Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, blanc8 сказал:

Анимацию поедания предметов

Вошшпе не вопрос. Даже со звуками. Дерзай!

  • Нравится 3
  • Смешно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
8 часов назад, BFG сказал:

 Это адовый труд. Реально адъ.

Мне не понять разумеется, но не сомневаюсь даже что кошмар это. Но постепенно вы бы могли это делать(командой если такая есть)? И вводить это как мини глобальная обнова. Просто прострел мало преятная штука, хватает и других проблем в игре, когда вылезают. А из-за этого кажись и мутанты через текстуры эти бьют, хоть взять контрика, лупит в некоторых модах через толщи бетона, ты наверху, он внизу "щекотит" нервные окончания.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Shatzu сказал:

некоторых модах

да в этом же моде (на огср-сборке не проверял ещё) в х-18 в некоторых местах "простреливает" на 3 этажа :)

  • Согласен 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Веселуха, урон у тварей Удалено завышеный какой-то. Иду я такой крутой чел в экзе в лабу х18, выходит сосыч и одного удара лапы меня валит. Так в старой солянке даже когтисмерти не валили. Или в самой лабе две крысы в темноте за несколько секунд уработали чела в экзоскелете, этож сильно не реалистично.

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

Ссылка на комментарий

Всем привет, короче такая беда, только начал играть, ну то что на Кордоне словил пару вылетов  (один в пещере)-это мелочи, но вот теперь иду по Свалке в сторону Притворяшки и происходит вылет практически на одном и том же месте, короче кошмар.

лог - https://yadi.sk/d/yrHwGfNAAO7U0A

сейв - https://yadi.sk/d/uTK1aDpVbJ3kCg

может кто подскажет в чем тут проблема?

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, EvgeshA сказал:

в старой солянке даже когтисмерти не валили

Кто такие когтисмерти? Может потому не валили, что таких мутантов не было вообще?
 

  • Согласен 3
  • Смешно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, Та вон эти из ОП-2/2.1, которые перекочевали из Fallout. Чёж говорить об рейхе, которых туда ввели. Как марсиан туда не сунули, странно даже. :crazy2:

Изменено пользователем Shatzu
  • Нравится 2
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

С Агропрома вышел богатеем. Пара-тройка десятков спрятанных АК и Абаканов, ожидающих открытия доступа к Петренко, и 2200 честно награбленных патронов 5.45. Однако привык уже к урону оружия из ОП. Полрожка ввалить в военного, чтобы он умер, многовато. ГГ быстрее гибнет от пуль.

  • Нравится 2
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий
28 минут назад, Madcap сказал:

может кто подскажет в чем тут проблема?

Пока проблем не вижу, кроме наёмников.
Притвору грохнул.
Если кто-то расстреляет наёмников - с удовольствием попробую пройти дальше.
Сейв https://www.sendspace.com/file/y3q321

24 минуты назад, DeathRTR сказал:

попробуй с автосейва захода на Свалку переиграть. 

Не потребовалось.
Тряхнул стариной, перебил всех наёмников, дошёл до перехода в ТД.
3d9f854c99cc7b8b21aea75b427d07f3b9f71537
Абсолютно никаких проблем не наблюдается.
Сейв https://www.sendspace.com/file/0pxec4

  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@Madcap, твой вылет

[error]Description   : any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]

 

На путях gar_sniper_bandit возникла аномалия.

Лечение:

1. Точку спавна и пути движения gar_sniper_bandit поместить в исключение скрипта анималий.

2. Переиграть с автосейва.

3. В опциях Солянки отключить "Аномалии привязаны к выбросу" и переиграть с сейва перед вылетом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь к обсуждению прострела всего и вся выше. Вчера закончил три круга ада - это Пещера, Лабиринт и Круглов. Правда, с последним все по итогу получилось гладко и без напрягов, единственный вопрос, который возник - это какого фига всех квестовых персов сделали бессмертными или почти, а этого кругляшку убивают с одной полуочереди. Но вот Пещера и Лабиринт... При всем уважении к труду разработчика данных творений, но каждый раз задаюсь вопросом, зачем и для кого это. Мало того, что у меня, видимо, все-таки географический критинизм, но вкупе с настолько кривыми и максимально нелогичными локациями (чего только стоят фантомные стены и отсутствие лестниц в ранних сборках) - это просто боль. 

Возвращаемся к прострелу, сверху была лирика, фух. Короче, пришел я в Лабиринт за сейфом для любителя мыла, там уж творился полный экшон. Монолитовцы засели в той самой комнатке аля своей базе, рядом гордо патрулировал их Тень Монолита. Дальше мои соседи слышали только маты... Ибо мало того, что я играл в прятки с этим Тенью, попутно пытаясь вынести неверных, вышедших за дверь, так меня несколько раз (а может даже десяток) тупо убивали сквозь оную дверь. Самое веселое было, конечно, при попытках ввода кода, ибо тогда, кажется, пару хедшотов раздали прямиком через стенку. Благо было пару зарядов для подствольника, иначе со словами "За Монолит", меня еще вчера увезли бы в дурку...

 

З.Ы. Но нет худа (не тот, где отображается состояние ГГ) без добра - как-то писал, что Кузнецов на меня заагрился, однако спустя пару дней видимо протрезвел и вновь как ни в чем не бывало, но чуть с печалью в глазах, спокойной и мирно пропускает сквозь свой пост.

  • Согласен 1
  • Смешно 7
  • Сочувствую 1

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий
16 минут назад, nasar75 сказал:

2. Переиграть с автосейва.

3. В опциях Солянки отключить "Аномалии привязаны к выбросу" и переиграть с сейва перед вылетом.

2. Не потребовалось, потому что по п.3 в сейве "Аномалии привязаны..." уже отвязаны.
Вот у меня при загрузке сейва уже и не было вылета по путям.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
16 минут назад, ALEX BOY сказал:

чего только стоят фантомные стены и отсутствие лестниц в ранних сборках

А если поискать, что там ваяли предки "разработчика данных творений", то еще и картина четвертого круга ада нарисуется? С них станется...

Рад, что вам понравилось, тоже люблю то место игры.

Вы, батенька, просто Солянку подзабыли, наверное. Ничего тут нет непроходимого и ужасного.

Если слишком сложно - снижайте сложность в настройках.

49 минут назад, gazart сказал:

Полрожка ввалить в военного, чтобы он умер, многовато

Хэдшоты никто не отменял. Обычным патроном 5,45 любой вояка валится в голову.

Кроме разве что того единственного командира базы. Его - гранатами, пожалуйста.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ссылка на комментарий

Тоже штоли грузануть чеёнибуть сейф да побегать-пострелять - благо бражки в организьме до ж.... всмысле, много...

А то всё Кордон да Кордон - 3дприцелы, буть они ниладны....

41c8910a436c3df4a058157ac259e647b0334e37f3ee0b7ef72d19e0d4c84260681aeabdb0334e37

 

А зделал токмо калаши.....

Кстати, как связаться с @KRodin? Шибко требуется функция подсветки прицелов - как текстурных, так и 3д...

 

 

Изменено пользователем nasar75
  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Shadowman сказал:

Вы, батенька, просто Солянку подзабыли, наверное. Ничего тут нет непроходимого и ужасного.

Если слишком сложно - снижайте сложность в настройках.

Да не, я то как раз помню, видимо это все еще травма юности играет, когда в 2009 г. я пару часов еще с пулеметом наперевес бродил и искал то Шахтера, то выход :) . Вот теперь каждый раз мандраж и случается...

А по сложности - играть ниже Мастера нельзя (странная автозамена, однако). "Ежики кололись, плакали, но продолжали есть кактус." (с) :grin2:

Изменено пользователем ALEX BOY

Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила.
Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с)

Официальный Discord-сервер по NS OGSR. 
Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер.

Ссылка на комментарий

в любой непонятной ситуации - кидай гранату, здесь они "той системы" ;)

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий
38 минут назад, nasar75 сказал:

1. Точку спавна и пути движения gar_sniper_bandit поместить в исключение скрипта аномалий.

Да вообще по-хорошему _все_ точки всех путей должны быть неписям доступны. 
А с аномалиями - можно адаптировать MOVE_MGR.script из dsh-мода, где все аномалии красиво с таких вот " проблемных" точек путей убираются, раз уж движок здесь вполне себе это позволяет.
Ну да, потребуется немного настроить скрипт, чтобы не убирал аномалии там, где они " сюжетные" - но это уже детали.

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALEX BOY сказал:

А по сложности - играть ниже Мастера нельзя.

смысла играть на мастере уже никакого нет (в отличии от чистой игры) - наитупейшим образом просто увеличена снарядозатратность, на поведении ии никак не влияет

  • Смешно 1

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...