Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
1 час назад, nasar75 сказал:

радиус - *** метров

А я судил/считал по старой памяти (конфигу) ... 

А Зона опять изменилась - :az1000106:.

Скрытый текст

local look_radius_box = 25*25
local look_radius_art = 50*50 

@nasar75,

Скрытый текст

а что, разве радиус обнаружения спрятанных в "box" артов, не расчитывается из параметра "box"? (он то, арт, не на земле валяитсо). 

 

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, re6el33 сказал:

один рецепт варки?

Ага.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Shennondoah сказал:

тырят?

И даже замок не даёт 100% гарантии - хлам не трогают, а ценные арты могут утянуть.

1 час назад, Ragnaar_ сказал:

лучи корректировать?

В опциях есть настройка этих лучей - можешь их  вообще отключить.

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, ложи там, где не ходят НПС (подальше) - и всё, даже арты, будет целое.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Sereja, тебе крупно не повезло - на классике подобного ни разу не наблюдалось.

Варианты есть - ежели в настройках вкл. "аномалии привязаны к выбросу", то просто -  отключи эту опцию и переиграй, либо с автосейва, либо с более позднего (ежели он есть).

p.s. аномалии изменят своё местоположение.

Изменено пользователем amateur_61
  • Спасибо 1
  • Согласен 5
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, RadioFM сказал:

У кого как.

Вот - ещё одно подтверждение тому, что у каждого "своя" Зона (рандом).

p.s. у одного нифига не крАдуть из рюкзака оставленного под ногами, а у другого выколупують из - "у чёрта на куличках".

2 минуты назад, StrS сказал:

на крыше

Для НПС не существует преград типа "крыша или под землёй" - есть радиус, прописанный в скрипте, а дальше - как повезёт.

  • Нравится 3
  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vasilij28 сказал:

нужно какое-то расстояние все же соблюдать...

Ну, всегда ложил метрах в десяти ... 

Сейчас уже переиначивать не буду, но задумаюсь, что это дело лучше отодвинуть.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
4 минуты назад, Vasilij28 сказал:

никогда драного хвоста не пропало

"Драные хвосты" не пропадали, а Арты - Долгари-охранники - прихватизировали (именно в НС).

p.s. в старой теме я ещё и скрины выкладывал - Долгарь, сцуко, мои же арты выставляет на продажу.

Изменено пользователем amateur_61
  • Нравится 1
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, ALLCOM сказал:

метров тридцать, к елочкам

1) Вот к тем ёлочкам (их там не так и много) и будет метров 10, от забора, но никак не 30.

2) За много прохождений, в "эту вашу  нашу соль" (и другие моды) воровства, в тех краях, не замечал, но, как и сказал выше - и на старуху бывает проруха - "даже кочерга раз в год стреляет" (с).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, ALLCOM сказал:

20 метров от елок.

Да, проверил, так и есть, значит - "боевая" ничья (20 как-раз пасэрэдынке, между 30 и 10 :)).

 :drinks:

Только вот тут имеет место ещё один нюанс - "зоркость" скрипта малёха поболее и тех и этих метров (со всеми вытекающими). :yes3:

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Yuri1957 сказал:

Можно поправить?

А можно поинтересоваться - зачем?

Сколько играю ни разу даже и мысли не было - таскать трупы. 

  • Согласен 1
  • Смешно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, ALLCOM сказал:

А дистанции мерять

Играю без перекрестия - глаза мозолит.

А бегающие циферки, посреди экрана, вообще вынос мозка. :)

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Верховный Лидер, квесты с локации Юпитер (и Кости, в том числе) не имеют абсолютно ни какого отношения к основному сюжету.

Ну а, после получения смс, от него (Кости), несколько игровых часов таки должно пройти - путь с АС не близкий.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В начале темы уже упоминали о некорректной смене типа боеприпасов (на Сайге). Так вот и я неоднократно сталкивался с этой "фичей" и решил, для наглядности, записать видосик: https://youtu.be/Itjs9TuwOpk 

Насколько я заметил, подобное происходит в том случаи, если какого либо типа боеприпаса не более чем на один заряд магазина. Когда всего много (дроби/дротиков/жаканов), то и фигни такой не происходит. 

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, lexa13 сказал:

на клавишу Y

У меня "bind_sec wpn_next mouse4". Но я не думаю, что проблема в этом.

Да и к определённому сейву это не привязано, ибо воспроизводится в разных местах.

@Shadowman, позже поищу подходящую сохранку и выложу, чтобы кто-нибудь проверил у себя.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, "проблему" чётко видно на видео. 

Если у тебя подобного не происходит, значит это мой персональный глюк.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DeathRTR, там речь шла про зарядку магазина смешанными патронами:

 

 

Скрытый текст

 

Добавил дефайн для запрета зарядки дробовиков смешанными патронами


Серверный класс на такое не расчитан и после загрузки сейва начинаются
чудеса, вроде бесконечных патронов. А так, нет смешанных патронов -
нет проблема. Да и потом, такое поведение мне кажется правильным в
любом случае. Ведь автомат нельзя зарядить смешанными патронами. В нем
же магазин либо с такими патронами, либо с такими. Это я про игру. Так
зачем дробовику разрешать такую смесь?

 

p.s. все посты, по этому вопросу, не перечитывал - может чего и упустил.

 

  • Полезно 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...