Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Yuri1957 сказал:

Это надо править точно.

Возможно, стоит галочка привязки аномалий к выбросу в настройках? Тогда убрать и перезагрузиться с ближайшего сейва.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@azrael1325@alen_fantom@RadioFM, Привязка стоит. Уберу. Но это же все равно некорректное решение. Почему у Черномора прописан жесткий путь? Почему он не хочет идти за мной в обход?

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

У кого как.
У меня Черномор после антизомбина озверел, перебил практически всех зомби и снорков и благополучно дошёл до ворот, обходя аномалии.

  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ALLCOM сказал:

    показывает 6,5 кг....

    Из них 3,5 кг - монтировка.

    • Согласен 4

    Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем Доброго!

    20 часов назад, Vasilij28 сказал:

    Захар обманывает, вот это - важно

    Да ну нафиг, в Зоне и обманули... Беспредел какой то :shok2:

     

    55 минут назад, Yuri1957 сказал:

    Почему у Черномора прописан жесткий путь?

    Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть, а может и ещё как... Сам проверь - попереигрывай от Черномора.

    • Согласен 5

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий
    12 часов назад, MaZZiK сказал:

    Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть

    Да ни фига. В этой версии прется исключительно по этому пути. На заводе чисто. А на скрине то место, где с моего сейва аномалии. Если привязка аномалий к выбросу в некоторых случаях создает проблемы, то зачем предусмотрена эта опция?

    Изменено пользователем Murarius
    • Не нравится 1

    Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

    Ссылка на комментарий

    @Yuri1957, Эта опция именно на этот случай.
    Потому как иногда удобно и полезно делать привязку аномалий к выбросу, а иногда и к перезагрузке сейва.
    Черномора один раз за всю игру проводить, так что, из-за этого запретить спавн аномалий по какому-то определённому маршруту?
    Скучно будет.
    Наверное, чтоб время и ресурсы позволили, разработчики бы Черномору прикрутили схему "караван".
    Или научили обходить аномалии.
    Многие неписи это умеют делать. Даже тушканы обходят аномалии. Пытался как-то завести стаю тушканов в аномалию - так фигушки!
    Но а главное-то что. Что в ситуации выход есть и заложен теми же бестолковыми разработчиками.
    Это в один щелчок изменить расположение аномалий.
    Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок.
    Что вполне может пригодиться в очень многих случаях.
    Это так сложно сделать?

    Изменено пользователем Murarius
    • Согласен 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    14 часов назад, Yuri1957 сказал:

    По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК

    У меня эта надпись, появлялась в стандартной Солянке, которая не ОГСР. Лечится просто перезаходом с ближайшего сейва. Если не ошибаюсь, то создается автосейв и в нем уже, эта бяка.

     

    10 часов назад, Yuri1957 сказал:

    зачем предусмотрена эта опция?

    Хотя бы на этот: вот скажем, надо арт сварить, а не получается. Так можно перезагружаться и варить с этого же места, а не искать каждый раз, новую аномалию.

    • Согласен 6

    ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

    Will To Live Online

     

     

    Ссылка на комментарий

    Всем доброго времени суток!

    2 часа назад, SergeT сказал:

    Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок.

    Не знаю, у кого как, а у меня при включённой опции при повторном заходе на локацию (любую) аномалии меняют своё местоположение, и плевать им на привязку к выбросу!:wacko2:

    По факту вкл/выкл этой опции влияет на положение (сохранится/нет) аномалий при загрузке сейва.

     

    З.Ы.: вот в ОГСР моде они (аномалии) реально привязаны к выбросу...:t1807:

    Ссылка на комментарий
    20 часов назад, SergeT сказал:

    душа остановилась на родной погоде по умолчанию.

    Несколько дней играл с погодой от BoZ, а потом, по определённым причинам, откатился на дефолтную ...

    Сложилось так, что на "родной" мне больше нравится (в первом варианте преобладала пасмурно-дождливая погода, а во втором - преимущественно ясно), но и она не без "тараканов" (смотрим на часы и тени): https://youtu.be/yTw5QD0pI9A 

    ---------------------------------------------------------------------------------------

    И ещё, хочу озвучить одно (для меня актуальное) наблюдение: 

    Привык я с играми запускать RTSS (мониторинг GPU + запись видео/скрины ...).

    Так вот резюмирую, что именно на этой версии движка, с Ривой не возникает абсолютно никаких конфликтов, чего нельзя было сказать о оригинальном моде (движке) OGSR. Там часто и густо случались вылеты, ежели была запущена утилита RTSS.

    p.s. за несколько игровых и реальных дней, "совместной работы", конфликты/вылеты не беспокоили.

     

     

     

    • Согласен 1

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    12 минут назад, amateur_61 сказал:

    но и она не без "тараканов"

    Так там не тараканы, а целые жуки майские:biggrin: На часах ещё практически ночь, а по факту день на Свалке.

    • Согласен 2

     

     

     

    Ссылка на комментарий

    Про белые ночи слышал? Вот это они и есть!

    Реализьм! Третий где то заблудился, видать аномалия на пути, вот окольными путями где то и ездит.

    Изменено пользователем iMac
    Ссылка на комментарий

    @Firewind, на каких часах? Нигде не увидел часов.
    То, что раннее утро - это очевидно.
    Солнце низко, со стороны Тёмной Долины. Т.е. с Востока. И освещение стены ангара соответствующее.
    А вот чего тени в обратную сторону движутся - это загадка.
    Хотя, на статичных скринах видно, что тени всегда правильные (в момент создания скрина).

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем привет. Во время игры заметил ещё одну особенность, а именно при перемещении хабара со своего рюкзака в нычку, дублируются артефакты, и гранаты, занимая свободную ячейку, в моём случае, на данный момент это "колобок, рубиновая батарея, батарейка, пружина, мамины бусы, дикобраз, плёнка, ф1."  С чем это связано не знаю. Но, понравилось, что шкала регулировки "вверх - вниз" при большом количестве хабара в нычке не прыгает вверх, а стоит на том месте где вы её фиксируете. Касаемо графических настроек, то при переходе своего монитора на использование HDR, регулировка интенсивности HDR ни о чём. c9bef00e94c08d978c0af0bbd289a6195c657e37

    Ссылка на комментарий

    @Sereja

    Не понятно, что значит "дублируются"?
    Те артефакты (оружие, костюмы) что находятся на поясе (или оружие в слотах) - в инвентаре всегда лежат отдельно и к тому же подсвечены.

    • Спасибо 1

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    32 минуты назад, SergeT сказал:

    Нигде не увидел часов.

    Сергей, привет!

    Так на видео, миникарта в левом нижнем углу (начало/конец видео) - 3.40 утра. 

    36 минут назад, iMac сказал:

    Про белые ночи слышал?

    Ага, не только слышал, но и видел, когда гостил в Питере и Карелии. 

    А у нас, в хохляндии (ЧЗО вроде-как там), белые ночи = аномалия. :)

    Изменено пользователем amateur_61

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    Спасибо за пояснения, проверил сейчас в игре, всё чётко и верно. Я не особый "ас" в сталкерских делах, но делюсь своими впечатлениями. :-) Официальные три части S.T.A.L.K.E.R проходил. 

    Ссылка на комментарий

    Всем привет! У меня какая-то фигня с огнемётом. Валит он на раз, но постоянно игра виснет и вылетает при его использовании. Лог вылета:

    Скрытый текст

    FATAL ERROR

    [error]Expression : ExitFromWinMain
    [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
    [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
    [error]Line : 541
    [error]Description : Unexpected application exit!

    [08.07.20 14:23:08.688] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
    [08.07.20 14:23:08.688] stack traceback:
    [08.07.20 14:23:08.688]

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   1 пользователь

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...