Перейти к контенту

Народная Солянка 2016 OGSR Engine


a185

Рекомендуемые сообщения

@B.I.G.-=(SSDL)=-, в ящиках, что около "КамАЗа", стоящего у северного блокпоста "Долга" в Баре, арты всегда есть. Но "Мамины бусы" там вряд ли попадутся. А зачем они?

 

UPD: A, Калинину... Да можно и потом, он не сюжетный.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, MaZZiK сказал:

Я всё мечтаю что когда нить противника научат гренкой выковыривать ГГ из разных укрытий и пр. читерных местечек коими до сих пор изобилует Зона

 

Все давно придумано:

 

06.06.2020 в 19:39, Murarius сказал:

Агропром штурмовал "заходя, сбоку заходя" - из района перехода Агропром-Болота. Спрятался за деревом, потихоньку щелкал из ТОЗа выходящих из-за забора солдатиков. Но поскольку армию тоже научили думать, солдатики теперь обкладывают ГГ со всех сторон. И кидаются гранатами тоже со всех сторон.

Так вот, летит граната к дереву, за которым прячется ГГ. Он от этой гранаты отбегает, затем возвращается обратно за дерево. И вот впоследствии гранаты уже летят либо к дереву, либо приблизительно к той точке, куда отбегал ГГ. Я даже удивлялся поначалу, что кидают не только неточно, но даже и не туда, где я стою. Не знаю, заложено это так или нет, но на случайность не похоже - повторялось несколько раз. Теперь уже ГГ не сразу рвет когти, когда граната прилетает под ноги, а еще и смотрит, не летит ли еще одна граната туда, куда он собрался рвать когти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Yuri1957, а УРТ еще не найден разве? Если найден, то и проблем нет. Сейв, используем УРТ, перемещаясь поближе к месту спавна. Нет "ломтей"? Грузим сейв - и по новой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, IBlackI сказал:

А деревню вообще как минимум 2 штурма ждет, но суицидники хотят встречать их не в экзе с валами, а в курточках с обрезами.

Моя практика показала, что там броники не особо и нужны. Главное - вооружение. Если их хорошими пушками с прицелами экипировать - никакой десант не страшен. И при этом необязательно продавать, можно просто в ножки бросить. Только надо смотреть, какое оружие у непися на этот момент (если кидаешь ему хуже, он просто не подберет). И патронов после подбора не забыть продать. Пацаны из СВУ, "Валов" и "Энфилдов" очень хорошо десант косят. А с наемниками у них вообще проблем не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, IBlackI сказал:

Хм, а сьемные прицелы влияют на поведение?

Не помню. Просто на всякий случай дарю им ружбайки с оптикой, мне не жалко.

 

11 часов назад, SergeT сказал:

Хотя бы наша деревня новичков на Кордоне.
Как-то дико будет смотреться компашка новичков в этой деревне, одетых в экзоскелеты...

Где-то... Забыл уже в каком моде... Да чуть ли не в самом АМК, за давностью лет все уже перемешалось в голове. В общем, непись, получавший хороший ствол и/или бронь (не помню уже точно) поднимался в ранге до мастера. И вот тут все было логично: мастера из деревни валили куда-нибудь на север, деревня пополнялась новичками и сохраняла свое предназначение.

 

5 часов назад, IIIePIIIeHb сказал:

Технический вопрос - как-то подложку для диалогов можно заменить на непрозрачную? А то жутко глаза устают от этого калейдоскопа.

Короткие диалоги - терпимо, но большие простыни - очень неприятно.

Да, самое неудобное - у Акима и Кленова. Спасал включенный фонарик, видно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Туда с ворохом оружия впервые приходишь после первого рейса ТД-Лощина. Так что из прицельного на раздачу обычно идут СВУ (если есть патроны) и "Энфилды" (этого добра навалом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yuri1957 сказал:

У Стрелка теперь такой пафосный голос как у миссионера-проповедника :crazy2: 

Более-менее терпимо озвучена Пантера. Там хоть какая-то связь интонации и текста. Вся остальная новая озвучка просто плохая, увы.

 

@Shennondoah, нет, только для трансмутатора. Но и без него можно обойтись, не сюжетно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shennondoah, я всегда варил только нужное по квестам (да и то редко), ну и "рубины" себе на пояс и Сахарову на продажу. Всё. С учетом того, что все квестовые арты так или иначе попадаются и в игре, девайс для себя считаю бесполезным.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vasilij28 сказал:

А если сварить сразу пару-тройку артов, а держать в голове все компоненты никак, так он просто необходим.

Рецепты все в ПДА, зачем в голове-то держать? Голова вспухнет.

 

 

  • Согласен 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SergeT сказал:

Но "видения" же вполне логичны?

Ох, лучше не начинай... :az1000106:

 

@Vasilij28

7 часов назад, Vasilij28 сказал:

Приходит СМС, мол там-то и там-то зажали, выручайте братцы, не выдержим. Ну пошел выручать - никого нет, в смысле - ни одного врага. Двое сидят около костра, байки травят, третий или в костре лежит стонет, или рядом.

Такое СМС приходит только от Крота. А призывы о помощи - это не про отбиться от врагов, а про раненых. Которые лежат и стонут.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Firewind сказал:

почему именно в этом моде игрок с ваших слов, просто обязан превращаться в карету скорой помощи, и нестись на всех парусах в предпологаемое место "тонущих", когда у многих за плечами имеются килограммы подобного негативного опыта?

Не за тридевять земель. Как правило (а может, и всегда) "тонущий" находится на той же локации, что и ГГ.

Но главное не это. Можно сколько угодно взывать к благородству игрока (не ГГ), но любой или почти любой мод, и НС в том числе, - это про получение чего-либо вещественного. Ни одного мода не знаю, в котором не было бы торговли или бартера. Поэтому разумно было бы сделать так, как уже делали в других модах: спасенный благодарит чем-нибудь вещественным. Сам или посредством других неписей - неважно.

Но здесь вступает в действие логика разработчиков НС, которую уже не первый год отстаивает @SergeT: ГГ (и игрок вместе с ним!) должен быть благороден. И если лечит, то должен это делать бесплатно. Всегда. Не совсем понятно, правда, зачем тогда благородному ГГ разработчики дали возможность не только вылечить раненого, но и добить его. Однако этот вопрос в рамках теории благородства в лучшем случае не рассматривается, а обычно - гневно осуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@amateur_61, не, аргумент не годится. Потому что это баг торговли. Кстати, этому багу не раз приписывали статус фичи (неофициально, конечно): дескать, в голове у непися помутилось после ранения и лечения, вот и торгует не так. Чуть головокружение проходит - все нормализуется.

Ну... логично. Если вы понимаете, о чем я. :)

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, aromatizer сказал:

Поэтому, дабы не вводить игрока в заблуждение, предлагается убрать фейковые

Да почему фейковые-то? Такое СМС может прийти только в одном случае: если раненый действительно существует. А то, что он может загнуться или выздороветь, пока ГГ к нему бежит - ну дык... Бывает.

 

26 минут назад, SergeT сказал:

А если у спасённого не оказалось ничего существенно вещественного, кроме глубокой признательности - Меченый пристреливает нищеброда, сокрушаясь об бездарно выброшенной аптечке.

Спасенный может благодарить потом. Разве такая мысль не приходила в голову разработчикам НС? Сяку, к примеру, приходила. И вылеченный никогда не благодарил сразу. Просто при каком-нибудь из последующих диалогов торговцы говорили Меченому: "Тут тебе один человек посылку оставил..." А в посылке, натурально, ништяки. Спасенный не забыл добро, разбогател, задонатил Меченого каким-нибудь "Скальпом контролера". Или бинтом и колбаской. Чем смог. :pardon:

 

14 минут назад, SergeT сказал:

Кто-то заставляет лечить? Или обязывает пристреливать раненого? Можете равнодушно проходить мимо и ничего за это не будет. Можно пристрелить, а можно вылечить. ГДЕ в постах написано, что надо поступать так и не иначе? Этим мама с папой в раннем детстве должны были заниматься.... А тут кого-то убеждать уже поздно.

Вот чтобы "так, и не иначе" - нет. А попробуй я напиши, что добиваю раненых солдатиков - получу про маму с папой. Но нет, никто никого не заставляет, что вы!.. ;)

Суммирую: у разработчиков видение якобы имеет крен на "благородство" (хотя я полагаю, что просто забыли или не додумались рандомить ништяк для Меченого). Но шанс быть таким же мерзавцем, как и в жизни, и предполагать (sic!), что спасенный от смерти может (sic!) захотеть отблагодарить спасителя (фу, ну и мерзость, как так можно?!), это видение игроку все-таки оставляет.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, хорошо, что тебя не убедили перед выходом на улицу надевать экзоскелет, обвешиваться артефактами и брать автомат! Вечно ты игру и жизнь в одну кастрюлю бросаешь... :)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MaZZiK сказал:

Есть более глобальная досадность о которой тоже чёто все молчат - почему Солянка вместо развития как то: продолжение сюжетных веток, добавление квестов и т.д. и т.п.  деградирует в графончик?

Причин две.

1. Делать некому.

2. Команда не стремится привлекать кого-либо.

 

25 минут назад, SergeT сказал:

Как кому повезёт.

Мне всегда везло вроде. Даже удивляюсь, читая, что там могут быть какие-то проблемы. Или речь строго про x64? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...