Это популярное сообщение. D1mon 1 024 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 66 58 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @Proche, Я сейчас тестирую адаптацию погоды Хемуля для этой сборки. Подобных эффектов не наблюдаю, как на скрине... Нормальная картинка. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Murarius 10 051 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Боевка, так скажем, чуть гибче настроена. Неписи прячутся за все, что может служить укрытием. Хорошо сбоку заходят. Но и тупят иногда. Тот самый вечный тупнячок при первом заходе к Борову никуда не делся - бандиты сидят по своим углам, и только орут при каждом чихе ГГ. "Сайга" с дробью действительно уберпушка, но не против экзоскелетов при выстреле (дробью, конечно) в тело. В этом случае она ведет себя как обычное оружие. Хэдшот или жакан, понятно, решают. Так и не понял, нравится мне это или нет. С одной стороны, никчемность дроби раньше была очевидна. С другой стороны, сейчас на средних и средне-дальних дистанциях против небронированных врагов нивелируются преимущества дротика: дробь рулит, и ее разброс в таком случае скорее преимущество, чем недостаток. Потому что можно стрелять от бедра на шорох там или движняк какой стрёмный, и вопрос точности тебя не колышет. Дротик же будет актуален только при наличии прицела. Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
Касьян 33 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Заметил такую штуку: лог ругается красным матом практически на каждый чих от взятия квеста до открытия дверей в бункере у Сидора... Текст следующего содержания: Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_bridge_pass Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: esc_kuznetsov_vodka_start И в том же духе. Играется, вроде, всё как надо, квесты берутся, сдаются, вылетов нет, но глаза мозолит. Так и должно быть, или я просто везучий и что-то пошло не так? Стоит Соль из шапки этой темы + фикс ремонта + правка на более мощный фонарь от тов. SergeT из этой же темы. Ссылка на комментарий
Олег 1974 74 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 @SergeT, Доброй ночи, у меня тоже такая-же беда. С начала было все отлично, но ночью после часа ужаса появились фиолетовые лучи. Поспал до 6 утра не прошло. Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 6 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2020 Такой вот немного странный вопрос, можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах, вроде погибания Пантеры и подобного? Я конечно понимаю что авторы хотели добавить "драматизьму", но реально немного подбешивает, когда пытаются навязать якобы "эмоциональную" ситуацию. Честно говоря, ну не вызывает Пантера никаких эмоций кроме раздражения И я ничего не имею против Розенбаума или там кто еще использовался, но натурально, эти музыкальные врезки как раз отбивают всякий эмоциональный настрой. 3 Ссылка на комментарий
Lord_Draconis2 0 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Почему в игре камера слово эффект рыбьего глаза или как его там. Словно через линзу смотрю с увеличением. По краям изображение растягивается. Я выбрал 16:9. И как убрать идиотское раскачивание камеры? Ссылка на комментарий
jann 82 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Lord_Draconis2, В расширенных настройках Ссылка на комментарий
BFG 7 576 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Блин. Я ж специально делал балку для Варлаба. Там щас просто всё. ======== Чтобы выключить песню, надо сделать квиксэйв, выйти из игры и снова зайти. 2 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Каковы системные требования данной сборки? Ссылка на комментарий
TblKAPb 4 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Стабильный вылет при попытке починить у Сидора Форт-14. https://yadi.sk/d/17NjJkFey_fs_A Ссылка на комментарий
Тень121 746 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @TblKAPb, Писали выше. Фикс ставь или разряжай перед ремонтом. 1 Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Murarius 10 051 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Все забываю спросить. Есть впечатление (в частности, очень хорошо заметно по иконкам патронов на худе, по значкам тайников и переходов на карте), что происходит какая-то дураковина с отображением - сплющено по горизонтали. При этом вроде бы выставлено нормально, 16:9, и все такое. ЧЯДНТ? Правила форума AMK-Team.ru --- Ты кто такой? --- Где мое сообщение?! --- Как правильно цитировать? --- Немного о грамоте --- А ну-ка, напиши диктантик! --- Сделай форуму приятное! --- Сон на земле --- Dominanta Литературка (избранное): "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Ссылка на комментарий
TblKAPb 4 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Тень121, да вот не нашёл где писали где этот фикс скачать? Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @Murarius, этот вопрос задавал ещё в OGSR для ТТ2. При переходе на новый 64 битный движок иконки занимающие 2 клетки, на худе сжимаются. Это во всех модах на OGSR движке. 1 Ссылка на комментарий
ranger356 17 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 Ночью луна светит лучами,аки днем, это после того как пропустил через Esc флешбек из х-18? Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM Ссылка на комментарий
Фантазер 447 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 3 часа назад, BFG сказал: Блин. Я ж специально делал балку для Варлаба. Там щас просто всё. Спасибо. Как-то до этого прохождения было легче - балка ненужна была. А в это прохождение - не могу залезть и всё тут. Балка - реально спасла. И нервы тоже ))). Выборочные настройки, Win 10-64 bit на SSD 256Gbt, AMD Ryzen 5 3600, RAM - 32 (4x8 dual) Gbt, GTX 1660 super 6 гиг, Dell AW2720HF, НИ, сборка Солянки с этого сайта Ссылка на комментарий
Олег 1974 74 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 @TblKAPb, Доброго дня, фикс можно скачать на странице 4. Ссылка на комментарий
Arsen 23 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 1 час назад, TblKAPb сказал: @Тень121, да вот не нашёл где писали где этот фикс скачать? Страницу 4 посмотри Ссылка на комментарий
LucieAfer 79 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 (изменено) 15 часов назад, SergeT сказал: Да без проблем!ГуглДиск Как всегда, закинуть в папку mods. А где находится папка mods ? Я у себя не нашёл её (папку).. Изменено 7 Июня 2020 пользователем LucieAfer Win 10 x64 Asus D2A85-V PRO-FM2, DDR3, 16 Gb RAM, AMD A8-6500 4.2 Hz, HD R7 360 2Gb, Chieftec CTG-650C-650W, MOMO, A4Tech, Bravis BMG 733.. "Зри в корень!" К.Прутков Ссылка на комментарий
SergeT 15 573 Опубликовано 7 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2020 9 часов назад, Касьян сказал: лог ругается красным матом практически на каждый чих от взятия квеста до открытия дверей в бункере у Сидора Лог не ругается. Лог фиксирует то, что ему сказано. В настройках большинства скриптов есть параметр (0, 1, 2) который задаёт степень детализации вывода информации в лог. Красного в логе вижу только информацию про выдаваемые инфопоршни, сканирование рестрикторов и состояния Меченого. В чём проблема-то? Что-то не так идёт в игре? Вылетает? Я не понимаю, народ в игру играет или в логи? Любуясь раскраской букфф... Информация в логе - для скриптёров. На случай, если возникнут проблемы в игре и потребуется необходимость разобраться в этой проблеме. Играйте в игру и не надо париться над тем, что не следует. 9 часов назад, Олег 1974 сказал: у меня тоже такая-же беда. Какая именно беда? В чём заключается? Что не так идёт? Вылетает или что? Можно конкретно описать свою беду? 15 минут назад, LucieAfer сказал: А где находится папка mods ? Правой кнопочкой мыши щёлкаем на пустом месте в папке игры, выскакивает контекстное меню. Ищем строчку "Создать" и выбираем, что именно создать - папку. И нарекаем эту папку "mods"... 9 часов назад, DeathRTR сказал: можно ли как-нибудь (возможно микрофиксом каким-нить) , ОТКЛЮЧИТЬ в Солевом сюжете непосредственно воспроизведение музыки в некоторых "ключевых" моментах Можно! Займитесь на досуге и сделайте себе микрофикс. Кто-то не даёт? И не будет подбешивать. Если не знаете как - выключайте звук. Есть и более радикальные способы... 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти