Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Mordovan сказал:

Там, помнится

в огср там чисто клондайк артифактов

что-то не так с заданием: арт давно с собой, а не зачитывается (задание брал в самом начале в деревне новичков)

  • Согласен 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

@B.I.G.-=(SSDL)=-
Если речь об Ночной Звезде для Сидора - этот жадный жлоб без контейнера, который он давал - арт не примет.
Контейнер для одного артефакта можно будет купить у Сахарова.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 hour ago, amateur_61 said:

    Несколько страниц назад, по этому поводу/вопросу, уже был весьма вразумительный ответ: https://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1336508

    Во всех остальных модах же как-то работает правильно, даже в ОП 2-1. Не странно?

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий
    3 минуты назад, V92 сказал:

    даже в ОП 2-1

    ага точно :)

    15 минут назад, SergeT сказал:

    без контейнера, который он давал - арт не примет

    забыл я опять, что задания в солянке читать надо :)

    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

    Ссылка на комментарий
    52 минуты назад, Mordovan сказал:

    то место, где в старой солянке лежал пистоль Фримена

    Точно. Тоннель Фримена. Забыл я про него. Сорри.

    Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.
    Ссылка на комментарий
    1 minute ago, B.I.G.-=(SSDL)=- said:

    Видос выложен в феврале 19 года, когда была выпущена только 1 ревизия ОП 2.1. В первых ревизиях была неправильно настроена сама библиотека материалов, что и приводило к такому эффекту, в дальнейшем было пофикшено без всяких перекомпиляций локаций и сейчас всё нормально. Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. Это во-первых.

    Во-вторых - речь про гранаты, и то, что взрывная волна ваншотит ГГ сквозь всё, если он в её радиусе. Я укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило. Это баг, и я о нем сообщил. Не будут править - так и не надо, я это точно делать не буду.

    • Полезно 1

     

    Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
    Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

    Ссылка на комментарий

    :az1000106: предложение к модератору: на главной странице форума, убрать уже древнее голосование про оп-2.1 и сделать голосование на каком движке кому солянка понравилась больше :82:

    СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

    Ссылка на комментарий
    7 минут назад, V92 сказал:

    Я сам лично занимался подключением и компиляцией локаций в 2.1, так что знаю, о чем говорю. 

    1) Ежели тебе это по силам - сделай и выложи - всё сообщество будет благодарно.

    11 минут назад, V92 сказал:

    укрылся за стеной в полметра толщиной, и меня сваншотило.

    2) Используй как "бонус"(фичу) - кидай грену в "никуда" и будет профит. :yes3:

    • Согласен 2

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    Все динамические погодные секции:

    clear

    clear_alt

    cloudy_light

    cloudy_light_rain

    cloudy_dark

    cloudy_dark_rain

    storm

    Используются в 100% динамических погод которые я потрошил. Ну, штук так 5-6... :)

    ... надеюсь, расшифровывать не потребуется... :)

     

    1 час назад, amateur_61 сказал:

    сделай и выложи

    Что там делать? :) Вот файл материалов, должен быть уже патченным. Однако, как не крути, но это костыль. А может и вообще не поможет.

    Ну и вообще, по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов... 

    Изменено пользователем Adm-RAL
    • Полезно 4

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Доброго времени суток, подскажите, чем открыть ltx и script файлы мода?  У меня они почему то открываются в виде исполняемого файла с 16 ричной кодировкой.

    Изменено пользователем Asmodeus
    доп
    Ссылка на комментарий

    @Asmodeus, любым текстовым редактором. Блокнот там или Акелпад (я лично его юзаю). Только нужно быть уверенным, что при сохранении редактор сохранит файл в той же кодировке в которой он и был!

    Короче, юзай обычный блокнот и не парься.

    • Согласен 2

    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    @dog19601 gamedata/textures/nov? Или в папку act? Я как-то закидывал в nov, но в другом моде, и работало якобы.

     

    Изменено пользователем Complexter95
    Ссылка на комментарий
    15 минут назад, Adm-RAL сказал:

    по уму надо много чего перенастраивать и перебалансировать, после замены материалов...


    Добавлю. И тщательно протестировать...
    Чтобы баланс не стал дикий.
    Ибо всё повязано.

    • Согласен 4

    ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Военных на железнодорожных путях и на блокпосту Кордона можно убивать без последствий? И подскажите какие и где строчки надо редачить чтоб, увеличить дальность фонарика но уменьшить область

    Ссылка на комментарий

    @dog1960119601 твою текстуру надо было переименовать в act_st_exoskel_tank_monolit. Закинул в act, вроде не вылетает, пока монолитовцев не видел, на начальных этапах трусь-тестирую что к чему.

    Ссылка на комментарий

    @Complexter95, у меня в act, переименовывать не надо. у меня так стоит.

    Изменено пользователем dog19601
    Ссылка на комментарий

    @Chaser0000, range      = 80    ;дальность в метрах   
                              range_r2   = 80    ;дальность в метрах   
                              spot_angle = 90    ;угол разлета света (определяет размер пятна)

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    • Куратор(ы) темы:

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...