же где-то... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 4 часа назад, Firewind сказал: теоретически можно положить схрон под носом у непися, но что бы он не видел его, например за большим деревянным ящиком, и тайник будет целым и невредимым Это заблуждение. У НПЦ зрения нет вообще Вернее, оно есть, но "программное", т.е. совершенно не такое, как человеческое. Касаемо вопроса - все, что окажется в момент обработки оффлайна в сфере с радиусом, указанным как расстояние обзора, то и увидит. Далее могут сработать всякие запреты (квестовое, защищенное замком, сильно усаженное аномалиями например). А потом может растянуться по карманам, но с очень небольшой вероятностью. Все - сильно рандомно. 25 минут назад, nasar75 сказал: у меня была mp_wpn_gauss - нашел же где-то... Не в спавнере? 1 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
ALLCOM 1 230 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 40 минут назад, Shadowman сказал: сильно усаженное аномалиями например В оффлайне аномалии для НПС не существуют. 1 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 Пропал худ частично. Может я клацнул что?! Не пойму. Вылетов нет, дополнений никаких нет, чистая игра Скрин худа Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @stupakov, Как будто скрин под демо-рекордом сделан. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) @stupakov, кнопки "+" "-" на цифровой клавиатуре. Не поможет - убирай геймдату. Не поможет - убирай user.ltx. Изменено 11 Июля 2020 пользователем nasar75 3 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 2 часа назад, ALLCOM сказал: В оффлайне аномалии для НПС не существуют. Верно. Но я этого и не говорил. Вы не до конца поняли принцип, как "работает жизнь в оффлайне". НПЦ будет делать в оффлайне то, что скриптами ему задали. Даже не так. Не делать, а скриптом выполняется набор действий и для игрока создается видимость, что это сделал НПЦ. Скриптом делается невозможным в оффлайне взять тайник, если аномалий 5 или более в определенном радиусе поблизости. Так захотел разработчик. Это плохо, по вашему мнению? 2 3 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 15 минут назад, nasar75 сказал: @stupakov, кнопки "+" "-" на цифровой клавиатуре. Не поможет - убирай геймдату. Не поможет - убирай user.ltx. "+", "-" не помогает.... Позже попробую user.ltx убрать. Если не поможет, придется перекачивать геймдату 17 минут назад, SergeT сказал: @stupakov, Как будто скрин под демо-рекордом сделан. Скрин сделан через F12 =) Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 @stupakov, А быстрые кнопки вызова списка заданий, открытия карты и прочего работают? Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) Только что, Shadowman сказал: @stupakov, А быстрые кнопки вызова списка заданий, открытия карты и прочего работают? Та вот в том и прикол, что работает все. Даже стрелять могу.... Спецом проверил все... Кроме худа - норм работает все P.s. Сейчас ЮЗЕР удалю и проверю.... Если нет, тогда придется перекачивать Изменено 11 Июля 2020 пользователем stupakov Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, stupakov сказал: Сейчас ЮЗЕР удалю и проверю.... Если нет, тогда Геймдату (папку gamedata, в смысле) удалить можно тоже, если не поможет удаление "юзера". При первом запуске и сохранении настроек ее пересоздаст скриптами. Может, и глупо упоминать об этом, но игру надо полностью перезапускать по-новой между операциями удаления. Изменено 11 Июля 2020 пользователем Shadowman 2 Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
stupakov 0 Опубликовано 11 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2020 (изменено) 1 минуту назад, Shadowman сказал: Геймдату удалить можно тоже, если не поможет юзера удаление. При первом запуске и сохранении настроек ее пересоздаст скриптами. Может, и глупо упоминать об этом, но игру надо полностью перезапускать по-новой между операциями удаления. Все.... решилось. Юзер удалил и норм.... не знаю чего так вышло.... И да, хоть юзер и удалил, а настройки остались те же... Теперь дальше можно мочить монолит, ну и "звезду" нашу на ЧАЭС-2.... =) Но это уже завтра Изменено 11 Июля 2020 пользователем stupakov Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти