Это популярное сообщение. D1mon 1 022 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 16 минут назад, DeathRTR сказал: Шахта как раз самая занудная лока:) В Шахте прекрасно всё: и сама территория - есть где полазить, и заселение грамотное, и даже эмбиент там один из лучших, один минус - делать там нефиг! 21 минуту назад, DeathRTR сказал: "литературной" части Солянки... Дык Солянка и есть "литературная часть" а не графончики с пушками! Но вот беда - Творцы нынче перевелись, остались тока косметологи... 2 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Фантазер 457 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 56 минут назад, IIIePIIIeHb сказал: взрыв Звездочёта был вполне обычный, но вот бэтэр Клыка 3 раза переигрывал от момента разговора (не перезахода на локу)- взрыв был мелкий. БТР поехал на 3 раз, 2 раза взрывался на месте. В предыдущее прохождение было все окей - и взрыв очень большой, вот как у тебя на скрине, и БТР ехал сразу. А вот сейчас прохождение такое. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Фантазер Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Как кому повезёт. У меня БТР с Клыком поехал вовремя, а вот бомба не взорвалась. Что-то там с рестрикторами и таймерами паршиво. Вся идея сцены летит в тартарары. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Llleha 135 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Всем доброго времени суток! 1 час назад, MaZZiK сказал: почему Солянка вместо развития как то: продолжение сюжетных веток, добавление квестов и т.д. и т.п. деградирует в графончик? Я не понимаю, почему ты так агришся на графику? Ведь графа и квестовое наполнение никак не связаны! Или ты считаешь, что развитие в квестовом плане остановилось потому что Солянку перенесли на х64??? И если бы она оставалась на движке х32, то пачками попёрли бы новые квесты??? Что-то я в этом сильно сомневаюсь... Я обычный пользователь, и мне тоже бы хотелось новых фич/квестов и т.д., но что имеем, то и имеем... И я буду только рад, если знающие люди добавят сюжетного наполнения! Но пока этого нет, я с не меньшей радостью погоняю в Солянку с новой графикой, которая нравится мне намного больше! ЗЫ: и да, "улучшение" -- не значит "деградация". 1 7 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Кстати об улучшениях и графонистости... Хотя тут больше опять "вкусовщина" Модельки пауков в Путепроводе "дернули" из первокваки? Или они такие уродливые чтоб еще больше ужаса внушать? Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 3 минуты назад, Llleha сказал: почему ты так агришся на графику? Да хотя б от того что на графику же тоже Разрабы тратят кучу времени, а могли бы тоже время посвятить квестам потому что они (квесты) в отличии от графики действительно делают Игру лучше! И ваще: с чего мне хвалить этот графончик? С того что все так делают? Дык а я не все, и между красивой игрой и интересной я выберу интересную! 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Murarius 10 093 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 1 час назад, MaZZiK сказал: Есть более глобальная досадность о которой тоже чёто все молчат - почему Солянка вместо развития как то: продолжение сюжетных веток, добавление квестов и т.д. и т.п. деградирует в графончик? Причин две. 1. Делать некому. 2. Команда не стремится привлекать кого-либо. 25 минут назад, SergeT сказал: Как кому повезёт. Мне всегда везло вроде. Даже удивляюсь, читая, что там могут быть какие-то проблемы. Или речь строго про x64? Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 7 минут назад, MaZZiK сказал: графику же тоже Разрабы тратят кучу времени Кроме Димона никто и тратит время особенно. Разве что автор движка. А вот новые фишки и квесты (точнее аддоны) - это уже будут делать другие люди. Может быть и вообще новый сюжет. Только никто не спешит кидаться в этот омут. Кстати, новый движок и может дать толчок к новым сюжетным ходам, модам, аддонам. Потому что многие фишки будет легче реализовать. Меньше ограничений по памяти. Да и та же графика не последнее дело. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 793 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 10 минут назад, SergeT сказал: это уже будут делать другие люди. @SergeT, ты не хуже моего знаешь что кроме вас никто ниччо толкового для Солянки не сделает (достаточно взглянуть на Народное Творчество дабы понять что народ интересует тока пушки с иконками и прочей бутафорией) а вот испоганить Игру те другие люди смогут в лёгкую - в истории Солянки подобное уже случалось! За сим предлагаю в принудительном порядке перепрофилировать @D1mon,а из косметолога в квестодела 19 минут назад, SergeT сказал: новый движок и может В теории я много уже чего слышал о том что может тот движок, а на практике движки квестов не пишут! И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 3 часа назад, aromatizer сказал: Мораль не уместна разве что в играх типа тетриса. Я может там раньше не совсем корректно выразился, но имелось ввиду, что топить за мораль не уместно в случаях, когда от неё ничего не зависит в игре, что сплошь и рядом имеет место быть в модах на Сталкера, кроме разве что похвалы самого себя родного, что типа вот я то вылечил того непися, а не прошёл мимо. Когда же от морали зависит сюжет и финал игры, то она конечно же ещё как уместна. Причём есть такие игры с заковыристыми диалогами, что вроде бы ты всё сделал правильно и хорошо на свой собственный взгляд, но в итоге в конце всё заканчивается препаршивенько для игрока. Который начинает ломать голову, где же и что же он сделал не так на протяжении игры. В итоге всё окажется банально - у каждого своя мораль, в которой каждый уверен на все сто, но по общепринятым меркам такой моралист не проходит тест на правильное поведение в игре, и как результат не получит к примеру позитива в концовке. Так что на самом деле всё немного сложнее, чем дать или не дать аптечку неписю. P.S. Да, я уже завязал здесь с разговорами на отвлечённые темы. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
Mordovan 103 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 Вопрос к знатокам: на Агропроме нашел - и конечно собрал! - несколько сочных мухоморов. Они нужны по квестам, или можно употребить их под водочку? Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 @Mordovan, емнип мухоморы нужны только Холоду на болотах, он их нпа какие-то ништячки меняет 1 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 5 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) 15 часов назад, Murarius сказал: про раненых. Которые лежат и стонут. Но эсэмэски-то, приходят какие? "Выручайте, братцы!" Кто скажет, что это не призыв о помощи, пусть бросит в меня камень. Только пусть тогда уточнит, чем являются такие смс. @DeathRTR, Холод на патроны меняет. Три мухомора - или 5.45, или 7.92, или... остальные забыл. Собирать много про запас - смысла нет, портятся, т.е. пропадают. Изменено 5 Июля 2020 пользователем Vasilij28 1 5 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. ALLCOM 1 230 Опубликовано 5 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июля 2020 03.07.2020 в 11:17, Nila mit сказал: Подлечил и "направил на Путь истинный", В первый заход на Бар, точнее на блокпосту долга на Свалке, нас там должен встречать в кустах возле перехода "Мститель", он и встречал меня, только весть такой - "барыня лягли та просять", тобишь почему то раненный. Я его подлечил и отправил с богом. Но когда на Свалке случился замес с наемниками(по квесту что спавняться) он пришел мне на помощь весьма своевременно, ударив им во фланг, связал боем и двоих уложил, да и сам буйну голову сложил...я даже прощальный салют дал над павшим 1 час назад, DeathRTR сказал: @Mordovan, он их нпа какие-то ништячки меняет Патроны в ассортименте, в т.ч. для МГ-42 1 6 ЦЗ ОП 2.1 на 01.08.2019 Если все государства, вблизи и вдали, Покоренные, будут валяться в пыли – Ты не станешь, Великий Владыка, бессмертным. Твой удел невелик — три аршина земли Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Захар ясно говорит, что за три Кристалла, даст абсолют, но дает Бусы Бабки Бюрера. А это - гипермодификат, но никак не абсолют. Непорядок. Или исправлять диалог, мол дам арт хороший, или исправлять список артов. 2 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
re6el33 1 497 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 2 часа назад, Vasilij28 сказал: но никак не абсолют Этот обмен еще с тех времен, наверно, когда не было еще абсолюта у Бабкиных бус Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
4etkiu 6 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 Вылет в начале игры при загрузке 10400, 1660 super, z590d, 2x8GB Ссылка на комментарий
nasar75 3 867 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 @4etkiu, user.ltx удали из папки _appdata_ AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
4etkiu 6 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 (изменено) @nasar75, Такой же вылет с ошибкой, возможно повредились некоторые файлы, потому что кидал всю папку на флешку, а потом уже на пк Изменено 6 Июля 2020 пользователем 4etkiu 10400, 1660 super, z590d, 2x8GB Ссылка на комментарий
iMac 748 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 11 минут назад, 4etkiu сказал: Такой же вылет с ошибкой Попробуй этот user.ltx только в конце своё разрешение впиши, если отличается от 1080p. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти