Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, nasar75 сказал:

А 3д-прицелы, окац-ца, жрутЪ

Вечно не везучий Томбовский. то на Дикой территории тушканы схарчат, то собаки с плотями на свалке, то бандиты в Ангаре. А ведь, выдал и аптечку и ружо нормальное (АКМ), зато всех бандосов положил какой то там новичёк с мп5.

1 час назад, nasar75 сказал:

А 3д-прицелы, окац-ца, жрутЪ

Может движок не оптимизирован под это дело, как в своё время намокание (СS). К стате, а разве СВД стреляет автоматом (т.е. быстро как СВУ-А)?

з.ы. Нашёл таки первый Грави, и где - на Радаре возле будки, в ящиках.

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий

@iMac, движок оптимизирован. Просто с 3Д прицелами, ему надо просчитывать 2 картинки - для фона и для прицела. То есть, выполнять вдвое больше работы. Соответственно и фпс снижается вдвое.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
15 минут назад, iMac сказал:

Нашёл таки первый Грави, и где - на Радаре возле будки, в ящиках.

С Грави такая же беда, прошел уже далеко, уже по квестам Клыка иду, их нашел всего штук 5. Зато Ночных звезд и Душ прилично насобирал. У меня куда то Шерстюк пропал, уже 2 игровых дня нет, а водки в закромах  насобирал 4 ящика, жаль Кузнецову бартер отменили. Так приходится у Макса СВУ менять, патроны выковыривать, а винтовки Петренко продавать.

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram16ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Столкнулся уже с более обширной проблемой. При диалоге в Варлабе с Пантерой происходит вылет при спуске, вероятно ей дает ответ Стрелок, но что-то срабатывает не так и происходит вылет - (*Тык*), лог так-же в описании видео

Изменено пользователем Дядя Вова

Видеокарта - RTX 2060, Процессор - AMD Ryzen 5 3600, Оперативная память - 16gb ddr4 3200mgz Hyperx Fury Black, Материнская плата - Asrock b450 Fata1ty Gaming k4, SSD - 120gb WD Green

Ссылка на комментарий
17 минут назад, achavanin сказал:

Так приходится у Макса СВУ менять, патроны выковыривать, а винтовки Петренко продавать

Попробуй это. Там много чего есть на что менять, правда "цены" какие то не адекватные.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@nasar75, мой писюк переваривает 3D прицелы без проблем, но по просьбе своих друзей делаю как бы замену. получается как то так  75559b8913ff82c4c9bed976c2c1f68a4d6ff737

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Alex Shaman (FLOMASTER) сказал:

3D-оптика в любых модах срезает в 2 раза ФПС

А я когда оптику использую, то глазик плотно прикладываю к резиновому наглазнику прицела. Другой же глаз зажмуриваю.
Потому и не вижу ничего, кроме прицельной сетки.
Как в бинокле, например
8bfce9765dcffa3aac7c6200b0d9969ec38a4337
Мы же его тоже к глазам прикладываем, а не смотрим сквозь бинокль, удерживая его на вытянутых руках?
Но как к игре ума и таланту создателей таких прицелов - очень уважительно отношусь.
Только если уж такой прицел будет внедряться в игру, очевидно же, что и все остальные оптические прицелы также обязаны быть 3D?
Иначе, будет распердиха.

______________________________________________________________________________

 

2 часа назад, Дядя Вова сказал:

При диалоге в Варлабе с Пантерой происходит вылет при спуске

Вообще-то, кино это здорово! Но кино - это внукам показывать...
Лучше маленький сейв, который можно пролечить...
Но, в данной ситуации вполне может помочь эмпирический приём, который обнаружил уважаемый lexa13

Вы пишете
 

Цитата

Все квесты выполнены, в заданиях 0

А попробуйте перед тем, как идти к Клёнову - взять любое циклическое задание, но не выполнять его.
И уж с этим не выполненным заданием идите к Клёнову.
С вероятностью 99,99% вылета не будет.
Я знаю ту строку кода, которая именно в этом эпизоде вызывает вылет.
Если эту строку закомментировать - вылета не будет.
Причину объяснить не могу ибо не скриптёр. Но со своей стороны, тоже эмпирически, вычислил операцию, которая вызывает вылет в этом эпизоде.
Несколько раз подробно описывал эту проблему скриптёрам, но... не достучался.

Изменено пользователем SergeT
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT, "А я когда оптику использую, то глазик плотно прикладываю к резиновому наглазнику прицела" - интересная цитата, очень хотелось бы посмотреть как это будет на СВД или Винторезе не говоря про натовскую оптику.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, SergeT сказал:

все остальные оптические прицелы также обязаны быть 3D?

Истесственно. Окромя коллиматоров. Хотя можно и в коллиматоры 3д прикрутить.

Тут вопрос в другом, а точнее в конфигах.

Похоже, ежели я правильно разобрался, придется 3д-прицелы делать отдельным дополнением и пихать их а папку mods - иначе не получается......

@dog19601, открытый прицел с затемнением по краям - как вариант годится.

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, dog19601 сказал:

делаю как бы замену. получается как то так 

А чем такой прицел отличается от обычного прицела открытого типа?
Кроме того, что альфа-каналом замаскировано всё то, что находится вокруг самого прицела.
Т.е. мы не видим чушь, когда при приближении прицела к глазу, и в объективе, и весь задний фон приближаются в равной мере.
Такое решение для прицела открытого типа - это просто прекрасное решение! Потому что исключает ерунду, с приближением всего и вся.
 

 

20 минут назад, dog19601 сказал:

очень хотелось бы посмотреть как это будет на СВД или Винторезе

Почему только на СВД или на Винторезе?
Практически на всех стволах оптикой никто глаз к наглазнику не прислоняет. Конструкция не позволяет.
6740e7f31257f22fffec7e55a398efbcc38a4337
Это надо иметь глаз на черенке как у рака, чтоб дотянуться им до наглазника.
Более того. Если ствол не закреплён на сошках, то после выстрела от отдачи ствола глаз может оказаться на затылке.
Но, я из 2х зол выбираю меньшее... Вот не могу смотреть на открытые прицелы, когда и в объективе, и вне его - всё приближается одинаково.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

А мне 3D-прицелы не нравятся, так что не надо делать их обязательными. Пусть будет дополнение для любителей. А то я их наелся в OGSRmod и поэтому не люблю этот мод и по этой причине.

 

-------------------

Камрады, подскажите, какая версия движка текущая? У меня последние цифры 69, это она? Я так и не вижу никакого намокания, не считая легкого размывания капель дождя, падающих на асфальт.

  • Согласен 2

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Vasilich сказал:

Посмотрел у себя, тоже включено, а мокрого асфальта не видел, может оно работает с включеными

каплями на стекле, я их отключил.

Пардон, если покажусь Капитаном Очевидностью, но мало ли... Там помимо намокания в расширеных настройках графики в самом низу появилась кнопочка "отражения в лужах". Тыцните и всё работает.

 

Также, кто играет с UHD-паком, не увидит отражений на измененных текстурах асфальта на Свалке (центральная дорога от перехода на Кордон до заставы Долга), но все дороги, уходящие в стороны (к ангару или развалинам южнее блокпоста), блестят как положено. Также, скорее всего (не проверял ещё), не будет отражений на центральной дороге Кордона, т.к. автор текстур-пака также свой асфальт положил.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Yuri1957 сказал:

У меня последние цифры 69

Ну так это очень даже приятные цифры в определённых ситуациях!
Почему при таких хороших цифрах не наступает намокание - дождёмся решения от сансея.
____
Что мне чрезвычайно нравится в используемом в этой сборке оружейном паке от уважаемого @nasar75
Это как отрегулирован зум при стрельбе без оптики.
Если кто обратил внимание (а обращали!) на стандартной сборке Солянки практически во всех стволах, при прицеливании по мушке происходит зум и к нашему глазу почему-то приближается и мушка, и весь задний пейзаж.
Будто мы прицеливаемся через оптику.
Причем, у одних стволов это происходит чуть-чуть, а у других - будто мы натянули бинокль на глаз при прицеливании.
У стволов же от Назара - такого нет! а) приближение есть, но мизерное, если не присматриваться, то будто его вообще нет, б) у всех стволов (которыми пользовался при прохождении) зум-фактор при стрельбе с прицеливанием по мушке абсолютно одинаков.
Собственно, так же сделано прицеливание в Зове Припяти (и, кажется в ЧН).
 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
17 минут назад, SergeT сказал:

Такое решение для прицела открытого типа - это просто прекрасное решение! Потому что исключает ерунду, с приближением всего и вся.

Это не моё, идею увидел у камрада Adm_RAL-а, я всего лишь в кучу собираю.

Ссылка на комментарий
27 минут назад, Yuri1957 сказал:

Я так и не вижу никакого намокания

Это по ходу не намокание а отражение. Которое накладывается шейдером/ами (если я правильно понял). Скрин 1 + Скрин 2. То есть я отключил опцию, но не вышел из игры, в итоге у меня парит часть ландшафта в воздухе, хоть в верх камеру делай хоть в низ...

Странное поведение данного Hud'a - отображает точки красные врагов, когда те стреляют в игрока, странно потому что на дефолтном этих точек нет и в помине.

А это вот как - вообще законно? Есои присмотреться видно отражение на асфальте, ну и вроде как он мокрый. Погода: "Vivid Weather"

 

Изменено пользователем iMac
Ссылка на комментарий
33 минуты назад, Касьян сказал:

в расширеных настройках графики в самом низу появилась кнопочка "отражения в лужах". Тыцните и всё работает.

Кстати, да. Определённое улучшение есть. Сам факт отражения чего-то от поверхности как бы говорит об том, что поверхность покрыта тоненькой плёночкой воды.
Во всяком случае, намокание так себе, глаз не режет
2f1d345f1b3581320efe75d441212220c38a4337
При определённом воображении можно считать, что асфальт намок.
Правда, асфальт при намокании, даже ещё до образования плёночки воды, конкретно темнеет. До черноты.
Да и плёночка воды образуется не на всей поверхности, а во впуклостях поверхности.
Но это уже снобизм и не факт, что на нынешних движках удастся получить идеальную картинку намокания.
Посмотрим, как будет в Сталкере-2 на движке совсем другого типа.

P.S. Может в Сталкере-2 вообще не будет дождя. А значит, и намокания не будет.
Проблема будет решена в корне!

Изменено пользователем SergeT
Добавлено  D1mon,

Максимальные отражения будут при шторме.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

придется 3д-прицелы делать отдельным дополнением и пихать их а папку mods

А вот это даже очень положительно, в том плане, что их в любой момент можно убрать.

Лично мне эти 3D, опробованные в паре модов - вообще не зашли.

Главное, чтобы при их введении осталась возможность пользоваться обычными.

  • Согласен 5

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

И ещё небольшое замечание. Игра - игрой, но в реале всё равно иначе.
Вспомнил, что ночью прошёл дождь - выскочил на балкон и сделал пару снимков.
d00507a3cc2aa4ec13901202b873155fc38a4337729a2f4bd28d17d035ea969fa7c5b962c38a433768f5ecd686920659ef9fa03174f29bf8c38a4337

Чётко видно, где мокрый асфальт, а где уже подсох, отражения есть, но только в лужах. Мокрый асфальт много темнее сухого...
Наверное, на современном уровне техники пока бесполезно говорить про идеально верное намокание либо про другие графические штучки.
__
Да, и ещё. Кто-то может прислать фотку, сделанную своими руками.
Чтоб на этой фотке солнечные лучи торчали столбом и упирались в голову, как мы можем видеть в нашей игре, если эти самые лучи не отключить нафиг.

Изменено пользователем SergeT
  • Нравится 1

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...