Челдон 864 Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) @Konstantins Palstovskis, S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2016 OGSR\gamedata\sounds\music Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 27 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, Anahoret сказал: Шерстюк бессмертный Шерстюк: РГД-5 1 штука, чтобы убить. 5,45х39 150 штук по голове, или 9х19 600, чтобы ранить, и аптечку дать после этого. Изменено 27 Сентября 2020 пользователем Челдон 2 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 27 Сентября 2020 48 минут назад, Mecheniy@Mecheniy сказал: на кордоне блок пост вояк не нужен и ни кто там интереса не представляет так Там нет квестовых НПС, можно всех убивать. Бивень появится когда надо, по заданию Призрака. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 30 Сентября 2020 4 часа назад, SergeT сказал: ESC В NLC7 и в Лост Альфа точно так, не стоит жать ESC. В Зов Припяти вообще нет возможности выйти из меню диалога через ESC, только через "До встречи". Не зря видать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 30 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, nasar75 сказал: Так-то под патроны (или вовсе магазины) надо делать отдельные слоты типа разгрузки, но моя в этом ни в зуб ногой. Только один человек в модинге смог это сделать, Vеrgas, по профессии математик и программист. dsh пытался использовать его наработки в свой мод, но похоже так и не получилось. Писали, что это очень сложно, хотя на первый взгляд небольшая фишка, а на самом деле никому не по зубам. Скрытый текст [razgruzka]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = equipments\specnaz_soldier_suit.ogf radius = 1 quest_item = true description = razgruzka inv_name = разгрузка inv_name_short = разгрузка inv_weight = 1 inv_grid_width = 0;2 inv_grid_height = 0;2 inv_grid_x = 37 inv_grid_y = 35 cost = 0 max_capacity = 30|30|2|1|1|4|10|2|3|10|1|2|1 gun_reload = 1 heavy_weapon_ammo = ammo_og-7b|ammo_gauss|ammo_7.62x54r spec_hran = 5013 info_delay = 6 ;Звуки разгрузки snd_deselect = razgruzka\razgruzka_deselect snd_ammo_load = razgruzka\ammo_load snd_ammo_reload = razgruzka\ammo_reload snd_medkit_load = razgruzka\medkit_load snd_medkit_reload = razgruzka\medkit_reload snd_grenade_load = razgruzka\grenade_load snd_grenade_reload = razgruzka\grenade_reload snd_ammo-grenade_load = razgruzka\ammo-grenade_load snd_ammo-grenade_reload = razgruzka\ammo-grenade_reload snd_ammo_scroll = razgruzka\ammo_scroll snd_grenade_scroll = razgruzka\grenade_scroll snd_medkit_scroll = razgruzka\medkit_scroll snd_ammo-grenade_scroll = razgruzka\ammo-grenade_scroll belt = 0 eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 hud = wpn_vodka_hud [podsumok]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "food and drugs\antirad" $prefetch = 32 class = II_ANTIR cform = skeleton visual = new_item\item_podsumok.ogf radius = 1 quest_item = true description = podsumok inv_name = Подсумок inv_name_short = Подсумок inv_weight = 0.1 inv_grid_width = 0;1 inv_grid_height = 0;1 inv_grid_x = 38 inv_grid_y = 13 cost = 0 belt = 0 max_capacity = 30|1|2|10|1|2|1|100|10|2|1 ; Звуки подсумка snd_deselect = razgruzka\podsumok_deselect snd_ammo_load = razgruzka\ammo_load snd_ammo_reload = razgruzka\ammo_reload snd_medkit_load = razgruzka\medkit_load snd_medkit_reload = razgruzka\medkit_reload snd_grenade_load = razgruzka\grenade_load snd_grenade_reload = razgruzka\grenade_reload snd_ammo-grenade_load = razgruzka\ammo-grenade_load snd_ammo-grenade_reload = razgruzka\ammo-grenade_reload snd_scroll = razgruzka\all_scroll snd_scroll_heavy = razgruzka\ammo_scroll eat_health = 0 eat_satiety = 0 eat_power = 0 eat_radiation = 0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 [podsumok_feik]:podsumok script_binding = bind_physic_object.init inv_weight = 0 inv_grid_width = 0 inv_grid_height = 0 inv_grid_x = 27 inv_grid_y = 24 [podsumok_mem]:podsumok_feik [rykzack_feik]:podsumok_feik [myaso_mem]:podsumok_feik [amk_metka_feik]:podsumok_feik inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 26 inv_grid_y = 26 Изменено 30 Сентября 2020 пользователем Челдон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 24 Мая 2021 17.05.2021 в 23:33, BozSu75 сказал(а): По Круглову в ТД. Всегда вооружал его стволом от убиенных наймов, и ниче, ученый не плохо так воюет. Просто надо рядом быть, тылы прикрывать. Так интересней и походу слушать как чтобы его держали семеро У него там несколько диалогов, в том числе:"Меченый! Тут засада!". Видимо предполагалось изначально в оригинале Теней Чернобыля, что придётся Круглову повоевать на ДТ за своё спасение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 27 Мая 2021 (изменено) 25.05.2021 в 23:42, Murarius сказал(а): для этого действительно понадобятся или арты с, например, 75+ защитой или везение Против Тени Монолита, действительно, не нужна особая "тактика", и не нужно особенное везение. Арты нужны .... арты ... И "арта" бы тоже не помешала, для отвлечения внимания http://f26.i-fotki.info/thumb/55e1fb0fb0f9e29b4a0a5b57141e37845ec741404784479.jpg Изменено 27 Мая 2021 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 27 Мая 2021 (изменено) 19 часов назад, akiverin сказал(а): Вот и подрыватель Это не "подрыватель", это ветеран, который пришёл с мастерами группы Черепа. Волк принёс с Кордона динамит группе, Фанат в диалоге говорит, что Волк получил сообщение и взяв динамит ушёл вглубь зоны. Вот он и принёс его группе Долга на АС. А этот ветеран получил приказ динамит установить около стены, после чего его убил снайпер Свободы, тот которого Череп заказывает Меченому, и наблюдатель долговский ругает, что "Не долго ему осталось...". Если за Долг играть в этой заварухе, то видим, что Череп сам активирует динамит, если долговцы атакуют базу. Его Макс часто убивает со своей винтовки сквозь забор в этом месте, потому, что Череп не может маневрировать, когда склоняется над ящиком со взрывчаткой. И каменная кладка закрывающая пролом непроницаема только для НПС, а для пуль проницаема, даже в оригинале Теней Чернобыля, где конфиги оружия в 3 раза слабее, чем в НС 2016. Изменено 27 Мая 2021 пользователем Челдон 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 2 часа назад, SergeT сказал(а): Не знаю, что там скрипты думают, однако, за столько времени Череповцы наверное подписали другого добровольца, который помог ту стенку подорвать. Скорее всего подавляющее число тех, кто играет в Народную Солянку, и в другие моды, знают заранее, ведь смотрят видео, или читали где то, что у Лукаша есть задания, и со Свободой можно работать. Пробегают разветвления сюжета бегом, а потом читаешь на Ютубе в комментариях, под видео якобы раскрывающих секреты игры "... десять лет играю в СТАЛКЕР, сто раз игру прошёл, а ЭТОГО не знал...". Поэтому только единицы играют подробно, для того, чтобы полностью понять все стороны, нюансы игры. А нюансы есть. Вот например только три из них, "на вскидку", а их больше, просто печатать долго 1) Если один из долговцев из группы Черепа с хутора случайно погибнет до начала сюжета с Лукашом и со снайпером Свободы на вышке, то ему на смену на хутор обязательно придёт новый, чтобы число НПС всегда было восемь штук. Этот НПС будет в ранге ветеран, клон того, который погиб у забора. Он будет крутиться часто около забора, постоянно подбегая и убегая, словно имитируя момент, что подносит динамит к стене, хотя ящик будет уже давно там лежать. Его с большой вероятностью замечает снайпер, и долговец замечает снайпера когда тот начинает кричать ему свои угрозы. Если снайпер начнёт стрельбу, то долговец просыпается, и может убить снайпера, после этого череповцы скриптово строятся около хутора в две шеренги, Череп говорит им "Вперёд бойцы! За Долг!", и вся группа бежит к забору. Череп склоняется на несколько секунд над ящиком, потом отбегает за дерево, и динамит взрывается, после этого разрушается стена и долговцы устремляются в пролом на штурм базы; 2) Если убить всех долговцев при первом заходе на АС, в момент их нападения на патруль Свободы из трёх человек, то этот "уцелевший" патруль поселится на долговском хуторе, займёт этот гулаг, и будет там сидеть вечно, до самого конца игры. Сюжет с Черепом и Лукашом застопорится; 3) Если подойти к Барьеру сразу, то всё равно можно помочь Свободе, без наводки от Лукаша, а потом сдать ему задание. В оригинале Теней Чернобыля, именно при таком развороте игры, появлялось в диалоге предложение Лукаша принять Меченого в Свободу, и у Скряги появлялся в продаже экзоскелет Свободы за 50 000. Но правда Долг становился везде врагами, где бы его не встретить после этого "вступления". Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 28 Мая 2021 8 минут назад, SergeT сказал(а): И их на хуторе СЕМЬ штук. Восьмой лежит покойником недалеко от перехода. Скрытый текст Вот они "готовые" уже http://f26.i-fotki.info/thumb/ba575465da529a0d900ff77473be79f2b9b438404871435.jpg Вот Волк, его убил проходивший мимо свободовец, который прибежал с Барьера, тоже уже "готовый" http://f26.i-fotki.info/thumb/17890081e7c6a5964e98489c98fc9990b9b438404871524.jpg Вот встревоженный Лукаш и К http://f26.i-fotki.info/thumb/99666a211459674ad44d9bb25725e8a8b9b438404871563.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/4d6afe24657ccdc9bb9a714c006ec646b9b438404871575.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/54487755c15b90dd42f8c586298d8b70b9b438404871590.jpg От Меченого не спрячешься, всё узнает, везде пролезет http://f26.i-fotki.info/thumb/7e7cef333247551f59caf7dbbea073dcb9b438404871655.jpg 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 33 минуты назад, SergeT сказал(а): поговорив с Максом и согласился с участием б) без разговора с Максом Можно использовать момент со снайпером, чтобы не убивать долговцев самому, но пройти все начальные задания Лукаша. Притаскивал трупы с дороги трёх патрульных свободовцев к забору, в район динамита. При новом заходе на АС три долговца по скрипту бегут обыскивать их. Снайпер агрится, и они начинают по нему стрелять. Когда снайпер убит, Череп строит свою группу, говорит свою ключевую фразу, и все бегут на штурм. Взрывают стену, и выходят на холм. Свобода в этом случае уже готова к встрече, и вся база стреляет. Долговцы ложатся прямо на склоне холма, далеко им не уйти. Потом идём говорить с Лукашом, выдавая в диалоге чужую победу за свою. И он отправляет Меченого разобраться с Павликом Морозовым, а далее на Барьер. Сюжет в дальнейшем нормально работает. Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон 4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 28 Мая 2021 Только что, lexa13 сказал(а): Он продаёт обычную Да точно обычную, забыл уже, давно это было. Экза Свободы появляется только в Чистом Небе. До ЧН её не существовало нигде. http://f26.i-fotki.info/thumb/619dd93f19db4c2206e01994d5b549f3b9b438404873857.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 3 часа назад, SergeT сказал(а): И их на хуторе СЕМЬ штук 1 час назад, azrael1325 сказал(а): Восьмой, наверно, после респавна появится Нет ребята. Их сразу восемь. Тот который у SergeT на биорадаре не появился стоит на дороге, всегда там топчется, около трупов убитого патруля Свободы. Его там может убить любой мутант или НПС, который идёт с перехода Бар - АС. Потому, что он там топчется словно замороженный, после скриптового обыска трупа этот деятель по кустам может бродить, по склонам блуждать, до следующего захода Меченого на АС, чтобы вновь исполнить свою "миссию". Если трупы перетащить в любое другое место, он туда будет убегать их обыскивать. Вплоть до кровососовки. Если счётчик не посчитает восемь убитых долговцев, то Макс никогда не уйдёт с хутора на базу Свободы назад, и будет в полуприсяди по нему всю игру ходить, искать последнего врага, и с Меченым не разговаривает, зависает. А это задание не будет закончено, и у Лукаша будет в диалоге висеть фраза "Иди к Максу..." Скрытый текст http://f26.i-fotki.info/thumb/751c4c518a3654bdb2a6e43254d309a1b9b438404880528.png http://f26.i-fotki.info/thumb/dd1bf2d039a98dfc03276e09e2248de6b9b438404880548.png http://f26.i-fotki.info/thumb/7d493e5f721713fbb639e05adc1dc0aeb9b438404880573.png http://f26.i-fotki.info/thumb/122dbef6f1d595862baa912806ba3fedb9b438404880727.png http://f26.i-fotki.info/thumb/800a5020f91bb2413feded5df5156980b9b438404880845.png Скрытый текст Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 28 Мая 2021 (изменено) 10 минут назад, lexa13 сказал(а): свободовцев закинуть в аномалию В оригинале ТЧ эти трупы были в исключениях у уборщика. Если их закидывать в аномалию, то при загрузке игры она вылетала с фатальной ошибкой. Они всю игру валялись. Наверное они были как отдельные объекты прописаны в all.spawn, и их нельзя было удалить безнаказанно (т.е. без последующего при перезагрузке игры вылета). В Народной Солянке не пробовал так делать, долговцы по основному прохождению у меня гибнут при первом заходе на АС, чтобы не было с ними проблем, и "сюжет" этой локации не нарушать, да и ПДА Ары забрать побыстрее всегда хочется. так, что в НС не проверял. Но думаю, что в этом случае упомянутый долговец просто с ума сойдёт Изменено 28 Мая 2021 пользователем Челдон 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 29 Мая 2021 2 часа назад, Murarius сказал(а): На них было завязано выпиленное при релизе ответвление сюжета? Скрытый текст Нет, не было. Эти патрульные, в случае если выживали, а долговцы из отряда Черепа погибали, заселяли долговский хуторок. Значит был им прописан этот лагерь изначально. Только не совсем понятно с какой целью. Выжить они не могли в той перестрелке, что была в оригинале ТЧ, без помощи изменений в конфигах. А вот долговцы после штурма базы Свободы, и убийства Лукаша начинали бродить по Кордону, словно зомби, на свой хутор не возвращались, и в конечном итоге все гибли в аномалиях. Вот им после задания гулаг для стоянки не прописали. Наверное разработчики GSC перепутали, когда локу делали. Прописали гулаг не долговцам, которые после операции, при условии, что им Меченый помогает, могли уцелеть, и естественно отойти на свой хутор, чтобы перегруппироваться, а этим бедолагам свободовцам. 9 часов назад, HellRatz сказал(а): заостряю внимание на незначительной с виду фишке «помощи раненым врагам». По началу воспринимал это за простой способ взаимодействия 3 часа назад, Murarius сказал(а): Кстати, про помощь Это очень удобная вещь, особенно если НПС полезный, а место где он сядет уже предположительно известно. Можно удобное место выбрать, и его туда отправить Скрытый текст 3 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 29 Мая 2021 11 минут назад, Ded Vladimir сказал(а): Меня лично утомляет непонятная аномалия, бежишь, всё нормально, и вдруг облако, то синее ,то жёлтое, копец. А ничто не предвещало появления таких облаковю Причём, перезагрузка не даёт игры, надо выйти из игры на раб. стол и снова зайти Это не аномалия. Нужно драйвера видеокарты обновить. 3 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 30 Мая 2021 (изменено) 8 часов назад, boing сказал(а): Так это ж Радоново облако, просто обходи его и не будет синего и жёлтого и глаза в кучу. 7 часов назад, lexa13 сказал(а): Можно навешать артефактов для защиты от телепатии на 100%, если ГГ перестанет умирать, значит радоновое облако 5 часов назад, SergeT сказал(а): Драйвера видео обновить Было у меня такое явление. Причём только в играх на движке ТЧ. Появилось это после обновления драйверов NVIDIA. "Лечилось" только нажатием сочетания кнопок Ctrl+Alt+Delete и следом нажатием "Отмена". Разноцветные полоски и пятна, следом происходило зависание изображения. Через полгода, с очередным обновлением видеодрайверов, само прошло. 4 часа назад, Bazlim сказал(а): А после переодевания неписи, у него меняются защитные статы, или меняется только визуал? У него меняются все показатели (всё увеличивается - меткость, здоровье, наносимый им урон, принимаемый им урон, предпочтения в выборе имеющегося у него оружия и т.д.). Это уже практически другой НПС. Остаётся только имя. Раньше в НС 2010 переодевание квестовиков могло приводить к вылетам, и прочим трудностям. Поэтому теперь квестовики не одевают продаваемые им костюмы, чтобы не было проблем. Скрытый текст В NLC7, к примеру, такой НПС в ранге Мастер может даже ограбить заминированный гранатами тайник, что другие НПС с меньшим рангом не могут сделать. Поэтому если на локацию пришёл Мастер, нужно всё своё барахло быстрее уносить оттуда. Всё это определяет скрипт на воровство. Изменено 30 Мая 2021 пользователем Челдон 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 1 Июня 2021 17 часов назад, Dickinson сказал(а): Привет. Как ремонтировать у Долговязого ? Перемещаю сломанное оружие в ремонт, жму кнопку ремонт и ничего не происходит. Денег 300т. должно хватать. Что ему надо ? А ведь дойдёт время и до апгрейда, вот где желаю удачи Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 1 Июня 2021 2 часа назад, Ded Vladimir сказал(а): Хотел на ЭКЗу Монолита ПНВ поставить, как глянул на цену, так расхотел сразу Ну и зря! На хорошую вещь денег не жалко Скрытый текст http://f26.i-fotki.info/thumb/50f8fd24cd6982961906a93d4f3ca8edb9b43b405221550.jpg http://f26.i-fotki.info/thumb/f830d674b58e110a81c33a3b20913aedb9b43b405221565.jpg 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Челдон 864 Опубликовано 6 Июня 2021 (изменено) 1 час назад, Rave сказал(а): Такая проблема Вот архив, в нём папка. Закинуть её в папку с игрой. В ней файл. В этом файле исправить все цифры значений на 3000 в тех строчках, что указаны под спойлером. Минуса перед цифрами удалить! Решить вопрос с военными. Архаровцы не будут мешать. После этого папку обязательно удалить! https://yadi.sk/d/sPjuX5MehR2AsA Скрытый текст [communities_relations] ; |actor|ad|af|stalke|monoli|milita|killer|ecolog| dolg|freedo|bandit|zombie|str|trad| arena|sniper| green| nebo| lastd| fotom| bando| voin| actor = 0, 0, 0, 0, -2000, -2000, -2000, 0, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0, -2000, -2000, 0, 0 stalker = 0, 0, 0, 0, -1000, -1000, -1000, 0, 0, 0, -1000, -1000, 0, 0, -1000, -1000, 0, 0, -1000, 0, 0, 0 military = -1500, 0, 0, -1000, -1000, 500, -1000, 0, -1000, -1000, -1000, -1000, 0, 0, -1000, 0, -1000, -1000, -1000, 0, -1000, 0 Будет примерно так Скрытый текст Изменено 6 Июня 2021 пользователем Челдон 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение