Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, SergeT сказал:

После замеров с Кругловым про военных и миниган нет ни полслова

 

Диалог всегда появляется после выхода из Х-16. Что логично. Сахаров вызвал 2 вертолета, зачистить территорию завода. На одном их вертолетов прибыл майор Батя. После замеров с Кругловым на Янтаре обстановка первоначальная, излучатель работает. Диалог не может состоятся, или он должен быть по типу "Секретная информация Меченный. приходите позже".@dog19601@viklavr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Писал недавно, что теперь НПС может забрести далеко и спрятаться, да так и сидеть пол игры, несмотря на появление других НПС на локации. Это относится и к "пропаже" Шныры у Миклухи Маклая. Вот и наглядный пример с АТП, охотник, который  спит в домике около перехода в Бар, а гуляет ... гуляет в общем. АТП локация большая, но ...  "бешенной собаке 10 километров не круг".

 

b04b149a600178e9d8e7bdc7938e2fd5b9b43838  1b4445e6c08418570836a4eeb56a054db9b43838  cf9540e28d432f3d10c16c7df63ff161b9b43838   2b7c3fec68f2539816947e95f4fe9a08b9b43838  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@akiverin,  Понятно, что он из группы Сенатора. Речь про его маршрут, гуляет далеко, отсутствует подолгу. До этой сборки он просто спал, и дальше костра не выходил. Вот про что сообщение. Человек ищет Шныру, испытывает сомнения, спавнер на НПС как тут писали, не работает, только на лут. Можно попытаться погулять и поискать пропажу, или если есть желание, переигрывать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Mecheniy@Mecheniy,  В вашем варианте, что описан, ничего не поломается. Можно помочь Серому даже раньше чем Бесу. Но с Бесом поговорить нужно в итоге обязательно, иначе Аким не появиться на своём месте.

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@lexa13,  Ну тут как то сомнительно. Если вышел с локации не помогая, то скорее всего задание будет считаться проваленным, и это отразиться даже в ПДА. По крайней мере в оригинале ТЧ было так, выход с локации автоматически провал задания. Не думаю, что в НС поменяли этот момент, скорее всего просто привязали появление Акима к диалогу с Бесом, а сам квест не меняли.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@MasterKzAta,  Нет рецептов на патроны в игре. Можно только в награду за задания получить, или в тайнике, или случайно снять с трупа, если вражья НПС в ранге мастер. Так с Кочерги например упали мне СПАС Нарезной и изоморфы-жакан 6 штук. Остальное от Лукавого.

 

 

31 минуту назад, lexa13 сказал:

может обождать

 

Удачи в экспериментах  :biggrin:. Человек задал конкретный вопрос. Ему был дан простой понятный ответ. Он не просит писать ему про сомнительные варианты. 

Изменено пользователем Челдон
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С 2007 играю в Сталкер (даже в ОП-2 пробовал), но такого бреда в депо на Свалке ещё не встречал, до этой сборки :nea:

 

81f02ae3d3cf3de138c0a6a32dccc0b7b9b43838

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@*Shadow*,  09.09.2020 не ставил, играю месяца два без обновлений, всё так и есть, на 2-ом этаже по 2 бандоса всегда, на 1-ом по 4-5. Сейчас проверил - Артём Кулинар и Ворон бессмертные. Раньше вроде могли умереть, не помню уже. А то переживал за них :dry:.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
11 минут назад, SergeT сказал:

Может бандиты в пролом забора проникают? Или ещё как.

 

На скрине куча-мала из трупов. Это значит, что сталкеры у ворот спят стоя, а бандосы их расстреливают, "спящих". После первого убийства НПС, сталкеры "просыпаются", как просыпались после смерти НПС в костре раньше, многие это сами видели, и начинают бегать, пыхтеть, пытаются реагировать. Вот и всё. А как снять видео, если  switch_distance = 200, перестрелка слышна почти на блок-посту Долга на Свалке, пока добежал, все убитые валяются, и бандосы и сталкеры, кроме Ворона и Кулинара. Ничего уже не зафиксируешь. На автобусной остановке три сталкера раньше просто сидели, и не реагировали на депо, прибегая только на выброс. Теперь стреляют в сторону депо прячась за остановкой. Раньше switch_distance = 200 тоже была, но вели себя они по другому.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer,  Не стоит это делать. В оригинале ТЧ 150. В НС 200. Это хорошо, меньше игра лагает. Да и квесты на эту дистанцию настроены. Пытался в другом моде менять это расстояние, или баги или вылеты будут. dsh на одном из форумов описывал этот параметр, его свойства, сложно это для понимания простого игрока. Там есть персональные данные для разных НПС, есть всеобщие. Ничего менять нельзя. 

  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Тю... Снял бы видео и вернул на место: делов-то

 

Скрытый текст

У сталкеров есть серверный метод can_switch_online(). Он периодически вызывается движком для всех неписей на локации. Обычно там только вызов движкового метода и какая-нибудь еще мелочь. Этот метод возвращает true, если непись может выйти в онлайн и false - если не может. Вызывая оттуда тот самый движковый метод мы просто отдаем это решение движку, который возвращает true/false, основываясь на расстоянии до актора. Но нам ничто не мешает добавить туда доп. обработку, что у меня и сделано. В конфигах я могу указывать нужное расстояние для определенного непися и в этом методе проверять это расстояние, так же, как это делает движок. Вот собственно вот тут ........

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
16 минут назад, SergeT сказал:

Если ещё больше уменьшить, то всякой хрени можно 3х серийное кино насобирать.

 

И такой материал, после подобных ковыряний, нельзя будет считать достоверным доказательством.

 

 

Есть способ как это проверить, но он читерский. Этот способ не повлияет на работу игры. В файле где отношение группировок прописано, поменять цифры отношений сталкеров и бандитов на нейтральные. Можно подойти после этого к депо и посмотреть как бандосы появятся, и где. Они воевать не будут, просто уйдут. Вот тогда реальная картина будет. Это ковыряние игру не сломает, и к багам не приведёт.

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, SergeT сказал:

S.T.A.L.K.E.R. LADC Extended

 

ОП-2 №2. Попробовал, бросил. Много бреда там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
10 минут назад, aromatizer сказал:

Такое постоянно происходит когда переходишь с Бара на Свалку?

 

Всегда. Каждый раз. Даже если НИГДЕ не убивал бандитов. Сперва думал, что они респавнятся, чтобы пройти в другие гулаги. Нет Они сами по себе, для веселья. Хотя теперь выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, тогда пусть спавнятся. Мне теперь всё равно. Раньше думал ,что Кулинара или Ворона случайно убьют, не к кому будет на обмен ходить. 

 

7 минут назад, SergeT сказал:

Но красиво, чёрт побери

 

Да красиво, точно, это всё S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha DC Final. А мод про который вы написали графику не правит, только меняет геймплей и вводит новые анимации - есть, пить. Транспорт вырезан. Но отряды наёмников и бандитов по 20 человек всё портят. Это под "бредом" подразумевал. Атмосферу автор убил, это точно, шутер сделал.

 

39aa2d57a57ae9d987a5474ce809873bb9b43838

Изменено пользователем Челдон
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@aromatizer,  Да проверил я, что нужные НПС бессмертные, теперь пусть остальные воюют, мне всё равно. Я это не смогу исправить. В Чистом Небе исправлял, там просто это довольно сделать. Просто переписать несколько файлов достаточно, НИ не требуется, всё просто, если не связано с сюжетом, новичок разбирается за день, если посидеть. Тут не знаю, не пробовал, на первый взгляд посложнее это дело устроено.

 

 

10 минут назад, aromatizer сказал:

Какой же это шутер, если одиночка отряд из двух десятков бойцов укладывает

 

Там - хорошо защищённая позиция, ПКМ и тупые НПС.  Ну и сталкер там тоже меткий, аж ЖУТЬ  :biggrin:   https://www.youtube.com/watch?v=0xrItfHdVsk&list=PLrigLH_a8jdM6Q2W0U7cwbR4CQ1iOw2nb&index=18 

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SergeT сказал:

И при неестественном прохождении тоже не видим

 

Через часик увидим, снял кино, как загрузиться на Ютуб ссылку выложу под спойлер. В качестве анонса могу сообщить, что сидят бандосы с одиночками душа в душу у костра, чаи гоняют, Кулинар своей кулинарией потчует  :grin2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@SergeT,  Всё верно. Просто убраны все минусы, и стоят "0", все НПС нейтральные. Спавн происходит около блок-поста Долга, где игра дважды лагает, в начале видео это заметно, в превью написал про лаги. Первый лаг -  спавн у Кулинара, второй лаг - спавн напротив дальних ворот, на втором этаже, там где дальше у труб собака убила бандита. Там даже видно как последний из 4-х бандосов выходит с лестницы на рельсы.  Вот правка, чтобы самому не ковырять   https://yadi.sk/d/Q17LYwLaGlfejA

@SergeT,  Предположу, что гулаг бандитов прописан в ал-спавне, и его не удалить без НИ, обычным фиксом. Так, что будет с ним жить. Деваться некуда.

Изменено пользователем Челдон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SergeT,  Мне на этот спавн теперь, если честно, всё равно. Выяснил, что Кулинар и Ворон бессмертные, и никуда не денутся. Пусть даже всё депо бандиты заселят, и всех сталкеров перебьют. Эти два "горца" всех уделают в итоге. Обмен не пострадает, важных НПС там нет. Пусть воюют  :biggrin:

  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...