Перейти к контенту
a185

Народная Солянка 2016 OGSR Engine

Рекомендуемые сообщения

@Nikolas 

У меня не получается халява с магазином...
У твоего Меченого дофига одинаковых стволов с прицелами и магазинов.
Для чистоты эксперимента выгрузил ВСЁ в ящик у Сахарова.
Оставил единственный ствол (Кольт) с прицелом и единственный магазин под патрон 5.56
Какие бы я манипуляции не производил в самых разных последовательностях - магазин я так и не смог получить из ниоткуда.
Причём, пробовал варианты когда магазин на поясе и когда магазин в рюкзаке.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Nikolas сказал:

трупы же должны отображаться на карте?

Отображаются только для новичков.
Если Меченый ветеран или мастер - не отображаются.
Должна же быть хоть какая-то градация сложности для игрока в случае, когда он мастер или новичок из деревни?

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Nikolas сказал:

а трупы же должны отображаться на карте?

На сложности "мастер" трупы врагов никогда не отображались на миникарте. 

Их видно, вроде-как/наверное, на более низком "уровне". Ну и на биорадаре должны отображаться.

Изменено пользователем amateur_61

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
Только что, Nikolas сказал:

Сейчас попробую

Если получится вымутить магазин - нужна ТОЧНАЯ последовательность действий.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

А сколько наводок на тайники ты при этом купил или "пропил"?

На данный момент десятка четыре. Нету:unknw:

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

@SergeT Получилось, смотри, я снимаю оптику в инвентаре и он у меня без магазина уже, потом снаряжаю Colt в ячейку и надеваю прицел, снимаю его с ячейки в инвентарь с прицелом, снимаю прицел и он появляется с магазином

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Yuri1957 сказал:

десятка четыре

Ну что я могу сказать - Зона к тебе не благосклонна.
По крайней мере в этом прохождении. :unknw:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Nikolas сказал:

он появляется с магазином

Главное снять этот магазин, если поместить colt в ячейку для оружия то магазин пропадет

Еще заметил что если у любого оружия снять магазин, поместить в ячейку и перезарядить, то происходит анимация где он снимает старый магазин и вставляет новый и перезаряжается, хотя текстурка оружия была без магазина( но это я так понимаю просто еще нету анимации где он вставляет магазин и перезаряжается)

Изменено пользователем Nikolas
Добавлено  D1mon,

Анимации пока не доделаны. Долгая песня. Потому и бета...

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Nikolas сказал:

потом снаряжаю Colt в ячейку

Может не снаряжается, а просто помещается?

 

 

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

@SergeT Да, я его туда двойным кликом помещаю, не через пкм

 

@Касьян Да, я так думаю это с каждый оружием будет проходить на которое можно прицел повесить

Еще заметил такую фигню, когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров  или отскочить как будто от взрыва

Изменено пользователем Nikolas
Ссылка на комментарий

Короче,разобрался я. Здесь есть аддон,который меняет иконки магазинов с магазина с пачкой патронов на магазин с надписью,какие патроны заряжены.Это намного удобней. Там всего 3 файла

ui_icon_equipment_300

ui_iconui_icon_equipment_3_equipment

Вот в них и была проблема. Удалил и все стало отображаться.НО! На магазинах не поймешь,какие заряжены-простые или БП

 

Пы.Сы. А где взять такой худ инвентаря, как на картинке,с двумя равнозначными слотами?

https://s01.geekpic.net/di-Z22VR9.di-Z22VR9.pngpng

2 часа назад, Касьян сказал:

Не кольт, а калаш, но какая разница

На Кольте тоже работает.Проверил. Я где то посеял один магазин на 45 патронов под калаш, так сделал себе ещё 4-е :beach: Лепота

Изменено пользователем yong8

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Вылет на МГ (Мертвый Город) при выключении защиты города. Причиной является АК_12_m1
И из-за этого никак не пройти пока мне

[10.01.22 10:15:48.312] * GPU vertex cache: recognized, 24
[10.01.22 10:15:48.312] *** RESET [0 ms]
[10.01.22 10:15:49.337] * MEMORY USAGE: 0 K
[10.01.22 10:15:49.337] * End of synchronization A[1] R[1]
[10.01.22 10:15:51.475] ! Cannot find saved game ~[инфо_лог]:[ex_audit]: [info_call]: получен инфопоршень: spawn_city_last_zentr
[10.01.22 10:15:54.017]

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp
[error]Line          : 710
[error]Description   : Can't find motion file 'dynamics\weapons\wpn_ak12_m1\wpn_ak12_m1_hud_animation.omf'.


[10.01.22 10:15:54.017] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.01.22 10:15:54.017] stack traceback:
[10.01.22 10:15:54.017] *********************************************************************************
[10.01.22 10:15:54.017] ********************************************************************************
[10.01.22 10:15:54.017] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]
[10.01.22 10:15:55.040] !!stack trace:
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F73E68], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A905], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->74] + [13 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A7B6], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->182]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC9F9A6F3], Fun: [xrDebug::fatal()] + [131 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->251]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC025822F], Fun: [CKinematicsAnimated::Load()] + [963 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\skeletonanimated.cpp-->715]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F1DA], Fun: [CModelPool::Instance_Load()] + [382 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->134]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrRender_R2.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBC021F580], Fun: [CModelPool::Create()] + [280 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp-->253]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B1936], Fun: [attachable_hud_item::load()] + [322 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->536] + [53 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B41A7], Fun: [player_hud::create_hud_item()] + [95 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->967]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF1B5001], Fun: [player_hud::motion_length()] + [37 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp-->749]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E13B7], Fun: [CHudItem::AnimationExist()] + [295 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->380] + [27 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4E1180], Fun: [CHudItem::PlayHUDMotion()] + [44 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\huditem.cpp-->270] + [5 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AEFF5], Fun: [CWeaponMagazined::PlayAnimShow()] + [173 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->1301] + [138 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF4AA593], Fun: [CWeaponMagazined::OnStateSwitch()] + [423 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weaponmagazined.cpp-->568]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF49C6C1], Fun: [CWeapon::OnEvent()] + [237 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp-->754]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403341], Fun: [CLevel::cl_Process_Event()] + [329 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->337] + [9 byte(s)]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF403416], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [182 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->369]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBBF402EE0], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [184 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->398]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88CA08], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BAE8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BE57], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88C63E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E88BCBB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84EEC8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84F23E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E84C918], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439]
! Module: [C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79E8ADDEA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC11A87034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC11CA2651], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[10.01.22 10:15:55.040] ********************************************************************************
[10.01.22 10:15:55.157] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[20] used[20] pool[20]
[10.01.22 10:15:55.160] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [20] pool queries
[10.01.22 10:15:55.164]
FATAL ERROR

[error]Expression    : ExitFromWinMain
[error]Function      : xrDebug::_initialize::<lambda_bede297e1b454421b616d3e1d465435f>::operator ()
[error]File          : d:\a\ns-ogsr-engine\ns-ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp
[error]Line          : 534
[error]Description   : Unexpected application exit!

[10.01.22 10:15:55.164] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[10.01.22 10:15:55.164] stack traceback:
[10.01.22 10:15:55.164] *********************************************************************************
[10.01.22 10:15:55.164] ********************************************************************************
[10.01.22 10:15:55.164] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread]

Ссылка на комментарий

@The257 
Нет в Солянке такого ствола - АК_12.
И не было никогда.
Все вопросы - к автору оружейного пака, который себе ставили.
А может и мод вообще не Солянка?

Точно! Абсолютно не по адресу обратился.....
В логе

[C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Stalker Call of Pripyat\bin\xrCore.dll]
Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Nikolas сказал:

когда убиваешь нпс выстрелом в голову или холодным оружием, то он может(труп) взлететь вверх на несколько метров

Если б так, а то у меня на Болотах при войнушке за Халяву один наемник улетел почти через всю локацию, потом обнаружил его в зарослях на базе ЧН:blink:

Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, SergeT сказал:

Нет в Солянке такого ствола

Тут надо проверять, ибо на одном таком файле анимации могут висеть и несколько стволов с разными названиями :) 

32 минуты назад, Yuri1957 сказал:

наемник улетел почти через всю локацию

Для начала можно глянуть в конфиге ствола и в конфиге патрона на параметр hit_impulse и k_impulse.

Ссылка на комментарий

@Yuri1957 Еу

Да, есть некоторые трудности с анимациями смерти у НПС. Иногда в процессе отработки анимации смерти бездыханному бренному телу по какой-то причине выдаётся около космический пендель, что он может улететь вообще в другую игру. Пока пытаемся разобраться из-за чего такое происходит. Либо что-то с костями, либо как в том анекдоте, которые травят сталкеры у костра: "Сбылась у него мечта, полетел"

Ссылка на комментарий

Есть прорыв в перёд по магазинам и гулякам, а остальное очень сомнительный контент, те же самые 2 фонаря или 3 бинокля, вместо того чтобы плодить одинаковые итемы , могли сделать их апгрейд у какого ни будь  механика или торговца, а не прописывать в продажу.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Не согласен 1

Русский язык не родной.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...