Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, Yuri1957 сказал:

Это надо править точно.

Возможно, стоит галочка привязки аномалий к выбросу в настройках? Тогда убрать и перезагрузиться с ближайшего сейва.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@azrael1325@alen_fantom@RadioFM, Привязка стоит. Уберу. Но это же все равно некорректное решение. Почему у Черномора прописан жесткий путь? Почему он не хочет идти за мной в обход?

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

У кого как.
У меня Черномор после антизомбина озверел, перебил практически всех зомби и снорков и благополучно дошёл до ворот, обходя аномалии.

  • Согласен 5

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, ALLCOM сказал:

показывает 6,5 кг....

Из них 3,5 кг - монтировка.

  • Согласен 4

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

20 часов назад, Vasilij28 сказал:

Захар обманывает, вот это - важно

Да ну нафиг, в Зоне и обманули... Беспредел какой то :shok2:

 

55 минут назад, Yuri1957 сказал:

Почему у Черномора прописан жесткий путь?

Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть, а может и ещё как... Сам проверь - попереигрывай от Черномора.

  • Согласен 5

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
12 часов назад, MaZZiK сказал:

Нет у него никакого жёсткого пути! Он может пойти и тем путём как на скрине у @alen_fantom, а может и через ангар что правее чесануть

Да ни фига. В этой версии прется исключительно по этому пути. На заводе чисто. А на скрине то место, где с моего сейва аномалии. Если привязка аномалий к выбросу в некоторых случаях создает проблемы, то зачем предусмотрена эта опция?

Изменено пользователем Murarius
  • Не нравится 1

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@Yuri1957, Эта опция именно на этот случай.
Потому как иногда удобно и полезно делать привязку аномалий к выбросу, а иногда и к перезагрузке сейва.
Черномора один раз за всю игру проводить, так что, из-за этого запретить спавн аномалий по какому-то определённому маршруту?
Скучно будет.
Наверное, чтоб время и ресурсы позволили, разработчики бы Черномору прикрутили схему "караван".
Или научили обходить аномалии.
Многие неписи это умеют делать. Даже тушканы обходят аномалии. Пытался как-то завести стаю тушканов в аномалию - так фигушки!
Но а главное-то что. Что в ситуации выход есть и заложен теми же бестолковыми разработчиками.
Это в один щелчок изменить расположение аномалий.
Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок.
Что вполне может пригодиться в очень многих случаях.
Это так сложно сделать?

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Yuri1957 сказал:

По-моему, эта надпись появлялась в моде АМК

У меня эта надпись, появлялась в стандартной Солянке, которая не ОГСР. Лечится просто перезаходом с ближайшего сейва. Если не ошибаюсь, то создается автосейв и в нем уже, эта бяка.

 

10 часов назад, Yuri1957 сказал:

зачем предусмотрена эта опция?

Хотя бы на этот: вот скажем, надо арт сварить, а не получается. Так можно перезагружаться и варить с этого же места, а не искать каждый раз, новую аномалию.

  • Согласен 6

...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы...

Will To Live Online

 

 

Ссылка на комментарий

Всем доброго времени суток!

2 часа назад, SergeT сказал:

Либо наоборот - зафиксировать их положение на длительный срок.

Не знаю, у кого как, а у меня при включённой опции при повторном заходе на локацию (любую) аномалии меняют своё местоположение, и плевать им на привязку к выбросу!:wacko2:

По факту вкл/выкл этой опции влияет на положение (сохранится/нет) аномалий при загрузке сейва.

 

З.Ы.: вот в ОГСР моде они (аномалии) реально привязаны к выбросу...:t1807:

Ссылка на комментарий
20 часов назад, SergeT сказал:

душа остановилась на родной погоде по умолчанию.

Несколько дней играл с погодой от BoZ, а потом, по определённым причинам, откатился на дефолтную ...

Сложилось так, что на "родной" мне больше нравится (в первом варианте преобладала пасмурно-дождливая погода, а во втором - преимущественно ясно), но и она не без "тараканов" (смотрим на часы и тени): https://youtu.be/yTw5QD0pI9A 

---------------------------------------------------------------------------------------

И ещё, хочу озвучить одно (для меня актуальное) наблюдение: 

Привык я с играми запускать RTSS (мониторинг GPU + запись видео/скрины ...).

Так вот резюмирую, что именно на этой версии движка, с Ривой не возникает абсолютно никаких конфликтов, чего нельзя было сказать о оригинальном моде (движке) OGSR. Там часто и густо случались вылеты, ежели была запущена утилита RTSS.

p.s. за несколько игровых и реальных дней, "совместной работы", конфликты/вылеты не беспокоили.

 

 

 

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
12 минут назад, amateur_61 сказал:

но и она не без "тараканов"

Так там не тараканы, а целые жуки майские:biggrin: На часах ещё практически ночь, а по факту день на Свалке.

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

Про белые ночи слышал? Вот это они и есть!

Реализьм! Третий где то заблудился, видать аномалия на пути, вот окольными путями где то и ездит.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@Firewind, на каких часах? Нигде не увидел часов.
То, что раннее утро - это очевидно.
Солнце низко, со стороны Тёмной Долины. Т.е. с Востока. И освещение стены ангара соответствующее.
А вот чего тени в обратную сторону движутся - это загадка.
Хотя, на статичных скринах видно, что тени всегда правильные (в момент создания скрина).

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Всем привет. Во время игры заметил ещё одну особенность, а именно при перемещении хабара со своего рюкзака в нычку, дублируются артефакты, и гранаты, занимая свободную ячейку, в моём случае, на данный момент это "колобок, рубиновая батарея, батарейка, пружина, мамины бусы, дикобраз, плёнка, ф1."  С чем это связано не знаю. Но, понравилось, что шкала регулировки "вверх - вниз" при большом количестве хабара в нычке не прыгает вверх, а стоит на том месте где вы её фиксируете. Касаемо графических настроек, то при переходе своего монитора на использование HDR, регулировка интенсивности HDR ни о чём. c9bef00e94c08d978c0af0bbd289a6195c657e37

Ссылка на комментарий

@Sereja

Не понятно, что значит "дублируются"?
Те артефакты (оружие, костюмы) что находятся на поясе (или оружие в слотах) - в инвентаре всегда лежат отдельно и к тому же подсвечены.

  • Спасибо 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, SergeT сказал:

Нигде не увидел часов.

Сергей, привет!

Так на видео, миникарта в левом нижнем углу (начало/конец видео) - 3.40 утра. 

36 минут назад, iMac сказал:

Про белые ночи слышал?

Ага, не только слышал, но и видел, когда гостил в Питере и Карелии. 

А у нас, в хохляндии (ЧЗО вроде-как там), белые ночи = аномалия. :)

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за пояснения, проверил сейчас в игре, всё чётко и верно. Я не особый "ас" в сталкерских делах, но делюсь своими впечатлениями. :-) Официальные три части S.T.A.L.K.E.R проходил. 

Ссылка на комментарий

Всем привет! У меня какая-то фигня с огнемётом. Валит он на раз, но постоянно игра виснет и вылетает при его использовании. Лог вылета:

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression : ExitFromWinMain
[error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_624a33c9e0d8fd504b41174d2da7eba3>::operator ()
[error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 541
[error]Description : Unexpected application exit!

[08.07.20 14:23:08.688] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[08.07.20 14:23:08.688] stack traceback:
[08.07.20 14:23:08.688]

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...