amateur_61 6 773 Опубликовано 8 Июля 2020 (изменено) 1 час назад, nasar75 сказал: радиус - *** метров А я судил/считал по старой памяти (конфигу) ... А Зона опять изменилась - . Скрытый текст local look_radius_box = 25*25 local look_radius_art = 50*50 @nasar75, Скрытый текст а что, разве радиус обнаружения спрятанных в "box" артов, не расчитывается из параметра "box"? (он то, арт, не на земле валяитсо). Изменено 8 Июля 2020 пользователем amateur_61 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 9 Июля 2020 1 час назад, re6el33 сказал: один рецепт варки? Ага. 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 9 Июля 2020 (изменено) В Темной долине какие-то потусторонние силы. В прошлый заход выношу бандитов на ферме и после этого Долг "жёлтый" (и там и на Свалке. В Баре не проверял - переиграл, не стал там зачистку устраивать). Сейчас пошёл на встречу с Блендом, ну и, как полагается, устранил там лишних - Долгари опять пожелтели. Так я ни в первом ни во втором случаи в их сторону даже не дышал. Да и далеко они от замеса. ------------------------ UPD. Загрузился с сейва, сделанного аккурат перед разговором с Блендом - сбегал посмотреть - зелёные. Приобрёл флешку, ухожу с локи - зелёные. А что было до этого - нипанятно. Проверил ещё один сейв, в котором уже с флешкой направлялся к переходу - нормально всё. Получается, что перезагрузка игры/сейва восстанавливает справедливость. А вот откуда "тараканы"??? Изменено 9 Июля 2020 пользователем amateur_61 4 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 1 час назад, Shennondoah сказал: тырят? И даже замок не даёт 100% гарантии - хлам не трогают, а ценные арты могут утянуть. 1 час назад, Ragnaar_ сказал: лучи корректировать? В опциях есть настройка этих лучей - можешь их вообще отключить. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 @Shennondoah, ложи там, где не ходят НПС (подальше) - и всё, даже арты, будет целое. 1 2 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 2 часа назад, ALLCOM сказал: На баре, за забором перед блокпостом сделай хоть поле рюкзаков - не доберутся. Буквально пару-тройку страниц назад писал, что какой-то редиска таки и туда добрался и стырил Скальп Контрика. Может и ещё какие арты пропали, но я обратил внимание именно на этот, потому как он у меня был один и я собрался его взять с собой/нацепить на пояс. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 @Shadowman, не, без замка. Я ими никогда не пользовался. -------------- В этот раз решил поэкспериментировать и кидал рюкзак с замком и простенькими артами возле Холода - всё было целое. А на Складах кинул рюкзак с замком возле танка и положил туда, кроме хлама, Пружину. Сходил на Радар и по возвращении арта уже не было. Сейва, после закладки арта, я не делал ... Буду в тех краях ещё чего-нибудь специально закину и понаблюдаю. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) @Sereja, тебе крупно не повезло - на классике подобного ни разу не наблюдалось. Варианты есть - ежели в настройках вкл. "аномалии привязаны к выбросу", то просто - отключи эту опцию и переиграй, либо с автосейва, либо с более позднего (ежели он есть). p.s. аномалии изменят своё местоположение. Изменено 10 Июля 2020 пользователем amateur_61 1 5 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 28 минут назад, RadioFM сказал: У кого как. Вот - ещё одно подтверждение тому, что у каждого "своя" Зона (рандом). p.s. у одного нифига не крАдуть из рюкзака оставленного под ногами, а у другого выколупують из - "у чёрта на куличках". 2 минуты назад, StrS сказал: на крыше Для НПС не существует преград типа "крыша или под землёй" - есть радиус, прописанный в скрипте, а дальше - как повезёт. 3 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 2 минуты назад, Vasilij28 сказал: нужно какое-то расстояние все же соблюдать... Ну, всегда ложил метрах в десяти ... Сейчас уже переиначивать не буду, но задумаюсь, что это дело лучше отодвинуть. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 (изменено) 4 минуты назад, Vasilij28 сказал: никогда драного хвоста не пропало "Драные хвосты" не пропадали, а Арты - Долгари-охранники - прихватизировали (именно в НС). p.s. в старой теме я ещё и скрины выкладывал - Долгарь, сцуко, мои же арты выставляет на продажу. Изменено 10 Июля 2020 пользователем amateur_61 1 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 9 минут назад, ALLCOM сказал: метров тридцать, к елочкам 1) Вот к тем ёлочкам (их там не так и много) и будет метров 10, от забора, но никак не 30. 2) За много прохождений, в "эту вашу нашу соль" (и другие моды) воровства, в тех краях, не замечал, но, как и сказал выше - и на старуху бывает проруха - "даже кочерга раз в год стреляет" (с). БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 10 Июля 2020 20 минут назад, ALLCOM сказал: 20 метров от елок. Да, проверил, так и есть, значит - "боевая" ничья (20 как-раз пасэрэдынке, между 30 и 10 ). Только вот тут имеет место ещё один нюанс - "зоркость" скрипта малёха поболее и тех и этих метров (со всеми вытекающими). 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 11 Июля 2020 15 минут назад, Yuri1957 сказал: Можно поправить? А можно поинтересоваться - зачем? Сколько играю ни разу даже и мысли не было - таскать трупы. 1 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 11 Июля 2020 5 минут назад, ALLCOM сказал: А дистанции мерять Играю без перекрестия - глаза мозолит. А бегающие циферки, посреди экрана, вообще вынос мозка. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 12 Июля 2020 @Верховный Лидер, квесты с локации Юпитер (и Кости, в том числе) не имеют абсолютно ни какого отношения к основному сюжету. Ну а, после получения смс, от него (Кости), несколько игровых часов таки должно пройти - путь с АС не близкий. 1 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 12 Июля 2020 В начале темы уже упоминали о некорректной смене типа боеприпасов (на Сайге). Так вот и я неоднократно сталкивался с этой "фичей" и решил, для наглядности, записать видосик: https://youtu.be/Itjs9TuwOpk Насколько я заметил, подобное происходит в том случаи, если какого либо типа боеприпаса не более чем на один заряд магазина. Когда всего много (дроби/дротиков/жаканов), то и фигни такой не происходит. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Июля 2020 34 минуты назад, lexa13 сказал: на клавишу Y У меня "bind_sec wpn_next mouse4". Но я не думаю, что проблема в этом. Да и к определённому сейву это не привязано, ибо воспроизводится в разных местах. @Shadowman, позже поищу подходящую сохранку и выложу, чтобы кто-нибудь проверил у себя. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Июля 2020 @aromatizer, "проблему" чётко видно на видео. Если у тебя подобного не происходит, значит это мой персональный глюк. БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
amateur_61 6 773 Опубликовано 13 Июля 2020 @DeathRTR, там речь шла про зарядку магазина смешанными патронами: Скрытый текст Добавил дефайн для запрета зарядки дробовиков смешанными патронами Серверный класс на такое не расчитан и после загрузки сейва начинаются чудеса, вроде бесконечных патронов. А так, нет смешанных патронов - нет проблема. Да и потом, такое поведение мне кажется правильным в любом случае. Ведь автомат нельзя зарядить смешанными патронами. В нем же магазин либо с такими патронами, либо с такими. Это я про игру. Так зачем дробовику разрешать такую смесь? p.s. все посты, по этому вопросу, не перечитывал - может чего и упустил. 2 БОМЖ (надеюсь, что временно). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение